Смешная зебра
19:13 03-01-2008
Наши сожаления об ушедших талантах видятся мне так: "Здесь скорбел Вася!"
Комментарии:
Ануца
19:24 03-01-2008
жестко ты это)
Смешная зебра
19:42 03-01-2008
Нюшка
Да, но решила все же сказать)
Скорбят близкие, а мы... смакуем, что-ли. Не согласна?
Ануца
19:51 03-01-2008
мне кажется, каждый по-своемуь это воспринимает...
я вот не могу до конца этого понять. как со смертью Ельцина, наверное...
хотя, признаться, был момент какой-то неприятный.
Та сама киянка
19:53 03-01-2008
Смешная зебра, я согласна с тобой, все эти "стены памяти Цоя", публичные терзания фанатов о кончине любимого кумира... Люди как-будто демонстративно отрабатывают в себе какую-то свою выгоду. Например пытаются напоследок прикоснуться к славе, к свету великого человека. А так же выражают свою адекватность тому, где именно нужно поплакать или хотя бы приложить к глазам носовой платок.
Смешная зебра
19:55 03-01-2008
я вот не могу до конца этого понять
никто не может, у меня есть чувство... уважения к таинству.
Нет, ну - положено как-то реагировать, вот и...)
Ануца
19:57 03-01-2008
дамы, а почему вы в людях искренности не подозреваете?)
Смешная зебра
20:02 03-01-2008
Вот те на! Естественно, все искренни!
Я например, потрясена тем, что он был так молод, оказывается!
Просто - ощущение передать хотела...
Лан, давайте не будем, Васи!)
Безумный рыбник
20:04 03-01-2008
Что-то вы под каким-то странным углом на это смотрите....
У меня вот нет возможности почтить память Абдулова, придя на панихиду. Поэтому помянул в своём дневнике. Причём здесь "Вася"?
Смешная зебра
20:08 03-01-2008
Безумный рыбник
Ну ты - социально активный человек...
Та сама киянка
20:09 03-01-2008
Нюшка, искренность подозреваем, конечно.
Но лично я не очень верю в искренность толпы, у которой проявление горя выглядит как-то очень одинаково. То есть в основе конечно лежит печаль, а то иначе зачем все вобще затевать?
Но в демонстративную скорбь в той мере, в какой ее иногда демонстрируют на людях я не верю. К тому же со скорбью тех, кто знал лично умершего это, я думаю, вряд ли может сравниться.
Ануца
20:22 03-01-2008
искренность толпы - это мило) а вы, стало быть, не толпа... отдельный индивидуум)
Та сама киянка
20:29 03-01-2008
Нюшка, я не знаю, с какой целью, вы милая, пытаетесь меня здесь поддеть. Но конечно отвечу вам, к тому же, естественно, поставив ваш ник в начале высказывания, чтобы не было сомнений, что я обращаюсь именно к вам.
Все люди могут быть и отдельными индивидуумами и толпой. Вопрос в том, кого больше тянет быть частью толпы, а кого отдельным индивидуумом. Кто предпочитает жить коллективным сознанием, а кто своим собственным, индивидуальным. Но в той или иной мере выбор конечно есть, но лишь в той или иной мере. Так что можно смело говорить о том, что мы все (люди) и то и другое.
Ануца
20:31 03-01-2008
понятно) весьма доступно, благодарю вас)
Смешная зебра
20:39 03-01-2008
Atropos
Малыш, прошу тебя - не выношу многословных дискуссий... Особенно - дамских)))
Та сама киянка
20:45 03-01-2008
Смешная зебра, хорошо, как скажешь Но я так редко позволяю себе у тебя высказываться. А тут тема взволновала.
А что, мужчинам можно говорить больше чем дамам, ты считаешь? Почему особенно дамских?
Леля
20:48 03-01-2008
то, что тут наговорили - больше похоже на " Здесь был Вася"

