pauluss
16:22 18-07-2008 Рашка продалась НАТО
предательство России

Корабли второй постоянной противоминной группы НАТО в пятницу совершили заход в порт Новороссийск. Визит проходит в рамках военно-морского сотрудничества Североатлантического альянса и России.

Источник

Что тут можно сказать. Обидно до слез. Русские фашисты продались НАТО.

Ради памяти наших дедов предлагаю выгнать нахрен их вражеский НАТОвский черноморский флот. Скажем Нет окупантам!!!
А браццкому российскому народу сделаем подарок - вышлем к ним Витренку и Грача. Да и всю компартию Украины и ПСПУ в полном составе.

Ksusa Barbich Ты ведь не только хранитель клуба, ты жерналист. И как журналист ты не должна оставаться в стороне. Мы с нетерпением ждем разоблачительных репортажей.


P.S. Я не обкуренный, а просто веселый И в наркотиках, я совсем не нуждаюсь. Я и без них нахожу жизнь достаточно живописной. У меня и справка есть. (с)
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как будем реагировать на НАТОвскую нечисть?
• Конечно выгнать нахрен вражеский НАТО-вский черноморский флот
8
88.89%
• Выгнать нахрен вражеский НАТО-вский черноморский флот
1
11.11%
Всего проголосовало: 9.
Заведено: 18-07-2008 16:23
Комментарии:
Герр Зайчег
16:25 18-07-2008
[изображение]
Герр Зайчег
16:26 18-07-2008
эос
zappa
16:32 18-07-2008
Блин!!! Как же так?!! Осквернили священную кровь отцов-дедов! Я не могу поверить в происходящее
pauluss
16:33 18-07-2008
Только наше Наташко спасет Россию.
Герр Зайчег
16:35 18-07-2008
Лукашенко нас всех спасёт!
Герр Зайчег
16:35 18-07-2008
pauluss, а ты бреешь яйца?
pauluss
16:38 18-07-2008
Герр Зайчег Ты НАТО-вская сволочь, пытаешься сменить тему, смазать вопрос. Но тебе не удастся заглушить глас народа своей буржуазной ересью!!!
Ushiromiya Battler
16:39 18-07-2008
Герр Зайчег
мои бреет точно, насчет собственных не знаю.
Герр Зайчег
16:41 18-07-2008
pauluss все цивилизованные европейцы-бреют! Вы хотите в Европу или нет?
pauluss
16:49 18-07-2008
Герр Зайчег
Ты лучше выскажись о НАТО-вской заразе. Не отмазывайся.

Или ты только о бритых яйцах мечтаешь? Даааа, вот оно - тлетворное влияние запада. Голые бабы по телевизеру, убийства, сексы всякие.
Ничего, доберемся ещё до вас, буржуи недобитые. Всех раскулачим. По сценарию Вольфовича. С каждого штаны снимем - не стоит, сразу расстрелять. Пидорасы нам не друзи.
Герр Зайчег
16:50 18-07-2008
pauluss, Иiсус любит тебя..
Kurt
16:53 18-07-2008
фотка - уржатся
главное что контингент такой, чьё мнение всех волнует, ага.

и да, проросийские камрады, что ж вы о яйцах да о яйцах когда такое в стране происходит. а ну бегом защищать страну. вы что? как вы можете идти по пути украины?

зы. а с яйцами у гладоса я так понял в жизни большие проблемы. потому он о них та часто.
Герр Зайчег
16:55 18-07-2008
Kurt и тебя тоже Иiсус любит!
pauluss
17:00 18-07-2008
Герр Зайчег Заела твоя музыка (с)
Гость
17:05 18-07-2008
ы?
Kurt
17:06 18-07-2008
животное ссылки будешь свои блондинкам выдавать которые не читают куда ссылка ведёт
pauluss
17:07 18-07-2008
Товаришь Гость хотел сказать - вон НАТО с нашей необъятной родины. НАТО хуже чем гестапо!!!
Спасибо товарищ
Герр Зайчег
17:07 18-07-2008
Kurt у тебя сколько сантиметров?
Kurt
17:09 18-07-2008
животное это существенно? или ты надеешься что испугавшись моих сантиметров НАТО быстренько соберёт чемоданы и свалит из россии? хе хе
Герр Зайчег
17:12 18-07-2008
Kurt, ты любишь животных? Ты зоофил? Ты состоишь в клубе зоофилов?
pauluss
17:13 18-07-2008
Kurt Покажи им сантиметры. Со словами "Вот вам! Защитим матушку Россию от супостата!".

НАТО испугается и убежит, а Зайчик с Гладосом будут втихоря дрочить перед мониторами. Но обижаться на них не стоит, они же жертвы. Это буржуазные реалии сделали из них гомосексуальных мальчиков с комплексами.

