morbid
12:24 14-08-2007 Дождался блядь
Итак, как я и предчувствовал - начались проблемы. Ну про бабу и порося очередной раз вспоминать не буду, но смысл именно такой.
Приехал я на Южную в этот ебанистический салончик, с целью поменять телефон. Ну на такой, на котором таки есть java s60.
Приехал, рассказал проблему, мол "Здравствуйте, я брал у вас телефон, он меня полностью устраивает, но вы же мне сказали что на нем это есть, а на нем этого нету, я хочу поменять его или на другой телефон или на более продвинутую модель".
Мне тут же заявили что сделать они ничего не могут и вообще ничего никому не меняют и дали подозрительную бумажку с телефоном какого-то Центра Претензий и его адресом где-то в районе Горбухи. Что естественно мне сразу не понравилось, особенно в контексте "Езжайте туда, может там поменяют..."
Я решил так просто не отступать - позвонил тут же по двум указанным на бумажке телефонам. На обоих долго никто не отвечал, потом на первом номере какой-то сонный мужчина заявил мне что я такой не первый сюда звоню, но к торговле сотовыми он не имеет никакого отношения и посоветовал вломить тому, кто мне этот телефон дал. Второй номер так и ограничился гудками...
На мой вполне резонный вопрос "И где бля??!!" работники салона пожимали плечами и разводили руками, мол "Там связь хуевая, наверное не добивает..." Я разозлился и предложил им самим туда звонить, причем пока не дозвонятся, потому что у меня нету времени мотаться по всяким ебаническим конторам на Горбухе. Девочка позвонила пару раз, сказала, что абонент не доступен и прекратила попытки, отмазавшись что она все равно ничего сделать не может и единственный результат которого можно добиться - это ехать туда, на Горбуху и там предъявлять претензии...

А теперь вопрос залу. Кто что может порекомендовать в этой ситуации, руководствуясь законом о правах потребителя. сатанинской библией или еще каким-нибудь руководством, главное чтобы поменяли телефон и не надо было ездить на Горбуху. У меня четкое ощущение наебалова и есть мнение, что должны менять все на месте и без выебонов, тем более что телефон исправен, я его даже тряпочкой протер специально перед выходом из дома и я не хочу его сдавать назад, а хочу лишь поменять на более совершенную модель. Кто что подскажет?
Комментарии:
Герр Зайчег
12:27 14-08-2007
Сдай, возьми деньги. Купи в другом месте.
morbid
12:46 14-08-2007
Не хотят брать. Говорят - работает? А раз работает - хуй вам. Если б вот сломался, тогда да... А так работает, идите и пользуйтесь.
Герр Зайчег
12:48 14-08-2007
morbid, а где ты его покупал-то?
morbid
12:50 14-08-2007
Салон сотовой связи на Южной.
Mike L
12:50 14-08-2007
ситуация на самом деле патовая, по моему.

morbid
на вот, изучай
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

но если вкратце, то (по-поводу "работает? пользуйтесь" см статью 12 п1):

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
п3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
п1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Остальное сам позыришь

Ну и что касается сдать в течении 14 дней:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

А теперь самая хуйня:
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
Герр Зайчег
12:53 14-08-2007
http://forum.potrebitel.net/topic7287.html
Внутренний голос
12:58 14-08-2007
morbid
Вряд ли что выйдет путного - в смысле заменить/получить деньги.

Телефон исправен, а продавцам даны чёткие инструкции - не брать. Был при мне случай - хотели вернуть исправный телефон через суд, пришёл в салон судебный исполнитель, принёс типа повестку, старший продавец её не взял и даже не расписался, что не взял. Я свидетелем выступал. Продавец мне объяснил, что они строго проинструктированы на этот счёт, телефон дефектов не имел, а если б и имел - то пожалуйста, на экспертизу, если признают - заменим.

Потому видимо придётся тебе этот мобильник продать и купить другой.
morbid
13:07 14-08-2007
br распечатаю и приду сеня вечером к ним являться. По этой фигне по идее должны поменять полюбому.

Герр Зайчег судя по этому тоже должны поменять вообще без вопросов.

Внутренний голос чем так, мне проще его ебнуть об стену и пойти себе дальше по жизни счастливым и без этого ебанического устройства...
Mike L
13:10 14-08-2007
morbid
лучше купи в книжном каком нибудь
распечатка несерьезно выглядить будет

м.. я бы давил на то что при консультации ты озвучивал необходимые тебе требования, а продавец случайно или нет - не удволетворил их. и вообще лучше конечно попробовать в мировую уладить - ты ж готов купить более совершенную, а стало быть дорогую модель у них.
morbid
13:22 14-08-2007
Да я там особо и не орал - сразу предложил доплатить денег и взять модель получше... Но они послали меня в этот ебаный центр претензий...
Шмардак
13:27 14-08-2007
Срали они на все законы и права потребителей. Никогда ничего не меняют, даже если оно ломается сразу после выхода из магазина.
Draco_Malfoy
13:28 14-08-2007
Купи кодекс. зако о защите прав или что там цитировал бр, и топай туда. Попытайся им внушить что они от очень большоо количества геморра избавятся если просто поменят тебе телефон :) ИЗображай упертого зануду, у тебя хорошо получается. ггг :)
morbid
13:28 14-08-2007
Шмардак ну я когда-то работал в "Мир"е и помню, что на самом деле по закону о правах потребителя при некоторой настойчивости можно очень долго и упоенно ебать даже крупную контору... В "Мире" такие вопросы решались сразу в пользу покупателей, чтобы лишний раз не заебываться.
morbid
13:28 14-08-2007
Draco_Malfoy именно так и собираюсь сделать.
Внутренний голос
13:30 14-08-2007
br
Да они могут сказать, что "Вы может его на пол уронили. И не один раз. Он сейчас работает, а потом хлоп и откажет!"
Mike L
13:31 14-08-2007
Внутренний голос
могут :yes: к сожалению савелий наверняка один ходил телефон покупать, и нет свидетелей о том как он говорил о необходимой ему платформе. иначе все было бы куда проще.
Шмардак
13:44 14-08-2007
Было у меня два случая. Покет (15 тыс. р.), на экране которого появились битые пиксели на следующий день после покупки. Поменяли в Армаде только когда я дал им 500 р. И ноут за 60 тыс. р., который сдох через два часа после покупки. Менять отказались, послали в сервис центр. И то и другое - "технически сложное изделие", такая отмазка.
Super Bubba
13:48 14-08-2007
А мне вот видеократу бесплатно поменяли, хотя у меня есть такое подозрение, что я ее сам спалил :)
Герр Зайчег
13:52 14-08-2007
ШмардакСрали они на все законы и права потребителей. Никогда ничего не меняют, даже если оно ломается сразу после выхода из магазина.

