pakt
13:48 07-03-2008
«Если бы завтра утром ты проснулся женщиной или мужчиной, каковы были бы твои мысли, эмоции?", - такая тема была предложена 323 ученикам средних и старших классов в Италии. В исследовании участвовали юноши и девушки в возрасте от 14 до 16 лет. Девушки ответили, что если бы они открыли глаза и оказались мужчинами, они были бы недовольны. А вот 6 юношей из 10 положительно отнеслись к варианту однажды проснуться женщиной».

***

Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.

Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.

Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.

...- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.

Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.

Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках».

http://axell.livejournal.com/163896.html
Комментарии:
morbid
15:22 07-03-2008
Вот тут довольно сумбурно, но на мой взгляд, верно прокомментирован этот пост:


http://diablo-chan.livejournal.com/207596.html
pakt
15:35 07-03-2008
morbid
Чувак начинает с фразы: «чел - популист чистой воды», после чего нагоняет такую волну популистского бреда, что охуеть можно.

Первый чувак говорит сумбурно, но по делу.
Твой чувак разводит демагогию.

А вот эта фраза:

«Можно подумать 20 или 30 или даже 200 лет назад ситуация была кардинально другой. Да с чего бы??»

Характеризует его, как идиота.
the_Dark_One
15:43 07-03-2008
Хорошо написано, респект.
pakt
15:49 07-03-2008
morbid
Эта киса стёрла мой безобидный камент, а меня зобанила.
Отличные у тебя единомышленники.
pakt
15:51 07-03-2008
Жополиз: Ты молодец. я все это тоже примерно так думаю

Аффтар: к сожалению много людей почему-то думает совершенно наоборот.

Жополиз: люди вообще почему-то думают, что им все кругом всякое должны, а особенно, конечно - любить их

Аффтар: Ну я считаю что меня надо любить :) Это моя слабость да. А вообще конечн ты праф, все это от завышеного самомнения и узколобости.

pakt: Это Вы, сами того не заметив, о себе, конечно же, сказали.

(киса забуклилась)
pakt
15:54 07-03-2008
the_Dark_One
Я даже приблизительно представляю, как разделился лагерь за-против.
Патернал конфликт.
У кого с папой [были] проблемы - тот свою андрогинность и не замечает.
morbid
17:08 07-03-2008
pakt единомышленников у меня нету, просто я позавчера как раз там вычитал сей комент и во многом с ним согласен. Не во всем правда... А насчет забукливания - тут вон половина народу забуклена на ж.ру и еще больше на жж. Хотят - забукливаются. Их дневничок - имеют кажется, на это право, хотя лично мне вот это не нравится. Ну что делать...
Ромашка
20:10 07-03-2008
«Если бы завтра утром ты проснулся женщиной или мужчиной, каковы были бы твои мысли, эмоции?", - - вспомнился старый анекдот
- дорогая, ты никогда не хотела стать мужчиной?
- а ты, милый?
:rolleyes:

по второму абзацу - умереть и не встать..ну, да..ежели нож держать не умеет, то ясное дело уже и женщину не удовлетворит..а как же..:heh: я уже где-то писала, что подозреваю, что я - мальчик))) во всяком случае все, чему дядя обучал мальчиков умею)) даже нож бросать))
Ромашка
21:59 07-03-2008
Он может не знать как стрелять из гаубицы, но умеет починить кран на кухне - не обязательно..достаточно если он зарабатывает достаточно, чтобы заплатить тому, что придет и починит кран на кухне, заработав тем самым на пропитание своей семьи..
вот такое мое женское ИМХО
morbid
23:15 07-03-2008
Ромашка собственно в указанном мном комменте чувак так и написал. Нахрена программисту уметь чинить канализацию, если он на свою зарплату вполне может позволить себе вызвать нормального профессионального сантехника. Равно как и сантехнику в голову не придет самому ставить линуховый сервер, если можно заплатить и тебе все сделают.
Да, в случае ядерной катастрофы нам всем пизда. Ну и что? Если такое произойдет, то пизда настанет полюбасу. А те кто выживут - очень быстро начнут завидовать тем, кто сдохнет сразу.
m-p
00:21 08-03-2008
Мудак и шпана, презирающий всех, "заканчивавших университеты". Нормальному городскому жителю вышеперечисленные умения не нужны нахуй, если только это не хобби, либо не профессионально необходимое (военному, например). Особенно рассуждения о культуре хороши.
pakt
01:31 08-03-2008
mizanthrope morbid Ромашка
За деревьями не видите леса.
m-p
03:07 08-03-2008
В корне не согласен насчет того, что женщины могут научить лишь потребительству, розовым соплям и воздыханиям: помню школу и учителей-женщин, которые действительно учили, причем зачастую довольно жестко, отстаивая и вытягивая всеми силами своих подопечных при этом.
Однако, вспоминая институт, где буквально культивировалось настоящее бабопидорство - стукачество, вылизывание жоп, использование сверх меры родственных и пр. связей, зарабатывание оценок разными способами и т.д. и т.п., начинаю понимать, что чувак сказать хотел.
pakt
15:32 08-03-2008
А вот ещё такой вброс:

Место мужчины - рубежи, а не тыл, т.е. там, где женщины не справляются. А где они слабее? Спорт, наука, война. То есть типа если ты учёный, спортсмен, военный - ты крут, крути фонарики.

В остальных профессиях женщины занимают нижние эшелоны, мужчины стараются уйти выше по иерархии, либо эту ирерархию придумывают (кулинария, парфюмерия, парикмахерство, мода).

Если ты не первый и не второй - пиздец, или в лес, пробивай в монетах дырки.

Вот и у обезьян самки находятся вне иерархии, и это надо учитывать, да.
login
15:53 09-03-2008
я понимаю, что хотел сказать афтор и он во многом прав.

дело тут не в институтах и коэльо, ножах и прочем, а в том, что женщины зачастую реально воспитывают "себе подобных баб" в брюках и с хуем, такие маменькины сынки, с которыми просто противно по определению. я сразу скажу, кто будет говорить о почтении и уважении матери. уважать и любить мать - это одно, абыть маменькиным сынком - совсем другое. не надо путать.

так же как и быть мужчиной - одно, а быть начитанным коэльо и окончившим институт "бабой в штанах" - совсем другое.

кстати про иерархие. конешно, не каждый станет первым в иерархии, но тут вопрос в точки зрения на иерархию и свое место как мужчины в жизни. можно быть слесарем и быть мужчиной на все сто. мой отец был сварщиком, но это ему не мешало быть нормальным мужчиной, а не "бабой в штанах".
m-p
16:35 09-03-2008
login
Верно, конечно. Однако не все так просто. Зачастую т.н. селф мейд мэны не менее гнидны и отвратны, чем те же маменькины сынки, потому что им надо начинать с нуля и приходится использовать для продвижения вверх весь мудацкий арсенал - вылизывание задниц, хождение по головам, стукачество и пр. На мой взгляд, это и есть истинно бабские и пидорские черты. Маменькин сынок опасен только тем, что на него положиться нельзя, а вот шустрый хрен родом из Залуповки, попавший в институт, опасен, как активная сила.
login
16:41 09-03-2008
mizanthrope да я не об этом, как ты же понимаешь - опасен или нет. а о том. что ни мой пример маменькиных сынков, ни твой пример про уррдов - на мужчину и не тянет))))