Наша великая миссия их спасти.
Kurt
17:14 18-07-2008
животное животных? люблю? ну да. я ем свинину, говядину, рыбу. или твой воспалённый мозжечок ничего кроме зоофилии в словах "любовь к животным" узреть не может?
Kurt
17:15 18-07-2008
pauluss я плохо подхожу на роль спасителя. я уж лучше спасу по принципу "загнаных лошадей пристреливают". так что проще нагреть сантиметрами по голове чем мучаться со спасением. в этом случае пациент скорее мёртв чем жив
pauluss
17:16 18-07-2008
Герр Зайчег Любовь к животным это хорошо. Люби животных зайчик. Стоп. А почему ты зайчик? Это сексуальная фантазия? Ты хочешь об этом поговорить?
Герр Зайчег
17:17 18-07-2008
Kurt а анально жЫвотных любишь?
Просто я посмотрел фотки у тебя в дневе - скотобаза отменная!
Герр Зайчег
17:17 18-07-2008
Это сексуальная фантазия? Ты хочешь об этом поговорить?
да
да
Hamaan
17:18 18-07-2008
pauluss, Только наше Наташко спасет Россию.
Чур нас от вашей Наташки!
zappa
17:19 18-07-2008
Сначала не отстояли памятник в Таллинне, а теперь вон натовцев на свою землю запустили. Боже мой, куда все катится ?! Теперь уже никто не спасет весь славянский (да и не только ) мир
Герр Зайчег
17:22 18-07-2008
zappa какая нафиг разница? -колайдер всех настигнет! Уже настигает! Колайдер ЗАСТАВИЛ модераторов удалить мою тему о колайдере!
Спасутся лишь избранные, побрившие яйца!
pauluss
17:47 18-07-2008
hamaan Чур нас от вашей Наташки!
Как же вы без Наташки с НАТОй то справитесь? Вам без Наташки никак низзя
schnappi
23:10 18-07-2008
Kurt не сцы, это явно дезинформация - подделка ОРТ и РТР. Но вообще ты как, готов или эмо ожидал увидеть?
Aglaia
23:18 18-07-2008
pauluss Вы вот взрослый мужчина, а херню городите.
пишите подобные бредни у себя в личном дневнике.
если намерены разводить подобную муть и дальше – вскоре окажитесь в режиме: без права на комментирование и оставление записей.
zappa
14:14 19-07-2008
А всё же какой молодец GLaDOS! Такое удачное название для свое страны придумал. Не Россия, не Советский Союз, а именно Рашка. Как точно и метко подмечено. Рашка и не отнять, ни прибавить.
Hostage
14:52 19-07-2008
zappa тебя чтото беспокоит? расскажи нам о своих страхах....
zappa
19:27 19-07-2008
Hostage Тебя беспокоит, что меня что то может беспокоить ?
Hostage
21:43 19-07-2008
zappa а ты хочешь и об этом поговорить?
zappa
22:10 19-07-2008
Hostage не.. рашка, так рашка
Hostage
23:39 19-07-2008
zappa то есть беспокоит... бедолага, тяжело тебе, всюду призраки мерещутся...
Pa.
20:56 20-07-2008
Pauluss...Очнулся! Рашка и НАТО давно сладкая парочка.
Ushiromiya Battler
01:22 21-07-2008
zappa
Спешу огорчить - не я, а малолетние хохляцкие чанеры.
Hamaan
11:13 21-07-2008
Ksusa Barbich, по-спокойнее немного, пожалуйста.
Уважаемый pauluss будет повменяемей многих своих или моих соотечественников, обитающих в данном клубе.
Hostage
14:37 21-07-2008
hamaan потому с него и спроса больше. Что вот с оушена, цаппы, курта или им подобных спрашивать? Вот и спроса нет, как с Богом обиженных умалишённых и прочих. А сей камрад хоть и придерживается других взглядов, но отличается толковостью и адекватностью, вот с него и спрос есть

Aglaia
14:52 21-07-2008
hamaan что же адекватного в этой записи paulussа? высосанная из пальца проблема?
По теме топика так никто и не взыскался - потому как темы нет.

еще и поскриптум: Мол, дайте повеселится!
пусть веселится у себя в уютном журнальчеге.
Hamaan
14:54 21-07-2008
Ksusa Barbich? По теме топика так никто и не взыскался - потому как темы нет.
Вовсе не потому, что темы нет. А потому, что здесь уже давно многие по теме не высказываются.
Aglaia
14:57 21-07-2008
hamaan да-да. давайте все тогда постить херню.
Sirin
21:03 21-07-2008
Ksusa Barbich что же адекватного в этой записи paulussа? запись - удачная пародия на подобные записи, написанные на полном серьезе
высосанная из пальца проблема? не более высосанная из пальца, чем стенания по поводу прибытия НАТОвских кораблей в Севастополь
Aglaia
22:44 21-07-2008
Sirin стенания по поводу прибытия НАТОвских кораблей в Севастополь
где была такая тема покажи-ка?

