emergency
11:53 10-03-2009 Копирайт
Защитники "свободного распространения любой информации" (проще говоря - воры) всегда так наивно свои позиции обьясняют, ну просто эльфы дивные.
Это знаете, как если бы убийцу на суде спросили "это вы убили жертву", а он "Не, я только на курок нажал, а то что пуля вылетела - так это уже не мои проблемы. А жать я могу на всё что угодно. Это закон не запрещает."

То есть ну вот в чём смысл законов об интеллектуальной собственности?

Давайте чуть проще: В чём вообще смысл законов о собственности?

Даже, ещё проще - что вообще такое "собственность"?

Собственность, это то, что кому-то принадлежит. Логично?

Слово "принадлежит", подразумевает, что этот человек сам может придумывать практически любые правила пользования своей личной собственностью для любых других людей.

То есть, грубо говоря, есть у меня яблоко. Я могу сказать, что сдам это яблоко в аренду на сто баксов в минуту, и при том, временный владелец яблока должен раз в час прыгать с парашюта.
И если я подпишу с кем-то такой договор - он по закону должен будет выполнять условия.
(есть определённые ограничения от всякого мошенничества и продажи людей в рабство, однако это лишь защита от крайних случаев)

А если я не хочу выдавать это яблоко некому Васе Пупкину, я ему это мега-яблоко не дам. Просто потому, что не хочу. Потому что это моё яблоко, а не его.
Моя собственность.

А если таки отдал, и если он условия не выполнит - он нарушил договор.
Кто в результате пострадал или не пострадал, сколько денег украдено - значения не имеет.
Договор нарушен. Фактически, пупер-яблоко, значит, - украдено.

Законы по копирайту ничем в общем не отличаются.
Есть владелец текста (т.е. человек который может доказать, что книга - его собственность).
Этот владелец может выбрать практически любые условия использования книги.
Кто согласен - выполняет условия и получает книгу.
Кто не согласен - идёт лесом и может писать сам свои книги и выставлять на использование их любые условия.

Утверждать, что хозяин диктует "неправильные" правила пользования своей собственостью - тоже самое что влезть в чужую квартиру и заявить "все выметайтесь, это теперь общая жилплощадь".

Нет, дивные противники копирайта начинают тянуть демагогию, мол денег никто не теряет.
Каковы, а?
Представьте забрался вам в квартиру неясный чувак и заявил, что эта квартира общая, потому что вы в ней всё равно не живёте.
Ваша машина общая, потому что вы всё равно на ней не ездите и ничего не потеряете.
Молодец какой, а?

Как бы помягче таким эльфам ответить?
Ребята - это не ваша собственность. Вот для своей ставьте любые правила.
А если не соблюдаете договора пользуясь чужой собственностью - вы банальные воры.
Комментарии:
Canterbury
13:59 10-03-2009
если я заплатил за книгу - она стала моей собственностью?
emergency
14:11 10-03-2009
Нет. Если я не ошибаюсь, ты этим купил право её частного некомерческого использования (не считая покупки самих листков и чернил на листках).
То есть ты купил не все права на книгу вместе с книгой.
К примеру права на продажу ты этим не получил.
И тем более не получил авторского права.
Aleosha
14:19 10-03-2009
Значит купив книгу мне нельзя затем выставлять ее на eBay, ведь у меня нет прав на ее продажу?
emergency
14:24 10-03-2009
Честно говоря - я очень плохо знаю право касательно интеллектуальной собственности. Я не юрист ни разу.
По теме очень много информации в сети.

Теоретически, наверное (наверное) право перепродать конкретно эту купленую книгу - есть.
Но права, расксерокопировать купленую книгу сто раз и расподать сто копий - нет (как минимум, для этого придётся процент выдать правообладателю - т.е. авору или издательству, как уж там они между собой договорились).
emergency
14:27 10-03-2009
На практике прав пользования можно придумать сколько угодно.
К примеру ничто не мешает мне выдать право на сочинение стихов на освнове моей книге.
А кому-то другому - на перепечатку одной семнадцатой старницы но только по понедельникам.

Это конечно выглдяит бредово, но было бы желание.
morbid
14:30 10-03-2009
emergency а если я купил книгу, а потом дал ее почитать миллиону человек бесплатно - я вор или как?:)
emergency
14:38 10-03-2009
Вопрос не по адресу. Я не юрист.
Законодательство в руки и вперёд с песней.

