Леля
21:51 14-12-2008
помню как-то со Слоненком зацепились по поводу мультиков
Она мне рассказывала, что втыкнула мелкому мультяшку, а сама в сторону.....делами заниматься.....
Помнится не одобрила я то дело тогда....сказала, что по легкому пути идут родители чаще всего.....
Вот сейчас нашла хорошую статейку как раз по этому поводу.
Мамочки и папочки, почитайте.....есть над чем задуматься....
Детский мир.

И в комментах там тоже интересно!
Комментарии:
aprelenka
22:13 14-12-2008
Леля интересно написано, да. но не мультики - главное зло, к сожалению.
Чаривна квитка
22:19 14-12-2008
Н-да. Не в бровь а в глаз. Надеюсь, я смогу своим детям правильно расставить приоритеты в жизни.
Леля
23:35 14-12-2008
Alenka
да в посте вопчим-то речь не о мультиках.....мультики это у нас со Слоненком в разговоре было.....мультики - это один из вариантов лишить ребенка своего родительского внимания.
Родители настолько увлекаются зарабатыванием денег, что не оставляют времени на детей...
Может это мое старческое брюзжание.....но куда исчезли из домов семейные обеды....праздники всей семьей...лото все вместе( мы играли с родителями на копеечку)....подарки маме своими руками.....и прочее....
Детей не учат играть.....от детей откупаются.....
Недостаток внимания - времени - вот главное зло.(мне так кажется)

Чаривна квитка
я думаю у тебя получится
Я думаю у всех это получится - если об этом задуматься!
aprelenka
23:38 14-12-2008
Леля вот с этими твоими словами соглашусь. а про мультики не согласна. мама - не робот, а живой человек. и ей тоже нужно хоть чуть-чуть личного пространства.
Леля
23:39 14-12-2008
Alenka
не....я не против мультиков! ни в коем случае!
я сама помню, как в детстве бежала со всех ног со двора домой на ну, погоди!
Но во всем нужна мера! верно?
А некоторые злоупотребляют. А любое злоупотребление - зло!
Леля
23:42 14-12-2008
Alenka
мама - не робот, конечно
Но думаю....что с рождением ребенка у нее нет личного пространства
Она же ма-ма! Ангел-хранитель своего малыша
А у ангела не бывает выходных....он всегда рядом
aprelenka
23:50 14-12-2008
Леля Но во всем нужна мера! верно? верно, согласна.
Но думаю....что с рождением ребенка у нее нет личного пространства если у мамы нет личного пространства, небольших личных интересов, бани с подружками по субботам, шоппигга с сестрой по воскресеньям или чего то такого, то это очень прискорбно. это не лучшим образом отразится ни на ней, ни на ребенке (я не беру тот возраст, когда ребенок на гв и круглосуточно с сиськой в зубах. но когда начинается прикорм и можно уже ненадолго уйти, оставить ребенка с папой, это очень важно сделать. а уж когда ребенок около года переходит на общий стол и может несколько часов провести без мамы раз в неделю - только в путь). иначе мама будет урывать время от сна, чтобы побыть самой с собой.
Леля
00:09 15-12-2008
Alenka
согласна
Маме нужно давать отдыхать, а с чадом и папа может побыть....он ведь тоже родитель!!!!!!
но мама......мысленно она все равно с ребенком Верно?
А еще лучше.....когда дите подрастет стараться проводить время вместе всей семьей!
Я вот помню свое детство. Мы часто путешествовали с родителями на машине. Все вместе. Я, папа, мама, бабушка и дедушка.
летом вся родня собиралась вместе у нас, на юге.
Помню наши обеды всей большой семьей, дневные купалки в море и дружные посиделки вечером.
Вместе дружная семья! мама, папа, я, сестра!
*это типа песенка*)))
Все, что ребенок видит в своем детстве - он переносит потом в свою уже взрослую жизнь. И нефик на зеркало пенять, как грица, коль рожа крива.(с)
Нужно создавать ребенку счастливое, заболитвое детство и будет вам хорошая ухоженная старость.
Мне кажется так
Andarielka
00:11 15-12-2008
надоть почитать ...
только времени нетуть ...
aprelenka
00:15 15-12-2008
Леля тебе правильно кажется. но ты не представляешь, как едет крыша, когда ты с ребенком 24 часа 7 дней в неделю без перерыва. моя перестала днем в год спать. то есть ложились-вставали одновременно. все-все вместе. свободного времени совсем не было. это очень тяжело. меня спасло то, что я пошла совершенсововать английский. да я себя другим человеком почувствовала!! не придатком к ребенку, к кухне и квартире, ЧЕЛОВЕКОМ!! мне хватило 2 часа раз в неделю.
мне кажется, мы сейчас с тобой не противоречим друг другу, а просто говорим про разные вещи. заботливое детство, интересоваться ребенком, жить его интересами - это очень важно. но и 30 минут отдыха, пока деть смотрит мультики, пол-дня по своим интересам, пока папа сидит - общается, это не менее важно.
Леля
00:21 15-12-2008
Andarielka
Танюшик, тебе это тоже пригодится
када Димулька будет спать прочитаешь

