Tashigi
20:49 25-01-2008 Приехали :)
Идеалы XXI века
Комментарии:
et_cetera
00:09 27-01-2008
к сожалению.. =((
Tashigi
00:10 27-01-2008
et_cetera Да ладно, ты же вроде яростно защищала моральные нормы
LoseFaF
00:13 27-01-2008
Tashigi то что написано под картинкой это не моральные нормы, а линь недостатки худших из людей, а моральные нормы это благо, то что удерживает общество от распада, причем моральные нормы не исключают этических, даже этические нормы одного могут стать моральными для всех, главое чтобы нашлись такие нормы которые смогут сохранить общество
LoseFaF
00:14 27-01-2008
et_cetera у миня такойже авик =)
et_cetera
00:15 27-01-2008
Tashigi, маральные нормы? чет видимо ты меня не правильно поняла. это я не считаю нормами, тем более маральными=(
Tashigi
00:15 27-01-2008
LoseFaF главое чтобы нашлись такие нормы которые смогут сохранить общество
- именно таких Михаил наблюдается крайне мало))

то что написано под картинкой это не моральные нормы, а линь недостатки худших из людей
- Я и не говорю что то, что под картинкой - моральные нормы. Естествеено, картинка ирончна, но содержит в себе долю правды Согласись))) Кроме того - если уж говорить о "худших людях" - тогда получается что и ты и я это часть худших людей)))
Tashigi
00:16 27-01-2008
et_cetera Леська, кто сказал что это есть нормы?)) Это есть сарказм и некое приувеличение)) А то, что люди не делают то что хотят и то что считают необходимым это отвратительно и ужасно
Tashigi
00:20 27-01-2008
Да кстати, раз на то пошло, это картинка не сами по себе моральные нормы, если хотите, а СЛЕДСТВИЕ соблюдения этих ваших разлюбимых моральных норм Так что цыц
LoseFaF
00:25 27-01-2008
Tashigi да? а убйство человека это моральные нормы, пускай это ваши этические нормы, но всеже это и моральные, и еще куча таких норм, которые считаются моральными, небыло бы их, общество давно погрязлобы в грехах и пороках, и уничтожило себя изнутри
Сын Сатаны
00:28 27-01-2008
хотите без сарказма? )))))
Добропорядочный гражданин:
почти никогда не думает
*насчёт сомневается - хз*
верит. Верит. ВЕРИТ!
ничего не хочет слышать, что отличается от его веры
ничего не хочет видеть, что отдичается от его веры
работает
учится
растит детей
*уважает правительство хз*
знает своё место
наврядли захочет что-то менять
заставляет себя думать что он доволен
Tashigi
00:28 27-01-2008
LoseFaF Да что ты говоришь, а сейчас общество не грязнет в грехе?))) Из-за того, что люди делают не то, что хотят а то, что каким-либо способом навязывается, мы и грязнем во всей этой дряни. Например, пример тебе. Девочкам по 14 лет, пять подруг, 4 уже ебуться во всю и говорят об этом и хвастают, а одна не готова еще пока что. но, из-за того, что общество с детсва приучила ее "быть одной из..." и делать "как все нормальные люди", она пойдет и трахнется! Помимо своих желаний, лишь бы быть как подруги.
Tashigi
00:29 27-01-2008
Сын Сатаны Лаконично ясно и без сарказма) прелесть
LoseFaF
00:32 27-01-2008
Tashigi Сын Сатаны без сорказма.... просто глупое подтверждение.... не вижу в этом истины....

