Ело4ка
15:51 24-12-2008 Рисуем в векторе
Недавно решила себя самоорганизовывать в творческом плане. Поставила себе задачу - качественно отрисовать анимешного персонажа-вампирчика.

Теоретически он должен быть отрисован в полный рост и в нескольких ракурсах, но начать я решила с бюста - дабы создать в целом характер и сделать нечто вроде разминки. Инструменты - CorelDraw, мышка, свободное время на работе

Выкладывать буду пошагово. Это должно неким образом структурировать мою собственную работу - пытаюсь организовывать себя всеми доступными методами

1) шаг первый - делаем абрис типичной анимешной головы, выбираем ракурс, намечаем основные детали, грубо выбираем направление света.

[изображение]

2) шаг второй - отрисовываем области, которые будут в последствии заливаться цветом или текстурами, более конкретно определяемся со светом, проводим первичную детализацию, обозначаем области теней и бликов.

[изображение]

А продолжение в комментах.
Комментарии:
Ело4ка
15:50 25-12-2008
3) Шаг третий - текстуры.

В принципе без особой потери качества изображения можно было забить к ч0ртям на текстурную заливку, но хочется-то что-то трудоемкое сделать Посему на тканевые элементы буду "натягивать" текстуры и набивной рисунок - в дополнение к теням, бликам и складкам. В конечном итоге должно получиться нечто в стиле анимешки "Граф Монте-Кристо", только, конечно же, гораздо лучче

Все цвета заменяемы - буду смотреть, насколько оно будет вменяемо смотреться в комплекте.

Шляпа - она из мягкого фетра. Чтобы передать сие, решила воспользоваться мягкой мозаичной текстурой приглушенных тонов.
[изображение]

Жакет. Тут хотелось чего-то вычурного, с набивным рисунком. Решила остановиться на столь любимых советскими модницами в свое время "огурцах".
[изображение]

Волосы. Их вовсе не обязательно было текстурировать, но я подумала - а фигли, не сложно ведь
[изображение]

Пёрья, которые из плеча торчат. Они не так проработаны, как те, что на шляпе, посему решила, чтодополнительный фон-текстурка им не помешает...
[изображение]

Будет новй рабочий день - будем одевать будущего Лорда Ди
Ело4ка
14:15 26-12-2008
4) Шаг четвертый - накладываем заготовленные текстурки на полагающиеся им области...

[изображение]

Осталось самое сложное - раскрасить остальное и довести все это дело до ума
Тарантул
15:42 26-12-2008
А на шляпе текстура без изгибов будет?
Ело4ка
15:47 26-12-2008
Она, если ты заметил, везде без изгибов
Иллюзия объема будет, как я планирую, создаваться тенями, полутонами и размытостями.
Ело4ка
13:55 11-01-2009
Задолбало меня это дело и я все сделала наспех, плохо и неаккуратно

[изображение]

Мелкий, смешной и синий (ну после праздников - с кем не бывает ).
Тарантул
10:50 12-01-2009
А что, прикольно. Только вот какое-то оно не совсем анимешное.... чего-то вот эдакого вот анимешного не хватает... а чего именно - сказать затрудняюсь (хентая? )
Ело4ка
10:57 12-01-2009
Я скажу, что неанимешное

Присутствие "мягких" теней нехарактерно для сего жанра - это уже моя личная заморочка. Не могу без них обойтись.
Глаз гипертрофированный маленько - тоже моя заморочка. Ничто я не люблю так в плане рисования, как глаза
Ну и жакет в "огуречном" рисунке чужд в принципе японским аниматорам