Однако я думаю (это только предположение), что то, что ты делаешь конкретно с данной копией текста - никого не интересует, до тех по пока ты не начинаешь делать с неё другие копии.
Гость
14:43 10-03-2009
ты хуй
выясни дляначала различие интеллектуальной и материальной собственности ваще а
Aleosha
14:43 10-03-2009
Если ты не юрист, то к чему было вообще катать эту страницу текста?
Ты выступаешь против демагогии, в то же время сам изначально прибегаешь к ложному утверждению.
emergency
14:46 10-03-2009
Я накатал эту страницу текста - потому что захотел её накатать.
Я посчитал своё рассуждение интересным (мне) и логичным.
Мне нужны ещё какие-то причины?
emergency
14:47 10-03-2009
Ой, анонимус обиделся. Гыг.
Aleosha
14:48 10-03-2009
Опять пустая демагогия.
Гость
14:48 10-03-2009
ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй
Гость
14:49 10-03-2009
ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй ты хуй
Я накатал эту страницу текста - потому что захотел её накатать.
Я посчитал своё рассуждение интересным (мне) и логичным.
Мне нужны ещё какие-то причины?
Aleosha
14:50 10-03-2009
Прикрывай комменты.
emergency
14:50 10-03-2009
Слушай - давай я зайду к тебе в дневник и к какому-нибудь посту напишу "опять пустая демагогия".
Ну как с тобой разговраивать можно, когда ты приходишь просто для того чтобы гадость сказать?

Ну иди нахуй со своей полной смысла философией из моего пустого демагогского блога. Я чтоли держу насильно кого?
emergency
14:51 10-03-2009
Гм. Ну пускай попишет комменты. Чо закрываться то сразу.
Гость
14:54 10-03-2009
да, у нас тут свобода слова и это правильно. вот интересно, как автор относится например к ситуации с патентами в фармацевтической промышленности?
emergency
14:56 10-03-2009
Никак.
Конкретно сейчас автору плевать на патенты в любой промышленности.
Aleosha
15:00 10-03-2009
Моей первой реакцией было зайти и заявить, что все, сказаное тобой - пустая демагогия?

Я задал вопрос - зачем писать нечто заведомо неверное. Ты ответил, что тебе так захотелось. На мой взгляд, это пустая отговорка. Вот и все.
Гость
15:02 10-03-2009
ну тут имхо имеет место метанация неглубоких водоёмов, автор отказывается от обсуждения с аргументом "ну ведь похуй на критику мне "
emergency
15:03 10-03-2009
Зачем писать заведомо неверное?
Незачем.

У меня есть встречный вопрос: "Что ты сейчас делаешь северном полюсе?".
emergency
15:04 10-03-2009
Отважный анонимус полагает, что автор должен быть тронут до глубины души его критикой в свой адрес.
Гость
15:08 10-03-2009
я вот наверное поясню тогда про патенты в фармацевтической промышленности, когда крупная компания может купить патент на эффективное лекарство и положить его под сукно

или нефтяная компания купить патенты на альтернативные источники энергии и сделать плохие цены чтобы невоспользовался никто

или когда любого могут оштрафовать за то что послушал музыку, в этом же наверняка заинтересованы музыканты, чтобы никто неслушал бесплатно их музыку

эти вот ситуации, они есть следствие законов о интеллектуальной собственности, и это нормально вообще?
Гость
15:09 10-03-2009
что автору похуй на комменты я кстати и напечатал не
emergency
15:14 10-03-2009
Вы, анонимус, немного не про то. Патент и всё что с ними связано, это способ определить, принадлежит ли некая собственность человеку, или нет (а так же закрепить за ним "звание" владельца).

Я же написал, не про способы определения, что кому принадлежит.
Я написал про то, что когда уже определили, что некая вещь принадлежит кому-то - это надо защищать.
Гость
15:25 10-03-2009
ну вот определили умные юристы что новейшее лекарство от рака принадлежит корпорации РАЗУМ а корпорация РАЗУМ его непроизводит пушо корпорации это невыгодно, химиотерапия то подороже стоит и нужна каждый день

надо конечноже защищать интересы правообладателя11
emergency
15:28 10-03-2009
Нет, раз патент выдали кому-то не тому, значит надо вообще все патенты отменить и обьявить что информация общая раз они, сцуки, РАЗУМУ выдали аж целое лекартсво от рака.