Tashigi вот значит она пойдет по стопам моральных норм навязаных ее обществом, ведь у них поебаццо в 14 лет это верх крутости.. а то что ей сделает многоч ести если она останется девственницой ее не колышет, может она и не хочет ебаццо но она это сделает как все.... и как ты можеш после этого ругать нормальные моральные нормы.........?
Tashigi
00:35 27-01-2008
LoseFaF Михаил, я НИЧИГОШЕНЬКИ не поняла что ты написал. Из-за орфографии в том числе.
LoseFaF
00:38 27-01-2008
Tashigi я безграматный =) ничего тут нипопишеш
LoseFaF
00:42 27-01-2008
я просто хочю сказать, что моральные нормы навязанные вам, те моральные нормы которые были навязаны вашим родителям, и которые навязывают их вам, это куда лучше чем моральные нормы созданные нынешним поколением.
Ведь на что приятнее смотреть? на девушку, пускай девственницу, поскай она скромная, но она чистая, милая, добрая...........
а если жить по моральным нормам нынешнего поколения... то блядь, которую перетрахал весь район это высшее что может быть...
Tashigi
00:43 27-01-2008
LoseFaF Ну спасибо Михаил. Раз вам так неприятно смотреть на меня - ведь я как раз таки занимаюсь сексом в раннем возрасте.

Могу привести еще сотню примеров как родительские моральные нормы могут навредить нынешним подросткам хочешь?
LoseFaF
00:45 27-01-2008
Tashigi Аньк, но ты же не блядствуеш, а живеш с любимым человеком.... это уже другое....

давай.. я слушаю... можеш и в аське написать еси хочеш
Сын Сатаны
00:48 27-01-2008
блядь, которую перетрахал весь район это высшее что может быть...
так могут мыслить только одноклеточные существа до 14-ти, и я думаю с таким интеллектуальным развитием им ещё не дано создать моральные нормы)
LoseFaF
00:50 27-01-2008
Сын Сатаны как же не могут создать, они могут создать моральные нормы для своего общества, общество оно одно, но в каждом круге общения свое маленькое микрообщество, и от чегоже они не могут создать такие нормы?
Tashigi
00:52 27-01-2008
LoseFaF Нет-нет...Зачем же))) в аське неинтересно)) Так вот. Да будет тебе известно, что моя мама со своей "родительской моралью" портив всем сердцем моего проживания с Олегом. И что? если бы я следовала бы моральной "воли матушки" я бы сейчас была в сраной Самаре, в сраном одиночестве, без подруги, без свободы и без возможности видится с москвичами, в которых я нуждаюсь. Нафига мне это сдалось скажи родной?

Далее, берем пример. Родители говорят девушке - ты должна быть комунисткой! И она слушается их....)) ты только представь подростка с комунистическими взглядами в наше время, да это же просто омерзительно.

Далее, что если родители запрещают ребенку есть мясо (семья вегетарианцев) а ребенок хочет белка.....))) Ему надо расти развиваться и сам он ничего зазорного в поедании мяса не видит?)) И ты говоришь что старая мораль может быть лучше? Да вся мораль - это бред! просто люди должны быть разумны и делать все в пределах своих же собственных ограничений. А не в пределах "метровых ограничений" правительства и социума.
SobbakS
00:54 27-01-2008
Не надо до маразма всё доводить
А вы все как ни курти живёте по моральным нормам.
Tashigi
00:54 27-01-2008
SobbakS Никто не доводит ничего до маразма.
SobbakS
00:55 27-01-2008
Да ладно.
Тоесть я могу делать что хочу и плевать на моральные нормы и законы ?
Tashigi
00:56 27-01-2008
SobbakS То есть да.
LoseFaF
00:56 27-01-2008
Tashigi все что ты описала, это прекрасно, но ты не описало не одной моральной нормы того времени, ты описала моральные нормы двух семей, про коммунизм и вегитарианство, поверь, но таких моральных норм нет, в российском обществе, есть только в индивидуальных группах, семьях.
Tashigi
00:56 27-01-2008
SobbakS Это было бы супер. Другое дело, твои возможности.
SobbakS
00:56 27-01-2008
Ок тогда как назвать то, что ты против пиратсва. и олега к этому призываешь, это не иначе как ханжество.
Tashigi
00:57 27-01-2008
SobbakS Я против пиратства не потому, что так принято в обществе, а потому что я просто против этого. А олега призываю к этому, потому что мы почти одно целое и я считаю было бы круто нам разделять с ним некоторые взгляды.
SobbakS
00:58 27-01-2008
А почему ты против пиратства, хочешь сказать, что тебе нравиться платить деньги, если ты можешь получить это на халяву ?
Tashigi
00:59 27-01-2008
LoseFaF ты описала моральные нормы двух семей, про коммунизм и вегитарианство, поверь, но таких моральных норм нет, в российском обществе, есть только в индивидуальных группах, семьях.

