Тварь
14:49 20-11-2007 НЕТ убыточному общественному транспорту!
Давно пора убрать все маршрутки из города. Они должны развозить людей на удаленные окраины и в пригороды.

— Общественный транспорт должен ходить по графику;
— В общественном транспорте не должно быть давки;
— Общественный транспорт не должен усложнять ситуацию на дорогах;
— Должны строится новые ветки метро и проводится постоянное обновление автопарка.

Я уже давно требую поднять цену в общественном транспорте с 50 копеек до 2-х гривен. Вместо развития транспортной системы деньги сжигаются на поддержание убыточно низких тарифов. Будем надеятся что таки вместо наркомана придет нормальный мер и заменит паршивый популизм нормальной работой.
Комментарии:
iWery
15:02 20-11-2007
майор Пыч
15:38 20-11-2007
Тварь цены скоро поднимутся, но проблема в том что новые прибыли не пойдут на улучшее автопарков а залягут в карманах и ничего не измениться - до тех пор пока не введут смертную казнь за взяточничество.
Опять же не все смогут платить, я смогу, ты сможешь, а ктото не сможет.
Anthrax
16:36 20-11-2007
Тварь, согласен в целом, но не согласен по мелочам.
Я уже давно требую поднять цену в общественном транспорте с 50 копеек до 2-х гривен. - главное, чтобы пенсионеры ездили бесплатно. Кстати, как и, возможно, некоторые категории госслужащих (учителя, врачи)...
майор Пыч, Опять же не все смогут платить, я смогу, ты сможешь, а ктото не сможет.
- вот именно.
nobuddhy
16:55 20-11-2007
Anthrax ни врачи, ни учителя к госслужащим никакого отношения не имеют.
3 CaHuTaPa
17:13 20-11-2007
Anthrax
Вот эти льготники и убивают общественный транспорт.
Там где думают, выплачивают деньги за транспорт вышеперечисленным категориям населения.
Javded
17:15 20-11-2007
Anthrax лавное, чтобы пенсионеры ездили бесплатно. Кстати, как и, возможно, некоторые категории госслужащих (учителя, врачи)
Налоговые инспекторы, работники прокуратуры...
Так и получается, что за проезд в общественном транспорте платит 10%.
Anthrax
17:33 20-11-2007
nobuddhy, ни врачи, ни учителя к госслужащим никакого отношения не имеют - правда? А кто они тогда? Им кто з\п платит? Частная фирма?
3 CaHuTaPa, Вот эти льготники и убивают общественный транспорт.
Javded, Так и получается, что за проезд в общественном транспорте платит 10%.
Возможно я что-то не понимаю, но у нас учителей и врачей не 90%. Ну никак...
Хочу заметить, что я как бы не о себе волнуюсь... Мне общая концепция интересна. Ведь не очень хорошо исправлять косяки с одной строны, закрывая глаза на косяки с другой.

А задача, как я понимаю состоит в обновлении транспорта и чтобы его было много (без давок чтобы ездить). И вопрос цены на проезд тут, имхо, не первичный... Хотя могу и ошибаться.
RA KOT
17:46 20-11-2007
А давайте, чтоб уж точно давки не было поднимем стоимость билетика до 50 грн и маршрутки все сожжем А то что это за популизм и полумеры? А со временем на эти деньги можно вертолетов закупить чтоб ситуация на дорогах не ухудшалась
3 CaHuTaPa
17:56 20-11-2007
Anthrax
Именно !!! Остальные это работники прокуратуры, налоговые инспекторы, всякие наглые уроды, наглые морды. Ты действительно считаешь, что работник налоговой инспекции не в состоянии заплатить за проезд ? Они убивают общественный транспорт.

Есть конечно и пенсионеры, и студенты, и малоимущие, никто их никуда не убирал.
НО, гораздо лучше для экономики страны, если им будут не льготы на проезд давать, а за этот самый проезд деньги выплачивать. И пусть на общих основаниях рассчитываются выплаченными им за проезд деньгами.
Fuzzy
18:10 20-11-2007
Пенсионерам бесплатный проезд. ВСЕМ остальным - ПЛАТНЫЙ.
Моих выплат по всем налоговым ставкам не хватит прокатать все эти категории, блин!
Наглеть в меру надо, ведь почему то, думая о социальной защите слоев населения, редко думают о защите психики , нервов и сбережении сил тех, кто пашеет дабы бабульки, детки и прочие катались бесплатно.