Я купил нушники в запаянной пластиковой упаковке за 1200 руб в марте этого года. Эту самую упаковку я ножницами разрезал, чтобы наушники извлечь.
Они оказались хреновыми(кнопка западала). Я пришёл ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, написал заявление, что хочу забрать деньги, забрал обратно деньги - купил в другом месте.
morbid
13:58 14-08-2007
Внутренний голос нет, так по идее они сказать не могут, потому что в противном случае я б тоже самое мог сказать про него и они были бы уже ОБЯЗАНЫ его менять, ибо гарантия.

Герр Зайчег раз на раз не приходится - сильно зависит от продавца. Если б там сидела только девочка, которая присутствовала при покупке - думаю поменяла бы. Но сегодня там еще две стервозные барышни оказались и молодой чемодан гражданской наружности....
bonus
14:01 14-08-2007
ну вот, как и предпологали, вас ебут а вы терпите, не забывая молчать.
а вообще согласна с br, покупай книжонку и дуй к ним, на кройняк какова нить юриста
под мышку и пусть он ебет их умной речью и тыкает пальцем в нужные строчки закона,
толька не продавца а кого поглавнее там, менеждера али заведующего, главное не отставать от них.
А то они руководствуются правилами что без лоха-и жисть плоха, и корчат из себя неебаццо крутых.
morbid
14:06 14-08-2007
bonus юристов знакомых нема... придется видимо таки распечаткой воспользоваться, потому что под рукой закона о п.п. нету - тока распечатать вот могу... И пойду или сеня вечером или завтра с утра ругаться.
Герр Зайчег
14:06 14-08-2007
корчат из себя неебаццо крутых.
Согласный))) Они ведь всего-лишь продавцы=обслуживающий персонал.
bonus
14:18 14-08-2007
morbid дык забеги влюбой книжный отдай кровные руб 7-10, и книжонка твоя,
как вариант узнай тел. отдела по защите прав потребителей и не выходя из кабинета,
позвони им, объясни ситуацию, они скажут что делать.
Внутренний голос
14:26 14-08-2007
morbid
Нет, я имелл ввиду, тот случай, что ты эксплуатируя телефон уронил его с высоты свого роста к примеру... он вроде рабочий.. Потом ты приходишь в салон и хочешь возвратить/обменять, говоря, что он у тебя 2 дня и ничего с ним не происходило, как был, так и остался. Иначе говоря, если они его у тебя примут, а у следующего покупателя он заглючит, то им придётся менять ему мобилу.
Шмардак
14:27 14-08-2007
Увидите, в какое темное место пошлют там морбида с его книжечками и распечатками.
bonus
14:29 14-08-2007
Шмардак предлагаешь ему самому туда отправится не дожидаясь приглашения?
Герр Зайчег
14:36 14-08-2007
Шмардак, если ты не смог ничего поменять\вернуть деньги - не нужно всех считать неудачниками ;)
morbid
14:40 14-08-2007
Я конечно понимаю что 8000 р. - сумма в принципе небольшая. Но я ее не на помойке нашел, а вполне себе за нее въебывал и мне это было далеко не легко. Так что я намерен за нее получить блять пиздатый телефон или бля я сожгу эту богадельню к хуям.
Шмардак
14:40 14-08-2007
Герр Зайчег, ну иди с морбидом и покажи класс, раз ты такой удачник.
Mike L
14:41 14-08-2007
Герр Зайчег
Они ведь всего-лишь продавцы=обслуживающий персонал.
какое неуважение к людям :)
помни бойцовский клуб))..

bonus
девушка, а так матом ругаеццо )).. айяйяй )

morbid
на работе разве нет юристов?

Шмардак
ну почему сразу пошлют. я в свое время тоже сдавал наушники использованные заявление даже писал мол "неустраивает качество звучания" ))..
bonus
14:44 14-08-2007
br пакажите мне закон где сказано что этого делать нельзя)
Mike L
14:47 14-08-2007
ну, писанных законов конечно нет. но на мой вкус это просто некрасиво))
Шторм
14:47 14-08-2007
Салон сотовой связи на Южной.
Магазин так и называется?
bonus
14:56 14-08-2007
офф топ канешна

br вполне возможно, еще некрасиво когда малолетки бомжа бьют,
юнные дарования наркоманами становяцца и мужыки в юбках ходят-)
на вкус и цвет все фломастеры разные, я матом не разговариваю я им ругаюсь,
в данном контексте он мне был необходим-)

morbid знакомый юрист сказал мне шо пофек какой это товар, сложно бытовой или нет,
по закону в течении 72 часов ты имеешь право его вернуть, если предъявляешь в том же виде,
что и купил.
Герр Зайчег
14:57 14-08-2007
Шмардак, ты обиделсо?
Mike L
15:03 14-08-2007
bonus
)).. хихи, про мужиков в юбке ты ловко завернула)
morbid
15:13 14-08-2007
Шторм магазинчик называется что-то вроде "Мир связи" или как-то так. Их там всего два сотовых магазинчика.

