Yurate
12:57 15-01-2009 Рыбник вдохновил
Вот как хотите, а любовь к автовождению мне кажется признаком какой-то нелюбви к себе, если вообще не признаком "неполной ценности". Типа если без автомобиля, то уже и не человек я вроде: плохо мне. Отсюда и проблемы на дорогах, поскольку автомобиль всё чаще перестаёт быть средством безопасного и быстрого передвижения из пункта А в пункт Б - а становится средством самоутверждения. Кто выше на стену поссыт, а там уж как-нибудь, "касско" выручит.

Другое дело, когда человек спокойно уважает свой профессионализм - в том числе, и за рулём.
Комментарии:
Mechanical Priest
13:05 15-01-2009
а что тут такого... мне например нравится водить машину... да я получаю от этого удовольствие... но при этом у меня нет машины... и я не стремлюсь ее купить... на мой взгляд тут путают божий дар с яичницей... получать удовольствия от вождения и иметь машину в качестве самоутверждения...
vvol
13:07 15-01-2009
любовь к автовождению мне кажется признаком какой-то нелюбви к себе почему? чем вождение машины хуже других занятий? Если человек любит пешком ходить, готовить, танцевать он тоже себя не любит?
Mechanical Priest
13:09 15-01-2009
а мне еще вот это понравилось... спокойно уважает свой профессионализм
а что можно еще как то... например не спокойной... он мучается... не спит по ночам от того что уважает свой профессионализм... [изображение]
vvol
13:10 15-01-2009
Mechanical Priest, спокойно уважает свой профессионализм можно ещё всем с утра до ночи рассказывать, какой ты крутой профессионал
Та сама киянка
13:14 15-01-2009
любовь к автовождению порождает обязательно вот это: Типа если без автомобиля, то уже и не человек я вроде?
Мне кажется эта связь сомнительной. Как и связь любви с неполной ценностью.
Mostack
13:24 15-01-2009
Yurate
13:27 15-01-2009
Мнения прочитаны, учтены

Брусника, ты права, именно эта связка и оказалась некорректной. Точнее было бы: любовь к автовождению мне кажется признаком какой-то нелюбви к себе, если вообще не признаком "неполной ценности". Типа если она такая, что когда без автомобиля, то уже и не человек я вроде: плохо мне.

Приношу извинения, я вовсе не имел в виду здорового интереса к описываемому действию. А насчёт неспокойного уважения уже ответила vvol, спасибо

Тема возникла в результате наблюдения за "любящими": гиподинамичные, раздражительные люди, часто с избыточным весом. Основная эмоция на дорогах: вальяжность, чередующаяся с гневливостью в адрес "козлов" на более дорогих иномарках.
Та сама киянка
13:46 15-01-2009
гиподинамичные, раздражительные люди, часто с избыточным весом Это так же осовная часть и из тех, кто ездит на общественном транспорте. Извини, но на это я давно обратила внимание:-)
Просто у них нет машины.
Yurate
13:48 15-01-2009
Так это те же больные. Я же не забываю, что автомобилисты произошли от пешеходов. Обратила внимание - хорошо, к чему извинения?
Mechanical Priest
13:50 15-01-2009
Yurate
да зато в велосипедистах такого люда не наблюдается... =)))
Yurate
13:55 15-01-2009
Mechanical Priest
Эти ребята здоровьем отвечают за риски, да и работают своими ногами.

