Та сама киянка
16:20 08-11-2008
Вобще как здорово, когда 5 лет не браку, а любви!:-)))
Комментарии:
Тин
16:34 08-11-2008
))))
Чужая милая
16:44 08-11-2008
Здорово )
Та сама киянка
16:46 08-11-2008
Дзынь!:-))
four seasons
16:50 08-11-2008
Белка9999
20:07 08-11-2008
чем брак хуже?)
Та сама киянка
20:16 08-11-2008
Белка9999, тем, что когда любовь проходит, его не всегда расторгают, а из чувства долга продолжают его соблюдать:-)

Люди часто бывают инертны по своей природе. Или во время брака и благодаря ему, у них появляются обстоятельства, которые удерживают их вместе, не смотря на отсутствие любви.

Или вы считаете, что брак без любви это хорошо?
Белка9999
20:44 08-11-2008
любовь - это прекрасно....
Могу я уточнить, что бы не лить лишних слов.....
Мы говорим о любви вообще или о гражданском браке?
Та сама киянка
21:00 08-11-2008
Что вас так задело, дорогая? И что здесь и с кем не так? Я посягаю на ваши святые устои?

Я ответила на ваш вопрос: чем брак хуже?). Если для вас брак важнее любви, то для меня - нет. Из моего ответа вам следовало, что речь идет о браке, который расторгают. Расторгают ли гражданский брак? Нет. Возни типа развода тут производить не нужно.

Чтобы не лить лишних слов, можно было не начинать разговор для начала.

У вас какие-то проблемы? Тогда причем здесь мой пост?
Белка9999
21:25 08-11-2008
Ммм, мне не хочется отвечать в таком же негативном тоне, ну правда)
Да, гражданский брак… действительно противоречит моим моральным устоям.
Да, мне действительно кажется, что вся эта «вода» про разводы, расторжения, браки… смахивает на какое-то левое оправдание чего-то левого)
Мммм, у меня то, как раз…. Никакииих проблем, надеюсь, что у вас тоже.

В вашем посте, ударение стоит на любви…. Это самое главное.
Поздравляю…
Та сама киянка
21:42 08-11-2008
А мне ваши моральные устои кажутся чем-то левым, но ничего не поделаешь:-) Главное чтобы они не создавали вам проблем:-))
m-p
09:44 09-11-2008
Брусника
когда любовь проходит, его не всегда расторгают, а из чувства долга продолжают его соблюдать - таких семей не существует, разве что при раннем совке могло быть нечто такое. Семьи без любви цементирует нечто другое, нежели приверженность печати в паспорте.)) Дети, накопленные ценности, и пр.

А вообще примите мои поздравления.))
Та сама киянка
10:54 09-11-2008
mizanthrope, поздравления вобще-то не нам, мы вместе чуть больше 3-х лет:-))

Я не знаю какие там у вас семьи, но у нас я видела разные, в том числе и те, что для тебя не существуют.
Та сама киянка
14:22 09-11-2008
И ты так ни разу и не оьъяснил для чего ставят печать в паспорте, тратят кучу денег на свадьбу, заключают брачный контракт и производят кучу действий под названием "брак". По-моему это все от неуверенности, что любовь будет длиться вечно и от желания получить гарантии, и чтобы застраховаться от ее прекращения. Гарантированная любовь на всю жизнь, как вечная молодость, например.
m-p
15:02 09-11-2008
Юридическое оформление отношений необходимо для того, чтобы относительно безболезненно и справедливо поделить то, что нажито за время совместной жизни в том случае, если любовь прошла. Да и детей хоть как-то застраховать от родительских безумств. Естественно, сам по себе гражданский акт ценности не несет никакой, а если воспринимать бумажку и штамп как цель и самоценность, это уже нечто вроде фантазий Кафки получается, тут с тобой в принципе согласен.))
m-p
15:04 09-11-2008
свадьбы с толпой пьяных мудаков, тамандой и "живой музыкой" с ноутбука - деревенское убожество, никогда это не приветствовал, мы и не делали такое.
Та сама киянка
15:19 09-11-2008
Юридическое оформление отношений необходимо для того, чтобы относительно безболезненно и справедливо поделить то, что нажито за время совместной жизни в том случае, если любовь прошла.

Но это означает, что ты уже не доверяешь любимому человеку и подозреваешь его в возможной подлости, раз ты предполагаешь, что он с тобой рано или поздно поступит нечестно.
Ты страхуешь детей от человека, с которым оформляешь брак. Ведь не от себя же.
А застраховав, ты получаешь и более надежную любовь. Юридически более надежную.
Та сама киянка
15:25 09-11-2008
И по поводу раздела имущества. Чтобы быть заинтересованной стороной в справедливом разделе имущества, нужно обладать меньшей его частью. То есть скорей всего это может быть женщина. Мужчина обычно добытчик и почти все, что нажито, принесено им.
Если мужчина заинтересован в справедливом разделе имущества. Значит он не уверен, что поступит справедливо, буде до такого дойдет... И застрахует сам себя от своей же нечестности.
m-p
15:31 09-11-2008
И застрахует сам себя от своей же нечестности. - застраховать самого себя от своих же возможных безумства и подлости - это не есть совсем плохо.)))
Та сама киянка
15:33 09-11-2008
А не унизительно признавать в себе возможную подлость публично? Особенно перед своей будущей женой...
Сказать своими действиями: Посмотрите, я может быть и подлый, а может быть и нет...
m-p
17:05 09-11-2008
нет, не унизительно - учитывается человеческая природа здесь.
Та сама киянка
17:26 09-11-2008
Тогда все зависит, от того, кто какого мнения о человеческой природе.
Мне, например, кажется, что все люди изначально и в основе хорошие, а говнюками они становятся как бы уже потом. Кто сознательно, кто случайно. Насовсем или от случая у случаю.
Мне кажется одно дело про себя знать, что подлости тебе вобщем то, не свойственны и стараться вобще их не делать. А другое - привязывать свои руки, чтобы лишнего не взять.
Та сама киянка
17:41 09-11-2008
И что ты называешь человеческой природой, если ты не веришь в то, что существует подсознание?
Мне вдруг этот вопрос пришел в глову, неожиданно:-)
Yurate
20:58 09-11-2008
Просто поздравляю!!!

А брак - это куда круче, чем гарантии на случай раздела. Но об этом лучше не здесь и не сейчас
m-p
21:16 09-11-2008
Yurate не совсем о браке речь, а о его проекции на административно-юридическую плоскость, если так можно выразиться.))
Yurate
21:17 09-11-2008
mizanthrope, ну если туда - то всё так и будет, согласен ))
Та сама киянка
22:07 09-11-2008
Yurate, Но об этом лучше не здесь и не сейчас

Тогда где и когда?:-))
Yurate
22:53 09-11-2008
Как-нибудь у себя ))
Та сама киянка
22:58 09-11-2008
Yurate, 5-ти летие не у нас, но те, кого мы все тут от души поздравляем, тоже здесь:-)
Yurate
23:13 09-11-2008
Да всё равно хорошо Пеедавай привет
Та сама киянка
23:26 09-11-2008
Они его уже получили;-)