пародии и прочие ухищрения у себя в дневниках пусть пишутся. я ж тут не вывешиваю жирную тёлку вице-мисс Аглицкую и не устраиваю опрос про толерантность.
Sirin
23:38 21-07-2008
Ksusa Barbich я согласен, что данный клуб часто страдает фигней. однако постинг паулюса хоть на что-то похож. в отличие от последнего постинга максимуса про билет на футбол.
10001000100010001000
23:45 21-07-2008
Sirin в отличие от последнего постинга максимуса про билет на футбол.
а вот еще скажи, что в моем посте нет социального подтекста )))
да, я вполне понимаю, что для пятимиллионного города 20-тысячный стадион слишком мало, но новый строится и я вполне отдаю себе отчет, что 1500 рэ за поход на матч для меня не деньги. Но с другой стороны это около 1/10 среднемесячной ЗП учителя и около 1/3 средней пенсии по СПб. И вот скажи мне, что тут нет острого социального подтекста. И это пр том, что в СПб в ментовских списках обозначено около 1 000 000 активных болеьлщиков (ага, у нас милиция бережет всех - в том числе и потенциальных хулиганов, к которым активные болелы априори относятся, хотя зачастую таковыми и не являются)

а теперь про спорт: вот только попробуй опровергнуть постулат о том, что победы в спорте не несут никакой смысловой нагрузки - воспитательный фактор для подрастающих поколений, как миниммум.
Aglaia
00:03 22-07-2008
Sirin клуб социально-политический.
кстати билеты на мяч вполне можно обсудить и даже рост цен на продукты питания.
но не эти бредни про флот и прочее. еще и радоваться что это пародия.
Sirin
00:23 22-07-2008
Darth Maximus я давно подозревал, что ты вполне вменяемый человек, а жжошь просто так, для солидности
при такой постановке вопроса, конечно, социальный подтекст есть. интересно также про ментовские списки активных болельщиков.
Sirin
00:30 22-07-2008
Ksusa Barbich РФ, оказывается, также сотрудничает с НАТО, как и Украина, НАТОвские корабли бороздят просторы российских морей - и ничего страшного. Значит, получается, нет ничего страшного и в том, что ваши соседи сотрудничают с НАТО. И не стоит бить тревогу из-за того, что американский крейсер приплыл в какую-нибудь Феодосию. По-моему это очень толковый политический посыл поста Паулюсса. Пусть и поданный в ироничной форме. Тебя задело обращение к тебе лично? Просто в твоем лице, я думаю, Паулюсс обратился ко всей политически активной общественности Крыма и Севастополя.
Aglaia
00:38 22-07-2008
Sirin вот открыл Омеригу всем Палюс! Вот это дааа!!! А никто же не знал?!! Да! Чудеса!

упражняется пусть в своем дневнике в иронии и прочем.
пост ни о чем. и камменты подстать. не надо выгораживать никого и защищать.
Hostage
01:00 22-07-2008
кстати, НАТОвские корабли заходили и швартовались на Невских берегах, кажись ещё в те времена, когда Украина не знала что она будет Украиной. Точно, конечно, хронологию не отследить, но если и ошибаюсь - максимум на пару лет.
zappa
11:09 22-07-2008
по московскому каналу ТВЦ (кажись так он называется) была недавно передача об отношениях с Украиной. глваное, что закидывают расияне украинцам - это сотрудничество с НАТО. и тут интересная логика следует... на вопрос, почему рашка так плотно сотрудничает с НАТО, расияне отвечают, что это в её национальных, рашкиных, интересах. но, в то же время, Украине нельзя сотрудничать с НАТО, потому что натовцы это те же фашисты, которые бомбили мирный, братский сербский народ.
Aglaia
12:30 22-07-2008
zappa вообще, сотрудничать и вступать в альянс. это совсем разные понятия.
zappa
12:56 22-07-2008
Ksusa Barbich Словоблудие. Можно очень плотно сотрудничать, а может всего лишь состоять в альянсе. Нельзя быть наполовину беременной
Aglaia
13:03 22-07-2008
zappa сотрудничество всегда можно прекратить. а выйти из альянса практически невозможно. вступая ты платишь деньги, а выходя еще большие деньги, кто же захочет тратиться дважды!?
Sirin
13:40 22-07-2008
Ksusa Barbich вступая ты платишь деньги, а выходя еще большие деньги, кто же захочет тратиться дважды!? э, выходя из НАТО надо платить деньги? а подробнее не расскажешь, впервые слышу.
10001000100010001000
14:22 22-07-2008
Кстати, это еще надо разобраться кто с кем сотрудничает - РФ с НАТО или НАТОс РФ. По мне так РФ без такого сотрудничества обошлось бы запросто, а вот насчет НАТО я не знаю
Pa.
14:53 22-07-2008
Darth Maximus..Ты прав, тоже сомневаюсь, что это можно назвать сотрудничеством, когда 20 подлодок НАТО приходятся на каждую российскую.
Никуда вы и необойдётесь без помощи врага. Потому что это будет означать прекращение того же финансирования поддержки ещё дышащих или утилизации уже померших ядреных обьектов, на что у России средств нет и не будет. И сомневаюсь, что ты как гордый гражданин России и тебе подобные и ваш не менее гордый президент можете позволить себе Хиросимы на территории собственной родины засчет догнивающего наследства империи, потому - НАТО ваше всё, "сотрудничать" да "сотрудничать" до лучших времён.
Ushiromiya Battler
14:56 22-07-2008
20 подлодок НАТО приходятся на каждую российскую.