Alenka
Да не....я не отрицаю, что 24 часа в сутки по семь дней в неделю с ума сойдешь!!
Да мы вроде и не спорим....Мы сходимся в том, что просто необходимо уделять внимание детям! Причем в этом должны участвовать оба родителя!
И еще..я думаю, что ты не будешь отрицать, что нужно учить ребетенка занимать себя чем-нить интересным, учить его всяикм рукоделательным мелочам, прививать семейные какие-то традиции.....ну и много-много чего еще нужно нужно и самому иногда побыть ребенком Просто подурачиться с ним
Леля
00:22 15-12-2008
Alenka
а вот не так давно.....мы с Танюшиком провели день вдвоем, а с ее Димулькой сидел папа И хорошо так посидел
И в шкуре замученной мамы побыл, и жене дал отдохнуть аж почти 12 часов и все были довольны
aprelenka
01:06 15-12-2008
Леля ну значит согласимся в том, что мы с тобой согласны
four seasons
11:19 15-12-2008
читать и писать ребенок в школе научится, а вот играть ВМЕСТЕ его уже учить никто не будет. теперь это всё гораздо раньше начинается..
мы с этим столкнулись, детей во дворе нет, да и двора как такогого нет -стоянки машин сплошняком и выгулка собак под каждым удобным деревом. в детском саду дети часто болеют, ну у нас так получилось, дружить вроде дружили, но это на уровне соседства по парте.. пришли в школу -тут тоже самое, в продленку не остается, потому что кружки. у других детей тоже самое..они как неприкаянные -не знают как вместе играть..и не знают игр, хотя уже в школу пришли..но в школу не в семь или восемь как мы, а в шесть, да ещё и требования учить детей читать и писать с четырех лет начинают--когда играть, простите?

так что не в родителях только дело, а ещё и в той системе образования (новой). ответственность конечно снимать и с себя не стоит. но толку что я 24 часа с ними была на протяжении пяти лет, три из которых от детсада мы сильно болели и отстали изза этого в развитии..эмоциональном и социальном в том числе.. я от бессонных ночей и больниц не то что играть, я живой уже не была..и до сих пор восстановиться не получается.
так что друзья нужны, ровесники, двор нужен как раньше.. но это безвозвратно уже ушло. я не знаю что будет с нашими детьми..

