morbid
01:00 30-11-2008 Вообще говоря
Человеку, придумавшему интерфейс виндовс виста - надо конечно распороть сначала брюшину, залить туда кипящего масла, запустить муравьев, а уж только потом кормить его настоявшимися свиными сраками. Ибо это блять головоломка какая-то. Я пока нашел где мне сделать можно новое подключение к корбине - чуть не поседел.

Хорошо что пока еще есть возможность этой сранью вистой - не пользоваться. Буду держать ее исключительно для таких случаев, когда нужен директ ыкс 10.

З.Ы. Поглядел фаркрай на новой своей машинке. Та же в целом, хуйня, что и на хбоксе. Тока там еще лежишь и играешь, а тут еще и сидеть надо сидя.
НУ и ладно, ща с десяток игрулин, которые раньше по причине уебищности моего компа у меня не шли, погляжу и успокоюсь с писи, как с игроплатформой. Лежать-то оно все же куда приятней, чем сидеть, пусть даже и за мощным компом и за хорошим монитором.
Комментарии:
Та сама киянка
01:08 30-11-2008
кормить его настоявшимися свиными сраками
Свинюшек то за что? Ты же любишь их за то и за то...
morbid
01:15 30-11-2008
А причем тут свинюшки и их гуано? Свинюшкам пофигу куда оно пойдет:)
зет
01:19 30-11-2008
В СХ:Хомкоминг поиграй. Я пока не смог определится достойное продолжение серии или нет ;) Интересны чужие мнения.
Biker
01:20 30-11-2008
:lol:
Та же в целом, хуйня, что и на хбоксе. — а ниче, если хренбокс функционирует на графе уровня X1600? )))) *по отзывам юзверей сабжа на Хоботе*


<офф>
Знаешь.. некоторое время назад я тоже не понимал чему так восторгаются хардкорные гамеры и даже оные приставочники. Приходил, смарел как оно на приставках у них выглядит..
Но вот случилось, amen, купил GTX280. И стал потихоньку так.. ПОНИМАТЬ, блять.. что к чему.
<офф>
morbid
02:06 30-11-2008
Зет не, я в него на боксе буду рубать.

Biker кроме увеличенного разрешения - я не заметил каких-то принципиальных отличий. Ну текстуры кое-где разрешением побольше. Но сильно как-то красивей не назовешь. Так же хуйня вид сверху. Тока на боксе быстрее работает и потому динамичней получается. А на писи все равно проседает, хоть и играбельно вполне.

Бокс меня устраивает уже хотя бы потому что телик большой и лежать можно.:)
Aleosha
08:53 30-11-2008
Тихо ты взял свой новый комп, без шума и пыли ;)
Мирный герцог
11:43 30-11-2008
morbid ну хз а геймадами, рулями, джойстиками всякими обкупиццо не судьба? уж этой хрени для писюка полно. на всякие вкусы ну и подрубить компер к тв тоже руки не так стоят?
Four hundred years
12:15 30-11-2008
БабЕр а зачем? ебаться с патчами,глюками,настройками и т.д?
Мирный герцог
13:12 30-11-2008
Four hundred years какие патчи нужны для подключения компа к телеку? ты о чем?
Biker
13:27 30-11-2008
Господа! разные вещи обсуждать начинаете..
Комп всегда будет шустрее любой приставки, просто по определению. а с приставкой никогда не надо будет ипаться.

Но для каждого есть свои понятия о комфорте.. Я вот тоже не сторонник что-то коннектить например, но и приставки у меня нет (последняя была Сега когда-т давно). Я вот фильмы на компе не смарю... мне некомфортно и ваще считаю глупым. но это только мое восприятие комфорта.
morbid
14:13 30-11-2008
Aleosha ну я физически не могу посвящать много времени покупке. Поэтому решил не читать обзоры, не тралить хбт и прочие, делать мне чтоль больше нехуй:) Мне комп собрал наш админчег, я решил, что у него все одно лучше выйдет, чем у меня.

БабЕр если подрубать к тв - то у меня и так хбокс есть. Джойстики и рули я не вижу смысла докупать. Бокс мне нравится больше - и игр на нем больше, чаще и лучше. Скачал-записал-играет. Никаких тебе ноусиди, кривых руссификаций, кряков-хуяков, ни единого пока не видел серьезного бага.