br на работе юристов нету.

bonus я - за употребление мата, если он в кассу. В данном случае по-моему вполне в кассу. Что касается обмена - 72 часа еще не прошло. Завтра с утра пойду еще и этот аргумент приведу.
Шмардак
15:13 14-08-2007
Герр Зайчег, милый, на тебя просто невозможно обижаться
Mike L
15:19 14-08-2007
morbid
сева, без обид но на заявления типа "пофек какой это товар, сложно бытовой или нет,
по закону в течении 72 часов ты имеешь право его вернуть" лично у меня сразу возникает вопрос "по какому такому закону?" :) так что без точных знаний на что ссылаешь - это не аргумент.
если есть такой закон - найди его и рассмотри внимательно :)
morbid
15:21 14-08-2007
Я думаю нет... Но поорать стоит. Я так понял вежливо общаться в таких случаях - противопоказано ибо на тебя тут же забивают хуй. Лишний раз жалею, что у меня нету какогонить знакомого Чистильщика под боком:)
Вообще есть надежда что с помощью центра претензий этого ихнего все таки поменяют. Я ж не манибэк даже предлагаю, а доплатить денег и взять модель помоднее... Ладно б еще скандалил исходя слюной и требовал вернуть деньги , потому что телефон не того цвета...
bonus
15:29 14-08-2007
br какой же ты зануда)

персонально для тебя-) по закону прав потребителей, он имеет право обменять.вернуть товар в течении 72 часов если сохранена маркировка и комплектация. Это-рас. В перечне сложно-бытовой технике указаны телефонные аппараты (что не есть в контексте сотовые, почувствуй разницу),
это-два, ну и в третих он имеет право на возврат денег посредством того, что продавец обязан своевременно (до уплаты денег) предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора. Необходимая, то есть обеспечивающая безопасность для жизни, здоровья и имущества (кошелька) потребителя, информация должна быть доведена до сведения покупателя в обязательном порядке, и неважно, спросил он о ней или нет.
В данном случае покупка совершена при отсутствии свободы выбора — «брать или не брать», и потребитель имеет право требовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи. Этто три.
Вапросы, предложения, пожелания?
Mike L
15:29 14-08-2007
morbid
я почему то был уверен что ты их всех уже блядями заклеймил и многократно нахуй послал)
мол "к сожалению мы не можем вам помочь с данным вопросом" - "да пошли вы все наааахуй" )))..
Mike L
15:30 14-08-2007
bonus
см ниже )

отредактировано: 14-08-2007 15:46 - br

morbid
15:35 14-08-2007
br нет, я вообще буйный матерщинник только в своей компании и на ж.ру, а в жизни исключительно вежливый и тихий:) Это я тут компенсирую свои комплексы... :)

bonus в общем, буду пытаться скандалить так, чтобы продавцы быстро дотумкали, что в случае НЕобмена, проблемы будут лично у них с начальством, потому что то, что они меня неверно проинформировали - это ИХ личная некомпетентность и я не уверен, что они хотят, чтобы их начальство об этом знало, тем более, что проблему можно довольно просто решить.
Mike L
15:46 14-08-2007
bonus
зануда, зануда, ещё какой :yes:

что такое закон прав потребителей?
нет такого закона. есть закон о защите прав потребителей.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
вот этот закон. не поленился сейчас полистать его. ей-богу не нашел ничего про 72 часа. может ты покажешь - где такое написано? а то знаешь.. у меня близорукость, может не вижу просто :)

В перечне сложно-бытовой технике указаны телефонные аппараты (что не есть в контексте сотовые, почувствуй разницу) софистика. начнем с того что у нас в принципе нет термина "сотовый телефон" - об этому популярно рассказано по ссылкам которые зайчег приводил на первой странице.
а даже если так - по совокупности факторов мобильник увы подходит к пункту 11. или ты будешь отрицать что это "технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок"?

он имеет право на возврат денег посредством того, что продавец обязан своевременно (до уплаты денег) предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора.
это да :) с его слов спрашивал - с его слов же - подтвердили. только никаких доказательств нет. к сожалению. как вариант нужно в таком случае идти именно к тому продавцу с которым морбидзо общался. в противном случае - это все легко оспаривается.

Необходимая, то есть обеспечивающая безопасность для жизни, здоровья и имущества (кошелька) потребителя, информация должна быть доведена до сведения покупателя в обязательном порядке, и неважно, спросил он о ней или нет.
это здесь причем? не мешай все в одну кучу.

В данном случае покупка совершена при отсутствии свободы выбора — «брать или не брать»
:gigi: это ещё что такое? ты о чем? в москве мало представленно моделей сотовых аппаратов? или его силком заставляли. фигня какая то :) объясни что сказат хотела то? :)


и самое главное. я не в кое мере не против того чтобы морбид сдал этот телефон и купил то чего он там себе хочет.
но просто если иди разбираться - нужно иметь за собой определённую заканодательную базу. знать на что имеешь право, а на что увы нет, и в каких случаях. лучше он сейчас об этом задумается, чем его в салоне опять бодренько развернут.


