DreamCatcher
23:00 10-12-2008 трактат о причинах и продпосылках
Привожу обещанный трактат о причинах и продпосылках
всемирного финансового кризиса.

Сразу надо сказать вот что: существуют обычные банкиры и банкиры главные.
Причём главные они во всемирном масштабе. Ну так вот, обычные банкиры
это скажем Глава Сбербанка, или глава ВТБ 24, так же мелочь пузатая
как скажем Альфа банк и так далее. Главы Chase Bank и Раффайзен Банка тоже обычные
банкиры.

А есть главные банкиры - Рокфеллеры и Ротшильды и несколько других,
причём они главные во всемирном масштабе. Они так же главные пайщики
Центрального Банка США (Federal Reserve) и МВФ.

Ну так вот, наш нынешний кризис готовился аж с 1992 года.
К нему несколько предпосылок. Народ и демократия потребовали от Федерального
Резерва и МВФ рассекретить их дела - кто сколько денег контролирует и так далее.

Ешё одна предпосылка то что лучшие частные банки стали нанимать множество
математиков - Изей, Зям и Сруликов которые в большом количестве переселились из Одессы
в Нью Йорк. Изи, Зямы и Срулики (уменьшительно-ласкательное от имя Израиль),
стали придумывать крутые формулы от которых частные банки стали зарабатывать
десятки миллиардов долларов. В прошлом году я написал у себя здесь в дневнике
рассказ про такого Срулика, хотя он конкретно был хорошим простым русским парнем,
по фамилии Мерлушкин.

Ну так вот, из-за стараний Изи, Срулика и Мерлушкина, банки Bear Stearns, Goldman Sachs,
Morgan Stanley, Lehman Brothers и другие выскочили на первое место и стали контролировать
10% всех денег мира. И стали зарабатывать бешенные деньги. Стали никому не подчиняться
и платить себе сколько хотели.
И Всемирным Главным Банкирам это не понравилось. К тому же они вобще не понимали
формул Изи и Срулика. Но они ничего не могли поделать. А что поделать при демократии?
Все зарабатывают как хотят.
В 2007 году в Голдман Сакс получили такие премии в дополнение к зарплате:
уборшица - 30 тыс долларов, студент на практике - 60 тысяч,
чувак как я - 150 тысяч, чувак как мой менаджер - 250 тысяч.

Так вот какой план Главные Банкиры придумали.
С 1992-го года они потихоньку стали вводить законы что банки обязаны выдавать
ипотеки определённому количеству неимущих и определённому количеству меньшинств,
даже если у тех будут проблемы с выплатой. Банки сильно сопротивлялись этому,
мол как же так, мы тогда лет через 10-15 выйдем из бизнесса. Но примерно к 1998-му
году такие законы были приняты везде и повсеместно. Под эгидой помощи малоимущим,
нелегальным иммигрантам и меньшинствам.

И закон выглядел так, что чтобы делать бизнесс в каком-то городе банкам нужну было
собрать достаточное количество подписей у неимущих, нелегальных иммигрантов
и меньшиньств в том что они дают им ипотеки. А если таки подписей нет, то банку
затрудняли бизнесс в том районе. И правительство частично помогала банкам такое
делать. И пошло поехало...

Описываю настоящие случаи:
На меня работал индус-программист, только приехал из Индии. Ему дали ипотеку
в первый же день на 500 тысяч долларов без никакого первого взноса, просто
пошёл подписал документы и вьехал в дом.

В Техасе выдали ипотеку ста семьям нелегальных иммигрантов из Мексики,
вообше без документов. Они полгода поживут в доме бесплатно, их выселят за неуплату,
они опять подпишутся на ипотеку, их выселят, и так несколко раз.

Ну и всё это длилось пока Bear Stearns нe потеряло 29 миллиардов долларов.
Другие потеряли столько же но молчали. И пошла перестрeлка.

Первым погибли Bear Stearns в тихой газовой атаке. Я там работал, и должен
была начать делать программу чтобы выявляла плохие ипотеки, аж в 2002.
Но... все проекты переправили в Индию...
Вторым погибли Lehman Brothers в огромменном взрыве склада тротила.
Многие деньги России там хранились и полетели во все стороны обожёнными
клочьями.
Тихо и быстро во сне умер Merryl Lynch.
Оставались при последнем издыхании только Morgan Stanley и Goldman Sachs.
И месяц назад они потеряли свои лицензии независмых банков и стали
банками зависимыми, подчиняющимися Центральному Банку.

