MMM
18:09 29-05-2008 Авто-мото-вело-фото
"Автомобиль - это механическое продолжение тела водителя. Его надо чувствовать."
(© мой одноклассник Лёха, дипломированный инженер ГИБДД)

Что я хотел этим сказать? Лишь то, что я с ним полностью согласен. Менять автомобиль - это все равно, что менять костыли - привыкать к нему надо. И предыдущий навык управления прежними автомобилями поможет тебе лишь быстрее адаптироваться к новым костылям, но не вот так сходу сесть на незнакомое авто и поехать как Шумахер какой бы крутой новая машина не была.
И еще не понимаю я людей, котрые меряются пиписьками объемом двигателя. Какая, нах, разница, сколько у тебя лошадей под капотом, если автомобиль не только мощностью движка, а целиком не заточен для специальных нужд (гонок или бездорожья, например)? Для сравнения: любой драндулет с легкостью "сделает" на асфальте 250-сильного гиганта отчественного танкостроения (трактор К700 "Кировец"), но при этом даже сверхмощные внедорожники никогда не обгонят малолитражную "кофемолку" (мотоцикл или уж тем более - болид F1). Ну, и? Выводы: главное в машине - это прокладка между рулем и водительским сиденьем. А все остальное - навернутое на него железо, которое лишь дает "прокладке" дополнительные возможности, но при этом едет так, как эта "прокладка" умеет им управлять.
Комментарии:
Милославский
18:12 29-05-2008
:lol:
пэтэ
07:22 30-05-2008
при этом даже сверхмощные внедорожники никогда не обгонят малолитражную "кофемолку" (мотоцикл или уж тем более - болид F1).

ну это понятно, что скорость обратно пропорциональна массе, но она же и прямо пропорциональна мощности, так что некоторые заряженные полугрузовики ещё могут погоняться

Dodge Ram SRT-10 - хороший пример
http://www.avtorinok.ru/news/Dodge_...ta_nid_939.html
http://www.youtube.com/watch?v=-_QwDzQeFBM