лолшто
zappa
15:50 22-07-2008
Ksusa Barbich так вы мне ответьте все же: можно ли сотрудничать (в вашей терминологии) с теми, кто бомбил братьев сербов?
Aglaia
16:08 22-07-2008
zappa причем здесь моя терминология? я говорю по факту. сотрудничать и проводить совместные учения - это одно. чай век демократии.
А вступать и плясать под чужую дудку - это уже совсем иной вопрос.

Sirin Вступая в альянс, придется потом отстегивать какие-то взносы и вообще экономику (которой нет в стране) ставить по-другому. А ты что думаешь, что все бесплатно и добровольно?
Pa.
16:12 22-07-2008
GLaDOS..Насколь помню, 12 из них принадлежат армии США, военные расходы которой составляют 60% всех мировых, 20 дальнейших % приходяться на НАТО. Россия в свою очередь может гордиться показателем в три процента. Вдохни полной грудью и прочувствуй всю силу родины.
zappa
16:20 22-07-2008
Ksusa Barbich Вывод: Расия уже вовсю отплясывает под чужую дудку. Так по вашему получается. Еще она хочет что б под её дудку плясала Украина. А может Украине не хочется плясать под чью либо дудуку и это в её национальных интересах?
Aglaia
16:36 22-07-2008
zappa ну, вы для себя можете любые выводы делать. даже такие фантастические.
но все же надо иногда мыслить шире.
Pa.
16:39 22-07-2008
Ksusa Barbich..Знаити ли, вы тоже про флот не ширше мыслити.
Aglaia
16:49 22-07-2008
Pa. во всяком случае, я не делаю никаких выводов и оставляю возможность поменять свою точку зрения.
а вот заппа - нет. для него всё одно.
Lilian
17:28 22-07-2008
«Лучший способ кастрировать НАТО — это сделать нашу братскую Украину членом этого союза. Во–первых, сколько сразу наших шпионов заполонит натовские штабы! Во–вторых, в НАТО есть принцип консенсуса, когда для принятия любого решения нужно согласие всех союзников…»
http://news.pravmir.ru/printer_2258.html
pauluss
17:38 22-07-2008
Ух ты, мне тут уже и кости помыли

Ksusa Barbich Не криви душою, журналист. Ежу понятно, что пост мой есть насмешка над визгом российских СМИ. И только якобы журналист не желающий видеть ничего во что не хочет верить, скажет, что тут высосанная из пальца проблема.

Специально для тебя и твоих умственно отсталых коллег разжевываю - проблема не в том, что НАТО-вский флот вошел в российские воды, но в том, что даже подобные нихрена не значащие и ни о чем не говорящие факты, на которые нормальные средства массовой информации ни за что бы не выделили больше 5-ти секунд эфирного времени в новостях, раздуваются и превращаются в клоунаду, с коментариями политологов (таких же убогих, как и журналисты), с транспарантами и толпами маразматиков. Да солдаты НАТО сейчас наверное жрут вовсю над нашими крымскими бабушками идиотскими. А ещё весь мир ржет над Украиной и Россией.

Ксюша, скажи, ты в какой газетке работаешь? Или ты на телеканале? Хоть буду знать что не надо даже пытаться читать.
Hamaan
17:52 22-07-2008
pauluss, Ксюша, скажи, ты в какой газетке работаешь? Или ты на телеканале? Хоть буду знать что не надо даже пытаться читать.
Паш, ну и ты тоже уж больно девушку приложил. Или "хохлосрач" по привычке не даёт спокойно ответить?
pauluss
18:08 22-07-2008
hamaan А это нужно. Я ОЧЕНЬ сильно удивился, когда случайно узнал, что она журналист. Будь тут любая другая профессия, меня бы это не впечатлило. А все потому, что человек с таким мышлением не может быть журналистом. Журналист - это особая категория людей. Представители этой профессии должны обладать особыми качествами, иначе они плохие журналисты. Журналист должен искать перец, но не создавать перец. Рассказывать, но не убеждать. По хорошему журналисту никогда не видно какого он политического цвета, оранжевого или бело-голубого. По хорошему журналисту не определить пророссийский он или проамериканский.

Ксюша плохой журналист. Я не читал её статей, не видел её репортажей. Но я точно знаю, что журналист она плохой. А так как журналист профессия можно сказать общественная, об этом нужно говорить вслух.
Герр Зайчег
18:14 22-07-2008
pauluss, может она про кошек пишет. Ты не думал?
Милославский
18:16 22-07-2008
жгите исчо!
10001000100010001000
18:59 22-07-2008
Pa. когда 20 подлодок НАТО приходятся на каждую российскую.
США обладает ядерным запасом, способным 20 раз уничтожить Землю, СССР только двумя (с) Никита Сергеевич Хрущев

