emergency
21:04 15-08-2007 Halo
Меня всегда завораживал стиль этой серии игр.
Сколько бы раз я не перепроходил первую часть (а я её уже минимум четыре раза проходил - на разных сложностях и в разные годы) всегда остаётся чувство "мало, хочу ещё". И всегда нахожу какие-то новые детали.
Наверное скоро буду пятый раз перепроходить.

Однако, к линкам.

Вот первый ролик, появившийся на Е3 в двухтысячном году. Тогда, увидев один этот ролик никому не известную игру взяла и выкупила с потрохами огромная Микрософт:
http://youtube.com/watch?v=bF0BkNBFCnE

В этой игре не было сорока видов оружия и ста видов монстров.
Она вообще не пыталась взять количеством. Она брала сценами, архитектурой, музыкой, проработкой деталей, стилистикой.
И одна наглядно доказывало, что её путь - правильный.

Вторая часть игры, совсем недавно добравшаяся до компьютеров:


Третья:
http://youtube.com/watch?v=Tt5vG5dKdZw



Ну и наконец Halo Wars:


Конечно, смотреть это всё великолепие нужно в нормальном качестве, а не в ютубовском, однако я сейчас уже и не вспомню откуда я сам брал эти трейлеры.
В теории, они все на ag.ru есть, но там очень низкая скорость закачки.
В торрентах тоже должны быть, так что isohunt.com тут может помочь.

Вот ещё небольшая нарезка из разных трейлеров:
Комментарии:
Aleosha
11:02 16-08-2007
Клонированые этажи "Библиотеки" - это конечно сильный дизайнерский ход.
emergency
11:42 16-08-2007
Понимаешь, когда я играю, я не смотрю что там клонировано, а что нет.
Я вижу, как летает Монитор, болтая всякую фигню, а на игрока одновременно нападают орды монстров.
Я чувствую это ощущение и знаю, что ни в одной другой игре того времени аналогичных эпизодов просто нет.

Между прочим, сейчас вот проходил игру четвёртый раз и обратил внимание, что этажи как раз не одинаковые:
Они специально сделаны выглядящими похоже, чтобы игрок начинал путаться, ему казалось, будто он ходит кругами и вообще к определённому моменту (на правильной сложности, конечно, а не на самой простой) казалось, что эти коридоры будут продолжаться вечно и вообще он никогда не выберется оттуда.

Библиотека сама по себе такое сооружение, которое со всех сторон симметрично и монструозно. Она такой и должна быть.
Хотя, конечно, будь моя воля, сделалбы больше эпизодов с ездой на джипе, а не таких прогулок.

На очередном прохождении обратил внимание, что на последнем этаже лифт спускает игрока вниз к самом уначалу и становистя понятно, что Монитор мог не заставлять игрока идти весь этот путь. Тоже любопытное ощущение)