Gilad
11:16 22-07-2008
Вот так нежданно-негаданно подкралось известие о том, что на днях выходит в прокат кина под названием Starship Troopers 3: Marauder

[изображение]

Новостей со знаком плюс как минимум три:
1. Создатели всячески открестились от провальной второй части и сделали прямое продолжение успешной первой
2. Главную роль снова играет Каспер ван Дин!!! (см. аватарко)
3. По отзывам людей, скачавших пиратку из торрентов, фильм удался

Для паритета - три новости со знаком минус
1. Нил Патрик Харрис (Карл) и Дениз Ричардс (Кармен) на фильм не приглашены (или отказались). Как впрочем и Дина Мейер, Майкл Айронсайд и Патрик Малдун, но с ними всё ясно - их герои в первом фильме погибли. Но всё это очень жаль.
2. Чем дальше в лес, тем меньше Хайнлайна. Но этого стоило ожидать...
3. Фильм не пойдет в кинотеатрах, а выйдет сразу на ДВД. Подстава. Осада жуками заброшенного форта на большом экране с объемным звуком смотрелась невероятно зрелищно

Продолжаем следить за новостями [изображение]
Комментарии:
Вэлин, просто Вэлин
12:25 22-07-2008
У меня два вопроса: 1. а что, был второй фильм? 2. а что, первый был успешный?
Gilad
12:40 22-07-2008
Вэлин, просто Вэлин
1. Был, но я его не смотрел. Слишком много отрицательных отзывов
2. Heretic! [изображение]
А если серьезно, я хорошо помню время, когда вышла первая часть ST. Только и разговоров было, что об этом фильме - причем не только среди моих школьных друзей (йа тогда учился в 8-м классе), но и среди прохожих на улице (сам видел!)
Ну да, фильм не тянул на оскара, и достаточно вольно обошелся с первоисточником... Но культовый статус все равно приобрел.
Foks
13:05 22-07-2008
очередной трэш сделают. Лучше бы продолжение Серенити замутили или В5.
Ashleen
13:48 22-07-2008
Да, первый фильм был хороший.
Второй не смотрела по той же причине - кафно оно и в Африке такое же. Зачем себе портить настроение?
Скачать что ли третий и глянуть?
Пасибо на инфу!
Вэлин, просто Вэлин
14:09 22-07-2008
Gilad "Дюна" Линча тоже культовая, зато в прокате проавлилась со свистом)) "Десант" тоже громили, насколько я помню, что не мешает мне досматривать его каждый раз, когда я на него попадаю))
Gilad
17:45 22-07-2008
Вэлин, просто Вэлин
Не, Тюна Линча - это какой-то жуткий расфуфыренный трэшак, даже сравнивать нельзя По Дюне даже сериальчег симпатично смотрится
Десант громили только те, кто слишком зациклен на книге-первоисточнике...

kerry
Пажалуста. Сам только недавно узнал/офигел ))
Foks
18:43 22-07-2008
А мне линчевский нравится. Там агент Купер и Стинг неплохо смотрелись.
Вэлин, просто Вэлин
18:49 22-07-2008
Gilad Не трогать полнометражную "Дюну"! Я вот лично и одной серии тв-версии не высмотрел
Не знаю, кто громил "Десант", но самого факта это ж не меняет. В любом случае, я не понимаю, за что его так.
Gilad
19:59 22-07-2008
Foks
Стинг на сцене с гитарой афигительно смотрится. А в кино ему лучше не соваться.

Вэл
Ну ладно, не буду трогать...
И зря не высмотрел :-P))
Foks
20:10 22-07-2008
Почему?
Цой например в фильме Игла, очень крутой, а тоже певец.
Тарантул
21:54 22-07-2008
Многие не поняли Верховеновской сатиры в первой части (причём в числе непонявших судя по всему были и создатели второй части ). А поклонники Хайнлайна, наоборот, поняли и жутко обиделись. ))

Третью часть обязательно гляну. И хорошо, что нет Дениз Ричардс, из неё актиса конечно... гхм-гхм. Снимать бдет сценарист первой части... Ну не знаю, в первой части всё же первичным был вижуал, а не сюжет. Так что пока это ни о чём не говорит. Посмотрим.

