Тэя Треф
20:01 13-10-2003
На душе очень плохо. Человек, который мне очень дорог женился. А это очень тяжело. Несмотря на то, что мы не общаемся уже много лет. Хотя каждый день проведённый без него, без общения (ПРОСТО ОБЕЩНИЯ!!! ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!!), без смеха и глаз кажется годом, столетием. Как это перенести? Невозможно....само событие, само слово - ЖЕНИЛСЯ ввергуает в какую то прострацию, отрешонноость....ужасно тяжело и самое ужасное, что рядом нет совсем никого....я просто ОДНА и некому позвонить. Кто бы мог понять...Не внушить, что это всё фигня, что это пройдёт, что оно того не стоит....А просто понять, насколько всё это тяжело и невозможно.......Просто невозможно...
Комментарии:
Jeanne Osoien
16:45 16-10-2003
Тэя Треф, дорогая, поверь мне, не всё так страшно... Я знаю, что это такое, я слишком хорошо знаю ощущение : "Почему всё ЕЙ, а не мне!"... С этим можно жить. С этим можно любить,творить. Поначалу это ужасная боль и ужасное одиночество. Потом это может пройти, как часто бывает, а может, как в моём случае, срастись с твоей сущностью, стать твоей особенностью, что ли...И даже каким-то стимулом к жизни.
В конце концов, Клара Новикова говорит: " нам не подходят всего два типа мужчин: мёртвые и голубые"
Держись, пожалуйста, постарайся не сломаться от этого. Можно постараться просто пережить...можно постараться бороться...Каждый выбирает сам. Я живу так уже почти четыре года, и сейчас, кажется, даже неплохо живу. Хотя и ненавижу институт брака как таковой, обручальные кольца и слово "женат"
Счастья тебе.
Тэя Треф
22:10 20-10-2003
Не получается.....никак никаким образом. Это часть меня. И не перебороть мне себя саму. Я не могу с этим свыкнуться потому что это неправильно.....не могу ну убейте меня не умею я так....фальшиво
Jeanne Osoien
13:56 21-10-2003
Тэя Треф , к сожалению, это не фальшиво, а как раз очень естественно...Знаешь, привыкнуть к этому действительно невозможно, с этим можно только сжиться как-то ,что ли...как раз об этом я и говорила: о том, что это становится частью тебя. Я не говорила, что не будет больно: это больно. Только представь на минуту, что тебе вдруг стало некого любить...и станет очень страшно. И станет понятно, что уже сама по себе любовь-это счастье. Даже несложившаяся...Если чувство действительно глубоко-придётся ещё очень много пережить. Но всё это оттачивает человека, всё лишнее отсекает...Это очень тяжёлое испытание, но в душу привносит многое. Поверь сумасшедшей с четырёхлетним стажем.

отредактировано: 21-10-2003 14:08 - Jeanne Osoien

Тэя Треф
21:51 22-10-2003
А что то есть в этом безумие от безответной любви. И только со временм понимаешь, что нельзя назвать такую любовь - НЕСЧАСТНОЙ. Она то и есть самая чистая и настоящая, когда ты просто любишь чела и не требуешь ничего взамен. И, знаете ли, горжусь, что сия любовь во мне живёт. Мне легче, мне проще, мне здорово. Что нужно ещё? Ни-че-го. Просто, что бы объект был счастлив.

Спасибо за поддержку.
Jeanne Osoien
20:26 23-10-2003
Вот и замечательно!
Я об этом и говорю...
Ещё несколько строк из Заходера напоследок:
"Не бывает любви несчастной.
Может быть она горькой, трудной,
Безответной и безрассудной,
Может быть смертельно опасной.
Но несчастной любви не бывает.
Даже если она убивает.
Тот, кто этого не усвоит
И счастливой любви не стоит."

А ведь дело пишет человек...
Я, кстати, тоже горжусь, кажется
Удачи тебе!
Гость
11:47 25-10-2003
Небольшой коментарий на эту тему. Любовь не поддается никакому обсуждению, исследованию, ее нельзя выразить ни в формулах, ни в таблицах, нельзя ни предвидеть, ни выразить ее величину. И всё же жизнь без нее не была бы полной. Любовь пораждает единство, когда любящий видит мир глазами другого; приносит радость проникновения в его заботы и принятия на свои плечи его бремени, которое никогда не кажется слишком тяжелым. Страсть становится тогда лишь одним из многих звеньев, связывающих двух людей, нежность превращается в тот язык без слов, который начинается там где прекращается обычный, будничный язык. Так любить можно лишь один раз. И если вы уже любили так, то я Вам (Тэя и Jeanne) сочувствую.
P.S. Когда головы двух людей сближаются для поцелуя, лица другого нельзя охватить взглядом, потомушто оно находиться слишком близко; эта близость ничего не решает, ни к чему не обязывает. Напрасно я хотел насильно вызвать у себя чувство, напрасно искал его в жарком поцелуе, в горячем объятии, напрасно видел его в вечернем молчании, в полускрытой улыбке, в случайном, неожиданном прикосновении рук, когда рука одного хочет погладить руку другой и несмело останавливается на полпути. Как мало понимаю я Тэю, как бесконечно мало касается меня то, чем она живет!
Тэя Треф
12:09 25-10-2003
Зачем? Почему так? Ой....как всё сложно........зачем насильно заставлять....нужно просто жить. Сначала это ни к чему не обязывает....потом это необходимо, желанно......эх...
Гость
12:27 25-10-2003
Ты Права, нужно просто жить...Но прости - не удержался....
Jeanne Osoien
08:16 26-10-2003
Guest, как красиво ты пишешь .
Только вот одно:здесь нам не надо сочувствовать. Надо радоваться за человека, за то, что ему пришлось в жизни испытать такую любовь. Каждый делает свой выбор сам .
Гость
21:20 26-10-2003
Уважаемая Jeanne, прошу обратить Ваше внимание на то, что я писал о взаимной любви, а так как я понял из Вашего диолога, что Ваша любовь далеко не взаимна - я позволил себе посочувствовать Может быть я не прав......Ведь известны случаи когда безответная любовь приносит намного больше счастья чем взаимная Но я знаю одно: Вы Правы: каждый делает свой выбор сам!
Тэя Треф
21:30 26-10-2003
Когда люди слишком много думают, вредно. Ослик бебебебе...действительно, ЭТО чувство невзаимно. Что то я его не чувствую с твоей стороны....ты понял о чём я......