Вдогонку: поездил я на автомобиле когда-то. Совершенно не возбудило. Пешком я себя куда свободнее чувствую. А если такая редкость, что спешу или везти много - дык на это я заработаю ))
Mechanical Priest
13:57 15-01-2009
Yurate
это смотря куда выбираться... если ты хочешь съездить на любимое лесное озеро... то пешком ты придешь туда только через неделю... тут все дело в приоритетах...
Та сама киянка
13:58 15-01-2009
Извинения к тому, чтобы ты не подумал, что возражать тебе здесь у меня есть личная заинтересованность:-)
Yurate
14:01 15-01-2009
И в мыслях не было Тут многие, как видишь, возражают - нам не привыкать
Та сама киянка
14:02 15-01-2009
Но у меня действительно есть повод для личной заинтересованности, но я возражаю не поэтому:-)
Yurate
14:03 15-01-2009
Mechanical Priest В аккурат про это - коммент перед твоим Если мне куда-то надо на автомобиле - я именно на этот раз и решаю проблему. Вернулся - и забыл про колёса.
Yurate
14:04 15-01-2009
Брусника, дык я только рад личной заинтересованности! Представляешь, если бы беседы вели скучающие люди, которым всё надоело
Mechanical Priest
14:09 15-01-2009
Yurate
Вернулся - и забыл про колёса
да на колеса вообще лучше не подсаживаться... =))))
Yurate
14:13 15-01-2009
Mechanical Priest, это моё любимое про купивших авто
Молитва
14:16 15-01-2009
а становится средством самоутверждения. Кто выше на стену поссыт, а там уж как-нибудь, "касско" выручит. сразу вспоминается продолжение: "Главное по-честному, без рук!"

во многом согласна..
не должна машина заменять себя, семью и любовницу...
Молитва
14:21 15-01-2009
Тема возникла в результате наблюдения за "любящими": гиподинамичные, раздражительные люди, часто с избыточным весом. Основная эмоция на дорогах: вальяжность, чередующаяся с гневливостью в адрес "козлов" на более дорогих иномарках. ой кого-то мне это напоминает...

Вдогонку: поездил я на автомобиле когда-то. Совершенно не возбудило. Пешком я себя куда свободнее чувствую. А если такая редкость, что спешу или везти много - дык на это я заработаю )) очарровательно а я вот хочу машину, потому как пронести много не могу, даже если не долго... А уж если одну мужнюю тушку домой доставлять с корпоратива или встречи какой - оченно жалею, что без транспорта.. В общем-то в остальном меня устраивают и маршрутки, и автобусы, и пешком тоже не расстраиваюсь
Та сама киянка
14:34 15-01-2009
Yurate, дык я только рад личной заинтересованности! Ну бывают же разговоры на отвлеченные темы, заинтересованность в теме есть, но не личная. Или спор двух ученых физиков, например. Какая у них заинтересованность в том как именно ведет себя молекула?
Желание найти истину в споре или отстаивать задетое самолюбие любой ценой, вот две большие разницы:-)
Yurate
14:58 15-01-2009
Брусника Всё равно, адреналин, только боевая раскраска разная... )))
tagetes
23:18 15-01-2009
Yurate Ох уж эти машины...Тошнит меня от них - то есть,в нихСтупить некуда - кругом одни машины.Сама не вожу - но по долгу службы езжу - снобизма и хамства на дорогах выше крыши - а вот воздуха чистого - не хватат!
Где экологическое мышление,я вас спрашиваю,где?До школы - 20 минут пешком - ленятся,тока на машине.Возмущена!
Yurate
23:21 15-01-2009
tagetes, кстати, да, тоже существенный аспект. Я по пять минут жду светофора вечером на Московском, чтобы проспект перейти. И перехожу раньше не потому что зелёный мне, а потому что в обе стороны потоки останавливаются.
tagetes
10:04 16-01-2009
Yurate
Когда я говорю о машинах - я говорю ЗА личный транспорт в Москве и других мегаполисах - такое количество личных автомобилей - разве оно необходимо?
В забавной такой - не без зерна - книжечке "Искусство стильной бедности" Александра фон Шенбурга эта злободневная тема симпатишно описана.
Yurate
13:25 16-01-2009
такое количество личных автомобилей - разве оно необходимо?