Всё - главные банкиры выйграли войну которая велась 15 лет.

Но и началсь паника - главный двигатель кризиса, и в этих перетурбациях
пострадали экономики всего мира.

Есть так же политические предпосылки, и одна из них пошпынять Россию
туда сюда. но это тема для отдельного поста...
Комментарии:
Штучка
23:41 10-12-2008
Так.. а прогнозы от DreamCatcherа где?)
DreamCatcher
00:14 11-12-2008
Хех... на частном уровне я знаю что делать и как преуспевать,
а на глобальном прогнозы не радужные. Ну в Америке мы так или
иначе перебьёмся, в смысле и работы будут и хлеб с маслом,
хотя меньше конечно чем раньше, но всё равно жить можно будет.

А вот в других странах будет хуже. Правда кризис теперь все страны притормаживают.
Так что резких катаклизмов вроде не предвидится, а скорее медленное
замедление.

Насчёт России - самые нерадужные новости, к сожалению.
Даже от моих родсвенников: вот например большое конструкторское
бюро где мои родственники работали - гордость России и СССР,
тысяча работников - Всех сейчас отправили в неоплачиваемый
отпуск на 3 месяца.
BISyanya
00:15 11-12-2008
и что нас ждет в ближайшие два года?
Штучка
00:44 11-12-2008
DreamCatcherмде..
Samum
04:27 11-12-2008
А Обама - ставленник от этой финансовой мафии?
Ordinary Cat
05:05 11-12-2008
но это тема для отдельного поста... очень жду.
Maciest
08:24 11-12-2008
Да, эту тему в отдельном посте я бы с удовольствием прочёл=)
Kurlumka
10:23 11-12-2008
эх, DreamCatcher , тебе бы по телеку выступать.. "в новостях CNN мы крепки, как небесный ОМОН"

Как и любая умелая пропаганда, это - полуправда.

Автор умалчивает, что сейчас америка впаривает всему миру свои доллары (берите-берите, пока совсем не взлетел), и скупает национальные валюты.
А потом запустит у себя гиперинфляцию, и все наши доллары (и их) доллары превратятся в черепки.
А все дело в колоссальных долгах США, внутренних и внешних. Доллар валяется - долг маленький.
И тут отличный момент впарить нам нашу же валюту обратно, но уже по другому курсу.

И тема эта зашла так далеко, что уже все близкие друзья и знакомые из америки кричат мне - покупай доллары, Курлумка, а то пропадешь совсем. В очередной раз снимаю шляпу перед пропагандистской машиной США. СССР отдыхает.

А всему миру они потом расскажут, что мы сами виноваты.
Mikki Okkolo
10:51 11-12-2008
DreamCatcher хотелось бы уже увидеть хоть какие доказательства того, что

главные банкиры - Рокфеллеры и Ротшильды и несколько других,
причём они главные во всемирном масштабе. Они так же главные пайщики
Центрального Банка США (Federal Reserve) и МВФ.


Т.е. такие утверждения я встречаю двовльно часто, но почти всегда они остаются без доказательств, в рамках конспирологического бреда.

И ещё вот, например, согласно этой схеме Рокфеллеры и Ротшильды контролируют ФРС как раз через Леман Бразерс, Моргана и Чейз.

Какой смысл им разорять самих себя?

В общем, совсем не убедил
Iron
11:09 11-12-2008
Мило, Дрим. Но ты совсем не упомянул, а как же евреи? Как государство Израиль?
Mikki Okkolo
11:15 11-12-2008
На мой взгляд, всё куда проще и без вмешательства мировой закулисы.
Когда Срули Мерлушкины придумали свои замечательные формулы ака деривативы, позволяющие делать деньги из воздуха, другие банки и всякие фонды очень обрадовались и сразу поверили в волшебные свойства новых инструментов. Отчасти из-за веры в мощь экономики США, отчасти из-за извечной самоуверенности всякого вкалдчика МММ -- "уж я то успею вовремя выйти". И вовсю понакупили этих деривативов, и со счастливым смехом перепродавали их, закладывали и выпускали облигации, производя производные производных.

А потом рухнул рынок ипотечных закладных и обрушил всю пирамиду.
OkeaNik7
12:20 11-12-2008
DreamCatcher "В Техасе выдали ипотеку ста семьям нелегальных иммигрантов из Мексики, вообше без документов" - А это не является нарушением закона?
DreamCatcher
18:53 11-12-2008
BISyanya и что нас ждет в ближайшие два года?

Если бы я знал точно я бы уже вышел бы на пенсию... очень богатый...