Biker комп ничуть не шустрее приставки. На приставке например, есть очень хорошие стандарты, типа игра вот на хбоксе не должна грузиться больше 35 секунд. (пиздят правда порой).
В экшн игре должно быть не менее 50 фпс. Иначе ее просто не выпускают. Вчера в фаркрае у меня не было 50 фпс. Хотя и все настройки и все такое... Но не было там 50 фпс. А это значит что я купил дорогущуу (в сравнении с хбоксом) машину )считай в четыре раза дороже), а она мне не может показать самое элементарное - быструю современную игру. Которую отлично показывает хбокс.
При этом комп обошелся мне с монитором если еще считать - в 70 тысяч, а хбокс с тв стоят в связке 30. ПРичем экран 30 дюймов и можно лежать и игр больше и багов нету и кряки искать не надо и криво не русифицируют и стандарты хорошие таки.
Какие тут вообще могут быть разговоры о пи-си. Писи нужен для работы. рендера, майки-хуяйки, скетчапов всяких, фотожопа и интернета. Кино на нем еще смотреть можно.
А для игр есть хбокс.
Leviafan_13
14:16 30-11-2008
Вчера знакомый дал Штуку рублев, а я не смог отказаться ....
А всего то 4ре часа проебался с его .. ноутом, снес Висту - поставил ХП =)
Асер - сфолочи - дров под ХП на Офф сайте нат =(
А ноут еще и АМДшный =)

НО все сделал - и все довольны =)
Biker
14:32 30-11-2008
morbid, нененене! (с) :)
Опять не туда уходим.

Для того, чтобы сравнивать скорости загрузки или того хуже - фпсы, надо уровнять или усреднить комп с приставкой, а сделать этого не получится, ввиду совершенно разной архитектуры.
Здесь можно все отрезать на том, что хренбокс сейчас находится на уровне графической производительности своего года выпуска, если брать аналогию с ПК. А с тех пор многое продвинулось далеко вперед. На боксе нет сглаживания или динамических теней 10-го директ икса. и прочего, о чем я тупо не знаю, т.к не производитель сабжей ни разу ))) И "быстрая современная игра" смотрится реаьно хуже, нежели на любой современной видеокарте писюка.
Несравнимые вещи это.. ну никак. Вот выйдет снова нексген какой-нить - в тот же день надо сравнивать с комповым топом. Чуть подождешь - индустрия рванет вперед и выпустит другую карточку.. а приставка останется на все томже уровне. Тупик для нее... производительность не расширяема.

В денежном вопросе ты прав.. тут нечем крыть :)
НО если капнуть.. то простой по нынешним меркам комп уровня хренбокса стоит примерно аналогично (с X1600 карточкой).
morbid
14:44 30-11-2008
Biker я говорю как пользователь. Мне честно говоря неинтересно какой дирек икс пользует хбокс, хотя вот по качеству изображения ближе к десятому, а не к девятому. Быстрая современная игра на 40 дюймах априори выглядит лучше, чем быстрая современная игра на 30 фпс с пусть даже увеличенными текстурами, но на 24 дюймах.
Что касается приставки, то тут не надо путать ее реальную производительность с аналогичной на писи. Вон у соньки второй процессор по герцовке смешной вообще. А на писи до сих пор не могут воспроизвести некоторые отличные эффекты, которая сонька делала на раз два три.
Это гейм система, заточенная под игры. В ней не висит миллион непонятных никому драйверов, не висит графическая оболочка, нету поддержки миллиарда разных хуевин от разных производителей, нету вообще виндов как таковых, много чего лишнего нету, а есть только поддержка игр. Поэтому сравнивать железо хбокса и компа вообще неправильно. Ориентироваться можно на визуальные эффекты. На данный момент я могу сказать что фаркрай2 и тестдрайв6 на писи - говно. Ибо именно так они там выглядят, несмотря на большое разрешение.
Про бокс же просто -
Я знаю что на ней:

- красива и большой экран
- не тормозит
- играется лежа
- много отличных игр


Комп уровня хбокса стоит как выяснилось даже не тридцатку. Ибо я уже писал про вчерашний фаркрай. Меня не устраивает как он идет на полных настройках. А на настройках 0.75 я в него отлично поиграю на хбоксе без всякого геморроя.
Biker
15:01 30-11-2008
morbid, так я тоже как пользователь говорю :)
Сравнивал ведь - разница для меня есть, я визуально ее вижу.. на компе выглядит лучше (мне).
Дюймы не имеют отношения ни к одному из сабжей, забудь ты про них уже )) это "аддон" если хочешь. Играть можно на любом телевизоре и на любом мониторе. Разрешение.. качество - да, но это в другую степь. Да и в этом случае, кстати, впереди отнюдь не телевизор, а очень даже монитор.
Единственное, что "спасает" приставочность в данном аспекте - это дюймовость, зрительный охват.