Вот если в москве кого убьют - это не значит что надо уйбицу ловить, это значит что надо вообще отменить милицию, раз она не справляется аж с целым убийцей.
emergency
15:31 10-03-2009
Если серьёзно:
В системе проблема - правится эта система.

Опредление, что патентовано а что нет, и защита патента - это разные вещи.
Точно так же как правительсвто и милиция это разные оганизации.

Если патент выдали не тому - значит надо разбираться с данным конкретным случаем, а не прекращать защиту патентов.

Грубо говоря: Если правительство херовое - это не значит что надо милицию отменять, это значит что что-то с правительством надо делать.
Aleosha
15:32 10-03-2009
Ладно, Вадим, забей. Если мои комментарии тебя задели - извини, мне этого не хотелось. Не стоит оно того.
Гость
15:32 10-03-2009
разруха она в головах, если милиция неможет обеспечить защиту общества, то да надо милицию обновлять так как это и не милиция уже а вооружённые вредители

а если система защиты интеллектуальной собственности допускает например такие вот случаи с патентами, значит надо наверное систему эту обновлять пушо ну ведь вредительство очевидное для общества
emergency
15:37 10-03-2009
to Aleosha
На самом деле я спокоен. Я тут работаю паралельно и тока так - заглядываю периодически. Сейчас у меня ещё на дтф паралельный пост про защиту от пиратства обсуждается (там другая немного тема правда).

Просто пожалуйста, ну если считаешь что какой-то тезис не верный: Ну и скажи прямо "мне кажется что вот такой-то тезис не верный потому-то потому-то. и вот здесь-вот у тебя неверная предпосылка в этой фразе/строке".
То еть если хочшеь возразить - я стараюсь никогда от обсжудения не уходить.
Пожалуйста не надо гипотетических фраз "у тебя всё с неверного тезиса идёт", "у тебя сё неправильно", "что-то не вижу логики" и подобного.
Реакция всегда одинаковая в таком случае. И совершенно без разницы, кто такое написал.
emergency
15:41 10-03-2009
to анон
Но определение, кому выдать патент а кому нет
И защита уже выданого патента.

Это две принципиально разных вещи.
Они никак друг на друга не влияют.

Ну, предпложим на секунду, что одну дейтствительно надо снести.
Вторую то зачем трогать?
Гость
16:02 10-03-2009
ну как же, как же не влияют, когда они взаимосвязаны очень тесно!! купила вот корпорация РАЗУМ патент на лекарство от рака и делала его!! а после пришол новый злой директор и запретил лекарство это делать всем вообще, патент-то у него! как теперь защищать дальше правообладателя
emergency
16:06 10-03-2009
Разбираться с тем, как устроена выдача патентов.
Если патент у злого директора незаконно - отнимать.
Если законно, но закон кажется вам не верным - идти в суд.

Никак ни защиты данного патента, ни защиты других патентов это не отменяет до тех пор, пока они законные.
emergency
16:08 10-03-2009
Ну а чо, я напишу книгу, а вася пупкин считает что это книга его.
То, что по закону она моя - васю не интересует.
То, что суд его прошений не оправдает, потому что у него нет доказательств, васю не интересует.

Вася считает что книга его. Вот все отменяйте нахуй все патенты, тока чтобы васю порадовать выдайте ему вожделённую погремушку книжку, а то он же заплачет сейчас нах и папе пожалуется.
Гость
16:24 10-03-2009
лицензия GPL например, по ней можно распространять информацию свободно, при обязательном сохранении информации об авторе, и все довольны

существует коммерческая или государственная тайна, тут вопросов невозникает, люди для себя чота придумали, этим пользуются и чужим несветят

а есть публичные произведения искусства, казалось бы чем больше людей увидят, тем лучше, однако многие пишут свадебные портреты чиновников и хотят за просмотр кота в мешке деньги брать
emergency
16:34 10-03-2009
Это их право.
Ты, если у тебя есть кот в мешке - имеешь право требовать за него деньги.
А имеешь право - показывать его бесплатно.

Но если ты решил показывать своего кота в своём мешке - за деньги, то никакой вася пупкин, сидящий где-то там в интернетах, не может обьявить этого кота его, васи пупкина, собственностью.

То есть обьявить он конечно может. Но это ничего обозначать не будет.