в лото мы играем, и домино детское и змейки/лесенки и китайца, и аппликации делаем, и рисуем и сказки читаю на ночь, если не читаю-аудиовариант ставлю, музыку классическую и инструментальную слушаем, мультики смотрим, обсуждаем, по любимым сюжетам рисуем, мозаикой занимаемся, сейчас подарочные конфетные упаковки клеим, новогоднгие украшения им интересно делать.. но это всё не несет социальной адаптации((( и отношения с бабушкой-дедушкой, согласись, не тоже самое что с друзьями..
мне вообще грустно от всего этого. сейчас каждый по своей клитыни сидит
Леля
11:46 15-12-2008
Alenka
я тут подумала в ночи.....де-то я немного не права...
Я могу на данный момент тока умничать правильно, пока своих спиногрызиков нет
Дело не только в отсутствии времени....но порой и с перебором опеки над детками.....иногда наоборот нужно давать больше им свободы....
Ох, быть родителем так непросто
Вопчим, во всем-всем-всем нужно уметь находить золотую середину......а как это сделать - неизвестно Методом проб и ошибок
И дай бог, чтоб в этом поиске ошибок было как можно меньше
Леля
11:50 15-12-2008
DHARA
Мне понравилась мысль в посте - детей лишили мира детства!!! Вот где корень зла, как мне кажется!
И ты вторишь: в школу не в семь или восемь как мы, а в шесть, да ещё и требования учить детей читать и писать с четырех лет начинают--когда играть, простите?

Куда торопимся, мамы и папы, а? Успеют они набыться взрослыми! оставьте их пока в мире игрушек и сказок!

И вот это:
в лото мы играем, и домино детское и змейки/лесенки и китайца, и аппликации делаем, и рисуем и сказки читаю на ночь, если не читаю-аудиовариант ставлю, музыку классическую и инструментальную слушаем, мультики смотрим, обсуждаем, по любимым сюжетам рисуем, мозаикой занимаемся, сейчас подарочные конфетные упаковки клеим, новогоднгие украшения им интересно делать.. но это всё не несет социальной адаптации

про адаптацию прям резануло!!!
Почему же не несет? О какой адаптации ты говоришь? Боишься что твой ребенок не сможет выжить в нашем непростом мире?
Да он всегда был непрост! И в наше время тоже!Мы-то выжили! А они чем хуже?
Леля
11:55 15-12-2008
DHARA У нас во дворе классная детская площадка.....и детей во дворе вроде много.....вот только гуляют они там всегда под строгим присмотром бабушек и мам. И ни шага в сторону! Прыжок в сторону - приравнивается к побегу! дали ребенку лопаткой по голове, мама бежит с выпученными глазами и орет во всю силу легких. было дело, наблюдала такую картину и не раз.
Откуда ж друзья тогда заведутся, если дите шагу ступить не может без родительского решения и контроля.
И еще.....
я часто вижу в метро, на улице,знаю по примерам знакомых....идет маленький барчонок такой, а маман или бабушка тащут за ним портфель, стараются его сразу присадить в метро, задачки и примеры за него решают, рефераты пишут, а потом думают: откуда такое инфантильное существо взялось? Да сами слепили, господа!
four seasons
12:01 15-12-2008
Леля ты не понимаешь о какой адаптации идет речь? о социальной, как это сейчас модно говорить, потому что это стало острой проблемой. ребенок проучился полгода в классе-и у него нет друзей. учительница бьет тревогу! что это?
ребенок умненький, много знает, читает/ считает с трех лет, те в отсутствии ума не замечен, так почему же сложно найти нить дружбы с другими товарищами, уметь слушать, быть податливым или вести за собой, но вместе быть, вместе играть, вместе собирать конструктор с другими детьми?