morbid
:gigi: понятно.
ну вообщем да, дави на то что неверно тебя проинформировали. и на то что ты согласен доплатить и взять модель попродвинутей (если есть) а вообще - лучше говорить с тем чуваком который тебе телефонку и продал )
morbid
15:50 14-08-2007
br того чувака не было, но была девушка, которая тоже при этом присутствовала и со мной активно общалась. Но она чота как-то отмалчивалась и делала вид что ее тут нету.
А насчет доплаты и взять модель попродвинутей - так я собссно с самого начала это от них и хотел. Там уверен есть ченить такого же плана, но с поддержкой этого ебаного s60... Блять понавыдумывают хуеву тонну всякой поебени, честному человеку потом не разобраться...
bonus
16:00 14-08-2007
br чувсевуецца родная занудственная душа, ей богу)

по существу.
софистика это или нет, решать не мне, на крайняк можно в суд подать и это будет не софистикой а недоработкой закона-) что опять таки больше плюс чем минус. Под сложно бытовой и терка подойдет но это далеко не электромясорубка. Не пойми превратно.
Доказательства это аргумент в суде, а так он просил конкретную вещь и продавец обязан был его проконсультировать, это его прямые служебные обязанности или иначе он в этом вопросе некомпетентен, тогда просто звони в потребнадзор - и пиздос лавочке... штрафанут их нахъ. Опять таки вся ситуация записывается в книгу жалоб и предложений, спокойно не спеша, не дать которую они не имеют права.

В одну кучу я ничего не мешаю, http://www.e1.ru/articles/mobile/ar...ticle_1431.htmlчетай перед заключением. падсказка, в конце страницы.

морбид ну и в инете глядишь чего ответют-) я тибя нашла-))

отредактировано: 14-08-2007 16:16 - bonus

Mike L
16:15 14-08-2007
bonus
во, вот теперь по делу) - кстати, молодец что про книгу жалоб и предложений вспомнила )
да и ссылка тож хороша - окромя того куда ты меня послала - там такая же каша. если в тех вопросах что в начале (дочитал пока до середины) ответы внятные - последний смазан, словно тупо копипастом инфу откуда то перенесли) безопастность тут не причем. речь идет о в первую очередь предоставлении недостоверной информации.

слуш, морбидзо - будут ругаться пиши прям в эту самую книгу, ну и действительно в потребнадзор звони :)
bonus
16:18 14-08-2007
По каким признакам сотовый телефон нельзя отнести к этой группе товаров:
1) сотовый телефон - не товар бытового назначения. Закон принят в 1992 году, а в новой редакции в 1996 г. Вспомните был у вас сотовый телефон в 1992 году? Нет. Сотовые телефоны или мобилы имели лишь конкретные пацаны. Он не мог быть товаром бытового назначения. В закон вносились изменения, но не про сотовые телефоны.
2) сотовый телефон - это не телефон. "Правильное" название радиостанция носимая. А сотовый телефон - это обиходное название или название в просторечие. Почему взято в кавычки слово "правильное"? Правильное для закона. Вот в законе не написано, что факсы не подлежат обмену. Не написано. А как написано? Факсимильная аппаратура. Т.е. в законе не употребляют обиходные названия.
3) откуда взято название "радиостанция носимая"? В самой коробке от телефона можно обнаружить листочек где будет написано примерно следующее: "Сертифицировано, ССЭ РСТ, Nokia 6610 радиостанция носимая и т.п."
4) В России все мобильные телефоны сертифицируются, как радиостанции носимые.
5) сотовый телефон - это не телефонный аппарат, как написано в законе, а мобильный телефон если хотите. Телефонные аппараты стоят/висят у вас дома на столиках/на стене. Мы ходим не с телефонным аппаратом, а с мобилой(это слово хоть существительное), с сотовым(а это вообще прилагательное - сотовый, отвечает на вопрос какой), сотовым, мобильным телефоном.
6) Сотовый телефон - это специальная аппаратура или специальные телефоны, которые можно носить с собой и для которых нужна специальная (сотовая) сеть. Купит, например, житель села телефон. Приедет домой, а у него в селе нет связи (обманули его). Не дошел прогресс до села. И что делать? Повесить на стенку и молиться на то, чтобы быстрей пришел прогресс в село?
Вот по выше сказанным соображениям сотовый телефон нельзя относить к этой группе товаров
Mike L
16:20 14-08-2007
bonus
и опять софистика ))..
сглазил (
bonus
16:25 14-08-2007
br шоп не сглазить плевать нада, чириз левае плечо. 3 раза.

Почему продавцы сотовых говорят тоже самое - потому, что они не хотят нести дополнительные затраты.

Почему смотрят под лупой - чтобы найти малейший повод отказать в обмене/возврате.
Это их право. Ваше право - выбрать, то что вам нужно:
-повесить телефон на стенку или требовать возврата денег;

-пойти на поводу у продавцов или отстаивать свои права;
-послушать моего совета или совета других;
-идти в суд или нет.

полная свобода выбора как для софистов так и для всех остальных.
Mike L
16:49 14-08-2007
bonus
да ты почитай свои "признаки" - тебе самой то не смешно? :) беспомощный детский лепет какой-то. единственное что более менее достоверно - то что есть путаница с определеним данных устройств. но это мало чем может помочь.

все остальное - беспомощная демагогия, че ты как маленькая-то))

пожалуйста - есть закон - его никто не прячет. нарушили твои права - действуй на его основании. хоть через суд, хоть как. иногда вообще можно на мировую договорится - всеж зависит и от покупателя и от продавца. закон един, но его интерпритировать можно как в пользу потребителя, так и против него - особенно если он мало в данной теме разбирается.

сейчас у нас, как мне кажется патовая ситуация. с одной стороны - сева спрашивал о необходимых ему функциях, и на основании ответа продавца - сделал свою покупку. с другой стороны мобильные телефоны, как мне кажется, можно отнести к товарам на которые обмен\возврат не распространяется. и мне кажется логичным требование продавца на экспертизу - продавец действительно не знает чего с этим телефоном делали.