кстати твой пример моему не противоречит - маменькины сынки бюывают разные. как я сказала, или ка кты сказал)))
m-p
16:51 09-03-2008
если во всей ветке рассуждений слово "баба" будет заменено на слово "пидор", тогда подпишусь абсолютно под всем. Нынешний студентик действительно измельчал и в массе все больше напоминает пидараса.))
pakt
17:46 09-03-2008
login
>> можно быть слесарем и быть мужчиной на все сто
А ты сварщиц дофига видела? ))
Они как раз и выбрал систему, в которой женщин нет.
pakt
17:48 09-03-2008
mizanthrope селфы, пидоры, маменькины - у них у всех есть общий стержень: использовать для достижения целей женские методы. Кстати, поэтому они и успешней - мужик пользуется только мужскими методами, а андрогинам, пусть и с натяжкой, но доступен весь арсенал.
login
17:58 09-03-2008
pakt ну Паш ты же меня понял))) естественно я об этом и говорю - бырал систему, конешно, но я имела в вижу иерархию - он не был самым лучшим ученым или военным (хотя был морфлот). он стал просто рабочим - так сложилась жизнь в маленьком северном городе, но он был сварщиком 6-го разряда в экспериментальном цехе. он не был счастлив, чаще всего он был в состоянии "переживу". но он всегда был мужчиной. и это главное.
m-p
18:06 09-03-2008
Сварщиц не видел, зато асфальтоукладчиц - дохуя. ))
pakt
18:21 09-03-2008
Кстати вот, на тупичке было высказано справедливое замечание по фильму «Любовь и голуби» - это ведь фильм про власть женщин, и мужика-подкаблучника.
z_g
02:44 11-03-2008
про "жрать сырое мясо" и "орудовать ножом, а не пиликать на скрипке" - опционально, так же как деньги, иерархия, и проч. Я знаю настоящего мужчину, который вообще не умел драться, не умел разжечь костер, не выпячивающий смои тестикулы и т.д. В критической ситуации он показал настоящее мужество.

О воспитании. Женщина может дать в плане воспитания пацану много, однако ему все равно не хватит этого, чтобы стать мужчиной. Она просто не сможет ему показать, как мужчина ведет себя в той или иной ситуации, как он принимает решения, как отвечает за свои слова и т.д. Если женщина при этом будет думать, что воспитывает нормально и лучше всяких мужиков-придурков знает, как и что, то абзац - пацану придеться плохо, будет не мужчина, а "белоснежик", знающий только одно место для себя - под каблуком, постоянно стремящийся из под него вырваться, но тут же в страхе возвращающийся обратно. Без серьезной ломки не вырваться.

Итог. Детям нужны оба родителя. Если нет, родители должны не успокаивать себя, а четко осознавать и объяснять детям, что это не нормально, что это проблемная ситуация, требующая дополнительной работы по самовоспитанию.
SnowTiger
10:31 13-03-2008
z_g полностью согласна

А где же папы?! В обычной семье есть мама и папа, и они оба воспитывают ребенка. Примитивно в % отношении это выглядит так: мама сына балует, папа сына учит, папа балует дочку, мама дочку учит. Но даже если папа в воспитании не участвует, но родители живут вместе, то ребенок все равно учится у него, копируя поведение. Поэтому "благодарите своих мамаш и свекровей" - это бред.
the_Dark_One
10:57 13-03-2008
А где же папы?!
Папы иногда въ**ывают как проклятые и домой только спать заявляются. Чтоб семью содержать.
SnowTiger
11:04 13-03-2008
the_Dark_One ничего, по утрам и в выходные ребенок папу все равно видит. А правильный папа должен догадываться, что у него не фикус в горшочке растет, а человек. И находить время.
Ромашка
15:39 13-03-2008
pakt где женщины не справляются. А где они слабее? - так судя по твоему посту, не справляются женщины в семье..чего же папы не стремятся утвердиться в этом самом месте-то?

the_Dark_One Папы иногда въ**ывают как проклятые и домой только спать заявляются. Чтоб семью содержать - ага..за иерархию борятся и статьи ругательные пишут в свободное время..
the_Dark_One
16:42 13-03-2008
Ромашка
Какой такой свободный время? Ты о чём вообще.


SnowTiger
Замечательно, в случае, когда его вообще можно найти - свободное время. Иногда снабжение семьи подразумевает оного времени отсутствие.
Ромашка
16:47 13-03-2008
the_Dark_One Ты о чём вообще - я о посте и комментариях к нему.
Иногда снабжение семьи подразумевает оного времени отсутствие. - ну, да..а жена не работает..ага она сидит дома и воспитывает маменького сынка!
the_Dark_One
17:35 13-03-2008
Ромашка
Речь об одном ребёнке? Ок. Чот я с темы съехал))))
Сори!
Ромашка
17:49 13-03-2008
the_Dark_One Чот я с темы съехал)))) - )) въезжай обратно) для этого перечитай пост и сходи по ссылке в посте)
the_Dark_One
17:54 13-03-2008
Ромашка
Да я уж понял)))))