- Давайте померяемся письками. У меня одна, а у Вас? (с) народный анекдот
Pa.
20:02 22-07-2008
Darth Maximus..Флот СССР был бОльшим чем у США, патрулировал не только свои границы, но еще был способен незамедлительно всплыть в любой точке мира при возникновении всяческих конфликтов и заявить о себе, что и делал. Самое важное, он окупировал берега США и регулярно презентировал себя. Сегодняшний российский неспособен охранять даже собственные границы. Вас ненадо уничтожать нападением, хватит прекращения выделения средств и вы кончитесь Литвиненками.
А ещё вы уступили Китаю в территориальном споре, наверняка и тот самый островок, из-за которого погиб не один советский пограничник.
Pa.
20:05 22-07-2008
pauluss..Ты запутался. Девушка не журналист, а работает журналистом. Каждый зарабатывает на жизнь как может, не стоит попрекать в этом.
10001000100010001000
21:12 22-07-2008
Pa. хе, ты очень грамотно ушел - молодос... но и, по прежднему, ядерный потенциал России способен расхерачить этот шарик пару раз, да и Украина самостиная обслуживает нашу Воеводу (сиречь, Сатану), против которой не то чтобы СОИ Рейгановской, но и даже ПРО нихера поделать не сможет. А по поводу количества судов успокойся - после второй мировой был только один настоящий флот - флот США. Сейчас на флоте решают только средства доставки (либо крылатых и сверх-малых ракет - это подводка, либо самолетов - это авианосцы). Флота в России нет с Цусимы и никогда не было после Цусимы, но вот малые мы доставить можем, а стратегические у нас таковы, что ни одна ПРО против них ничто, но это не важно - это тот самый неиграющий козырь. НАТО крайне обосралось в своей наземке в Афгане и Ираке, Россия имела всего две наземки обе в Чечне - первую просрали, но тому были причины даже не военного характера, а сейчас в Чечне отнеосительный мир и даже Терек играет в РФПЛ )))

ЗЫ А в воей Франции афро-европейцы машины жгут - торжество демократии и толерантности
Aglaia
21:32 22-07-2008
Герр Зайчег я пешу исключительно пра кошег пароды палюс.

Pa. а вы хамлом работаете?

pauluss Я почитала камменты в клубе и поняла, что неизвестный мне палюс - дерьмовый программер и хреновый флудильщег.

дяденько, успокойтесь уже и не жгите больше глаголом непонятно чьи сердца. и не флудите к тому же.
если хотите куражу, то купите пачку леденцов и прокатитесь на лошади.

отредактировано: 22-07-2008 21:53 - Ksusa Barbich

Aglaia
21:41 22-07-2008
hamaan он хочет выкрутиться. а лучшая защита - нападение. вот и всё.
это похоже на то, что : он дерьмовый програмёр, потому что почитала камменты в клубе.

отредактировано: 22-07-2008 21:54 - Ksusa Barbich

zappa
21:58 22-07-2008
Ksusa Barbich а почему ваш дневник закрыт?
Aglaia
22:10 22-07-2008
zappa потому что я там пишу про то как собираюсь захватить мир. )))

Ну, закрыт и закрыт. Френдс_онли. На самом деле проблема в том, что кто не узнает что я журналист, то сразу же (подобные палюсу) начинают орать: «ааа, журналист. Пиздец. Что она там пишет у себя в дневничге?!»
И я его закрыла. Сижу и радуюсь.
поговрить о том, что все идиоты и ничего не понимают - можно и в клубе вот тут.
Pa.
22:56 22-07-2008
Darth Maximus...Тем не менее, сценарий, что Россия бомбит всю землю, потому что ей больше не дают средств на утилизацию ядерных обьектов, маловероятен.
Насколько помню, поддержка неактивной атомной подлодки РФ, ждущей момента утилизации, стоит около 1 млрд рублей в год. Тебе долго прийдётся работать, чтобы отказаться от помощи америкосов, дабы лодочку оформить так, чтоб тебе и не только тебе осталась хотя бы здоровая среда обитания. Потому все воинственные кличи вроде "да мы покажем этим америкосам" мною не воспринимаются всерьёз.
Поведение, способное приостановить финансирование вы на данный момент себе позволить не можете. Разве вы не продались в этом плане США и НАТО?

ЗЫ Франция не моя, повторяю ещё раз, я там был только раз и часа на два всего. Симпатичное себе местечко, мирная деревушка и афро-европейцев не привидел вовсе. Это в центр надо ехать, на главный вокзал, там шушеры вечно полно, в любой стране.
Pa.
22:59 22-07-2008
Ksusa Barbich..Девушка, вопрос от невнимательсноти? Блика на аватар было бы достаточно. Как работающей журналисткой - незачет!
Aglaia
23:14 22-07-2008
Pa. мне не надо бликать и кликать на ваши аватары. хамите и кажитесь умным у себя в уютном дневничке.
Pa.
23:21 22-07-2008
Ksusa Barbich..Девушка, с чего вы взяли, что вы можете указывать мне и остальным здесь, когда, кому и как хамить и не хамить?
Aglaia
23:31 22-07-2008
Pa. 1) уважайте собеседника.

2) у клуба есть правила. если что-то не нравится - отписывайтесь. думаю, мир переживёт такую потерю.
Pa.
23:38 22-07-2008
Ksusa Barbich..За что уважать именно вас, девушка? За ваши комменты, при которых вы оставляете себе право на изменение мнения или вовсе отказ от данного? За ваше неуважение к собеседнику? За ваши уже настохуевшие указывания, что кому и как делать и угрозы баном в адрес участников?
Aglaia
23:46 22-07-2008
Pa. если вы лично привыкли, что хамить и отвечать на хамство - хамством - это нормально то это ваши личные проблемы.
в данном случае неуважение к собеседнику - только с вашей стороны. я вам не хамила и вообще никто не просил вас лично ввязываться в разговор.


