Parshivka
14:57 08-06-2008
Как думаете, если миллион раз сказать хочу, хотелка сбудется?
Хочу-хочу-хочу-хочу-хочу.....
Комментарии:
Kanpu3Ka
20:31 08-06-2008
а я вот все думаю - зачем те этот зверь?
Parshivka
20:37 08-06-2008
Капризка, он мне нужен для работы по организации грузоперевозок по всей России
Kanpu3Ka
20:38 08-06-2008
то есть ты будешь предлагать услуги по перевозке грузов?
но там же еще столько нюансов...
Parshivka
20:42 08-06-2008
Капризка - про ньюансы знаю, не зря ж я этим 4 года занималась только парк был побольше, автотранспорт и ДСМ были в чем-то проще, в чем-то сложнее, да и работали (мы с Signoroi) на дядю. А теперь хотим на себя.
Kanpu3Ka
21:06 08-06-2008
кредит взять можете?
Parshivka
21:23 08-06-2008
Не дают. Хотели на фирму взять - обороты маленькие, с лизингом та же ерунда. Обороты маленькие - а компании должны себя подстраховать.
Автокредит не дают, потому что заработная плата маленькая. Должна быть не меньше 70 тысяч, для покупки такого автопоезда, точнее автопоезда на такую сумму причем не фиктивная, а реальная (СБ банков проверяют каждую бумажку). А в остальном все есть: и деньги на первый взнос, и деньги на страховку. Но с оборотами и с размером зп - полная жопа.
А что касается всех рекламных акций на сайтах и обещаний оформления кредита за 1 час, положительного решения по кредиту за 1 час и лимитов кредита - это все полная ерунда. Просто очень хочется встретиться с руководителем хоть одного банка, который дает в эфир такую туфту и сказать ему матерно всё что об их учреждении и лично о нём думаю. Конечно понимаю, что ничего это не изменит, но мне правда станет легче. Я понимаю, можно нечестно себя вести, когда мы на базаре, а тут вроде бы банк, их ведь тоже сейчас как грязи, куда ни плюнь, вроде есть такое понятие, как репутация....ан нет, ничто не останавливает от желания навешать лапшу на уши.
Я за 1 месяц обращений в лизинговые компании страны уже стала экспертом в этих делах, хоть на работу к ним иди устраиваться
И еще прикол - обращаюсь в московскую компанию с просьбой о покупке автопоезда в лизинг. Они дают мне телефон специалиста по лизингу, звоню, объясняю, что хочу купить седельный тягач и полуприцеп-шторку к нему. Она задает вопросы, и я потом выдаю такую фразу "Всего стоимость автопоезда составляет..." Она меня перебивает "КАК АВТОПОЕЗДА!? Ведь автопоезд - это уже не седельный тягач!!! то же что-то друге!!" А в голосе такой ужас! Я говорю - "Да, автопоезд - это не седельный тягач, это СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦЕПОМ!!!" Как можно работать с транспортной компанией по продаже техники и не знать элементарных вещей?
Kanpu3Ka
21:58 08-06-2008
мда...
может тебе и правда туда пойти работать?
хоть 1 грамотный специлист у них будет!
Parshivka
21:58 08-06-2008
Так не возьмут же, паразиты этакие! Везде жеж стаж требуют
Alpha
06:58 09-06-2008
Сбудется-сбудется! надо время,в этой вселенной не все воплощается быстро, но то что сильно нужно - обязательно.
Parshivka
07:03 09-06-2008
Алтея, а хочется-то как раз быстро
Умка_на_сервере
07:40 09-06-2008
А в аренду взять АП не прокатит?
Parshivka
07:42 09-06-2008
Умка - а кто бы такое чудо сдал? По крайней мере, не в нашей области точно, ибо - "такая корова нужна самому"
ленивец ёж
11:36 09-06-2008
хммм... если это помогает, то и я могу тебе эту фиговину похотеть
Parshivka
11:53 09-06-2008
ленивец еж, я сейчас любую поддержку принимаю
похоти и ты её со мной
Умка_на_сервере
13:41 09-06-2008
Канешн я наверное многое не понимаю и не знаю...
А если начать не с тягача, а, например, с какого-нить авто по типу "Газели". Ну может 1-2 машины. По автокредиту. Машину саму под залог.