А вот если вася пупкин, припрётся к тебе домой и скажет, что вот по лицензии GPL можно распространять информацию свободно, поэтому твой кот - он не твой, а общественный.
У тебя есть полное право послать глупого васю - на хуй.

А если вася, продолжая хнать хуйню про GPL, кота у тебя отберёт, этот вася теперь - вор.

И если вместо кота в истории окажется песня про кота, которую ты написал - ничего в этом поучительном рассказе не изменится.

Стащивщий песенку вася, если его поймают, вполне может втирать про GPL соседям на нарах. Они с удовольствием послушают, что на самом деле он невиновен, а виновата прогнившая система патентов.
Но даже если не поймают - он всё равно будет вором.
Гость
16:48 10-03-2009
И если вместо кота в истории окажется песня про кота, которую ты написал - ничего в этом поучительном рассказе не изменится.

ну вот это какбы и есть основная краеугольная ошибка ок

как там было про яблоки, если ты отдал мне яблоко то у меня есть яблоко а у тебя нету. если ты отдал мне информацию то у нас двоих есть информация.

спиздить у васи кота это плохо конечно и неспорит никто, а спеть на улице песню про васиного кота, почему это плохо? от кота неубудет ведь.

хочет вася спрятать кота своего в мешок и показывать его чудесную красу за деньги -- ну пускай устраивает закрытые просмотры кота с запретом видеоаппаратуры и в присутствии полисмена, собирает личные данные со всех пользователей, и ещё каждому показывает чуть изменённую копию кота чтобы в случае утечки сразу выяснить кто виноват.

тока я вот лучше на улице кота посмотрю бесплатно и безпалева, а вася с таким проприетарным котом окажется в одиночестве пушо ну никому ненадо ведь такие заморочки, и бесплатных котов полно вон повсюду
emergency
16:54 10-03-2009
вопрос не в том, у кого убудет, а у кого не убудет

вопрос в том, что есть владелец
он устнавливает правила на свою собственность
если я написал песенку и не хочу чтобы вася своим писклявым голосом пел её в мухосранске гандонам собутыльникам. может я хочу тока сам один её петь для своей девушки
может это мой подарок ей и я хочу чтобы она её первая услышала в свой день рождения, а не васины друзья

какого хера вася приебался к моей песенке?
пускай выдумывает свою и поёт где угодно
хули мне разрешать ему?

это что - вася за меня должен решить, убудет у меня или нет?
да пошёл он на хуй. какое он вообще имеет право что-то там решать относительно моей песни?
Гость
16:56 10-03-2009
а откуда же он узнал о твоей Секретной Песне? необеспечил защиту информации, чтож теперь, слово не воробей
emergency
16:58 10-03-2009
я понятно выразился, анонимус?

какое ты имеешь право решать, у кого убудет от того, что ты их трудом воспользуешься без разрешения, а у кого нет?
кто тебе дал это право?

тебя кстати не васей зовут, а, анонимусик?
morbid
16:58 10-03-2009
Гость а ты бесплатно на улице можешь петь чо угодно. Но стоит тебе за это с кого-то взять рубль ...:)
А если у Васи - единственный кот, которого он так яро защищает - то у тебя есть выбор: смотреть или не смотреть. Не хочешь - не смотри. Но однако ж находятся миллионы людей, которые хотят смотреть. И готовы платить за это деньги.
Гость
17:01 10-03-2009
бох дал мне это право, эмерджусик

если я услышал песню и она мне понравилась, я её спою друзьям. хочешь чтобы никто неуслышал твою песню - это исключительно твоя забота, а не моя ок?
emergency
17:03 10-03-2009
нет васян, это в новой зеландии была бы меня одного забота

а мы, вась, живём в правовом государстве
тут законы хоть херово, но соблюдаются иногда

так если песенку ты спиздишь, ты будешь вором, васёк
вором, понимаешь?

и на твоё мнение всем насрать, вась
потому что в правовом государстве есть законы и есть суд - они решают кто прав а кто нет
emergency
17:04 10-03-2009
если бы каждый слушал мнение всяких вась, которым бох дал право пиздить чужое - это был бы пиздец

но к счастью - у нас есть закон
специально для таких богом избранных вась написанный

по этому закону - у любой собственности может быть владелец
и если права владельца нарушаются - это преследуется

потмоу что елси бы не преследовалось, то жить в таком государстве было бы невозможно
emergency
17:06 10-03-2009
кино бы тогда - не было
игр бы - не было
книг бы - не было

нахуя снимать кино елси придут богом избранные васи и всё спиздят?