Увы Михаил, у каждой семьи свои моральные нормы, и каждая навязанная мораль - это рабство. Люди должны делать то что им нравится.
LoseFaF
01:00 27-01-2008
Tashigi эх, проигнорировала меня, ну лан.. пройдем в вашу тему..... но значит про пираство это твоя этика, а этика твоя схожа с моральными нормами, да и вообще как ни крути, этика любого человека как минимум на 50% схожа с моральными нормами, здорового общества
Tashigi
01:01 27-01-2008
SobbakS Именно это я и хочу сказать. авторские права мне кажуться святым. Мне было бы неприятно если бы я принимала активное участие в создании игры, выматывала бы на это силы и свой потенциал, а какие-то недомерки потом бы скачивали ее, преуменьшая мои статистики. Обмен это круто)
SobbakS
01:01 27-01-2008
Мне было бы неприятно растить дочь, чтобы потом её ебали в 14 лет.
Tashigi
01:02 27-01-2008
LoseFaF Ну с этим не поспорю. Эика запросто может и не идти портив морали.
Tashigi
01:03 27-01-2008
SobbakS Твои проблемы. У нее есть свое мнение и свой выбор.
SobbakS
01:03 27-01-2008
Да ладно, у пиратов тоже есть своё мнение и свой выбор
LoseFaF
01:04 27-01-2008
Tashigi она и не укого не идет, а у кого идет... тот считается изгоем.. и долго не выживает в этом мире, либо сходит сума... либо как в америке с пулеметом врывается в общественные заведения........
Tashigi
01:04 27-01-2008
SobbakS Ну да. И у меня тоже есть свое мнение и свой выбор. Я пиратствовать не буду
LoseFaF
01:05 27-01-2008
Tashigi как мы говорили, слушком мала и не опытна чтобы ее мнение было верно, а выбр есть у каждого, но своим выбором надо посоветоваться с опытным человеком особенно в таком возрасте!
SobbakS
01:05 27-01-2008
Ты можешь не соблюдать все нормы, но элементарные ты всё равно соблюдаешь, а именно: ешь ложкой и вилкой, а не руками(во всяком случае вне дома), в туалет ходиш в уборную, моешься, и делаешь ещё кучу вещей, к которым тебя обязали нормы.
Tashigi
01:05 27-01-2008
LoseFaF Моя этика иногда идет в разрез. Но я пока что сумасшедшей себя не считаю и изгоем кстати тоже
Сын Сатаны
01:05 27-01-2008
LoseFaF, Микрообщество может создать такие нормы.
Два пятилетних пацана - тоже микрообщество.
Но наше поколение не является микрообществом, где "блядь, которую перетрахал весь район это высшее что может быть..."
Многие моральные нормы, созданные нашим поколением, относятся к тому чего не было в прошлом. Поэтому сравнивать их с ранее существовавшими довольно сложно.
Другой вопрос, что если жить по этим новым моральным нормам они могут конфликтовать со старыми, и некоторые наши обычные поступки старикам кажутся ужасными. Но новые моральные нормы лучше адаптированы под современную действительность.
Всё, что я хотел сказать - моральные нормы, которые навязывает нам предыдущее поколение могут в современном мире оказаться гораздо хуже новых.