*video*

мне он очень нравился....очень...
и очень жаль, что мы больше не увидим его, бесспорно, таланливых работ...
Смешная зебра
21:00 03-01-2008
Atropos
Мужчин я люблю больше. И болтают они меньше ( в основном)
Леля
Согласна, дорогая!
Это называется - Зебра хотела промолчать..
Ануца
21:01 03-01-2008
Смешная зебра эх, Зебрунь))) я тоже мужчин люблю)))
Та сама киянка
21:05 03-01-2008
Смешная зебра, хорошо, многословных дисскуссий у тебя в дневнике обещаю не устраивать впредь...
Смешная зебра
21:06 03-01-2008
Нюшка
Неужели?!))
Ануца
21:07 03-01-2008
Смешная зебра а что, не похоже?!
Смешная зебра
21:12 03-01-2008
Нюшка
Ануца
21:14 03-01-2008
Смешная зебра когда увидимся, я тебе покажу))))
Смешная зебра
21:32 03-01-2008
Нюшка
Боже... ЧТО покажешь, дорогая?!
Ануца
21:35 03-01-2008
Смешная зебра как всегда, кое-что интересное
Смешная зебра
21:36 03-01-2008
Atropos
Договорились! Позволяй себе больше, только с меньшим количеством буковок ))))
Видимо - болезнь такая у меня теперь...
Смешная зебра
21:36 03-01-2008
Нюшка
Гут!))
Повелитель Мух
01:32 04-01-2008
Когда уходят личности такого масштаба, люди, с которыми связано у многих многое, то многие чувствуют утрату. И выражают это кто как может. А вы тут о чем и к чему эта демагогия, я что-то не въехал?

отредактировано: 04-01-2008 08:55 - Повелитель Мух

3_62
02:22 04-01-2008
Повелитель Мух:
Когда, как ты верно заметил, уходят личности такого масштаба, напитавшие собой два-три поколения, каждый этот уход воспринимает очень интимно, как свою личную потерю. А тут еще и "Вася" какой-то скорбит: кто таков, откуда у него право скорбеть по моему личному Абдулову? Это ощущение еще ревностью нежно зовут.

Только чур не драться, это всего лишь мое мнение
Смешная зебра
04:34 04-01-2008
Повелитель Мух
А вы тут о чем
" А о чем этот фильм? А - ни о чем!" Одна ляпнула - другие подхватили)))
3_62
Только чур не драться, это всего лишь мое мнение
Ну а что - может и так! Понять бы, откуда это раздражение взялось...)
Здесь пока еще, слав те - не дерутся, надеюсь!))))))))
Повелитель Мух
08:56 04-01-2008
Так что ж, дело в ущемлении ущербного чувства собственности? Чепуха какая-то.
Смешная зебра
10:24 04-01-2008
Повелитель Мух
Вряд ли, конечно. Но - откуда-то взялось это неприятие, м?
Повелитель Мух
10:26 04-01-2008
у кого взялось-то?
Смешная зебра
10:28 04-01-2008
У меня!
Повелитель Мух
11:40 04-01-2008
откуда у тебя взялось? от привитого неприятия всяких массовых проявлений.
Смешная зебра
11:43 04-01-2008
Привитого?
Повелитель Мух
13:27 04-01-2008
приобретенного, если привитого не нравится
Смешная зебра
13:38 04-01-2008
Нравится, нравится)
Просто мое мнение - дети рождаются практически готовой личностью. Чтобы что-то привить - костьми нужно лечь))
Та сама киянка
13:52 04-01-2008
Я не принимаю участия в конкурсе "кто больше скорбит?". Я стою в стороне и наблюдаю. О своих чувствах по поводу произошедшего я не написала ни слова пока.
Взволновала тема потому, что проявление эмоций большого количества людей "всем скопом" мне интересно, интересно как оно устроено.
Смешная зебра
14:01 04-01-2008
Atropos
О своих чувствах по поводу произошедшего я не написала ни слова пока.
Разве?)
Повелитель Мух
14:23 04-01-2008
Atropos , скажу тебе по секрету что такого конкурса не было и нет. Причем тут конкурс какой-то?