нихуя не было...тока толпы бьогомизбранных вась, гуляющих по помойкам
все остальные бы съебали от этих вась куда подальше

ибо такие умные васи - никому нахуй не нужны
Гость
17:06 10-03-2009
как можно спиздить песенку, вась? как можно спиздить стишок? или цвет твоего кота спиздить? а вась? была песенка твоя, а стала народная, ты против, чо? ты вась враг народа может а?

народ эту песенку придумал, а ты её украл. ты будешь вором, вася, ты...
Гость
17:07 10-03-2009
и ты можешь дать определение собственности раз уж так им бравируешь
emergency
17:09 10-03-2009
Собственность, в данном случае, это то, что кому-то принадлежит по закону.
emergency
17:10 10-03-2009
Если по закону все права на стих принадлежат автору стиха.
Значит этот стих - собственность автора.

Мнение вась нкиого не волнует.
Потмоу что, повторюсь, оно никому нахуй не нужно.
Гость
17:10 10-03-2009
а вот песня принадлежит тебе по закону вся? или половина? или каждое словосочетание из песни в отдельности? а сколько нот из твоей песни надо сыграть чтобы нарушить авторское право?
Гость
17:11 10-03-2009
да, я тоже подозреваю что единственно правильное и нужное мнение оно лишь у Фюрера
emergency
17:13 10-03-2009
Вопрос не по адресу.
Открой закон и почитай какая часть песни прнадлежит автору, какая нет.
Какую часть можно воспроизводить а какую нет.

Я то тут при чём?

Там всё подробно расписано.
На ютубе многие видюшки выживают именно потому что обходят этот закон, обрезая куски песен.
Гость
17:18 10-03-2009
ну что ж, мы споём песню по частям в разных местах и ничего ненарушим!! а кто захочет, соберёт её из частей и что тогда? смотри также "bittorrent"
emergency
17:21 10-03-2009
да ладно. Частями. В разных местах. Ах хитрецы. Вот выдумали.
Битторент. А что енто такое?
Гость
17:32 10-03-2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/BitTorrent

битторент это самая современная головная боль для разного рода правообладателей, новейшие разработки и высокие технологии на службе свободы

как раз вот так, берётся объект авторского права, бьётся на множество мелких кусочков и разлетается на множество разных компьютеров, да

а если вдруг кому надо, то можно эту самую васину песенку из кусочков собрать и послушать

вот здесь ещё интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1..._The_Pirate_Bay
emergency
17:34 10-03-2009
Ага. Из кусочков... то есть как это?
Извини, там на википедии чото букавок много, я так не осилю сразу(
Сложная наверно какая-то система.
Гость
17:51 10-03-2009
Файлы передаются частями, каждый torrent-клиент, получая эти части, в это же время отдаёт их другим клиентам. Присутствие в сети «сидера» с полным файлом для загрузки необязательно — система распределяет сегменты между «пирами», чтобы в последующем они могли обмениваться недостающими сегментами.

вкратце, песня разлетается например на тысячу маленьких частей, каждая из которых объектом авторского права неявляется. и по запросу эту песню можно собрать снова по специальной таблице, которая также объектом авторского права неявляется. вот тут законы и начинают буксовать.
emergency
17:56 10-03-2009
Так, а это точно, что ни к одной из частичек не придерёшься?
Это, наверно, там проверяют.
Опасно ведь.
Гость
17:58 10-03-2009
ну PirateBay так и несмогли закрыть, а давноо хотят. да что пиратбэй, вон и в нашем правовом государстве torrents.ru функционирует вовсю и новые фильмы регулярно выходят, с небольшим опозданием развечто
emergency
18:00 10-03-2009
Ага. То есть опоздание, это потому что проверить надо все кусочки?
Чтобы не закрыли?
Гость
18:04 10-03-2009
нет, опоздание это потомучто по ПРОСЬБЕ правообладателя раздачу запрещают. но правообладатели начинают понимать ситуацию и обычно по завершении проката запрет снимают, чтобы все могли скачать кино и посмотреть. потому что это правильно же
emergency
18:06 10-03-2009
То есть им приходится так вежливо просить. Иначе, если торренты обидятся, они сразу выпустят и кино загнётся.
Так получается?
Гость
18:10 10-03-2009
ну загнётся положим не кино, а прибыли от его реализации. а так вообще да, это наш торрент такой сговорчивый, публичные трекеры всё подряд выпускают и непарятся вообще ниочём. нету технических средств для ограничения информации, особенно если подавляющее большинство за свободный доступ.
emergency
18:13 10-03-2009
Опасные ребята. Да.
И ничем их не остановить?
Гость
18:20 10-03-2009
массовые репрессии могут их остановить. скачал песенку -- вор! а вор должен сидеть в тюрьме.
emergency
18:42 10-03-2009
Гм ладно. Анонимусик. Скучно чото с тебя лулзы собирать.
Пойду я спать пожалуй.