Всё течёт всё меняется ёпт)
Tashigi
01:06 27-01-2008
SobbakS Если это мне никак не мешает, почему бы и нет?
Сын Сатаны
01:06 27-01-2008
ведь на что приятнее смотреть? на красивую девушку с которой можно переспать или упряую целку, которая ты знаешь тебе никогда не даст?
LoseFaF
01:09 27-01-2008
Сын Сатаны какие моральные нормы современного поколения ты можеш назвать удачныи, что из них может это общество спасти, извени но я вижу что моральные нормы современного поколения, по которым следует молодеж, просто убивают их, уничтожают, делают рабами, рабами тех же самых наркотиков.....
SobbakS
01:09 27-01-2008
Почему же никогда ? Когда посчитает нужным. А на ком тебе приятней жениться ?
На тёлке которая давала всем без проблем, или на той самой целке, которая отдалась только тебе, после длительных ухаживаний и по любви.
LoseFaF
01:12 27-01-2008
Сын Сатаны если смотреть под таким ракурсом...... а если посмотреть под другим.... кто сказал что она упрямая целка которая никогда не даст, ты просто и не хочеш добится того чтобы она тебе дала, а ты сразу ее приписываеш в ттобой созданную группу целок недавалок.......... а откуда ты знаеш какая она, может она самая чистая и приятная девушка...... поверь.... то что она не кому не давала это ни как не порок ее.......
а то что девка о которой ты знаеш что она тебе даст... а зачем такая.. весь интрес потерен к ней, даже как к личности, ты видиш в ней только постель, а к чему такие связи?
Tashigi
01:13 27-01-2008
SobbakS А с чего вы так утрируете?)) оба Витька утрируют))) Упрямая целка - котоая никому не давала до 19 запросто может отдаться тебе за два месяца - бывают и такие случаи)))) А девушка которая давала всем без проблем это глупо))))) Просто есть девушки которые любят секс и встречаются по полгода с разными людьми...)) Мало ли, разошлись, нашла другого. Что плохого в здоровом отношении к сексу?))

Я считаю что быть долгое время девственницей это нормально. ненормально - это хотеть секса и не заниматься им, из-за ебаных моральных норм.
SobbakS
01:14 27-01-2008
я хочу убивать, не буду сдерживать себя.
Tashigi
01:15 27-01-2008
Убиваешь смайлики?)))
Tashigi
01:15 27-01-2008
Класс, я тож хочу.
LoseFaF
01:15 27-01-2008
Tashigi ты понимаеш что нельзя хотеть секса так как хотят его те кто им занимался.......... не познав сие блаженство не захочеш его так как познав его...
Tashigi
01:15 27-01-2008
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Tashigi
01:16 27-01-2008
LoseFaF Неправда кстати. Я что до секса что сейчас хочу его примерно одинаково.
Tashigi
01:16 27-01-2008
Я буду убивать ослов!

[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
SobbakS
01:16 27-01-2008
Знаешь дети 7-ми летние тоже хотят сладкого, и если им его дать безлимитно, они нажруться его до заворота кишок, но ведь по твоим принципам они этого хотели, и родители поступили правильно.
LoseFaF
01:17 27-01-2008
Tashigi это значит либо ты в нем немного разочаровалась либо ты просто не помниш точно, либо ты просто всегда хотела этого, либо как я писал раньше тебе навязали моральные нормы современного общества что девственность это порок и тебе, надо было это исправить! =) по этому ты и хотела..... хотя желание было не секса а кое чего другого
Tashigi
01:18 27-01-2008
SobbakS Пример абстрактен до ужаса. Я даже представить себе не могу ребенка, который может жрать до заворота кишок. Это уже не ребенок а маленький слон. В этом случае родителям следует быть хитрее и показывать детям ровно столько сладостей, сколько им можно было бы по их мнению сожрать.
SobbakS
01:18 27-01-2008
Tashigi судя по смайликам, т.к над ослами уже летают мухи, ты просто мучаешь бедных давно умерших созданий
Tashigi
01:20 27-01-2008
LoseFaF А ты то откуда знаешь, святой отец? Как вообще ты можешь об этом судить, если не прошел этого пока.