а свобода выбора - так да, эт всегда есть. как там было у саши покровского - "свободны все. великий народ!")
bonus
16:57 14-08-2007
br мне смешно всегда, я вообще очч жизнерадостные чел.
еще мне смешно когда другие зляццо но это наверно другое-)
можно вообще засрать морбиду жорналс препирательствами и воспоминаниями
кто кого последний в песочнице лопаткой стукнул, но не думаю что ему от этого толк будет.
каждый выражает свою точку зрения и если моя с вашей не совпадает, то пардон это ваши траблы-)
а вообще у нас свобода слова-)
morbid
17:00 14-08-2007
Ну вообще свободе слова в этой стране по-моему уже уверенно настает пиздец...
А надежда единственная на то, что продавцам будет неинтересно обьяснять начальству почему они долбоебы и продали не тот телефон, начальству их будет лень заниматься препирательствами и может совесть у кого из них проснется, ибо стопроцентно их косяг.
Mike L
17:01 14-08-2007
bonus
а никто не злится) мне то чего *пожал плечами*
траблы то мои, но вот аргументов я так и не услышал) ну да ладно
я б на месте морбида после прочтения всего вышенаписанного ебнул бы телефон об стену и сделал вид что ничего не случилось :)
Hashinger
17:04 14-08-2007
br
Вообще чтобы не усложнять ситуацию с этим телефоном я бы на месте продавца, а в частности этой палатки, пошел бы на уступки и сделала обмен. В противном случае пишутся бумаги. Достаточно одной бумаги в ОЗПП. Дальше если правоту можно доказать. Обратиться в УБЭП на основании заключения ОЗПП и провести контрольную закупку с возвратом.
Говна можно найти не поверишь сколько. Причем так нарыть не плохо что фирма просто прогнется и разориться. Как уж будет проверка проходить и как фирма будет отмазываться от предъявленных ей претензий дело десятое. Но найти наверняка можно не мало.

Если продавец совсем дибил и абсолютно не знаком с правоохранительными органами это ему будет офигительным уроком, с большой долей верояности фатальным и последним.

А трясти и рассусоливать про признака, фигизнаки это все словоблудие которое не проясняет поведение в данной ситуации.

Надо съездить еще раз на Южную. И хорошенько намекнуть, что будут проблемы.
По закону все, что есть и из-за дезы, которую провел продавец это не становится ответственностью покупателя. Это проблемы продавца. Я купил тут. Тут мне и обменяйте. Не хотите, будет кровь с ЗППП, суд (с возмещением морального ущерба) и экономические проверки со стороны контролирующих органов.
Главное не стесняться писать побольше куда следует.
morbid
17:06 14-08-2007
br я тут еще параллельно веду опрос всех знакомых на тему "бля, ну какой телефон все таки пиздатый?!" и пришел пока что к выводу, что таких в природе не существует - у всех есть те или иные большие проебы. То есть если пиздатый и большой экранчик - значит маломощное железо и уебищный интерфейс. Если пиздатое железно и пиздатый интерфейс - уебищен экранчик. Если пиздато и железо и интерфейс и экранчег - он стоит 25 000, потому что туда напихан еженедельник, прикуриватель, открывалка для бутылок, линукс и он может беспроводным методом подключаться к компьютеру CRAY с установленным предварительно Free BSD, а если он все таки напоминает телефон, то значит не поддерживается S60 или так тормозит, что ну его нахуй... В общем, ни одного телефона из мне продемонстрированных я так и не нашел вменяемого.... Похоже их вообще не делают.

З.Ы. Ебнуть телефон об стену кстати первая идея, которая пришла мне в голову после беседы о невозможности обмена с продавцами... Но я жадный и в таком крайнем случае лучше его маман уж тогда отдам....
Mike L
17:21 14-08-2007
Hashinger
если бы ты был на месте продавца - а у тебя таких было не один человек а тысяча, - всем бы менял деньги возвращал? :) я думаю ты продавцом был бы не долго.

никто не говорит "наплюйте на закон" но соблюдать его не только продавцы должны но и потребители - нет?

ты говоришь - контрольную закупку и возврат - на основании чего будет просходить возврат, если про 72 часа я в законе так и не увидел. и четкого определения, что есть мобильный телефон и походит ли он в перечень того что вернуть нельзя - нет. хотя конечно, если наехать и органами пригрозить поменяют не смотря ни на какой закон. только это уже называется покупательский беспредел. или нам эт уже не так страшно, м? :)

вопросы у меня все риторические:)

а так конечно, всё абсолютно правильно пишешь - озпп, менты...