Конечно, необходимо, если спросить каждого - он так и ответит.
tagetes
19:37 16-01-2009
Yurate У-у-у,вот так и сожрут весь мир,нет,чтобы пить его по капле
Yurate
19:40 16-01-2009
Каждый из них считает, что он раньше успеет урвать стакан. И, как в лотерее, - некоторым это удаётся, что и поддерживает иллюзии у остальных.
tagetes
23:59 18-01-2009
Yurate Возвернула "загулявшего" Шёнбурга домой - глава,посвященная "массовой моторизации",называется - "Наваждение вождения".
Yurate
08:41 19-01-2009
tagetes, во, пару запоминающихся фраз по теме оттуда кинь, а? Хочется "часы сверить", что называется.
tagetes
10:49 19-01-2009
Yurate "Перекусаю" - кину!
Yurate
12:39 19-01-2009
tagetes - Зубастик
tagetes
21:00 19-01-2009
Yurate "Эта челюсть - просто прелесть,я давно о ней мечтал,несгораемая челюсть,нержавеющая сталь!"
Yurate
21:27 19-01-2009
tagetes Ты хоть источник обозначай, а то слухи о моём культурном уровне сильно преувеличны могут быть
tagetes
22:45 19-01-2009
Yurate Мультик такой был - про Красную Шапочку,пластилиновый такой;а про челюсть Волк пел - жутко привязчивый песняк,вот теперь хожу,пою...
Yurate
22:49 19-01-2009
Нунисмарел ))
tagetes
23:35 19-01-2009
Yurate Вот вспомню название("позабыл") - расскажу,мульт классный.
Та-рарара,та-рарара,та-рара,рара,рара...Тьфу,неотвязная!
tagetes
23:50 19-01-2009
Yurate Фон Шёнбург - дядька симпатичный;подзаголовок у книжки - "Как стать богатым без денег" - пугает - но "фон" - "лучше своей репутации"!
Конечно - ничего нового - но читается приятно.
"Если мы сможем избавиться от ненужных привычек,то,вероятно,научимся ценить действительно прекрасные вещи".
"Старый остзейский граф(изгнанный после 45-го года из своего поместья) сказал мне как-то со смешным,характерным для прибалтов выговором:"Имуш-шество,друг мой,имуш-шество - веш-шь преходящш-шая.Мы потеряли всё,зато расселились по миру.Париж,Мадрид,Южная Америка.В эстонской провинции порой бывает невыносимо скуш-шно".
Yurate
01:05 20-01-2009
Это какая-то новая, большая и интересная тема! Ты у себя что-нибудь на эту тему пишешь?
tagetes
10:16 20-01-2009
Yurate Тока у тебя
Тема действительно интересная(и важная - для воспитания подрастющего поколения).Повторюсь - то,о чем пишет Шёнбург, не ново - зато от души.Его "стильная бедность" - это ведь то же самое,что и японское "ваби" - и чувство собственного достоинства(без размахивания им как жупелом) - и экологическое мышление - в противовес потребительству,пожирающему мир.
Yurate
12:03 20-01-2009
tagetes, я ужо давно вынашиваю мысель про то, что богатеть честно можно только в темпе поступления солнечной энергии на Землю. Все остальное - ограбление соседей.
tagetes
22:39 20-01-2009
Yurate Слишком умно для меня завернул - но я догадалась - про что ты:безусловно,это так.
Кидать ещё фразы?
Yurate
22:52 20-01-2009
tagetes, кидай, интересно сверить часы с мудрым человеком.
tagetes
23:35 20-01-2009
Yurate "Экономность родителей,как я понял впоследствии,была следствием отнюдь не практических,а эстетических принципов....Моих родителей можно назвать европейскими ваби....Экономность родителей вызывала во мне обратную реакцию,и иногда мне нравилось шиковать...Затем я постепенно пришел к выводу,что искусство отказывать себе,усовершенствованное родителями,выше любого расточительства не только с эстетической точки зрения,но и с практической:оно увеличивает наслаждение...."
"В обществе чрезмерного достатка потребители неизбежно становятся жертвами обмана.Экономика упорно заставляет нас поверить,что счастье можно купить....Нам надо изменить своё представление о роскоши!Благосостояние давно не зависит от того,каким количеством денег и вещей мы располагаем.Главное - проявлять сдержанность.Под сдержанностью подразумевается способность отказаться от того,без чего не могут обойтись остальные.Независимость,при которой чужой стиль жизни не становится примером для подражания".
"Если мы сможем избавиться от ненужных привычек,то,вероятно,научимся ценить действительно прекрасные вещи."(из главы "Исходная позиция").
tagetes
23:38 20-01-2009
Yurate Я из Шёнбурга почерпнула одну чУдную фразочку - использую её,когда подопечные дети замучивают меня неправомерными бытовыми просьбами:""детям не полагается обращаться с просьбой к слуге"
Yurate
00:30 21-01-2009
tagetes, спасибо! Последняя фраза - особено точно замечено!
tagetes
09:58 21-01-2009
Yurate "Всегда пожалуйста,ха-ха-ха!"
tagetes
23:26 21-01-2009
Yurate Если ещё что симпатичное попадется - писать - или достаточно?
Yurate
00:41 22-01-2009
tagetes, если симпатичное - и сжатое до афористичности, то с удовольствием... Большие тексты у меня хватает терпения писать, но с чтением аналогичных - праамблема
tagetes
09:13 22-01-2009
Yurate ПОняла!
Извиняй,увлеклась...
Yurate
09:14 22-01-2009
tagetes увлеклась...