хотя с братом он тоже не сильно взаимодействует, может из-за разницы в возрасте и интересах..но я думаю, что эти проблемы от того что у него фактически не было детства и друзей этих самых в детсве. конечно, он подрастет, и всё у него будет, но. это уже должно быть по нашим стандартам. те социальная адаптация затягивается..
four seasons
12:04 15-12-2008
эхЛеля, легко тебе рассуждать, когда у самой нет детей..
Да сами слепили, господа конечно сами..)) все сами с усами))
Леля
12:07 15-12-2008
DHARA
Дык кто его этому должен научить, как не вы с папой? Кто??????
не поверю, что в вашем городе нет площадок, дворов, где играют дети.....
почему ребенокходя в разные кружки не может научиться играть с другими? почему он не может в школе подружится с однокласниками?
Кто в этом виноват?
Ребенок до школы сидит дома, только с родителями, гулять выходит на полчаса и то только до магазина, откуда он научится и чему?
И потом.....очень многое зависит от самой семьи!
если семья добрая, гостеприимная, открытая, много друзей и гостей бывает, то ребенок хочешь-не хочешь будет общительным и игривым!
копать нужно начинать с себя.....

Мне конечно сложно судить...у меня своих нет....
потому и привела здесь пост женщины, которая не понаслышке знает об этом.
Леля
12:08 15-12-2008
DHARA
Я так и знала, что этим закончится!)))))))))))))))))))))))))))
Леля
12:14 15-12-2008
DHARA
своих нет, но кто знает.....может еще и будут....вот я и хочу как можно больше знать, каких ошибок бы избежать
С одной стороны мне кажется у меня были бы прекрасные дети, а с другой - боюсь.....я бы забаловала их.....а это тоже очень плохо.
Но я...смотрю на детей подруг, читаю много об этом....коплю так сказать теоретический материал пока
four seasons
13:16 15-12-2008
конечно родители учат, семья это основа и пример, но этим не исчерпывается. во ты не веришь, что нет площадок, или нет детей, а вот нет..летом то понятно, что-то как-то завязывается, но это не на постоянной основе, конечно, может это я такая, не люблю трындеть с мамашками, пока дети в песочнице играют, но дети уже выросли из песочниц, по крайней мере один, кружки больше на самостоятельную работу направлены- буть то музыка, танцы, языковые, или спортивные, это вообще на работу заточено, а не на общение и развлечение. без присмотра оставить детей только сумасшедший родитель может, потому что столько криминала..
ну ничего, будет потребность в общении, найдет друзей))
ничё ещё не закончилось) дети это вечная тема))))
Рыся
13:44 15-12-2008
Леля
Маш.. знаешь.. я раньше к детским площадкам так не приглядывалась..а сейчас посмотрела...
да, ребенку надо давать свободу.. но на наших площадках хрен это сделаешь...
потому что иногда кажется, что взрослые вокруг не люди, а свиньи...
то собачек в песочнице выгуляют, то окурки по всей площадке... мне вот не хочется, чтобы мой ребенок ими питался...
я уж не говорю об использованных презервативах и шприцах, что тоже можно встретить
+ не раз наблюдала картину, когда с различными собаками именно на площадку гулять идут... да, не все.. сознательные люди туда ротвейлера не потащат.. а за остальными кто смотреть будет?
хотя и примеры черезмерной бдительности тоже видела.. я не понимаю нафига ребенка постоянно отряхивать, на горке под попу что-нить тоже совать, чтобы не пачкался...
если не считать окурков и т.п., а брать просто песок, траву, то ради бога.. не руками стирать
Леля
13:46 15-12-2008
DHARA
может это я такая, не люблю трындеть с мамашками
А может быть дело и в этом.....
Ты ваааще вся такая...больше в себе...как царевна-несмеяна порой...
*не обижайся*

У меня есть подружка, у нее уже двое детей.....так вот она потрындеть со всеми мастерица, у нее куча знакомых и друзей, и дети у нее очень общительные, жизнерадостные, игривые. я никогда от нее не слышала, что какие-то проблемы в общении возникают. Я помню когда она гуляла с коляской, так постоянно у них была компания мамулек, помогали друг другу, кто советом, кто чем...могли и оставить детей друг на дружку, если нужно куда-то сбегать.....
Вопчим-то все правильно.....копать прежде всего нужно в себе
Леля
13:52 15-12-2008
Рыся
Ой, мамадарагайя)))))
Рита....а ты в каких песочницах играла????
я вот например в детстве помню.....ходила под балконом и собирала папины бычки косили под взрослых, типа курили...ну, дурочки, шо с нас взять)))))
Пока по жопе за это не надавали и не объяснили что это гадость))))

