Смешная зебра
11:51 03-06-2008
И еще одно наблюдение. Можно получать удовольствие от жизни и без пьянства. Испытывать наслаждение, ощущать удовлетворение, испытывать положительные эмоциии. Но чувства живой радости - единственное чувство, которое дает ощущение счастья - без выпивки испытать нельзя. (с)
Максим Белозор "Волшебная страна".
Комментарии:
Privet
11:55 03-06-2008
Ох, мать, не за ту книжку ты взялась...
Смешная зебра
11:58 03-06-2008
Я не специально!..)
Кстати - она очень забавная, и совсем не оправдывает пьянство, и тем более не вызывает неправедных желаний! Это, скорее, сборник коротеньких анекдотов из жизни...
Поинтересуйся!..)))
Yurate
11:59 03-06-2008
Но чувства живой радости - единственное чувство, которое дает ощущение счастья - без выпивки испытать нельзя

Полная фигня! Самые улетные мгновения у меня были только в трезвом состоянии!
Крестная фея
12:05 03-06-2008
Смешная зебра Тоже люблю выпить, особенно в хорошей компании, но Yurate отчасти прав, потому что чувствовать острее можно и в трезвом состоянии, некоторые пытаются стимулировать это алкоголем, а некоторые наоборот заглушить, ведь чувствовать иногда больно.
Смешная зебра
12:09 03-06-2008
Yurate
А у меня - во время беременности (естественно -абсолютно трезвой!))))
Крестная фея
Наверное, все разные...))
Yurate
12:14 03-06-2008
Крестная фея Тоже люблю выпить, особенно в хорошей компании

И я тоже! И это не потому, что радость недоступна! Это просто другое удовольствие
Смешная зебра
12:21 03-06-2008
Крестная фея Yurate
Это значит, друзья мои, что вы не пьяницы!)))
Это, действительно - "другое" удовольствие!

Любая компания - это, все же - работа. А пьянство в чистом виде - это абсолютный отдых. От любых обязательств - делать, думать, контролировать себя... "Пир духа"!..
Крестная фея
12:21 03-06-2008
Yurate
Крестная фея
12:23 03-06-2008
Смешная зебра Зебруля, не согласна с тем что Любая компания - это, все же - работа. мне повезло и у меня есть люди с которыми я отдыхаю и душой прежде всего.
Yurate
12:27 03-06-2008
Смешная зебра Любая компания - это, все же - работа.

Это как выбирать компанию. Я лучше один посижу, чем в компании, где работать надо...

Крестная фея
Смешная зебра
12:28 03-06-2008
Крестная фея
Охотно верю! А у меня с детства ощущение усталости... С живыми людьми я не отдыхаю...)

...
Пьяница, как младенец, свободен от условностей. Он даже испражняется под себя, как известно...
Yurate
12:29 03-06-2008
Свобода, на мой непросвещенный взгляд, состоит в использовании ограничений, а не в отказе от них.
Смешная зебра
12:37 03-06-2008
Yurate
Вот и подскажи мне, как используя ограничения, мне заставить себя заняться наконец накопившимися делами, учитывая, что я в отпуске, и с непередаваемым наслаждением с 8 утра брожу по пустой захламленной квартире, и НИХАЧУ ничего делать и никуда идти...))
Крестная фея
12:40 03-06-2008
Смешная зебра С живыми людьми я не отдыхаю...) Отлично, если пить, то неприменно на кладбище
Yurate К сожалению, мы сами себя загоняем и ограничиваем, а потом жалуемся на отсутствие свободы.
Yurate
12:42 03-06-2008
Крестная фея Есть такое... тащим за собой родительские образы
Крестная фея
12:50 03-06-2008
Yurate Это есть, не спорю. На мой взгляд, самое сложное определиться чего ТЕБЕ лично от этой жизни надо, от чего ты испытываешь кайф и ее полноту, а дальше уже дело техники и силы воли, в отдельных случаях.
Смешная зебра Очень жаль, что некому тебя выцарапать из этого панцыря.
"Бросай ружье, да всплывай поскорее"(с) - лето, отпуск, предавайся безделью на здоровье, имеешь полное право, только вот мимо проходит что-то интересное, нужное, позитивное и именно сейчас оно где-то рядом. Вставай и бегом на фото охоту, "а фотографии мы будем в разные журналы посылать, где платят больше"(с)
Смешная зебра
13:02 03-06-2008
Крестная фея
Моя дорогая! Ты же не станешь выцарапывать из панциря черепаху, ведь да? Потому что черепахе свойственно носить панцирь! Так зачем же меня выцарапывать? Мне свойственнен такой подход к жизне, полнота коей расположена внутри субьекта, а вовсе не вовне оного, по моему, опять-таки, глубокому убеждению! А если что-то проходит мимо - ну и пусть себе идет и радуется, что я его не трогаю!)))
Yurate
13:12 03-06-2008
Крестная фея самое сложное определиться чего ТЕБЕ лично от этой жизни надо