Это вот, как раз, хорошо
tagetes
12:07 23-01-2009
Yurate "Юмор всегда есть там,где люди высоко несут голову,несмотря на на любые неурядицы" - перевод подкачал - мысль опять-таки не нова,но симпатична.Не пустая насмешка,а юмор.
Yurate
12:08 23-01-2009
Не спорю. Более того, он помогает таким людям в неурядицах
tagetes
12:09 23-01-2009
Yurate А то!
tagetes
22:17 23-01-2009
Yurate "У тёти было то внутреннее величие,которого достигают лишь редкие люди,однажды потерявшие всё на свете,а потом взглянувшие на утрату без всякого сожаления".
В связи с вышеупомянутой тётей вспомнила свою бабушку,мамину маму.
"Имуш-шества" мне не жаль,а вот как научиться не сожалеть о потерях близких,как примириться с этим - или это произойдет само собой?
Yurate
22:23 23-01-2009
Само собой тоже произойдёт, но и помочь себе тоже как-то можно...
tagetes
23:30 23-01-2009
Yurate И нужно!
Стругаю себя - как могу.Под аптечку на кухне целый шкафчик отведен.
Жизнь должна жить.
Yurate
00:35 24-01-2009
tagetes, дык птицу по полёту видно!
tagetes
09:15 24-01-2009
Yurate "Чайка...!"
Yurate
13:33 24-01-2009
А я, вроде как, филин. А может, и не филин, хрен поймёшь
tagetes
13:53 24-01-2009
Yurate Ты ж- вроде - "Чижик"!
Yurate
14:07 24-01-2009
Не, чижик - это у Рубашкина
Хотя на Фонтанке я водку пил неоднократно
"Филин, филин, где ты был?..."
tagetes
14:17 24-01-2009
Yurate Ты провоцируешь у меня обострение синдрома "хора мальчиков-зайчиков" из "Ну,погоди!"
"Фи-и-и-илин..." - из старого мюзикла "Свадьба соек".
Yurate
14:24 24-01-2009
Опять ты мне про разницу в культурном уровне
tagetes
14:31 24-01-2009
Yurate Нипанимаю,о чем ты...
Yurate
14:37 24-01-2009
Какой-такой старый мюзикл... ниняю.
tagetes
14:47 24-01-2009
Yurate В конце 70-х или в начале 80-х годов был такой музыкальный фильм,много крутили по ТВ.
tagetes
18:32 24-01-2009
Yurate "Фи-и-и-лин" надо петь на мотив "Feeling...".
Yurate
18:33 24-01-2009
tagetes Вот, так немного понятнее
tagetes
18:37 24-01-2009
Yurate Важно научиться "не воспринимать успех и неуспех исключительно с бухгалтерской точки зрения".
"Прелесть той или иной квартиры заключается не в количестве вложенных в неё денег,не в районе,где она расположена,а в том радушии,с которым принимают гостей."(из главы "Лелей домашний очаг")

