Та сама киянка
23:46 29-11-2008 Навеяно Кэмпбеллом
Мечта, плавно шатаясь
Вышла из бара.
В этот сезон популярны
Кегли желаний.
Бесконечная милость
Боддхисаттвы обнимает руками.
Бесконечным числом
Этих рук воплотилась вся
Нежность вселенной.
Кто ударит нас плеткой
Бьет себя же в конечном итоге.
Все есть все.
Нету разницы между вещами.
Через отказ от всего
Можно только достичь просветленья.
Только тогда уже Все
Тебя примет в объятья,
Станет тобой. Ты же всем
Обретя состраданье,
То есть способность всему
И всегда сострадать.
В общем себе.
И когда догорит эта спичка,
Выбрось на снег незакуренную сигарету.
Или отдай ее пьяному нищему Богу,
Что захотел побродить средь людей,
Нарядившись в лохмотья.
Дальше иди за мечтой,
что выходит из бара.
Только запомни одно:
этот мир - только мастер иллюзий.
Все ж тебя ждет
За пределами пламенных суток
Там за холмами надежд
Твое дерево Бо.
Комментарии:
Yurate
23:49 29-11-2008
О! Вот это дааа...))
Та сама киянка
23:50 29-11-2008
Что...?:-)))
Yurate
23:57 29-11-2008
Да хорошо, на мой непросвещённый!
Та сама киянка
00:05 30-11-2008
Я рада, а вобще это впечатления от книги просили выхода под конец дня и получили его в такой вот форме:-)
Yurate
00:06 30-11-2008
Редкие вирши я способен дочитать до конца - но эти проглотил ))
Та сама киянка
00:09 30-11-2008
Емкий комплимент, спасибо:-))))
А речь о виршах вобще или только о моих?:-)
Yurate
00:10 30-11-2008
Вообще, конечно. Я всегда конкретизирую, если речь идёт о чём-то частном.
Та сама киянка
00:12 30-11-2008
Тогда немного странно, есть много стихов которые до конца не дочитать не возможно ИМХО.
Щербаков, например или Иосиф Бродский.
Yurate
00:16 30-11-2008
Это твой способ существования. Я быстро свихнусь, если я стану взаимодействовать со всем и вся, как кто-то другой. Если ты мне веришь, то поймёшь, что к Бродскому вообще можно не подойти, а Щербакова с удовольствием, но только слушать.
Та сама киянка
00:20 30-11-2008
Я тебе конечно верю.
Но все равно это удивительно.
То как устроен другой человек:-)
Yurate
00:20 30-11-2008
Конечно, удивительно. С принятием этого факта и кончается инфантильность.
Та сама киянка
00:24 30-11-2008
Я слышала противоположное мнение, что инфантильность кончается с принятием того факта, что все люди похожи, и что уникальностью и исключительностью их наделяет только лишь воображение того, кто сам хочет быть уникальным. Это априори - ребенок.
Yurate
00:25 30-11-2008
Не, это только усугубляет инфантильность. Взрослость - это когда каждый становится неведомой уникальностью - которую можно либо принимать, либо нет, но считаться придётся.
Та сама киянка
00:39 30-11-2008
Но если все же принять за вероятное то мнение, что высказала я, то модель поведения такая что: ребенок чувствует неведомое и исключительное в другом ребенке и пытается конфликтом проверить его на прочность и защитить себя от его агрессии.

И наоборот - взрослый, перешедший стадию инфантильности, будет уважать себе подобного, ощущая с ним родство, и в том самом свою безопасность.
Yurate
00:44 30-11-2008
Родство истинное в том, что ты признаёшь автономию другого на своё "Я", настолько же, насколько готов отстаивать автономию свою на своё "Я". А что там дальше будет: союз или конфликт - вообще не имеет значения. А вот ребёнок до поры до времени исходит из того, что все устроены, как он сам, удивляясь открываемым отличиям по ходу. И это правильно, иначе бы он просто свихнулся, не имея никакой, хотя бы временной, опоры для построения внутреннего мира.
Та сама киянка
00:50 30-11-2008
Хорошо, доказать это можно только проводя целенаправленные исследования. Поэтому возможно ты все же более прав чем я. Но я, сколько помню себя ребенком, воспринимала других как устроенных совсем иначе.
И на счет того, что внутренний мир нужно именно строить, по моему это большой вопрос. Строить его произвольно по верх уже данного изначально - это существует, но это крайняя мера, защита от натиска извне и одновременно изнутри всех этих монстров и прочих архетипов.
Yurate
00:52 30-11-2008
Что ж, если дети в детстве не вызывали у тебя удивления иным отношением к одним и тем же вещам - значит, ты бодхисаттва
Та сама киянка
01:04 30-11-2008
В детстве, я не знала, что такое Боддхисаттва:-)
Но то, что все люди разные, откуда то знала уже в детском саду. Наверное все таки чувствовала. И свою обособленность как следствие.
Меня пробовали в 4 года отдать на фигурное катание. Там был конкурс: кто дальше прыгнет. Так вот, все дети прыгнули, а я осталась сидеть на корточках и рассматривать интерьер. Я точно помню как я поняла, что мне оно не надо. И все, никаких дальнейших терзаний по этому поводу:-)))
Та сама киянка
01:10 30-11-2008
Только вот со временем, уже после детства начинает казаться, что исключительность каждого отдельно взятого человека, скорее иллюзия рожденная из желаний моего детства во всем видеть волшебство.
Yurate
02:08 30-11-2008
Вопросоу нет. То-то ты заранее знаешь все мои бессознательные мотивы ))
Та сама киянка
14:24 30-11-2008
Я не знаю твои мотивы, но я предполагаю их на основе того, что знаю, то есть меряя по себе:-)) А иногда и реакции людей на некотороые вещи вобще, зачастую, похожи. Поэтому общие выводы тоже есть.