Смешная зебра никто не рождается готовой личностью, это было бы слишком просто и бессмысленно.
Та сама киянка
14:26 04-01-2008
Смешная зебра, о своем личном отношении к смерти Абдулова я не писала ничего. Скорблю я или мне просто грустно. Ни слова.
Та сама киянка
14:30 04-01-2008
Повелитель Мух, конкурс это образно, о сравнении различных видов скорби. Это к тому явлению, о котором этот пост. Естественно как лично я его понимаю.
Смешная зебра
14:41 04-01-2008
Atropos
Ты считаешь, что для выражения "личного отношения" - необходимо употребить местоимение "Я"?))
о сравнении различных видов скорби.
Это круто! Виды, подвиды... Что-то в этом есть!)
Повелитель Мух
Про личности я не готова, на самом деле...
А ответ на свой вопрос от тебя получила: от привитого неприятия всяких массовых проявлений.
Принюхалась к себе и поняла - воистину так!))
Та сама киянка
14:49 04-01-2008
Смешная зебра, Ты считаешь, что для выражения "личного отношения" - необходимо употребить местоимение "Я"?))
Когда как. Если это необходимо, то да.
Виды, подвиды...
Для меня только виды, о подвидах я ничего не говорила
Я вижу виды, ты же, конечно, не обязана видеть виды, и подвиды тем более)
Смешная зебра
14:59 04-01-2008
Atropos
ты же, конечно, не обязана видеть виды
Спасибо, дорогая!
Здесь бы добавить - я, мол такая уже "повидавшая виды"
Но - не буду лукавить))))
Та сама киянка
15:11 04-01-2008
Смешная зебра, два положения для сравнения: "видавшая виды" и "не видавшая виды". Сказать что из них лучше, я лично не могу, у каждого свои преимущества и недостатки. Зачем тогда лукавить?...
Смешная зебра
15:15 04-01-2008
Atropos
Я пытаюсь шутить, а ты так серьезна))
Та сама киянка
15:20 04-01-2008
Смешная зебра, я тоже пытаюсь шутить (очень часто), но в последнем высказывании я была серьезна. Мне показалось я тебя обидела немного. Но если нет - хорошо!))
Смешная зебра
15:23 04-01-2008
Atropos
Не обидела, нет, конечно!)))
Я вообще - не обидчива, и не ревнива... расстраиваюсь толко иногда, но это - не тот случай!)))
Повелитель Мух
18:34 04-01-2008
Смешная зебра , ясное дело, в одно время росли, у меня пхожее отношение.
Смешная зебра
20:05 04-01-2008
Повелитель Мух
У всех, кто рос в одно время, похожее отошение?))
АЛИВИЯ
20:32 04-01-2008
Смешная зебра А у меня отношение к постам на эту тему следующее: Умер человек, который дарил нам столько прекрасных эмоций. Мы знаем, как его зовут. И каждый мысленно помолется о нём, как может. Для пользы его душе...
Господи, помяни во Царствии твоём новопреставленного Александра и сотвори ему вечную память. Аминь.
Смешная зебра
21:15 04-01-2008
АЛИВИЯ
И каждый мысленно помолется о нём, как может.
Аминь!
Чужая милая
21:56 04-01-2008
Как плохо..Зебр..как ты можешь..устроила шоу..
разве так можно..
Смешная зебра
22:08 04-01-2008
Show must go on!
Charly
01:15 05-01-2008
Чужая милая Зёбер любит шоу, ей скучно жить, пойми её
Повелитель Мух
01:31 05-01-2008
-Разве можно так напиваться на рубль?
-Можно!
Charly
01:48 05-01-2008
Повелитель Мух да, наш дворник большой пошляк
Смешная зебра
07:29 05-01-2008
Обожаю умных и понимающих людей!..)
Пост был о том, что я - не люблю шоу и, по-возможности, не хочу в них участвовать...))

отредактировано: 05-01-2008 07:56 - Смешная зебра

moxnatii slon
13:26 05-01-2008
Смешная зебра за что боролись)) [изображение]
Смешная зебра
13:32 05-01-2008
75Мамонтов
И не говори, солнце!