Но научно-экономические прогнозы не очень радуют...

В Америке запас прочности больше для жизни обывателя а в других странах
сложно сказать.
DreamCatcher
18:55 11-12-2008
parallax А Обама - ставленник от этой финансовой мафии?

Нет, как раз Обама противник этой финансовой мафии, что в принципе хорошо. Но если эта мафия его задавит то будет плохо.
DreamCatcher
19:06 11-12-2008
Ordinary Cat Maciest Напишем...
DreamCatcher
19:11 11-12-2008
Kurlumka Значит ты говоришь что я умелый пропагандист? это лестно...
DreamCatcher
19:44 11-12-2008
Mikki Okkolo
Я честно говоря тоже не верю в конспирологию, так как 95% это бред.
Но есть серьёзные факты так же. Ведь случались же ИранГейт и другие
скандалы в которые никто сначала не верил.

А насчёт главных банкиров и докозательства, ты по-англицки будешь ссылки
читать? Одна из них речь Кеннеди про всемирную финансовоую мафию.
ежить
15:32 12-12-2008
Как говорится, "если у вас мания преследования, это не значит, что за вами никто не следит". Из наличия кучи вздорных теорий заговора совсем не следует, что НЕ существует некая группа лиц, контролирующая мировую экономику.
История борьбы (и победы) Ротшильдов за захват финансовой системы США неплохо освещена, и по мне - доказательств достаточно. Именно Анхель Ротшильд в 1790г сказал: «Дайте мне право выпускать и контролировать деньги страны и мне будет совершенно все равно, кто издает законы».
DreamCatcher
21:58 12-12-2008
Mikki Okkolo

А насчёт того что Главные Банкиры управляют через Чейзы и другие банки.

Здесь нужно привнести ешё немного финансовой теории.

До прошлого месяца существовали главным образом два типа банка -
Инвестиционный-независимый и Банк Общего Профиля.
Инвестиционно-независимый не брал денег с простых людей и не открывал
банкоматы и банковские центры. Банк Общего Профиля берёт деньги
с простых людей и богатых, открывает банкоматы и центры и так далее.

Банк Обшего Профиля полностью подчиняется Центральному Банку и контролируется им. Такими банками являются Чейз, Ситибанк и другие.
А вот Братья Лехманы, Голдман Сакс, Морган Стенли были банками инвестиционно-независимыми, и делали что хотели.

Они активно стали показывать Главным Банкирам средний палец, и деньгами
делиться не хотели. Вот все и погибли в перестрелке месяц назад.

А Главные Банкиры управляют через банки как Чейз. И заметьте Чейз теперь
наверху, скупает другие банки. Но честно говоря для Главных Банкиров
Чейз и Ситибанк тоже мелкие сошки.

Для них интересно поиграться в Центральный Банк США, ВМФ и другие большие организации.

К сожалению так обстаят дела.
DreamCatcher
22:11 12-12-2008
OkeaNik7 А это не является нарушением закона?

Жить нелегально без документов в США - нарушение закона.
Наказание: выдворение из страны, правительство покупает билет в одну
сторону.

Тем кто помогает нелегальным иммигрантам в смысле жилья или работы - штраф $15,000 за каждого иммигранта в отдельности.

А за выдачу денег по дурости нелегальным иммигрантам и потеря этих денег -
не криминал так как человек сам себя наказал.
DreamCatcher
22:39 12-12-2008
Mikki Okkolo

А насчёт Срулей Мерлушкиных.

Дело в том что они не придумывали деривативы. Они придумали деривативы на деривативы. Вспомните некоторые мои уроки финансового ликбеза.
Деривативы придумали и без Срулей Мерлушкиных, их придумали американские Изи и Шломы.

И не от хорошей жизни банкам нужно было нанимать сотни российских
кандидатов математических наук (замтьте - не кандидатов финансовых наук
а именно математических). А именно по нужде, чтобы обезопасить себя
от тех драконовских законов чтобы давать ипотеки кому не надо.

Срули Мерлушкины придумали вот что.
Петя должен Сбербанку ипотеку. У Сбербанка бумажка что Петя им должен
бабки. Сбербанк выпускает другую бумажку с надписью
"Кто хочет приобрести Петину ипотеку в будущем по
хорошей цене сейчас платите мне доллар." - Это дериватив (опция).

Потом пришёл Сруль и выпустил такую бумажку: "Кто хочет купить доллоровую бумажку от Сбербанка на Петину ипотеку платите мне 10 центов." - Это дериватив на дериватив.