Девочки, мне кажется вы слишком серьезно подходите к воспитанию....вы забываете что для ребенка все игра!!! Поиграйте и вы немножко

Собачки......а вот мы тоже с собачками в детстве дружили.....заботились о них, я помню таскала домой кошаков разных, пока не разрешили одного взять.
были у нас и собачки и кошечки....и драли они диван.....дык не в диване дело......а в душевности и человечности.....мама понимала, что дитю надо о ком заботиться

Из вышенаписанного: девочки.....играйте с детьми!!!! И-гра-й-те!!!
Рыся
13:57 15-12-2008
Леля
да не о том речь, Маш.. Люди в Москве злые... а подростки сейчас, то вобще жить страшно...
я как раз все лето у бабушки проводила.. там и сейчас своего ребенка одного на улице оставить не побоюсь..
а тут страшно..
лично видела как подросток свою бойцовую собаку на прохожих натравливал...
и не было шприцов по площадкам.. ну не было их тогда... точнее были.. но не так... не на площадках
я не говорю, что ребенка надо теперь дома запереть.. нет.. просто.. теперь вместо свободы на улице.. как бы объяснить.. вот я надеюсь попозже подружиться с детками нашего возраста с адекватными мамами.. чтобы вместе в лес ходить, например.. и дети учатся общаться и родителям гулять не скучно и друг другу не мешаем.. как-то так.
Леля
14:05 15-12-2008
Рыся
Да я не говорю оставлять своего ребенка на улице одного!!!
Я бы тоже сейчас ни за что не оставила!!! ужас что творится!
Выводишь ребенка гулять, сиди рядом на скамеечке и смотри за ним, но не мешай ему играть с другими детками! не лезь сразу в драку, если он получил за дело в лоб. Дети сами разберутся! Ну, иногда и влезть конечно же надо, как без этого?

вот я надеюсь попозже подружиться с детками нашего возраста с адекватными мамами.. чтобы вместе в лес ходить, например.. и дети учатся общаться и родителям гулять не скучно и друг другу не мешаем.. как-то так.

а вот это правильно Этот подход мне нравится

Мне еще есть чего тебе сказать, Рит....именно тебе....но это не здесь и не сейчас, а при встрече
Леля
14:07 15-12-2008
Рыся
а ваааще....отдавайте дите в сад! там самая лучшая адаптация
И в спорт Для закалки здоровья
И я бы не сказала, что спорт заточен на работу! там и общения будь здоров



И еще....сами будьте адекватными мамами, тогда и дети, и люди к вам потянутся и малыши научатся оооочень многому
Леля
14:08 15-12-2008
Рыся
и еще.....
Люди в Москве злые... а подростки сейчас, то вобще жить страшно...


Люди в Москве - это мы! И подростки - это наше отражение!
начинать нужно с себя!
Рыся
14:14 15-12-2008
Леля
проблем то
приезжай

а про сад у нас сегодня дедушка записывать поехал надеюсь годам к трем очередь подойдет
а лучше к двум

да я понимаю, что с себе.. но каким бы хорошим ты не был.. от грязи рядом не избавишься... к сожалению...
Леля
14:21 15-12-2008
Рыся
проблем то
приезжай

))))))))))))))
ой, девачки...вы все так далеко от меня живете..шо маманебалуй)))))
выберусь, конечно же, Рит, обязательно!!!

про сад:
денег дайте и очередь веселей и быстрей пойдет Увы, у нас все делается так.