Второй вариант. Обратиться в торгово-промышленную палату с просьбой подсказать что-нить. Они же поддерживают малый бизнес. Закон вышел на гсуровне, что в нашей стране ПП поддерживают, помогают, все дела... Отправить им письмо, объяснить ситуацию, пусть подскажут, куда и через кого, и с кем говорить.

Третий вариант. В банке разговаривать не с дурачками-манагершами, а с управляющей. Не так уж и сложно попасть на прием, пожалуй за два-три дня точно попадешь. И там уже непосредственно предоставить бизнес-план, сказать, что возврат кредита будет стопроцентен, беспокоиться не о чем и потому пусть денешки дадут. Кредит брать на максимальный срок, тады не нужна будет ЗП в 70 тыщщ. И вообще, где это в россии в среднем ЗП такая? И что за глупый банк такие условия ставит?
По автокредиту все же стоит подумать...
Parshivka
13:51 09-06-2008
Умка - все банки ставят такие условия, ибо машинка не из дешевых, а во вторых она поюзанная и нехило. На момент окончания кредита ей должно быть не более 10 лет. Банки никогда не смотрят на перспективу, как их не объясняй, что она не будет стоять на стоянке, а вообще-то будет деньги приносить, они смотрят на твое теперешнее благосостояние и их не интересует, что что-то там когда-то будет. Сейчас нет месячного дохода в 70 тыс. руб - свободны, дэушка! Потом есть еще такой момент, на мой взгляд глупый, но неоспоримый - почти все банки работают с областью в радиусе 50 км. от города. Я нахожусь от Тюмени на расстоянии 250 км. Еще момент, в нашем городе НЕТ таких банков, которые дадут такой кредит, узнавали уже.
По поводу поддержки малого бизнеса - 100 000 рублей. Это мне только на посмеяться. В нашем городе. В банках - до миллиона. Но там, как в анекдоте "я им уже и жопу показывал и унитаз приносил, толку нет..." Да и мало мне миллион.
ГАЗелей могу купить две и без кредита. Не хочу. Да и что на ней можно перевезти? 1,2 тн. груза? Смех да и только.
Parshivka
13:53 09-06-2008
По поводу торгово-промышленной палаты.....Я уж лучше президенту пожалуюсь. Скажу, так мол и так, дядя Дима, обижают меня, работать не дают, паразиты и наказ Ваш поддерживать малый бизнес не выполняют!
Он, конечно, ту же выхватит саблю из ножен, или может даже меч и сразу отрубит головы всем виноватым!
Signora
21:24 10-06-2008
Да, Умка, на счет Газели и я ей предлагала. Только это не ее масштаб, на ее горизонтах такая мелочь незаметна. Она привыкла большим тоннажем ворочать, да и одной машины, честно говоря, для нее маловато - размаха нет. Но это ж только начало. Пока и одной перебьется, лишь бы была.
На счет поддержки малого предпринимательства - я тоже на это рассчитывала. Всё фигня. Просто на всех сайтах завели себе раздельчик "кредит и лизинг малым предпринимателям", но действительно малым предпринимателям его получить практически нереально - обязательно найдут, что их не устроит. Так что и волки сыты и овцы целы.
А вообще, по секрету сказать, они эту машину присмотрели именно из-за ее жилищных условий на двух человек, потому что ее водителям надоело дома жить, вот им и не терпится переехать в эту машину на ПМЖ
Parshivka
21:31 10-06-2008
По поводу размаха - да, дорогие мои друзья, мне его не хватает! Честное слово, я хочу себя ощущать нужной и важной, причем быть в самой гуще событий с шашкой в руках, знать, что от меня что-то зависит и я могу сделать что-то важное и нужное. И эта машина мне нужна для того, чтобы снова хватить этот пока хоть краешек, но размаха. Потому что я понимаю, что изначально это МЫ будем на нее работать, а не она на нас. Это мы будем ее обслуживать, холить и лелеять. Но это только вначале, а потом все поменяется.
А что касается предоставления жительства - это тоже правда, не далее как сегодня уже один из кандидатов в водители продемонстрировал новый сотовый и кричал: "Елена Николаевна, да берите уже же скорее машину, сил моих терпеть больше нет, я скоро свою жену убью, вот вчера об нее сотовый сломал, пришлось покупать новый!" Вот, что с людьми делает скучная работа, хотят адреналина - получат!

отредактировано: 10-06-2008 21:46 - Parshivka