Ой, не говори... я постоянно об этом забываю ))
Крестная фея
13:21 03-06-2008
Смешная зебра Первый раз вижу Зебру с панцирем , но может быть у кого-то из вне есть необходимость пообщаться с субьектом у которого так много внутри,а?
Yurate Ты хотя бы знаешь что это, так что считай повезло!
Чужая милая
13:38 03-06-2008
Ой бля. Какие умные все в этом вагоне собрались.
Крестная фея
13:45 03-06-2008
Чужая милая [изображение] Люди, мы в вагоне? Куда хоть едем, признавайтесь?
Yurate
13:53 03-06-2008
Смешная зебра Вот и подскажи мне, как используя ограничения, мне заставить себя

Я ж не про заставить, я ж про освободиться грил

с непередаваемым наслаждением с 8 утра брожу по пустой захламленной квартире, и НИХАЧУ ничего делать и никуда идти...))

свабодна, кароч

Чужая милая Ой бля.
Эту часть понял
Чужая милая
13:56 03-06-2008
Крестная фея пиздец, ты не только умная, еще и остроумная.
Смешная зебра
14:00 03-06-2008
Чужая милая
Н обращай внимания, это игра такая в "вумных"!)))
Крестная фея
Станция Дерезай! Знаешь такую? Питомник панцирных зебр!)))
Yurate
свабодна, кароч
Во-во! )
Крестная фея
14:12 03-06-2008
Чужая милая Ты знаешь, то что умная - это не остро, даже тупо где-то.
Смешная зебра А можно заказать в твоем питомнике маленькую панцирную зеброчку, а то у нас таких не водится, а?
Смешная зебра
14:37 03-06-2008
Крестная фея
Сложно, тк это очень редкое жывотное и шибко сильно охраняется!
К тому же у их невероятно сложный режим содеРЖАНИЯ!)))
у нас таких не водится
Не расстраивайся - у вас другие весьма оригинальные зверьки водятся!))
Yurate
14:43 03-06-2008
Бобры, что ли? Тоже панцирные?
Крестная фея
14:48 03-06-2008
Смешная зебра Думаю что режим содеРЖАНИЯ!))) у нас как раз совпадает
Yurate Почему бобры? У нас есть Понарыли (неуправляемые зверьки состоящие на службе у комунальщиков)
Yurate
14:55 03-06-2008
Крестная фея Бобры - это куколки панцирных зебр, если я правильно представляю жизненный цикл этих редчайших животных
Понарыли - это пять!!!
Крестная фея
14:59 03-06-2008
Yurate Панцирные зебры вообще куколки, но чтобы они произошли от бобров - это как-то я плохо представляю.
Yurate
15:00 03-06-2008
Как бабочки от куколок, так и ПЗ от Б
Смешная зебра
15:00 03-06-2008
Yurate
Только не куколки, а мальки!))
Крестная фея
Понарыли - это круть! )))
Yurate
15:01 03-06-2008
Только не куколки, а мальки!))

Принято. Я же признал, что плохо знаком с метаморфозами ПЗ
Чужая милая
15:08 03-06-2008
Смешная зебра Бесит она меня. Любительница язык почесать в каждом дневнике. И везде несет ахинею с умным видом. Блять как вылезет на свет в интернет - и пошла отмечаться по всем закладкам. Ну везде залезет.Страшно представить какая она в реале болтливая.

