Алькор
10:29 15-12-2007 "Парад уродов".
Кросс-пост: http://ket-263.livejournal.com/216246.html

Поможем человеку прославиться?
Сегодня около 16 часов дня водитель джипа HONDA номерной знак К 274 НВ 97 оставил свою тачку на трамвайных путях рядом со строящимся зданием, неподалеку от м. Тульская, и куда-то ушел.
В связи с этим ему передают горячие приветы пассажиры трамваем и вагоновожатые, проезд которым был намертво блокирован джипом HONDA номерной знак К 274 НВ 97 в течении нескольких часов.

Маршруты трамваев:
3
16
35
47
39
38
А

Пассажиры и вожатые провели незабываемые часы, а среди них было полно пожилых людей, для которых трамвай - единственный способ добраться до дома.

Как человек, простоявший три часа ТАМ, вместе со всеми - и с ГИБДД в том числе, я ЛИЧНО услышала следующее - "мы не имеем права двигать эту машину, потому что она очень дорогая и является частной собственностью, вот приедет эвакуатор и вывезет". Т.е. - люди элементарно боятся причинить товарищу, оставившему машину на проезде, материальный ущерб. Стоило пройти хотя бы до поворота, чтобы посмотреть, КТО остался сидеть в трамваях - старики. Люди, которые НЕ В СОСТОЯНИИ дойти ни до метро, ни до дома пешком (уже слышу хор голосов - бла-бла-бла, оно там близко... ЗАШИБИСЬ, А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ ДО РАЗВИЛКИ, К ПРИМЕРУ - ТАМ ТОЖЕ БЛИЗКО МЕТРО? - 3 и 16 трамваи, а если - до Ювелирного Завода - 35 и 47 трамваи - ему что, пехать всю дорогу - или переходить Варшавку (супер-дело, угу), пытаться втиснуться в автобус, или идти в метро (а уже час пик), спускаться, подниматься - так?! ).
Многое можно спустить с рук.
Но вот стариков и детей обижать....

Мы, как законопослушные граждане, имеем право говорить только по факту - машина с таким-то номером стояла там-то и там-то, и это видели люди. Много.
Сволочь ты, водитель джипа HONDA номерной знак К 274 НВ 97.

Передайте этот пост дальше, надо довести его до топа Яндекса.
Из принципа.
Потому что на Тульской этот случай - далеко не первый.
Комментарии:
daniil2
10:51 15-12-2007
Такие случаи бывают везде,где есть трамваи и водители дорогих авто.Единственный выход,как мне думается,чрезвычайное ужесточение мер воздействия на таких водил-вплоть до конфискации авто.
Алькор
10:54 15-12-2007
daniil2, милиция просто боится трогать дорогие иномарки: поцарапаешь крыло, не расплатишься.
daniil2
12:47 15-12-2007
Да,здесь проблема:либо лишать подобных нарушителей права неприкосновенности частной собственности,отдавая его (только в таких случаях)в руки милиции,что быстро заставит их позабыть свою "крутость";либо оставить всё как есть и считать подобные происшествия издержками "эпохи дикого первоначального накопления капитала".
Алькор
13:26 15-12-2007
daniil2, есть и третий способ.

Люди, за редчайшим исключением, себя всё-таки любят. И им не нравится, как бы они ни хорохорились, когда их считают дрянью. Особенно публично. Особенно, когда в глубине души знают: основания есть.
Интернет - страшная сила, прсто мы пока этого до конца не осознали. Это - трибуна, где сложно солгать (найдутся те, кто опровергнет), но очень легко сказать правду на всю страну. Недаром к интернету стали так пристально приглядываться...
Даже если до именно этого водилы не дойдёт, что он такое и кем его считают - дойдёт до другого, котороый наткнулся на этот флеш-моб и понял: "На его месте должен был быть я"(с). Глядишь, и выберет себе нормальную парковку.
Даже если один задумается - уже плюс: сколько человеко-часов схарчил единственный эго-шумахер, а?!
Гость
19:18 15-12-2007
Да,с этим трудно спорить,в конце концов это средство ведь тоже ведёт к цели.
Лоллия Паулина
19:59 15-12-2007
Когда они больше всего нужны, эвакуатора нет. И шо, трудно было подогнать и оттащить этот "гроб на колёсах" на милициейскую стоянку?
Писец. всё чаще вспоминается судья Дредд. "Неправильная парковка" и.. снаряд из
гранатомёта в такую тачку. Подметите мусор.
Starhunter
22:32 15-12-2007
Хотя некоторые пешеходы отжигают тоже. Наискосок через перекресток...
Зверь в городе
22:39 15-12-2007
Я вот не понимаю одного... неужели среди пассажиров всех этих трамваев не было НИ ОДНОГО, кто вез бы с собой, скажем, бутылку кефира, крупу (правда это лучше под утро... птички клювами бьют эмаль, а говнищем уделывают по стеклам)... да просто бы вышел и помочился, пардон, на это авто. Усрать его в ноль не нанеся ни одной царапины... и мужик бы подумал насчет парковки, сиииильно. У нас на бывшей работе один долбоеб как-то запарковался так, что пачкал проходящих мимо людей... Вечером его поприветствовали порезанные колеса.
Starhunter
23:24 15-12-2007
Фьюри, злая ты.
Хотя крупа -5. А колеса порезать, это низзя, это намеренная порча имущества.
Зверь в городе
23:42 15-12-2007
Starhunter