Кстати, а что с "Забытыми историями" по В5 сейчас?...
Вэлин, просто Вэлин
22:20 22-07-2008
Тарантул Ну вот они вроде, если это имеется в виду.

Да, кстати, Gilad, как там Вавилон поживает, давно хочу спросить!
Gilad
09:37 23-07-2008
Foks
Я ж не говорил про всех музыкантов. Только конкретно про Стинга. Он пишет офигенные песни, но он не актер. Просто громкое имя, которое киношники активно эксплуатируют, чтобы поднять популярность своим кинам. Например, прямо на обложку "Карт, денег, двух стволов" вынесли "В главной роли - Стинг". Ну и что он там сыграл? Дай бог на пару минут появился и сказал пару реплик...

Тарантул
Ну почему... Дениска Ричардс очень мило смотрицца в военной форме . Йа бы еще раз с удовольствием на это посмотрел ))
(хотя Дина Мейер мне нравицца больше )
Насчет "вижуал, а не сюжет" - меня поэтому и смущает, что фильм выйдет сразу на ДВД. Получается, бюджет у фильма не особо большой, и на вижуале они могли сэкономить. Но может хоть сюжет тогда не подкачает?

Вэлин, просто Вэлин
ну... э-э... в общем...
*мнёцца и трёцца, заливаецца краской и мямлит какую-то глупую отговорку...
Тарантул
11:41 23-07-2008
Вэлин, просто Вэлин Ну вот они вроде, если это имеется в виду.

Ну вот эти-то две серии я и посмотрел уже больше года назад как.
И что на этом, в "лучших" традициях продолжений Вавилона , опять всё?

Gilad Ну почему... Дениска Ричардс очень мило смотрицца в военной форме .

Да ну... совсем кукла какая-то. Из-за этого неумения играть как-то даж и не привлекает особо. Да и вояка из неё... Правда, после того как она сыграла физика-ядерщика (доктора наук вроде бы) в Джеймсе Бонде, мне уже ничего не смешно.

А Дина Мейер да. Рад был увидеть её в "Пиле". Практически не изменилась со времен "Звездного десанта".

Но может хоть сюжет тогда не подкачает?

Посмотрим. Хотя что-то подсказывает мне, что если бы сюжет и идея вышли отличными, фильм всё же выпустили бы на большие экраны. В фантастике это иногда всё же встречается. Вон "Серенити" всё же выпустили в широкий прокат, несмотря на не особо большой бюджет, и "Кловерфилд" тоже. А если фильм с самого начала был задуман для ДВД, тут просто сразу подход ко всему совершенно другого уровня становится, увы.
Маклауд
15:06 23-07-2008
Foks

Лучше бы продолжение Серенити сняли

Плюстыща))))

Цой например в фильме Игла, очень крутой,

Плюсдветыщи!
Вэлин, просто Вэлин
16:13 23-07-2008
Тарантул Ну, я пока ни о чем таком не слышал Хотя я не особо слежу за процессом.

Gilad *строго-строго смотрит*
Gilad
16:21 23-07-2008
Ыыы, Маклауд - флудер! ))

Вэлин, просто Вэлин
*еще больше краснеет и забивается в дальний темный угол, где миня не видно*

Тарантул
Ничего, вон Анджелина Джоли тоже не ахти какая актриса, но это ей не мешает

Дину я еще видел в "Джонни-Мнемонике" и "Сердце дракона". Геройская дамочка
Тарантул
17:00 23-07-2008
Gilad Ну у Джоли вообще-то есть Оскар за классно сыгранную психичку в "Girl Interrupted", так что это несколько иной калибр.

Она не актриса такая, у неё фильмы такие, где ничего играть не надо, потому что на лицо никто не смотрит Имхо, зря она по всяким боевикам подалась, все эти лары крофт и миссис смит... Драматическая актриса она неплохая, и играет неплохо там, где именно требуется играть. Скажем, в "Александре" она отлично сыграла.
Gilad
17:43 23-07-2008
Тарантул
Анджелинку я в первый раз увидел в "Угнать за 60 сек." Долго плевался. Наверное, с тех пор предубеждение. А может, действительно фильмы такие попадаются - то Лара Крофт, то Миссис Смит.
В любом случае, славу она себе снискала именно такими фильмами, а не какими-то драматическими ролями </offtop>
Foks
18:15 23-07-2008
Вавилона больше не будет.