И при чем тут лично мой случай. Мы говорили о телке, которая хочет ебаться а предки типа ей запрещают. Хотя она уже в зрелом возрасте.
Tashigi
01:21 27-01-2008
Нет Вить, просто мухи всегда летят на слизестую оболочку лошадей и ослов)))) То есть у глаз))
Tashigi
01:21 27-01-2008
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
LoseFaF
01:21 27-01-2008
Tashigi я могу судить об этом здраво, не ощютив на себе того гнетного желания........... по этому мои суждения здравы, и не затуманены желанием.
Tashigi
01:22 27-01-2008
LoseFaF Не затуманены КАКИМ желанием? Ты ебаться чтоли не хочешь я не пойму?
LoseFaF
01:24 27-01-2008
Tashigi меня это желание не гнетет так как гнетет тех кто ебался... и им надо еще и еще... не познав сего счастья не не когда не буду стремиться к нему так как стремилсябы если познал его
SobbakS
01:25 27-01-2008
Эх мне бы ваши проблемы господа...
Сын Сатаны
01:26 27-01-2008
LoseFaF Устаревшая моральная норма - не трахаться до свадьбы. В наше время большая часть общества считает, что секс до свадьбы это нормально.
За оскорбление раньше часто вызывали на дуэль, для одного из участников которой она заканчивалась смертью. В наше время это неприемлимо для большей части общества. Это устаревшая моральная норма.
Других примеров сейчас не вспомню, но несомненно они есть и многие новые моральные нормы больше подходят под современную действительность.
Общество будет существовать всегда, пока есть люди.
Если ты имеешь ввиду то общество, в котором состоят твои родители, то я не знаю как его спасти и не собираюсь этого делать. Они уступают место новому поколению, и их моральные нормы уступают место нашим.
И каким раком к моральным нормам относятся нароктики?
LoseFaF
01:26 27-01-2008
Tashigi уж в нетом возрасте чтобы гнаться и стремиться к этому так серьезно, переболел, щас смерение преобладает над желанием...
Tashigi
01:26 27-01-2008
LoseFaF Что за ересь ты несешь?)))))) Я столько людей знаю, которым плевать на секс хотя они занимались им с удовольствием))) столько девушек (поменьше парней) и все же))) О чем ты говоришь, че ты придумал мих?))) Нельзя же так говорить самому не проверив)))
Tashigi
01:27 27-01-2008
LoseFaF И так до сорока лет...
Сын Сатаны
01:28 27-01-2008
LoseFaF
а то что девка о которой ты знаеш что она тебе даст... а зачем такая.. весь интрес потерен к ней, даже как к личности, ты видиш в ней только постель, а к чему такие связи?

к физическому удовольствию
SobbakS
01:32 27-01-2008
Tashigi кстати к началу разговора... С чего ты взяла, что если бы ты вернулась в Самару к маме, у тебя жизнь сложилась бы херово ?
LoseFaF
01:32 27-01-2008
Сын Сатаны ты углубился слишком далеко в прошлое, утрируеш! Причем тут дуэли? и Секс до свадьбы, мы говорили недавно про блядь которая дает всему району, ты понимаеш что сес до свадьбы это не всегда блядство которым страдала та девочка, секс до свадьбы может быть с одним человеком, с любимым человеком, вообще секс это акт любви, возьмем нынешние моральные нормы... то секс это всеголишь получение удовольствия, так же как пивка попить вечером и посмотреть футбол.
Ты привел в пример самые безобидные моральные нормы, нового поколения, но это даже не те моральные нормы, это всеголишь немного мутировшие старые....
Я же говорю о моральных нормах которые во всю царят щас в молодежи, и поверь мне наркотики щас стало моральной нормой....
Я низнаю как ты, может конечно мы разные и мне везет, но поверь, сколько людей я невстричаю, сколько народу не вижу, каждый день новые люди, и все обсалютно все в теме, и хоть раз пробовали, и заговорив с ними об этом они не смущаются.. и говорят открыто.
Tashigi
01:33 27-01-2008
SobbakS Я сужу по тому, как мне жилось там раньше
SobbakS
01:34 27-01-2008
Возможно, что приехав в Москву лет так в 20, тебе жилось бы в ней не хуже.
LoseFaF
01:35 27-01-2008
Сын Сатаны физическое удовольствие? подрачи!... пускай не то.. но тоже физическое удовольствие,...... мне кажется девушка это не только обект для траха, а всеже человек... с которым можно говорить, общаться...... и это личность, даже сложнее чем мужская
Tashigi так тому и быть....... до сорока так до сорока...
Tashigi
01:36 27-01-2008
SobbakS Зато 20 лет жизния потратила бы на расстройство и тупое подчинение женщине, с которой я несогласна по огромному ряду вопросов.
Tashigi
01:36 27-01-2008
LoseFaF Так обреченно)))....
Сын Сатаны
01:36 27-01-2008
Если ты имеешь ввиду то общество, в котором состоят твои родители, то я не знаю как его спасти
LoseFaF
нет, хотя знаю. Нужно вернуть весь мир в 80-е года;
необходимо чтобы наука не делала никаких открытий;
необходимо остановить развитие цивилизации;
остановить эвоюцию;
остановить изменение всего мира в конце концов.
Тогда общество, в котором живут наши родители будет сущестовать вечно и не менятся.
Tashigi
01:38 27-01-2008
LoseFaF Подрачи?)))) Михаил, это же грех...не уж то вы призываете грешить?)... А вот заняться сексом с девушкой (которая кстати очень даже за) это по моему даже мило. Два человека хотят ебаться - два человека ебуться - два человека счастливы! ^__^
LoseFaF
01:39 27-01-2008
Сын Сатаны ты несеш бред...... Советский союз, ты хоть знаеш что экономика советов сделала за минимальные сроки такой огромный рос в экономике в науке, исскустве, спорте, что такого роста ни одна мировая держава еще не добилась и врядли добьется.. ты говориш не зная, заявляеш по информации из одного источника, причем очень часто, и не видиш что может быть и другая правда
LoseFaF
01:41 27-01-2008
Tashigi аньк, эх, шутиш шутиш, вот видиш, ты сама как то писала... что ты не понимаеш почему люди спорят из-за религий.. а сама щас подсуживаеш перепалку)