отредактировано: 26-01-2009 22:32 - tagetes

Yurate
18:40 24-01-2009
А глава-то сама откеда? Из герра Ш-бурга?
tagetes
18:42 24-01-2009
Yurate Из его.Когда надоест,скажи,а то я прилипчивая,но не обидчивая - ежели что ...
Yurate
18:44 24-01-2009
У него мудрые мысли чередуются с откровенной дидактикой... Интересно, какого он году рождения буит? ))
tagetes
18:58 24-01-2009
Yurate Так ведь это - пособие для сытых европейцев - чтоб совсем не зажрались
69-го года он будет,точнее не знаю - молодой ещё.
Yurate
19:08 24-01-2009
Ага, значит, скорее всего, что-то сам, что-то понадёргал
tagetes
19:17 24-01-2009
Yurate Естественно!
tagetes
22:43 26-01-2009
Yurate Чтобы закрыть тему:забыла упомянуть профессиональную причастность Ш. - журналист он - так что книжечку его вполне можно считать "журналистским расследованием".Она мне весьма пригодилась - при работе с юными людьми - это же их язык;тема раскрывается вполне для них доступно.
"Прокусав" Ш.,вспомнила (почему-то?хотя ясно,почему) о писателе Сергее Голицыне - в детстве зачитывалась его "40 изыскателями",а лет 5 назад прочла его воспоминания - захотелось перечесть - своей нету,придется в библиотеку идти.
Yurate
23:02 26-01-2009
tagetes, видно ты прочитала много чего - честно скажу, литература - не моя поляна.
А вот про прикладное для тебя значение книжки Ш. очень даже понял, у меня такое бывает, но не в связи с работой с юными людьми, а так, по жизни вспоминается из одной-двух книжек кстати что-то - и очень долго )))
tagetes
23:37 26-01-2009
Yurate и мне - не только в связи с работой...,но и по жизни тоже
tagetes
23:58 26-01-2009
Yurate Без ложной скромности скажу - много чего,но память у меня на прочитанное - смешная - не фактическая,а эмоциональная.Очень уважаю мумуары:богатая почва для размышлений.
Yurate
00:10 27-01-2009
Ты в каком смысле про мемуары? Изучение старческого тщеславия - как бы под конец попытаться сделать свою жизнь значимой, хотя бы для себя? Или знакомство с другой картиной мира, субъективными штришками об объективно известном из книг и учебников?
tagetes
09:42 27-01-2009
Yurate Предпочитаю второй вариант,хотя как исторический источник - сгодится - всё.
Naira Aslanova
11:41 27-01-2009
мне кажется как к этому относится...вообще ,женский взгляд скорее основан на эстетическом вост=приятиии...а вот не хочу я запорожец, а хочу пежо. Именно по той причине, что пежо мне кажется красивей, чем запорожец. И в этом нет самоутверждения, это можно сравнить с тем, например, из какой чашки я хочу пить утренний кофе или какую помаду лучше купить в магазине, тот самый красивый оттенок, который идет...и все в таком духе)
Yurate
11:47 27-01-2009
Konfetti n Про эстетику я не против Я имел в виду болезненное самоутверждение за рулём - в комменте одном уточнил смысл поста.
А так - водим с удовольствием, выбираем красивое - ноу проублем ))