Стражинский сделал заявление:

...«Утерянные сказания» были сняты с двухмиллионным бюджетом, чтобы «прощупать почву». Мы сделали, что смогли, но только что смогли. Также было и с «Рейнджерами», которые также пострадали от недостаточного финансирования из-за опасений «а есть ли у «Вавилона 5» зрители?» Что, конечно, глупый вопрос студии, которая никогда не понимала, что у неё есть в лице «Вавилона 5».

В последнее время в Warner Bros много обсуждали производство будущих DVD, но опять низкобюджетных, или кабельное шоу, но опять с минимальными инвестициями.

Так что несколько последних месяцев, я раздумывал над этим всем. И я пришел к решению.

«Вавилон 5», как пятилетняя история, прекрасен сам по себе. Если что-нибудь и должно продолжить эту историю, это что-то должно добавлять к наследству «Вавилона 5», а не отнимать от него.

Какими бы благими не были намерения с «Рейнджерами» и «Сказаниями», как бы не было приятно окунуться в знакомую атмосферу, в конце-концов я думаю, что они больше отняли от наследия, чем добавили к нему. Я не жалею, что их делал, потому что я должен был пройти через это, чтобы придти к тому психологическому состоянию, в котором я сейчас, но находясь в нем, я снова бы ими уже не занялся.

Так что я заявил, что мне неинтересно делать низкобюджетные DVD. Мне неинтересно делать низкобюджетный кабельный сериал или мелкие компьютерные игры. Единственная вещь, которая бы в текущий момент меня заинтересовала, это полнометражный высокобюджетный фильм.

Или он, или ничего.

И если это будет ничего, меня это совершенно устроит, потому что оригинальная история выдается сама по себе. Я не лоббирую фильм, я не прошу фанов писать об этом, потому что такие кампаниии никогда не имеют никакого результата... Это просто позиция, которую я теперь занимаю. Бог знает, у меня хватает занятий в последнее время. Я более занят в престижных проектах с обалденными людьми и великими кинематографистами, чем когда-либо в своей карьере.

И в конце-концов, для меня нет задачи получить больше «Вавилона 5». Для меня важно получить больше *хорошего* «Вавилона 5», который не портит то, что было до этого. Оригинальный сериал заслуживает лучшего, и оставшиеся в живых актеры заслуживают лучшего, и фаны, которые поддерживали нас в течении всех этих лет определенно заслуживают лучшего. Много лучшего.

Так что я провел черту, и я счастлив на той стороне этой черты, на которую меня поставит вселенная. Просто подумал, что вам также надо это знать, потому что это и ваш сериал.
Тарантул
21:39 23-07-2008
Gilad Ну тогда сорри за <offtop>, хотя какой оффтоп может быть в дневнике?.. но как раз после Girl Interrupted и началась слава Джоли. То есть это не случай с, например, Холли Берри, где сначала куча бездарных ролей, а потом Оскар. Здесь сначала Оскар, а потом куча бездарных ролей. Но потенциал не раскрыт.

Foks Эх... Прямо-таки Шеридановская речь. Всё-таки у Стражинского уникальный стиль. И в общем я согласен. Вряд ли о Вавилоне можно рассказать что-то новое с точки зрения истории. В пять сезонов уместилось ВСЁ. Все проблемы, дилеммы и мысли. Единственное наверное, что мы не видели - это грандиозные побоища, поражающие воображения, снятые на современном уровне. Потому - да, или блокбастер-полнометражка, или ничего.
Foks
22:18 23-07-2008
Тарантул
У Стражинского было что рассказать еще, но он вырос из сериала и дешевых ДВД-шек. Ему не дают сделать то что он может и что он хочет. Увы, но из него не получился новый Лукас, а ведь какой потенциал умер, какая Вселенная. Она мне больше нравится чем ЗВ, она такая настоящая, правдивая и сказочная одновременно.
Тарантул
00:16 24-07-2008
Foks Почему потенциал умер?? В отличие от Лукаса кстати, который написал сценарии для 6 фильмов и снял лично 4, потенциала Стражинского хватило на 5 насыщенных сезонов, с эффектнейшей и жирной точкой в конце. О каком загубленном потенциале может идти речь? Неужели же вселенной Вавилона так не хватает игр, книжек и комиксов сторонних авторов, как в ЗВ, зачастую весьма переменного качества? Спасибо, переменного качества не хочется (см. экранизации Дюны). Или хорошо, или никак. Вавилон в любом случае уже стал жемчужиной кинофантастики.
Foks
13:52 24-07-2008
Умер потенциал не в смысле не хватило его в том, что уже есть, а в том, что ему не дали расширить еще больше эту вселенную. Загубили то, что еще не родилось.