В итоге одни они и ездят в троллейбусах, я видела! А , и карманники. Остальные же предпочитают заплатить за маршрутку, но ехать якобы цивильней....
Обидно как-то, правда...Не жалко тех копеек за проезд, а просто обидно.
Быть может выход в дифференцированных тарифах?
Anthrax
18:19 20-11-2007
Fuzzy, +1 по поводу налогов.
3 CaHuTaPa, ну дык... халявщики они во все времена были.
НО, гораздо лучше для экономики страны, если им будут не льготы на проезд давать, а за этот самый проезд деньги выплачивать. - лучше-то оно лучше... вот только ты хоть раз пробовал подобную компенсацию выцарапать у государства? Нервы обычно дороже стоят (а главное время в очередях, которые там теряешь).
Но вообще, я бы халяву закрыл всем-всем. Даже пенсионерам. Вот только пенсионерам поднял пенсию на ту величину, которую в среднем можно потратить на проезд в маршрутке. Аналогично со студентами и прочими чернобыльцами и т.п.
3 CaHuTaPa
18:24 20-11-2007
Anthrax
угу, и я о том же
Tajutka
18:25 20-11-2007
Тварь, поддержу. Потомучто цены на общественный транспорт у нас (в Киеве, за Украину не скажу) смехотворные.

Fuzzy, вот подумалось, что введение бесплатного проезда для пенсионеров - это тоже лечение не причины, а следствия. Тут подсунуть им льготу какую-то, там подачку кинуть, вот и можно уже говорить, зачем им пенсии повышать, если у них и так везде льготч?
Arris
18:45 20-11-2007
Anthrax
Леш, врачи, учителя, научные работники и т.д. - это не гос.служащие. Поверь, я знаю
3 CaHuTaPa
19:11 20-11-2007
Arris
Это бюджетники
ptashka
19:15 20-11-2007
Такие, блин, все идейные!!!!!!
Я сегодня на час раньше на работу решила прийти, завалили по-самые чего у меня нет, но не об этом речь. Как раз подошел трамвайчик и я не стала ждать быстрой, но комфортной маршрутки. Так вот, товарищи - в 7.30 ездит отличающийся от НАС ВСЕХ народ, кому это повышение ударит в очередной раз, сильно по и так пустому карману.
Тварь, ты молодец! Не сомневаюсь, что талантливый, молодой и умный, может даже гениальный! Но есть еще большенство, так сказать народные массы, живущие на з/п 700 грн... они могут не понять повышение ради их же блага.
И уточни пожалуйста от кого и когда:
Я уже давно требую поднять цену в общественном транспорте с 50 копеек до 2-х гривен???
mrkokoff
20:22 20-11-2007
все правильно и клево в теории. для меня проезд 2 гривны-это голодная смерть
nobuddhy
21:57 20-11-2007
Anthrax
не надо путать теплое с мягким
не всякий бюджетник - госслужащий
Anthrax
23:09 20-11-2007
nobuddhy, да, да.. ты так и на назвал фирму, которая учителям з\п платит
3 CaHuTaPa, угу... и что изменилось? бюджетником в нашей стране быть еще хуже.
Anthrax
23:11 20-11-2007
dr_ Linskaya, они могут не понять повышение ради их же блага. - а они и не поймут. Зато какой потом будет простор для популистов "уменьшим стоимость проезда в общественном транспорте! для этого голосуйте за нас!" и т.п...
ptashka
00:04 21-11-2007
Anthrax не помню уменьшений даже для PR-a... повышается стоимость продуктов, проезда..и т.д. Как многие говорят: "только вроде жить начинаем..откладывать..а тут снова." Замкнутый круг...
nobuddhy
00:09 21-11-2007
Anthrax мосье изволит прикидываться дурачком?
учителя и медработники получают зарплату из бюджета, что, тем не менее, не делает их госслужащими (по крайней мере - в нашей стране).
RA KOT
11:13 21-11-2007
Я считаю, что цена за проезд вполне адекватна, а так же я плачу, достаточное кол-во налогов и иных выплат, чтобы транспорт, дороги и все остальное было в нормальном состоянии. Методы "в лоб" считаю глупыми. Кстати, на счет мэра, вроде как , дороги в этом году убрали от снега в самый короткий, за те времена, что я помню, срок.
майор Пыч
12:15 21-11-2007
RA KOT Кстати, на счет мэра, вроде как , дороги в этом году убрали от снега в самый короткий, за те времена, что я помню, срок. - кстати да