от грязи рядом не избавишься... к сожалению...
начнешь с себя, так глядишь и остальные подтянутся
Вот помнишь, раньше субботники дворовые были.....всем домом чистили дворы. Хоть и не хотелось, а было что-то в этом хорошее
И люди общались, и дело хорошее делали
не все плохо было в нашем прошлом Кой- чиво надо оттуда брать и вытаскивать на свет нынешний
Да и жили-то как раньше дружно! Я всех соседей знала по именам в доме, а было у нас 90 квартир!!!
Я и сейчас знаю многих В подъезде всех, и некоторых из других подъездов
И дворников всех знаю, я здороваюсь с ними по утрам, и с работниками Жэка со всеми будьте-здрасти
Это не сложно. было бы желание
Рыся
14:28 15-12-2008
Леля
а хрена.. сейчас не заведущая решает взять ли ребенка, а записывают через единый центр..
у меня даже знакомая в саду работает.. а сделать ничего нельзя
ну можно в частный отдать еще.. я такой вариант если совсем будет туго с местами не отметаю пока..

хм.. у нас дворники по-русски даже не говорят... при жильцах по крайней мере...
кстати, и сейчас за некоторыми домами жильцы сами следят.. цветочки сажают..
только тут иногда вопрос спорный..
я тут как-то возмущалась.. есть у нас главная по подъезду.. она тут при мне и еще одной девочке возмущалась какая тварь разрисовала весь только что положенный новый асфальт у подъезда...
надо сказать, что положили его черти как...
а разрисовали.. явно кто-то с ребенком цветными мелками рисовал.. и картинки вполне себе добрые.. солнышко и еще что-то там такое было..
Леля
14:32 15-12-2008
Рыся
Вот с этой главной по подъезду и начни
Ее надо перевоспитывать! Только возмущениями ничего не решишь.
надо решать все как Леопольд. По-доброму

По-русски все говоорят.....ты ему скажи здрасти и он ответит. Он не хуже нас с тобой. Он тоже человек
Рыся
14:43 15-12-2008
Леля
да нет.. так то мы с ней всегда здороваемся.. и даже иногда чуть чуть разговариваем
но о некоторых вещах лучше не спорить...
four seasons
14:46 15-12-2008
Леля я прекрасно тебя понимаю, и твою позицию и мысль что ты пытаешься донести, научить мамочек неразумных, так сказать.. только на одном оптимизме и красивых идеях далеко не уедешь..)) проблем полно,сыпятся со всех сторон, выбираешь по принципу из двух зол меньшее. ты меня упрекаешь в гордости чрезмерной, но это не так) я всегда рада хорошему контакту. просто у каждого своё, можно говорить о каких то тенденциях -типа родителям дети пофиг, и если не пофиг, то всё равно оправдания ищут..но это максимализм, в жизни не так всё..и не в каждой жизни так..
Леля
14:46 15-12-2008
Рыся
Да ваааще спорить ни к чему! никому ничего не докажешь, а настроение испортишь! нужно учиться разговаривать спокойно!
Я учусь! Хоть иногда и срываюсь, када достанут)))))) Потом корю себя....
Леля
15:00 15-12-2008
DHARA
Тааааааааааааак......
Вот в чем проблема интернета, что не всегда удается донести мысль. Иногда случаются непонятки.
Я вопчим-то ничего не собиралась доносить. В каждом дому по кому. И каждый решает для своей семьи, дома, детей все индивидуально.
Я просто нашла интересную статью( интересную для себя) и посчитала, что эти проблемы( а вопчим-то в статье речь идет о проблемах!!!) близки многим мамочкам и папочкам! Кто-то не задумываемся о таких вроде бы мелочах, а кто-то думает, переживает и хочет об этом поговорить, послушать, что другие скажут, как справляются.

Далее..... я нигде не говорила о твоей чрезмерной гордости. Я же совсем тебя не знаю. Я знаю тебя по тому, что читаю. А читаю я порой грустные вещи у тебя.
И мне кажется, если мама грустна или слишком серьезна - то дети это чувствуют как никто другой. НО это лично мое мнение. И еще раз повторю, что оно у меня сложилось из прочитанного.