Потом пришёл Изя и выпустил такую бумажку : "Кто хочет купить бумажку
Сруля на бумажку Сбербанка на Петину ипотеку платите мне 1 цент."

Уф... это ещё не всё...

Потом пришёл Абраша собрал много таких одноцентовых бумажек в один куль
и стал торговать кулём.

Вот такие кули и стали проблематичны.
OkeaNik7
23:24 12-12-2008
DreamCatcher но я не понимаю, кому же выгодно давать нелегалам ипотеку? Разве те, кто выдавал, не понимали, чем это им обернется?
DreamCatcher
23:37 12-12-2008
OkeaNik7 но я не понимаю, кому же выгодно давать нелегалам ипотеку? Разве те, кто выдавал, не понимали, чем это им обернется?

Вот как раз и смотри мой главный пост. Главные Банкиры обязали Центральный Банк заставлять другие банки выдавать определённый процент ипотек нелегалам. Даже заведомо зная что это убытки.

И ешё нелегалы должны были подписаться что банки им действительно дают,
а иначе банку закроют деятельность в том районе.
OkeaNik7
23:41 12-12-2008
DreamCatcher да это просто вредительство какое-то со стороны главных банкиров. Недальновидно и совсем неразумно. Выходит дело, главное "цапнул и смылся", а другие пусть расхлебывают. Печально.
DreamCatcher
23:51 12-12-2008
OkeaNik7
да это просто вредительство какое-то со стороны главных банкиров. Недальновидно и совсем неразумно. Выходит дело, главное "цапнул и смылся", а другие пусть расхлебывают. Печально.

Нет, это так: главный цапнул и не смылся, а добивает поражённых и празднует победу.
OkeaNik7
23:55 12-12-2008
DreamCatcher стало быть, главный - фетишист
Ромашка
00:28 18-12-2008
DreamCatcher а что ты называешь ипотекой? кредит под выплаченную уже часть дома что ли?
DreamCatcher
00:54 18-12-2008
Ромашка mortgage.
Ромашка
00:57 18-12-2008
DreamCatcher я конечно не знаю законов Техаса, но знаю как его получают в пенсильвании..и то как его давали всем подряд (с плохой кредитной истории, без кредитной истории и пр) не имело никакого отношения к нелегальгым эмигрантам.
Честно говоря, я вообще не знаю, как можно получить morgage не имея SSN и права на работу, а ты знаешь?
DreamCatcher
01:45 18-12-2008
Ромашка Нет, конечно нельзя, но в том то и скандал. В Нью Мексико и в Техасе дали мортгиджи 100 семьям из Мексики без права на работу и SSN и без проверки каких-нибудь документов.

Хотя по закону можно получить ипотеку в америке скажем если ты новый русский из России. Нужно просто правильно заполнить все необходимые формы, и дать очень большой первый взнос - но это легальный путь,
с оформлением кучи бумаг.
Ромашка
01:47 18-12-2008
DreamCatcher Хотя по закону можно получить ипотеку в америке скажем если ты новый русский из России - нельзя))) я была в этом бизнессе..только за наличку, это сколько угодно..
нет, ну можно получить кредит в том же сити банке, т.к. у него есть российский филлиал..но в России нет моргиджей!
Iron
10:41 18-12-2008
Ромашка Есть! Есть у нас mortage = ипотека. Просто очень невыгодные. И, может, Ситибанк не даёт их в России?

И, если честно, ни у одного западного банка нет российского филиала. Они все открывают совершенно отдельные юр. лица - дочки - банки или представительства. Мы ж ещё не в ВТО. У нас пока западным компаниям запрещено иметь филиалы на территории России. Только представительства.
DreamCatcher
17:20 18-12-2008
Iron Совершенно точно. Так что в России Ситибанк вовсе и не Ситибанк.

А мортгиджи есть, но под 20% драконовских процентов на 10 лет (ужоос).

А вот вы знали что кроме Внешторгбанка в России нет полностью своих банков?
OkeaNik7
19:31 20-12-2008
DreamCatcher DreamCatcher зато здесь есть чеченцы и др., которые могут абсолютно законно приехать в любую точку России и присоединиться к своей диаспоре. Извини за дурацкий вопрос, а ты завидуешь Изе и Срулику?
DreamCatcher
22:44 20-12-2008
OkeaNik7 Я не то что завидую Изе и Срулику. Я всеми силами пытаюсь стать как Изя и Срулик!
Я где-то уже на пол пути. Но надо очень много учиться, на что не хватает времени.
Если я стану как Изя и срулик моя зарплата утроиться.
DreamCatcher
23:14 20-12-2008
Вот мой давний пост про Сруликов и Мерлушкиных.