Что касается приставки, то тут не надо путать ее реальную производительность с аналогичной на писи. - дык я тебе про что и написал, мы сравниваем несравниваемые вещи..
На данный момент я могу сказать что фаркрай2 и тестдрайв6 на писи - говно. - к сожалению второго фаркрая на приставке не видел, только на компе (счаз гамаю, кстати), а вот кризис... на боксе выглядит отвратительно. ПиСи тут - наше все.
Я знаю что на ней:
- красива и большой экран
- не тормозит
- играется лежа
- много отличных игр

Ну ты какбы понимаешь, что все, кроме может быть "играется лежа" можно воссоздать на ПК и будет уж точно "не менее" красивее (а для меня и более).
Комп уровня хбокса стоит как выяснилось даже не тридцатку - да лана те. целерончик + мамка со встроенным видео того уровня.. ну и хард маленький еще впендюрить.
Меня не устраивает как он идет на полных настройках. - вот здесь собака и порылась. Полные настройки на компе - это НЕ полные настройки на приставке, если можно так выразиться. Это быстрее, красивее и просто лучше. Приставка в данном аспекте осталась далеко сзади, ей неведомы современные писишные фифекты.
Art`Is
15:27 30-11-2008
morbid
Какие тут вообще могут быть разговоры о пи-си. Писи нужен для работы. рендера, майки-хуяйки, скетчапов всяких, фотожопа и интернета. Кино на нем еще смотреть можно.
А для игр есть хбокс.

Согласен полностью.
До сих пор гоняю PS2 иногда.
morbid
15:51 30-11-2008
Biker а где ты видел кризис на боксе??? Он на нем не выходил.....


Biker играется лежа на пк не воссоздашь. Ибо мышь и клава, пусть даже и радио или вайфайные или еще какиенить - это все равно не джойстик. А джойстик замапить под шутер на писи - это проще сразу головой об стену.

Комп уровня хбокса нахуй никому не нужен. На нем даже фаллаут тормозить будет. Первый. :)
А комп уровня "чтоб поиграть" стоит от тридцатки.
Грубо говоря так вот - выходит игра скажем, колл оф дьюти. Я хочу в нее поиграть. Хбокс для комфортной игры в нее стоит десятку. Комп для комфортной игры в нее - стоит тридцатку. При этом надо еще и сидеть, а не лежать.

Не знаю что ты имеешь ввиду под "современными писишными фефектами", но полный набор приблуд директ икса 10 есть на боксе в хардварном варианте. А других каких-то принципиально новых мегаэффектов на писи - я вот в фаркрае не углядел.

Воссоздать на ПК можно чо угодно в принципе. Другое дело во что это тебе встанет и насколько это будет играбельно. Я вот на боксе часто играю в такие игры, в какие б на пк в жизни играть не стал - потому что мне удобно и большой экран. А на писи сидеть скрючившись - это пущай ктонить другой.
Ну и опять же по уровню охвата - 40 дюймовый тв бьет любой даже самый пиздатый монитор. Ибо башка главного героя выглядящая по размеру как твоя собственная - выглядит априори лучше, чем та же башка +100 полигонов на нее и текстура в два раза большего разрешения, но на 24 дюймах.
ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ.
В общем, думаю пора прекращать спорить неизвестно о чем. У меня и бокс и писи - я сравнил аргументированно и то и то и сделал четкие выводы для себя - что мне лучше. :)