я тоже не вижу проблемы.... но дело в том что разговор шел о чисто поебаццо.... а том что забыть о духовном мире...
SobbakS
01:44 27-01-2008
Вся эта свобода ебли к добру не приведёт. Вот этому подтверждение.


“Железный Арни” додумался подписать 12 Октября этого года закон SB 777 в угоду гомосексуалистам. Согласно нового закона в школах Калифорнии запрещено употреблять такие ужасно неполиткорректные слова как “мама” и “папа”, а так же “муж” и “жена”. Эти слова указывают на половую принадлежность и являются оскорбительными по отношение к гомосексуалистам, лесбиянкам, трансвеститам и другим извращенцам. Вместо них надлежит употреблять нейтральные слова “родители” и “супруги”. Закон повелевает до 1 января 2008 года убрать из всех школьных книг эти “крамольные слова”. Так же по новому закону мальчики могут пользоваться женскими туалетами и раздевалками, а девочки мужскими.
Tashigi
01:45 27-01-2008
LoseFaF нет, такого разговора не было...))) Если бы допустим не было Олега и я бы пошла погулять, познакомилась бы с парнем и захотела его, то не было бы ничего плохого в том чтобы мы занялись сексом и больше никогда не увидились Я хочу он хочет - все круто ^__^

Прости кстати за сарказм в прошлом камменте.
SobbakS
01:46 27-01-2008
Долой неправильные устаревшие моральные нормы
Tashigi
01:47 27-01-2008
SobbakS ДАЕШЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ И НАРКОТИКИ!
LoseFaF
01:48 27-01-2008
Tashigi ты хочеш, он хочет, но ты знаеш почему щас нету такого траха, какой бы мог быть..... ведь все хотят, а вот именно из за моральных норм, и как их можно уперкать в этом и говорить что это плохо? еси был бы бепорядачный трах, общество вымело бы, хотя бы от венирических заболеваний!
Tashigi
01:49 27-01-2008
LoseFaF Наука предусмотрела это и создала контрацептивы! ^__^ Кроме того Миша, не факт, что мы бы после секса с этим парнем не завязали бы мощную беседу и не влюбились бы в друг друга
LoseFaF
01:50 27-01-2008
Tashigi это уже на гране фантастики, парень получил то что хотел, ему уже не зачем с тобой общаться.... он поебался и жизнь хороша.
SobbakS
01:51 27-01-2008
Что то у нас всё к ебле сводиться, давайте осудим более глобальные вопросы.
Tashigi
01:51 27-01-2008
LoseFaF Глупости))) Если бы ты был этим парнем допустим и поговорил бы с девушкой после траха и она бы тебе понравилась)) Согласись Михаил ты продолжал общение. А у некоторых людей вообще отношения построены на сексе Так что...)))
Tashigi
01:52 27-01-2008
SobbakS Согласна. У кого что болит. Давайте говорить о морали, с чего мы и начали собственно
SobbakS
01:53 27-01-2008
Давайте о пиртатсве ! Да будет вам известно, что микрософт стал таким знаменитым, тока благодаря пиратству !
LoseFaF
01:55 27-01-2008
Tashigi просто ебля, очень яркий пример моральных устоев общества, именно из-за нее и ломалась мораль, не надо не дооценивать желание человека получать удовольствие и желание любить "в каждом из нас есть два каких-то начала, управляющие нами и нас ведущие; мы следуем за ними, куда бы они ни повели; одно из них врожденное, это - влечение к удовольствиям, другое - преобретенное нами мнение относительно нравственного блага и стремление к нему"
Так вот, моральные нормы всегда меняло желание вражденное, а именно влечение к удовольствию
Tashigi
02:00 27-01-2008
LoseFaF Мне тебя не переубедить. Ебаться когда хочешь - это плохо. - Если это утверждение для тебя абсурд, то эту тему надо закрывать. Так мы ни к чему не придем.