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1893096
OkeaNik7
09:02 21-12-2008
DreamCatcher прочитала, сумасшедшая история! Ты заставил меня задуматься Если в этой истории все правда, то для гениальности Мерлушкина тебе не хватает в биографии спившегося отца и матери-уборщицы, короче говоря мощного стимула, запускающего финансовые таланты
ленивец ёж
14:37 22-12-2008
оффтоп:
с праздником
[изображение]
Amalteya
14:49 12-01-2009
DreamCatcher прости, что не в тему. Слышал ли ты теорию, что терракты 11 сентября устроили спецслужбы США? после просмотра вот этого фильмца http://vkontakte.ru/video697793_85246994
у нас со Штучкой возник спор и решили мы к тебе обратиться. Интересно и твое мнение услышать и мнение других твоих ПЧ.
если ссылка не откроется, то дискуссию можешь нашу вот тут увидеть http://journals.ru/journals_comments.php?id=2839225
DreamCatcher
23:12 12-01-2009
Да , все фильмы такого рода я просмотрел. Конкретно данные фильмы - туфта.

НО, есть большое "НО".

Так как ДримКетчер является большим специалистом в области права и ПиаРа,
то я к таким темам отношусь с научным подходом.

Вот например в России есть сериал "След" - "Федеральная Экспертная Служба".
Хороший сериал, но нагло скопирован с американского "CSI", причём
все главные герои такие же и так же выглядят. Ну да ладно. Главный вопрос
там такой: "Кому это выгодно?" И это есть главный вопрос криминалистики.

А люди далёкие от криминалистики не верят что это главный вопрос.
И бросаются сразу искать "а кто же это сделал?". И зря.

Так вот, насчёт 11 Сентября нужо задать такой же вопрос: "Кому это выгодно?"
Если идти с этой стороны то обнаружaтся главные герои этого события.

Так вот ваш друг ДримКетчер применил научно-криминалистический подход
и обнаружил действительных виновников происшествия.

Но... в интернете излагать не могу... изложу при встрече когда
приеду в Москву и мы пойдём на встречу камрадов.
Штучка
23:19 12-01-2009
DreamCatcher офигеть, а как же я?))) я тоже хочу знать твоё мнение))
DreamCatcher
23:29 12-01-2009
Штучка А ну да, ты же в Израиле. Ну тогда нужно будет устроить и Израильскую встречу...
Ромашка
23:30 12-01-2009
DreamCatcher да делай уж закрытую запись на вас 3-х..
Штучка
23:32 12-01-2009
действительно, делай закрытую запись) А лучше уж на четверых) Или на просто узкий круг)
Amalteya
23:40 12-01-2009
DreamCatcher когда приедешь в Москву - с удовольствием с тобой пообщаюсь!!! мой телефон (916) 805-2241
DreamCatcher
19:52 16-01-2009
Ну пожалуй сделаю закрытую запись, ешё кто хочет туда?
Штучка
20:02 16-01-2009
ура)
OkeaNik7
10:03 17-01-2009
DreamCatcher
hanami
11:37 17-01-2009
DreamCatcher
Ну пожалуй сделаю закрытую запись, ешё кто хочет туда? - я.
Корней
23:43 17-01-2009
DreamCatcher Меня не забудь!)))
Фрекен Снорк
15:27 18-01-2009
...Господи, они ещё верят в таинство закрытых записей...
Ромашка
17:53 18-01-2009
Фрекен Снорк а у тебя есть основания не верить? тебе удалось вскрыть чью-то закрытую запись?
Штучка
23:39 18-01-2009
Фрекен Снорк в этом месте, пожалуйста, поподробнее...
Фрекен Снорк
21:10 21-01-2009
Ромашка Штучка Я-то, конечно, нет... Хотя однажды был случай, что она не сработала и стала видна... а вообще, как мне рассказали тут, любая информация в интернете может стать доступна любому мало-мальски заинтересованному человеку (ну, с помощью определенных профессионалов, конечно)...
Ромашка
21:55 21-01-2009
Фрекен Снорк ну могу тебе сказать, что несколько лет назад с ведома Алекса, я попросила знакомого хаккера вскрыть закрытую запись) с налету у него не получилось и он плюнул на эту затею, убив несколько часов..
я не думаю, что кому-то это нужнее, чем ему)) ему я хоть полноценный обед обещала))