Art`Is я вот думаю переодически прикупить себе - чтоб погонять в старые добрые фф10....
Hashinger
22:18 30-11-2008
Хм.... ты себе новый комп взял ?
morbid
22:25 30-11-2008
Hashinger ага
Hashinger
22:28 30-11-2008
morbid
Боже... куда идут деньги трудоголика... А виста гуано. Даже седьмая. которая выйдет, и та - гуано. :)
morbid
22:33 30-11-2008
А куда ж им еще идти... Виста ацкое гуано. Просто пиздец какой-то через жопуделанный.
Fatal Error
09:08 01-12-2008
Человеку, придумавшему интерфейс виндовс виста - надо конечно распороть сначала брюшину, залить туда кипящего масла, запустить муравьев, а уж только потом кормить его настоявшимися свиными сраками. Ибо это блять головоломка какая-то. Я пока нашел где мне сделать можно новое подключение к корбине - чуть не поседел.
странно... я интуитивно минут за 10 справился.
Да и вообще виста стоит уже черти сколько, ни разу даже не слетела, и интерфейс вполне себе. Отличный от ХР, это наверное и парит таких консерваторов как ты)
morbid
10:45 01-12-2008
Fatal Error смотря чего в ней делать. Я вот попробовал сразу сетку настроить. А там вот нету такой хуйни как "СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ". Ну вот нету и все тут. И вообще все через жопу. Если б мне в ней надо было тока ворд-ексель-файрфокс, может оно бы и ничего еще... Но мне надо много чего. И все это там через жопу. Я вообще не понимаю - вот все юзвери привыкли к довольно удобному, хоть и не идеальному, интерфейску хр. НАХУЯ Надо опять все переделать?:(
Мирный герцог
11:43 01-12-2008
morbid НАХУЯ Надо опять все переделать?:( 50 процентов рынка пендосии в ос занимает покусаное яблоко. вот под его ебанутый фейс все затачивалось. вобщем билу захотелось и на елку забраццо и яица не подрать.
Elger
11:56 01-12-2008
morbid сколько гигов в ХБОксе будет достаточно? 80 или 120? Определяюсь с выбором версии(
Hashinger
12:14 01-12-2008
Elger
120Gb нормально вполне. А больше и нету.
morbid
Меня одна весчь убивает. Вот сколько они тащат пакетов с собой таких древних что задашся вопросом, а нахуя? Блокнот доисторический хотя есть масса блокнотов, где реализована и подстветка синтаксиса и вкладки. Это уёбище райтер, который никто не использует совсем. Да вообще как-то набор софта которые проставляется по умолчанию сильно удручает и больше похож на хлам типа ручного насоса для машины.
Вот только в следующей версии они передалают такую очень важную весчь как калькулятор. Зато вот функционал Paint не менялся еще с винды 95 ой. Хотя бы слои научились делать. Вобщем ёбань какая-то.
Обещают снизить гимор с UAC. Посмотрим че получится.

отредактировано: 01-12-2008 12:32 - Hashinger

morbid
12:18 01-12-2008
Elger мне 20 хватает. Правда вот сейчас сделали возможность инсталлить игры зачем-то... Ну да, они работают пошустрее проставленные... Но я играю одновременно игр в восемь - следовательно под каждую по 10 гиг надо минимум, очень не хочу ждать полчаса, пока оно поставится и вообще это какая-то лишняя по-моему процедура для приставки. Так что хватает и 20 гб:)
morbid
12:19 01-12-2008
Hashinger ху йс ним с софтом, я сам себе поставлю чо надо. Вот нахуй кардинально интерфейс менять и все настроечные штуки? Я тока тока в хп научился более менее быстро ориентироваться где у меня что и на тебе. Снова блять подарочек от некрософт:(
Elger
12:19 01-12-2008
Elger я про то, что будет ли достаточно 60-ти гигов, а то лишние 4.5 тысячи переплачивать за ненужные (ну, вдруг) еще 60, как-то не очень хочется. Или лучше все-таки с запасом брать? :)
Biker
12:20 01-12-2008
Морбид, точно не кризис, ага! FEAR скорее.. судя по времени.
Elger
12:25 01-12-2008
morbid хе, понял) спасибо.
morbid
12:26 01-12-2008
FEAR прошел не боксе и играл на писи у приятеля. Запускал и у себя на мин. настройках.
Выглядит на боксе он ровно так же как на писи.
Elger
12:29 01-12-2008
morbid а так у тебя сколько гигов в боксе?
morbid
12:31 01-12-2008