повторюсь: не надо забывать. что у клуба есть правила и есть модераторы. а не просто так. а то все уже забыли что-то.
schnappi
23:54 22-07-2008
Да, точно! Pa. - не просто хамло и бесталачь, а типичный пиздобол!
Pa.
23:56 22-07-2008
Ksusa Barbich..Вам это сложно осознать изнутри, но в вашем появлении и присутсвии, в манере вести разговор отчётливо проявляется неуважение к собеседнику, мнимая непревзойдённость и слепая вера в то, что кто-то поступится возможностью послать вас нахуй в пользу возможности дальнейшего прибывания в клубе. Что скажете?
Про модераторство я не забываю. Для меня лично это как история с журналисткой. Вы не модератор, вы пытаетесь им "работать". Получается комично пока что. Так недолго остаться в гордом одиночестве, посланной всей честной кампанией.
Aglaia
00:04 23-07-2008
Pa. вот вы себе надумали что-то фантастическое и сами в это поверили.
Так вести споры как вы и переходить на личности например - я тоже умею. и претензии в пользу бедных - тоже могу выговаривать.

кстати, лучшее модераторство - это тотальная чистка списка участнегов и камментов.
но видимо все так привыкли орать друг на друга, что это уже норма общения в политклубе. и темы одни и те же обсуждать.
а так все хорошо начиналось
Pa.
00:09 23-07-2008
Ksusa Barbich ..Умеете!? Вот это я пока не смог себе нафантазировать и поверить.
Почистите себе уже этот политклуб, почистите тотально. А то всё не по вашему! Гвоздички не в горшочке, а на грядке, пчелки летают не в ряд, муравьишки ползают не в ногу. Почистити-ти-ти!!!
10001000100010001000
00:14 23-07-2008
Pa. Насколько помню, поддержка неактивной атомной подлодки РФ, ждущей момента утилизации, стоит около 1 млрд рублей в год. Тебе долго прийдётся работать, чтобы отказаться от помощи америкосов, дабы лодочку оформить так, чтоб тебе и не только тебе осталась хотя бы здоровая среда обитания. Потому все воинственные кличи вроде "да мы покажем этим америкосам" мною не воспринимаются всерьёз.
Поведение, способное приостановить финансирование вы на данный момент себе позволить не можете. Разве вы не продались в этом плане США и НАТО?

тебя кто накормил столь убогой инфой?
Aglaia
00:24 23-07-2008
Pa. будьте спокойны - умею. но мне больше интересно читать нормальные темы и интересные комментарии где хотя бы аргументируют свою точку зрения. (такие комментарии есть еще пока)

но в последнее время процентов 60% тем - это троллинг и 80% камментов к этим темам - обзывательства и личные претензии.
Hostage
00:44 23-07-2008
zappa Darth Maximus у меня - толще!
10001000100010001000
00:50 23-07-2008
Hostage неправилная постановка вопроса - вопрос сколько ))))
Pa.
01:12 23-07-2008
Darth Maximus...Так ссылки не собираю. Проект по утилизации российских подлодок факт вроде общеизвестный, наверняка есть на сайте российского флота со странами-участниками и с регулярными новостями об очередном выделении стредств. Насчет стоимости, то если опять же не ошибаюсь, распилить одну стоит 200млн рублей, а содержать намного дороже, но так как их слишком много и распилка не успевает, приходится.
Ещё было очень смешно читать, что канадцы финансируют реконструкцию ваших железных дорог, они непригодны для вывозки ядерного топлива. А в общем история печальная.
Pa.
01:15 23-07-2008
Ksusa Barbich..Уважайте собеседников, способных лишь троллить и обзываться, они тоже люди.
schnappi
01:41 23-07-2008
Pa. смотри слюнями монитор не забрызгай.
пойду за попкорном. интересно, тему снесут?
Hamaan
09:51 23-07-2008
pauluss, хорошими журналистами не рождаются, а становятся.
Может вместо травли поможем Ксюше стать хорошим журналистом?
zappa
10:25 23-07-2008
Вот на что идут деньги честных расийских налогоплательщиков! На отстаивание чести Рашки в Украине.