morbid
все от потребностей зависит конечно. идеального железа не бывает. да и не может быть, как мне кажется, поскольку так или иначе всегда есть приоритетная черта - одни мощные, другие красивые, у третьих экранчик большой. все как у люде :)
лично у меня 7270 - он мне внешне нравится очень. функций минимум - телефон, смски, мп3 звонком. есть какая то ява да фотоаппаратка, но я ими не пользуюсь. да и все вроде, лично мне больше ничего не нужно :)
morbid
17:34 14-08-2007
br возврат на основании того, что продавец умышленно или же неосознанно ввел покупателя в заблуждение, вследствие чего мне был предоставлен совсем не тот товар, который я просил мне предоставить.
Заказывали вагонку, пригнали два вагона горбыля, просил мотоцикл - дали сенокосилку. Она работает и работает хорошо, но просили блять, мотоцикл. А сенокосилка мне нахуй не нужна. На этом основании я считаю, что меня ввели в заблуждение, а именно смошенничали. И я не прошу вернуть деньги, я прошу дать возможность заплатить и взять таки блять мотоцикл. Причем не ору и не размахиваю руками, а вежливо подхожу к продавцам и даже не требую тут же мне Самого Главного Начальника. Если б я был продавцом (а я им одно время был и долго с ними работал), то я бы постарался как можно быстрее и незаметней поменять телефон, чтобы до моего начальства лишний раз не дошла информация, что я долбоеб и не знаю чем один блять телефон от другого отличается. То, что продавцы этого не сделали - для меня странно.
Теперь насчет беспредела. С точки зрения закона и общечеловеческих правил - меня фактически наебали. Всвязи с этим не вижу причины строить хорошую морду при плохой игре и соблюдать правила. Если нужно будет махать руками - буду махать руками и орать. Ну если это единственный шанс - ну не выкидывать же на ветер 8000 рублей просто так, потому что один продавец долбоеб не выучил линейку телефонов и его теперь пытается покрыть его коллектив?!
Мне от телефона нужно чтобы:
Он звонил и имел хороший прием
У него был хоть какойнить фотик\камера
Чтобы поддерживалась ява с60
Чтобы был большой экранчик
Удобный интерфейс.
Неужели я хочу чего-то запредельного, учитывая что на дизайн мне в целом, насрать...
Hashinger
17:39 14-08-2007
br
только это уже называется покупательский беспредел. Это называется отстаивать свои права. ;)
Вообще можно никуда не ходить. А тупо написать четыре или три бумаги. и на пороге появятся те кто жаждет денег продавца.

Беспредел я считаю то, что меня куда-то там посылают к черту на рога разобраться с косяком менеджера, который учинил на своей точке. Я считаю беспределом это. Предложили исправить косяк. Не захотели на месте. Ну так и я тоже не буду сидеть.

Послали на отъебись. Нет проблем, Хавайте по полной.

И потом. Вспомним что я плачу налоги. у меня есть определенные права. Эти права отстаивают те кому идет часть моих налогов. Это риторика пустая конечно, но ведь так оно и есть.

То что ты называешь "потребительским терроризмом" в данном случае не то. Нету идеи нагнуть покупатели и приобрести навороченную модель ради понтов. есть желание заменить мобильник на сотвествующий требованиям.

В принципе ситуация такая. Я пришел спрашиваю у машины двигатель 1.8литра? мне говорят -Да. В итоге когда я получаю машину двигатель там стоит 1.0литра. Я думаю повод для разбирательства.
Mike L
17:55 14-08-2007
Hashinger
бля, я говорил не про севу - а про указанную тобой ситуацию - контрольная закупка.

с севой то как раз все понятно - причина есть, я же её не отрицаю.
надеюсь получится разобраться с нерадивыми продавцами :)
я ж о другом говорил вообще то)
Внутренний голос
17:58 14-08-2007
morbid
А вы для сонериковских платформ игры делаете? (А100 к примеру)
morbid
18:00 14-08-2007
Внутренний голос а на сонериках же вроде тоже ява поддерживается такая же точно... ?
Я знаю две платформы на которых мы ваяем игры - JAVA и BREW. Брюшных телефонов у нас вроде практически нету вообще, а барыжим мы наши игры в основном в штаты...
Hashinger
18:09 14-08-2007
br
А че "Бля"-то... я написал про то как надо действовать в любой ситуации. Когда меня не видят и не замечают. я иду к тому кто сильнее или машу перед этими людьми законом и сообщаю примерное развитие событий.
Никто не без греха.
Я ж руки не выкручиваю в любой ситуации, а прошу с начала поступить со мной по-человечески.
Если контора живет по каким-то своим там внутренним порядкам и пытается нагнуть меня жить по ним, то я живу по закону и буду нагибать их на соблюдение этих федеральным законов. Мне до лампы их внутренние порядки. Есть рынок и прописанные правила по которым он живет. В любой ситуации я буду давить на соблюдение этих правил, а не фирмы "рога и копыта".

Дело не в данной конкретной ситуации с Севой. Я говорю вообще про торговлю.
Не буду же я бить продавца в лицо.
Внутренний голос
18:10 14-08-2007
morbid
У Сонериков ява скоростнее. ЗД-игры даже без ускорителя запускаются и идут нормально. Кинь любую игрушку куда-нить, потестируем.
morbid
18:12 14-08-2007
Внутренний голос ява там одна и та же. Железо разное, да. А игру кидать не буду - это типа пиратство и все такое. Но одна есть на ваниксе:))
http://vanix.net/item/soft-i-igryi-...oystv_4596.html
Mike L
18:23 14-08-2007
Hashinger
эм. так вот если вообще про торговлю - согласно закону которым ты потрясаешь - если ты купил телефонку и она тебе резко разонравилась - т.е. тебя НЕ наебывали, НЕ принуждали - сам купил. вернуть ты её не имеешь права. и это не правила фирмы рога и копыта а закон о защите прав потребителей.
в котором русским по белому написано.
"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
и ещё
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

ну и выдержка из самого перечня:
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"

так какие проблемы то? :) в таком случае решение пойти на встречу покупателю или нет решает сам продавец, согласно закону он это не обязан делать, ага.

так о чем мы говорим то здесь? ты уж определись - по человечески ты живешь или по закону?