отредактировано: 03-06-2008 15:13 - Смешная зебра

Смешная зебра
15:15 03-06-2008
Чужая милая
Да лан тебе, дорогая!.. Флудим помаленьку, что здесь такого...
Когда я раздражаюсь, если трезвая - молчу, а если пьяная - сама видела что бывает...))
Крестная фея
15:16 03-06-2008
Чужая милая Что ж ты злая то такая, а?
Смешная зебра Спасибо за редактирование комплиментов.
Yurate
15:18 03-06-2008
язык почесать в каждом
Уважаемые ... я тоже люблю почесать в каждом... и как быть?
Смешная зебра
15:19 03-06-2008
Yurate
Чесать, когда чешется, я думаю!..)))))
Смешная зебра
15:23 03-06-2008
Крестная фея
"Злые вы, уйду я от вас!.." Помнишь этот анекдот?)
Крестная фея
15:26 03-06-2008
Смешная зебра Да помню, конечно. Если напрягаю, то не вопрос - закройся от меня, как делают любители тишины и покоя, но мне бы не хотелось.
Смешная зебра
15:33 03-06-2008
Крестная фея
Меня ты не совсем не напрягаешь, наоборот, мне льстит внимание.))
А что касается Милой - она мне очень нравится, и что я теперь должна?
Еще у Высоцкого песня была что "...всех друзей за одним столом" - невозможно!..)
Крестная фея
15:48 03-06-2008
Смешная зебра Я тоже ничего против не имею, каждый имеет право на свое мнение, вот только откуда у Милой такие выводы обо мне, вот вопрос. Я болтлива только с теми, кто беседу поддерживает.
butt
16:46 03-06-2008
всё подтверждений ищешь
Смешная зебра
16:59 03-06-2008
mono
Гы! А ты все дневники удаляешь!))
Естественно ищу! Каждый человек в любой книшке ищет подтверждения своим глупослям, разве нет?))
butt
17:27 03-06-2008
Смешная зебра каждый забавляется как может. я и пить не за один день бросила.
"глупосли" это мило.
butt
17:30 03-06-2008
одна дамочка с жорналсов в свое время родила хорошее словечко - "мымли".
Смешная зебра
17:36 03-06-2008
"мымли"
Да совсем бросать-то неохота... Будет так уныло...(((
Смешная зебра
17:42 03-06-2008
"Самое же главное, что пьянству нет альтернативы. Его ничем нельзя заменить. Пробел, оставленный трезвостью, невозможно заполнить. Никакое гегельянство, дзенбуддизм или проффессиональная деятельность не помогут правильно соотнести себя с миром." (с)
Yurate
17:51 03-06-2008
Пробел, оставленный трезвостью, невозможно заполнить.

Еще круче с пробелом, который оставляет пьянство. Друга моего приятеля опять откачивают сейчас, по некоторому совпадению, - то-то радость и ему, и семье. Лучше гегельянство, если кому нравится.
butt
17:52 03-06-2008
у каждого свое представление о "правильности соотнесения себя с миром", и никто не вправе кого-то насильно переубеждать.
тебе так надо - да Будды ради! я лично понимаю.
Смешная зебра
18:06 03-06-2008
"Последствия алкоголизма известны...
Рано или поздно приходит время решать - пить или не пить, если есть еще такая возможность. Но следует понять главное: отказ от алкоголя - решение исключительно волевое, принятое по жесткой необходимости. И никакого антагонизма к спиртному у человека, решившего завязать, никогда не возникнет. Что очень расстраивает и повергает в недоумение наркологов."
(с)
Yurate
18:12 03-06-2008
А что, у прочих наркоманов - иначе?
Смешная зебра
18:15 03-06-2008
Не знаю...)
Нет, поймите меня правильно, я просто цитирую забавную книшку, которую прочла! Перед этим Довлатова читала, но там цитировать нужно все целиком, да и времени не было... А щас пасусь по-хозяйству, заодно и общаюсь...
Ануца
20:41 03-06-2008
родная... к слову о чтиве и выпивании...
Венечку Ерофеева почитай.. знакома?
а ещё... вернусь из отпуска, подгоню тебе диск с культурным сюжетом) ты оценишь, я знаю..
Смешная зебра
20:47 03-06-2008
Ануца
Конечно, знакома! У меня к Веничке было большое чувство!)))
А сейчас - к Довлатову...
Ты - куда-то едешь?
солдат удачи
21:44 03-06-2008
не хватило терпения до конца дочитать ....
одно понял....Смешная зебра нам надо с тобой пить.... в рамках безусловной свободы.... тем более я не человек.... я вообще не могу понять как люди живут? детей рожают и вообще......
Смешная зебра
21:49 03-06-2008
Пить - я согласна!
(я вижу, что ты волк свободного племени)))
Когда и где?
(Скажу по секрету - я тоже - уже - этого не могу понять, как люди - вообще всё делают...)))))
солдат удачи
21:52 03-06-2008
Смешная зебра ну когда это вопрос.... неоднозначный... я пока в средней азии....
в Москве однозначно... ты жэ там?
со сроками и датами поже определимся)))
Смешная зебра
21:55 03-06-2008
Я там, определимся, канешна!))
Держись, давай!..))
Ануца
21:12 14-06-2008
увидимся - расскажу, куда я ездила) а сюжет для тебя готов.. хоть завтра забирай...