[изображение]
Hostage
10:44 23-07-2008
а недобитые грузинами хохлы всё пишут и пишут
почти (с) zappa
zappa
12:18 23-07-2008
Hostage кстати, когда у тебя аватарчик с серпочком и молоточком, то ты чем то похож на эту вдохновенную даму, которая на фото

Рома, а вот скажи, тебе как честному расийскому налогоплательщику не жаль, что твои налоги идут на поддержку антинатовских мероприятий в Украине, на поддержку прорасийских политиков в Украине и т.д. и т.п.? ведь эти деньги можно бы было выплачивать расийским учителям, врачам, пенсионерам... в конце концов можно бы было забабахать какую то общегосударственную программу по излечению расийской нации от алкоголизма... или ты, Рома, не честный расийский налогоплательщик ?
Aglaia
13:35 23-07-2008
Pa. это вы про себя и про палюса?
Aglaia
13:38 23-07-2008
zappa может они и проплачены, но не рф, а родной ненькой.
не думали, что это некоторым выгодно политикам из рады?
или во всем сразу надо видеть врага?
Aglaia
13:43 23-07-2008
hamaan мне это больше напомиает не травлю, а истерику. взрослый мужик не может нормально вести спор с девушкой. какая же тут травля. ))
pauluss
13:53 23-07-2008
Ksusa Barbich Ксюша, а мы спорим??? Это о чем же?

zappa может они и проплачены, но не рф, а родной ненькой. Эх Ксюша, уже давно пора понять - в Украине нет пророссийских партий. Вообще Даже коммуняки только косят под пророссийских. На этот дурдом ни один украинский политик денег не даст. Это им просто не нужно. Это Рассея бушует, ей одной это выгодно

hamaan Может вместо травли поможем Ксюше стать хорошим журналистом?

Ну, во первых у меня совсем другая специальность. У тебя, я знаю, тоже.
А во вторых ни к чему это нам. У меня по крайней мере масса других забот есть.
Aglaia
14:06 23-07-2008
pauluss спорим, о том, что вы флудильщег. если забыли мой первый каммент по теме топика. а то что вы тут орёте не пойми чего, это только минус вам.


да и вам давно надо понять, что если вы вдруг так решили, то это не всегда так и есть в действительности. вот как раз на этот дурдом из ваших налогов и берут деньги, потому как в украине надо создать хоть какие-то проблемы, для того что бы отвелечь от главного - инфляции процентов 20 и самодурства президента.
pauluss
14:58 23-07-2008
Ksusa Barbich
вот как раз на этот дурдом из ваших налогов и берут деньги, потому как в украине надо создать хоть какие-то проблемы, для того что бы отвлечь от главного - инфляции процентов 20 и самодурства президента.

Вах, вот это вывод. Значит злобные политиканы тратят постоянно свои деньги только ради того, чтоб отвлечь народ от темы инфляции и самодурства президента.
А скажи мне Ксюша, что больше всего обсуждают сейчас бабушки на лавочках и трудяги на перекуре? Уверяю тебя, они обсуждают повышение цен. То единственное, что их волновало всегда и волнует сейчас. До жопы им и ната и самодурство президента
Получается коварный план злобных политегов не работает. И вот ведь придурки, коварный план не работает, а они все снова и снова деньги тратят Правда дураки эти политеги? Ксюшенька, какая-то у тебя теория .... детская чтоли.

А вот ещё - инфляция 20% это конечно же удар по Юле, ведь именно она сейчас премьер и именно её рейтиг страдает больше всего. Стало быть "отвлекать внимание от проблем" нужно прежде всего ей. А следовательно это она закадрила подружку Витренку и комуняк дуреть по поводу злополучной наты. Во какой коварный план ты раскрыла, Юлько, Наташко и коммунисты - заодно Тебе самой не смешно?


спорим, о том, что вы флудильщег. если забыли мой первый каммент по теме топика. а то что вы тут орёте не пойми чего, это только минус вам.

Ксюшенька, лапочка, ну где ты видела чтоб я кричал? А первый камент я не забыл и на него ответил. Я продублирую и камент и ответ:

pauluss Вы вот взрослый мужчина, а херню городите.
пишите подобные бредни у себя в личном дневнике.
если намерены разводить подобную муть и дальше – вскоре окажитесь в режиме: без права на комментирование и оставление записей.


И я ласково объяснил, что это вовсе не муть и не бредни:

Не криви душою, журналист. Ежу понятно, что пост мой есть насмешка над визгом российских СМИ. И только якобы журналист не желающий видеть ничего во что не хочет верить, скажет, что тут высосанная из пальца проблема.

Специально для тебя и твоих умственно отсталых коллег разжевываю - проблема не в том, что НАТО-вский флот вошел в российские воды, но в том, что даже подобные нихрена не значащие и ни о чем не говорящие факты, на которые нормальные средства массовой информации ни за что бы не выделили больше 5-ти секунд эфирного времени в новостях, раздуваются и превращаются в клоунаду, с коментариями политологов (таких же убогих, как и журналисты), с транспарантами и толпами маразматиков. Да солдаты НАТО сейчас наверное жрут вовсю над нашими крымскими бабушками идиотскими. А ещё весь мир ржет над Украиной и Россией.


Ксюшенька, золотко, я не кричал. Более того я терпеливо разжевал тебе очевидное
Aglaia
15:10 23-07-2008
pauluss А ваши рассуждения не менее наивны чем мои по поводу того, кто проплатил акции против нато.

всё, что вы хотели - уже объяснили в посте поскриптум. и вам было сделано замечание. первые 3 листа камментов - это флуд и ругань. (это было целью вашего постинга?)

вообще, продолжайте считать что вы самый умный. очень интересно за этим наблюдать.
pauluss
15:17 23-07-2008
Ksusa Barbich А ваши рассуждения не менее наивны чем мои по поводу того, кто проплатил акции против нато.