и дело как раз в сложившейся ситуации.
у нас - да, наебали. надо разбираться. всеми указанными тобой способами. но если вот "сам дурак" извините, продавец не несет за это ответственность.
morbid
18:40 14-08-2007
Тут не "сам дурак" - тут именно наебали. Хотя и неумышленно... Но вот если я работая в типографии еще, печатал тираж какойнить хуйни неправильно или с ошибкой, меня заставляли переделывать и снимали пару раз денег за краску и бумагу. И я даже не думал, что это как-то там несправедливо - сам виноват же...
bonus
18:44 14-08-2007
Hashinger br
А че "Бля"-то...
хех матюкаццо не красиво-))

по поводу контрольной закупки , он пытался объяснить, что это когда допустим приходят в магазин где сахаром торгуют,
потому как жалобы там, что недовес, и под видом обычного покупателя покупают кило сахара, и тут же на своих весах перевешивают его и если там 900 грамм вместо положенного килограмма то папала шарашкина контора.
а вы тут кидаетесь красивыми непонятными словами софистика полемики и тд-)))
Mike L
18:52 14-08-2007
bonus
балин, тут допустим не работает - ты не забывай что сахар и мобильные телефоны несколько разные товары. их по другому и закон оценивает. соответственно и попадаться будут на разных вещах. мобильники могут быть несертифицированными например, но отказ принять купленый только потому что мол "передумал" не является нарушением зозпп!
bonus
18:58 14-08-2007
br так я про нарушения ничего и не говорила-)
речь шла всего лишь о контрольной зкупке, сахар и мобила вещи безусловно разные,
но не поменять/вернуть товар на фоне некомпетентности продавца коею можно проверить,
посредством той же закупки,
они тоже права не имеют.
10001000100010001000
19:15 14-08-2007
morbid камменты не читал, а читал только пост. И вот что тебе скажу, Сёва, ты далпайоп!!!! Ты сутками сидишь в тырнете и при выборе агрегата доверяешься консультации продавца? Йоп, определенно далпайоп!!!!!!!!!

ЗЫ Закон тебе поможет, только если у тебя есть диктофонная запесь разговора с продавцом в момент предшествующий продаже тебе этого аппарата.
Внутренний голос
19:28 14-08-2007
Либо меня переглючило, либо игра действительно размером более шести метров. А например 6233 40-й платформы поддерживает до метра.
Tienn
19:39 14-08-2007
У меня жена около года оттарабанила продавцом в Анарион. Вот сейчас у нее спрашиваю и она говорит что ни продавцов не менеджеров это ниебет. У них есть инструкция слать всех в Сервисный Центр. Если они на месте меняют тебе товар, то этот товар списывается у них из зарплаты и они увольняются.

Так же она говорит что как только появляется повестка в суд вопрос тут же решается в пользу покупаетля без проблем.

А вообще давить гадов. Все такое говно от того что все всегда молчат. Такая блять надежда на авось у бизнесменов наших "Авось забьет чувак, гемороя больше" и чувак конечно забивает, так как нет у нас бесплатных юристов как в Америке которые ставят на бабке магазины и оттуда уже кормятся. А мотатся по судам забесплатно никому накуй не надо.
morbid
20:17 14-08-2007
Внутренний голос насколько я знаю, самый хай энд занимает не более 500 к. Так что тебя переглючило или какие-то умельцы когда пиратили еще и портировать игру умудрились криво как-то... Потому что то, что продается в США - наш релиз, обычная версия - 300 к, хайенд 400-500 к и лоуэнд - 64 к.


Tienn я понимаю что продавцам без мазы менять. Ну это можно оформить по-разному абсолютно во-первых, во-вторых они могу связаться с сервисцентром, в-третьих всегда есть на кого перекинуть косяк - для этого собственно менеджеры и существуют, чтоб проблемы решать. Тут я не увидел даже тени желания вообще что-то решать - тока послать нахуй поскорее, убедив что этот телефон - телефон моей мечты блять.
TeMa-6eweHblu
21:45 14-08-2007
щас для 6233 новая прошивка вышла - позволяет одновременно запускать java и слушать радио / плеер

а телефон тебе хуй поменяют, хай-тек товары не меняют/возвращают
Deckard
22:14 14-08-2007
Но, по хорошему, я бы съездил всё-таки в этот Сервисный Центр. Вполне возможно, что они действительно не в праве принимать товар. Но если тебе и там откажут, то:

Во-первых, не была предоставлена достоверная информация о телефоне.
Во-вторых, у тебя есть право вернуть любой товар в течении 14 дней (кроме технически сложных, коим сотовый телефон не является (для доказательства этого надо продемонстрировать гарантийный талон, в котором будет написано "сотовый телефон").
В-третьих, в случае отказа принять товар берёшь с менеджера бумажку, что он отказывается принять телефон (потому, что телефон не сломан, потому что телефоны принимает центр претензий клиентов и прочее блаблабла), число, подпись, штамп салона.
В-четвёртых, если продавец не уведомил тебя о том, что у тебя есть право на отказ от товара без объяснения причин, то у тебя срок такого права автоматически продлевается до 3х месяцев.
В-пятых, с бумажкой, полученной от менеджера салона идёшь в территориальное управление Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей (адрес посмотришь в интернете) или общественную организацию по ЗПП и с их представителями можешь прогуляться до этого киоска, где пускай им попробуют объяснить всё тоже самое.
В-шестых, начинается самое интересное. Подача заявления о тер. управление Роспотребнадзоры или общественную организацию по ЗПП. Несоблюдение добровольного порядка возврата товара влечёт большие проблемы для продавца, а именно: сумма искового требования (в твоём случае -- цена телефона + издерки + компенсации) + сумма неустойки по причине ненадлежащего исполнения договора 5% от иска в день (кажется) + штраф 50% от суммы иска + привлечение общественной организации по защите прав потребителей, что еще 50 % от суммы иска + административная ответственность за предоставление недостоверной информации о товаре. Срок исковой давности -- 3 года. За 3 года может набежать такая сумма за неустойку, что ты у босса организацию перекупишь.
После такого, как ты всё это популярно изложишь менеджеру поинтересуйся у него -- имеет ли смысл доводить до этого? Роспотребнадзор даст пизды организации, организация даст пизды менеджеру, а всё от того, что они не захотели исполнить то, что они обязаны исполнить.
И это только при досудебном порядке. В судебном, который почти всегда решается в пользу потребителя, ты повесишь на организацию все свои судебный расходы на юриста, плюс им въебут такую неустойку, что ты их шаражку по брёвнам раскатаешь.
morbid
00:46 15-08-2007
Deckard попробую эту речь завтра выучить и высказать.
Deckard
00:55 15-08-2007
morbid Попробуй лучше завтра съездить в их сервисный центр.
пэтэ
07:08 15-08-2007
дикая страна...