SobbakS И что дальше?
LoseFaF
02:01 27-01-2008
Tashigi это утверждение не обсурдно, просто обсурдно то как вы это обставляете... можно это приподать с таким гарниром: ебаться когда хочется с любимым человееком, единственным любимым человеком......

а можно полить вот этим: ебаццо с кем попало, когда хочется
Tashigi
02:04 27-01-2008
LoseFaF Ебаться с кем попало - это многие осуждают. И я кстати говоря тоже но это не меняет того факта, что это свобода. Ни мое ни твое мнение не учитывается. Если человеку нравится так, то почему нет.
LoseFaF
02:07 27-01-2008
Tashigi но будет ли ему в жизни от этого хорошо, ведь таже мораль будет не на его стороне, да даже такие люди как вы, отрицающие мораль, будут коса смотреть на его "свободу"
Tashigi
02:14 27-01-2008
LoseFaF Затоему будет круто Счастье не в том что думают о тебе другие, а в твоих действиях, которые кажуться тебе наиболее правильными
LoseFaF
02:16 27-01-2008
Tashigi ну не скажи, вот я помню как то мы проходиле тест по психологии, и мне показало что я очень зависим от мнения окружающих, и ты не повериш но я и раньше в себе такое замечал, для меня не в последнюю очаредь это мнение было.
А я не думаю что мало таких людей на этом свете, да если почти не все, именно от этого мораль в этом обществе так сильна
Tashigi
02:18 27-01-2008
LoseFaF Ну да, поэтому то наше общество сборище тупых овец которым важно не выделяться из стада. А счастья от этого - только видимость)) На самом-то деле счастье не в этом...Хотя свое мнение навязывать и доказывать мне уже надоело Пойду погамаю в шахматы.
SobbakS
02:20 27-01-2008
Бееееееебебебеееее
LoseFaF
02:21 27-01-2008
Tashigi значит уходиш от меня..............
общество соборище тупых овец.. гдето я это слышал... а если еще прибавить что им мы будем управлять то это вообще савсем вспоминается ярко
Ну чтоже мнение навзявать и доказывать тут не пробывал, уж темболее я, просто гнул свою правду.
SobbakS
02:24 27-01-2008
Мы все часть этого общества, ибо люди которые управляют ни сидят в дневе и обсуждают, а действуют

отредактировано: 27-01-2008 03:36 - SobbakS

LoseFaF
02:26 27-01-2008
SobbakS мы стадо тупых овец)) полюбас.. так выпьем же за это)
Сын Сатаны
04:36 27-01-2008
а всё началось из-за картиночки 300х300 )))))
LoseFaF
20:58 27-01-2008
Сын Сатаны 300 x 286 пикселей! =)
Сын Сатаны
21:14 27-01-2008
теперь эти 14 рядов пикселей будут вечно преследовать меня в кошмарах)
LoseFaF
21:52 27-01-2008
Сын Сатаны замечательно =) справедливость восторжествовала! =)