Колеса - да. Но это просто реальный случай был, вспомнился. Причем там мужик огреб, в сущности, за относительно безобидную мелочь... то, что говнище, заткнувшее улицу на несколько часов, ушло целым в свете этого кажется чем-то непропорциональным неправильным.
Starhunter
12:58 16-12-2007
Фьюри, крупа на крышу и уход дворами с целью заметания следов. Думаю, что в Москве найти "плохиша" будет трудно.
Акша Таквааш
15:38 16-12-2007
Засрать машину - хорошая идея! Молочными продуктами облить, если с птицами напряги, уже что-то. А из баллончика стёклышки покрасить - это материальный ущерб или нет?
Starhunter
15:44 16-12-2007
Акша Таквааш, если потом нельзя краску смыть без повреждения стекла, то да
Dark Witch
20:11 16-12-2007
Люди, какая сметана с крупой! Судя по информации, там одни старики сидели, они едой кидаться не могут. А простым прохожим невдомек было, что происходит.
Акша Таквааш
04:43 17-12-2007
Dark Witch, одни старики? Если только спецтрамвай из богадельни. В любом обычном транспорте едет хоть немного подростков, людей средних лет, молодёжи...
Лои-Сан
07:13 17-12-2007
Акша Таквааш

Это у нас с тобой ещё нормальные люди в трамваях катаются. А вот в столицах уже нет.
Dark Witch
10:30 17-12-2007
Акша Таквааш
ОК. Кто там ехал неизвестно. Известно, что остались сидеть старики. Они-то от долгого сидения и пострадали. Те же кто разбежался еще не дошли до состояния озверелости, когда машину сметаной поливают. Или еще чем.
Эрх Джастин
12:43 17-12-2007
Почитал я комментарии... из здесь, и в ЖЖ. Забавно
Какое приходит решение с _цивилизованной_ точки зрения?
Эвакуатор. А дальше - законные и эффективные меры воздействия на неразумных водителей.
Что же предлагает наш народ?
Ославить в инете. Вручную сдвинуть машину. Изгадить машину (воистину, решение на уровне первого класса школы). И почему-то никто не мыслит воплотить "цивилизованные" меры. К слову - эвакуаторы МЧС приезжают за 5-10 минут. Лично видел при авариях на оживленных магистралях - только успели заснять, как чудом протиснулись МЧС-ники и аккуратно сдвинули покореженные машины на обочину. Ну а законность воспринимается вообще как утопия.
Забавно...
Зверь в городе
15:40 17-12-2007
Эрх Джастин

Насколько я видела из поста, как раз проблема в том и была, что законные представители - гибдд - отказались разрешить данную проблему, а эвакуатор на протяжении трех часов так и не появился...
Dark Witch
22:35 17-12-2007
Эрх Джастин
Любому человеку сначала в голову приходит эвакуатор. А вот потом, когда читаешь, что его три часа дождаться не могли, возникает желание проявить самодеятельность и попортить жизнь тому, кто испортил ее тебе или другим ни в чем не повинным людям.
Starhunter
23:13 17-12-2007
Эрх Джастин, если исчерпаны законные методы, то приходят в голову гадости. Очень часто это помогает.
Пример - сосед любил после 22.00 (на Украине после 22.00 запрещено шуметь) врубать музон на полную. Мне в 5 вставать. Нормальных слов не понимал, законные методы вплоть до вызова участкового не принесли результата. Но достаточно было выкрутить ему пробки, а когда сунулся в подъезд, залить баллоном и вернуть в квартиру, как все прекратилось. Не совсем законно? Да. Действенно? Несомненно.