в Канаде один крупный магазин посчитал, что только один клиент, за всю жизнь приносит им 200 000 долларов, учитывая его друзей и родственников которым он рассказывает какой это хороший магазин, а если ему не понравится, как его обслуживают - они соответственно эти деньги теряют. Поэтому там принимают товары назад без разговоров, некоторые магазины даже нижнее бельё назад принимают.

журнал morbid а много человек читает, соответственно сумму надо увеличивать намного.

morbid , надо в разговоре с кем-то из старших в магазине намекнуть, какую ты им рекламу можешь сделать.
с продавцами вообще нехуй разговаривать, они ничего не решают, надо сразу директора (менеджера) звать
Внутренний голос
08:28 15-08-2007
morbid
ява там одна и та же

Я имел ввиду более скоростная ява-машина.
Скачал и запустил симпсов с разрешением 240х320. Как указано - S60v3. Меня проглючило вчера - весят 380кб. На экране 2.2 нормально идут со звуком. Учитывая, что на теперешних сонериках ява быстрее а на пред/последних может работать одновременно до 10 ява-приложений, то можно было бы и задуматься над ? приобретения какой-нить модели SE.
the_coffe_girl
11:38 15-08-2007
Хм... странно ... я с месяц назад вернула самсунг в магаз - он сломался через неделю - я его отремонтировала, он опять через пять дней подвис - с сказала нах и сдала

тоже стали указывать корявым пальчиком в закон, что то там юрист их стал лепетать - в торговле усе жестко - если знать в какие двери стучать, то этим чувакам таких вкатают - заипуца штрафы и откаты платить.

короче- думаю ситуацию можно решить и заставить менять трубу. А то что мсеве сказали что есть, а оказалось что нету - это есть обман покуателя и посему сделка считается недействиетьной и все такое... а если телефончик левой закупки - то считай сева что ты уже его поменял.
Гость
20:11 15-08-2007
Не заебало еще трещать ? 5-ю страницу блядь понаписали толку чуть... Рассказываю - на беспредел, заключающийся в нежелании осуществить обмен товара по закону (что по сути и есть беспредел) - делаешь так... Приходишь в этот сраный салон (тебе впредь наука - во всяких хуиных местах нех ничего покупать), но не один - а втроем... Двоих пацанов с собой - с понтом покупатели случайные... Заходят сначала два раздельных покупателя и начинают пиздить о том о сем, пусть попиздят пару минут, причем один из них должен обязательно грузить того Продавца, с которым имел дело ты (опиши заранее).
Через пару минут заходишь ты и начинаешь с порога орать - типа Вы меня уже заебали - меняйте телефон или Вам пиздец - я бумагу накатал... И всем, в том числе и твоим друзьям показываешь интересную бумагу - циркуляр. Это письмо со ссылкой на Закон о правах потребителя - за твоею подписью и со свободным местом для подписи двух свидетелей с описанием всей ситуации. Письмо адресовано - в Генеральную прокуратуру РФ, В государственную Думу РФ, в общество охраны прав потребителей, районному депутату, в ОБЭП, в налоговую инспекцию района, вообщем грамотный - думаю штук 7-10 инстанций будет достаточно... Наезжаешь на двух покупателей - они делают вид что испугалтсь, подписывают при продавцах их отказ менять телефон, и, с испуганными лицами тянутся к выходу, явно демонстрируя пропавшее желанре что-либо купить...
И посмотри что будет...
Только одно НО - нужна глубочайшая убежденность внутренняя что ты прав...
А прав ты стопудово... Ну и актерские способности друзей не помешают...
Если не поменяют (ну очень маловероятно, поменяют как миленькие и попросят бумагу вернуть) - с чувством глубокого удовлетворения можешь письмо действительно отослать... поверь - через месяц максимум там будет уже другой салон, принадлежащий другим людям...
help007
morbid
00:03 16-08-2007
help007 не все так просто - я сегодня требовал в салончике письменный отказ, что они не хотят менять. Они позвонили менеджеру, дали мне трубу - менеджер мне популярно обьяснила, что менять они не отказываются, просто хотят чтоб я приехал в сервис центр, где есть техспециалисты, которые могут взглянуть на телефон и сказать что я его точно не сломал и не изгадил. Странно конечно, что они допускают к продаже телефонов людей, которые в них не петрят нихера и что я должен ехать к черту на куличики чтобы кто-то там посмотрел на него... Но доебаться как-то особо было не до чего и я таки поехал на Горбуху...
Гость
13:36 04-09-2007
Иными словами - ни хуя ты не стал делать как я посоветовал... хули тогда говорить что просто, а что - нет... я тебе рассказал реально работающий прием... мы так чуваку поменяли телефон в салоне, где изначально тоже отказали...
morbid
13:45 04-09-2007
Да поменял я все в результате. Да и друзей, которые ради телефона будут со мной спектакль устраивать, сбегая с работы у меня нету... Ладно б еще машину покупал... И отказ они не подписывают - говорят, мы не отказываем, просто шлем в сервисцентр, езжайте туда, там поменяют. Бесполезно разговаривать.