с эффектнейшей и жирной точкой в конце.
Крестовый поход?

Вавилон в любом случае уже стал жемчужиной кинофантастики.
Вавилон заслуживает большего.

А чем тебе новый сериальчег Дюны не нравится? Вполне удобоваримый.
Тарантул
16:25 24-07-2008
Foks
Умер потенциал не в смысле не хватило его в том, что уже есть, а в том, что ему не дали расширить еще больше эту вселенную.

Да куда уж больше-то? И так масштаб практически эпический вышел, несмотря на ограниченность визуальных средств. Только за счет повествовательных способностей Стражински. Ну пожалуй, про события, связанные с пси-корпусом хотелось бы поподробнее узнать, но это вроде в книгах есть?
А так - развитие возможно только в сторону развития спецэффектов. Ну или повторения пройденного.

Крестовый поход?

Боже упаси. Нет, я имею в виду последние две серии основного сериала. Крестовый поход - срань редкостная, кроме последней серии. ))

А чем тебе новый сериальчег Дюны не нравится? Вполне удобоваримый.

Малобюджетностью, граничащей с убогостью. "Дюне" нужен бюджет Звездных войн и очень талантливый сценарист.
В "Детях Дюны" бюджет здорово прибавили, обзавелись великолепной музыкой, актеров научили играть... но всё равно от сериальности никуда не деться. Нужен совершенно другой уровень постановки.

А с точки зрения повествования... "Дюну" и особенно "Детей Дюны" (вместе с "Мессией...") нельзя просто пересказать на экране в лоб, как это сделали в сериалах. Получится очень скучно. Нужно сокращать многие диалоги, которые на экране не будут значить ничего без описания также и МЫСЛЕЙ (это стиль Херберта), надо показывать масштабные события, который Фрэнк оставил "за кадром".

Словом, если грамотно к этому подходить, перед постановщиком встаёт задачка почище экранизации "Властелина Колец". Сейчас вот в очередной раз хотят экранизировать Дюну, на этот раз на блокбастерном уровне. Посмотрим, что выйдет.
Foks
18:01 24-07-2008
Крестовый поход - срань редкостная, кроме последней серии.
Потому что послдение серии делал Стражинский и эти серии должны были пойти первыми, а ТНТ все испоганило, поменяла последовательность серий, вмешалась в сценарий и надалало много изменений в сюжете, типа например смена униформы на Эскалибуре - чистая фанатазия ТНТ, с которой, скрипя сердцем, Стражинскому пришлось мириться и переписывать сценарий несколько серий.

Ну пожалуй, про события, связанные с пси-корпусом хотелось бы поподробнее узнать, но это вроде в книгах есть?
не шибко... только о том, что Лита добилась прав для телепатов ценой своей жизни.
Но зато есть офигенное описание зарождения телепатии на Земле, о том как Ворлонцы спустились с небес, похищали женщин по всему миру и добавляли им ген телепатии. О том как появились люди телепаты, еще до контакта с другими цивилизациями. О том как началось их поголовное истребление, так что Варлонцам пришлось вмешаться создав организацию Пси-корпус. О том как Тени нашли ворлонцев и одному из них пришлось спрятаться в дедушке Бестера, а другому скрыться на Венере. О предначертанной судьбе семьи Александер.
Маклауд
16:29 28-07-2008
Почитал я отзывы о фильме... Лучше бы второй Серенити вышел, да
Foks
21:11 28-07-2008
Маклауд
угу... по думал о варианте второго фильма и даже захотелось первый пересмотреть.
Маклауд
21:32 28-07-2008
Foks

Сериал лучше пересмотри, а потом фильм))))))