И про максимализм это ты зря Уж у кого-кого....а у меня его по-моему вааще нет У меня еще детство порой кое-где играет И мне это нравится
С детьми общаться люблю и могу говорят, не тот вуз я заканчивала))))))

Но мне легко говорить.....ибо я ж не мама.....
Мамам сложнее.....я знаю. Но мамы иногда бывают слишком строги к своим детям. или наоборот...слишком добры. Мамам сложно оценивать своего ребенка адекватно он же для них всегда лучший

Ой....я даже не знаю, чтобы я делала со своим))))))))))))))))))))))))
Рыся
15:02 15-12-2008
Рыся
мне почему-то кажется, что избаловала бы
Леля
15:03 15-12-2008
Рыся
Я тоже к этому склоняюсь
Мне подружка одна даже сказала как-то, что мне нельзя иметь детей...забалую.......
four seasons
15:16 15-12-2008
Леля у нас в семье есть один гармоничный пример, как растилили избалованного ребенка, любовь и забота не знала границ, ни единого! плохого словечка или упрека или шлепков по попе, абсолютно без наказаний, на одних поощерениях! во выдержка и воспитание у родителей, наверное этому причина. и теперь самое поразительное- человек вырос позитивнейшим, смелым, решительным, добрым и скромным человеком, много в жизни добился сам, создал прекрасную семью, дочь в Европе самостоятельная. примеры есть. но так же много и примеров когда ребенок становится капризным и порченым баловством, но как тут поймешь абстрактно -любая жизнь - своя мозаика событий и людей,участвующих в судьбе..
Леля
15:44 15-12-2008
DHARA
любая жизнь - своя мозаика событий и людей,участвующих в судьбе..
Согласна!
особенно выделила бы - людей, участвующиз в судьбе!
Это очень-очень-очень важно, кто участвует в судьбе! какая семья! Какие отношения не только к ребенку, но и в самой семье, между родителями, бабушками и дедушками, родственниками, что говорят, как говорят, как к другу и к людям вокруг относятся!
Ребенка нужно и можно баловать....может и наказывать нужно, если есть за что....
и наказание может быть разным, можно грязной половой тряпкой по морде, а можно словом объяснить, что он сделал не правильно и почему в будущем не надо так делать....
Все начинается с семьи!

Есть с виду вроде благополучные семьи, все хорошо и прекрасно, дом - полная чаша, дети ни в чем отказа не знают, мама папа на людях ну, прям святое семейство, а заглянешь внутрь......пустота....никто никому не нужен, холодом веет от богатства дома......муж и жена чужие совершенно люди, доброго слова по утрам не скажут друг другу.....от детстких проблем откупаются дорогими и щедрыми подарками, а погладить по голове, да сказку на ночь прочитать ДАЖЕ МЫСЛИ не возникает.....
и что вынесут дети из такой семьи? Какими вырастут?
все свои промахи, мне так кажется, родители потом видят в своих детях. И получают то, что взрастили. Ну об этом уже говорили.

вот у меня есть приятельница, ее дочь из дома выгнала, приходит она ко мне жаловаться, а на что? на что?????? если она в свое время свою больную мать костерила при ребенке так, что маманебалуй, дубасила и похоронив даже больше ни разу не вспомнила о ней.


дыма без огня.......не-бы-ва-ет!
Рыся
16:07 15-12-2008
DHARA
я, кстати, тоже считаю, что ребенка особо наказывать то не нужно...
а тем более упрекать... словами.... но не упреками..
хотя.. у меня пока он слишком маленький, поэтому так легко об этом
Леля
17:05 15-12-2008
Рыся
ооооооо....упрекать ваааще последнее дело......
Леля
20:11 15-12-2008
DHARA
только на одном оптимизме и красивых идеях далеко не уедешь..))

Посмотри фильм "Заплати другому".