Elger мне 20 хватает.
Martin Riggs
12:36 01-12-2008
Ее делал не один человек, а куча товарищей в ходе итеративных обсуждений и уточнений. По-научному - Microsoft Solutions Framework (MSF) — это методология разработки программного обеспечения от Microsoft. MSF опирается на практический опыт корпорации Майкрософт и описывает управление людьми и рабочими процессами в процессе разработки решения.
morbid
12:38 01-12-2008
Martin Riggs что я могу сказать... хуево сделали. может как раз потому, что вот такой кучей народу и делали. ПОлучилось как всегда - каждый принес свой кусочек, ни с кем особо не посоветовавшись, все скрутили на живую нитку и теперь это ацкий тянитолкай.
Nicholas Hawkwood
12:52 01-12-2008
morbid Ты что ли купил висту за деньги, что так переживаешь? :) А на боксе мне и 0 гигов хватает, сейвы все умещаются на карту памяти.
Hashinger
12:57 01-12-2008
Elger
Вот более точные данные, сколько чего занимает и чего получается в результате копирования. Морбид сам сидит без лайва и NXE у него нету. Так что про 10 гигов это он конечно напел. Исключение только игры на двух и более DVD

http://www.bingegamer.net/2008/so-h...-install-chart/
morbid
14:55 01-12-2008
Nicholas Hawkwood ну как бе у меня комп с предустановленной вистой. Видимо за деньги:) Но покупать это говно клинически отказываюсь. Это неюзабельно с моей точки зрения. Если б у меня на работе кто такой интерфейс придумал - его б нахуй выгнали в тот же день, пусть в дурдоме сцука горшки моет ветошью, а не людям хуйню делает.

Hashinger все равно многовато. В среднем 5-6 гиг. Но ежели пользоваться боксом - то набегает. Если играть в месяц по игре - то и на 20 гигах намана.
Fatal Error
15:07 01-12-2008
А там вот нету такой хуйни как "СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ". Ну вот нету и все тут.
ну как же нету если есть -))) просто называется она теперь "подключиться к сети" а там уже выбираешь к какой или создаешь новое подключение.
Вообще, если честно, мне просидевшему на висте уже довольно давно, интрфейс хр кажется несколько... бедноватым. Не в плане красивосетй там, хотя и они радуют глаз, а в плане функциональности.
Nicholas Hawkwood
15:08 01-12-2008
morbid А, ну тогда обоснованные претензии, несколько тысяч ты за него заплатил :) А то знаешь, бывают некоторые, скачают что-нибудь забесплатно за час-другой, а потом ноют неделю, что их обманули и подсунули какое-то гавно :)
morbid
15:58 01-12-2008
Fatal Error у меня в хп и везде стоит классическая тема 98 виндов. Чтобы всякая хуйня глаза не резала. А в плане функциональности... Я вот очень надеялся найти в висте хоть какое-то подобие эксплорера хотя бы... но не нашел.
Вообще самые элементарные и простые вещи которые всю жизнь были под рукой более менее - засунуты куда-то в неудобную жопу и единственный способ на это не обращать внимания - это тут же обставить висту всякими приятными привычными прогами типа тотал коммандера.
Вот кстати интересно - у создателей виндов никогда не возникала мысль а почему все так любят тотал коммандер и фар? Уж не из за того ли, что при полном наборе новых фич и всяких дополнений - эта программа остается все тем же тоталом и фаром, который они блять знают как свои пять пальцев и не надо переучиваться с каждой блядской версией по-новому?:(
Fatal Error
08:29 02-12-2008
ну фар и тс напоминают таким древним существам как мы о былой славе нортона и лихих деньках освоения мс дос. Так же как и люди в возрасте предпочитают ездить на трамвае старом-добром вместо непонятной монорельсовой дороги, так же и нам удобнее две панельки с файлами и непонятно зачем эти альфированые окошки с красивым градиентом на фоне. А меж прочим експлорер в висте на порядки удобнее чем хршный, можно одним кликом перейти в любое место дерева каталогов в которе ты забрался, можно среди тысяч файлов очень быстро, буквально парой нажатий, отсечь не нужные и оставить на экране только те которые соответствуют запросу, да много чего можно чего в хр нельзя, и чего нельзя в фаре. Непривычно просто, но это понятно.
Я никоим образом не доказываю что виста наше все, просто она не так плоха как принято думать. И во многом именно дизайном.
morbid
10:46 02-12-2008
Fatal Error ну ты понимаешь - у меня нету цели осваивать громоздкий и ненужный мне инструмент. МНе хочется тупо комфортной жизни за собственным компьютером. И вот вроде бы она налажена в хр (я к ней тоже долго привыкал) и тут же на тебе!
Отсидеться в хп не получится - ибо вона все игры и 10 директ ыкс в висте, а разработчики рано или поздно вынудят перебраться на висту окончательно. Локи, вот нахуя?:(