Ксюшенька, а теперь пожалуйста аргументы. А то я свои привел, а ты что-то никак. Флудишь вообще-то ты сейчас
Что касаемо флуда на первых страницах, так видно же, что начал не я. И пост сатирический, поэтому смех тут в тему.

P.S. И прекрати называть меня на "вы", ведь деланая вежливость ещё отвратительнее неприкрытого хамства.
Hamaan
15:24 23-07-2008
Ksusa Barbich, pauluss, а вам самим не надоело ещё?
Давайте договоримся, что виноват во всём я, и вы прекратите ругаться. Идёт?

Кстати кто и почему удалил мой пост про то, что Меркель отказалась посещать мемориал жертвам голодомора?
Вроде бы правил клуба я не нарушал, ехидных строк типа "так вам каклам и нада" не было...
Герр Зайчег
15:32 23-07-2008
Кстати кто и почему удалил мой пост про то, что Меркель отказалась посещать мемориал жертвам голодомора?
Ксюща шалит. Удивительно что пост Макса, как он билет за 1500рублей купил-не потёрла.
pauluss
15:33 23-07-2008
hamaan Ты во всем виноват? Так это ты финансируешь весь этот идиотизм? Да ты крут

А если серьезно не хочу. Прекращать не хочу. Ксюшенька так свысока на всех смотрит, что мне хочется её опустить. В её же глазах. Правда скорее всего в свежевылупившееся обсуждение о финансировании бардака она не ввяжется, а будет и дальше воду лить общими фразами, мол "вы не понимаете и это ваши проблемы", "ваши аргументы наивны". Или скажет, что устала убеждать (так ни в чем и не начиная убеждать) и отморозится.
Сегодня мне хочется добить её. Хоть это и не красиво, да и глупо в какой-то степени.

Кстати кто и почему удалил мой пост про то, что Меркель отказалась посещать мемориал жертвам голодомора?
А действительно. Ксюша, может не будешь так наотмашь рубить?
Hamaan
16:00 23-07-2008
Ksusa Barbich, удаление моего поста - это ваши проделки?
Прошу разъяснить причины вашего поступка.
Pa.
16:33 23-07-2008
schnappi...Ты если сказать что хотел, скажи то, че зажопился?

Вот что хотел сказать я, так то что России не впадлу брать денежку у врага то на то, то на сё. Можно это ещё назвать подачками. Так вот упрёки в адрес других - независимых! - стран на этом плане блекнут. Всего то.
Pa.
16:39 23-07-2008
Ksusa Barbich..Даже если и! А вы будете аргументировать свой ответ?
zappa
16:42 23-07-2008
Ksusa Barbich Почему твой дневник закрыт - объяснение не внятно. Но пусть... Хазяин-барин... Хотя, как по вне то это от неуверенности в себе.
Тогда вопрос нескромный (сама понимаешь и видишь, что клуб тут у нас суровый): сколько тебе лет? Ведь ничего же не случится, если на него ты ответишь. Мне кажется например, что травят тебе тут несправедливо и незаслужено. Подумаешь на лицо определенная зашореность, но зато в наличии активная гражданская позиция, на вещи ты смотришь прямо, не ностальгируешь аки рома-советикус (он же Hostage)... Сама видишь - флудильщики и троллеры тута знатные пособирались.
Lilian
17:22 23-07-2008
zappa Зато мой дневник открыт.
Но у вас тут значительно веселее.
schnappi
21:00 23-07-2008
Pa. правильный ответ тебе - иди нах. в отличии от тебя днём я работаю, а в жорналзах только по вечерам. всё, что хотел - сказал, ем попкорн, слежу за тобой. так, глядишь, ты и по-русски писать научишься.
Hostage
21:12 23-07-2008
zappa неа ))) не жалко ))) кабы куда можно было бы куда нить рублик кинуть, дабы самостийщикам вообще нефте-газы перекрыть - кинул ))) А то Виссарионыч уму-разуму учил, выбивал патологическую хохляцкую жадность, да видать недоучил, всё равно жадные да вороватые. Аки нелюди )))))
Aglaia
21:14 23-07-2008
hamaan, pauluss и Герр Зайчег я лично не удаляла пост. и даже его не видела. видимо кто-то из других модераторов. просто не стали вести дискуссии как я и убеждать.

zappa обсуждайте тему топика. а не меня. уверености у меня достаточно, просто нет желания разгребать у себя в дневнике камменты троллеров. и я уж воздержусь, что бы не сказать, что у вас по моему мнению на лицо

модераторы запустили клуб и думали, что когда-то же надоест мусолить тему ураино-российских отношений и пройдет само собой всё - не прошло. и стало еще хуже.
а замечания никто терпеть не хочет, вот и орут кто во что гаразд. так что это не травля, а просто непривычка, что надо придерживаться правил каких-то. хоть иногда.
Pa.
20:48 24-07-2008
schnappi...Ты друг Ксющи или можешь и аргументировать? С чего ты взял, что я днём не работаю, а в жорналсах не только вечерами? Или опять зажопишься, работничек?