А пока слушай внимательно:
1) Торренты разбиваются на части не для обхода автосркого права. На части они разбиваются потому что таким образом их удобнее скачивать с разных людей.
Даже в кусочке трека достаточно информации чтобы считать его обьектом авторского права.
Тем более в целом треке - который в результате оказывется у тебя на компьютере.

2) Скачивая на торрентах - ровно столько же опасности словить люлей от дядей в максах, сколько и скачивая обычным способом.
На торентс.ру попытались криво воспрепятсвовать этому где-то год назад, позволив очищать профиль, но это не поможет - по айпишнику найдут легко, если захотят.
А у провайдеров сохраняются все логи твоих перемещений по сети в течение минимум последних трёх лет.
Любой провайдет предоставит все логи любому милиционеру по первой просьбе.
Это такие законы у нас в стране.
Так что, что в анонимностьв сети одни тока школьники ещё верят.

3) Сколько то времени назад на торрентс ру пришли правообладатели и сказали, что если новые игры и кино не уберут - всем вломят.
В результате отделилось два дополнительных торрента (один с порно, другой с играми - сбежавший в одну из европейских стран - кстати последние недели две они не появляются. походу закрыли их там).

А тот что есть сейчас торрентс ру - по первой же просьбе правообладаетля убирает любой релиз. (там даже форма прошения автоматическая есть - мжешь легко найти)
С законом они не ссорятся. На трекере лежит то, что правообладателям не сильно нужно. (ксттати на ютубе примерно та же ситуация - что не нужно оттуда тут же трут)

Так что в нашем правовом государстве все торренты либо совсем мелкие пока никому не нужны, либо закрыты, а торрентс ру ходит по струнке. Последние полтора года его прижимают всё сильнее.

4)Пирэйт бей - находится в одном из мелких еврпейских госудраств.
Кажется в швеции. Там сейчас такая хуйня с законами, что торренты это мелочь ещё по сравнению со вскяими нацистами. (тебе там понраивлось бы наверное. а ещё там проституция легализована. как вырастешь - может даже тебя туда возьмут)
Впрочем постоянно ходят слухи что его и из швеции выпрут. Ребята уж года три минимум хотят перенести сервер на дно моря.

5) Сам трекер накрыть не могут - потому что на нём кусочки файлов не находятся. на нём находятся только указания, у какого пользователя какие кусочки есть.
Но пользовтаелям от этого не легче - потому что у юзеров то файлы есть и их накрыть совсем не сложно.
Было бы желание.
Я помню когда у акеллы спёрли ассассин крид - там шустро пацана нашли выложившегно на торрентс, хоть он от страха как мог шифровался.

Вот такая свобода информации.
Ладно. Я спать, ванёк. Бывай.
Гость
18:48 10-03-2009
ну вощем сразу понятно было что ты хуй, а теперь это утверждение является объектом авторского права

я автор того что ТЫ ХУЙ

любая буква моей фразы ТЫ ХУЙ суть неотчуждаемый объект моего авторского права

я ЗАПРЕЩАЮ тебе использовать объекты моего авторского права, равно и любые их части

будешь использовать любую из пяти этих букв - придут к тебе дяди в масках ТЫ ХУЙ

и не смей воровать мою фразу ТЫ ХУЙ слышишь
emergency
18:51 10-03-2009
Кисо, ты обиделось?
emergency
18:51 10-03-2009
Я же не со зла.
emergency
18:52 10-03-2009
Эй?
Только не уходи!
Я всё прощу!
emergency
18:58 10-03-2009
Я знаю, ты читаешь эту мессагу!

Где ты?
Куда ты делся?
emergency
18:58 10-03-2009
Не оставляй меня одного!!!!
Vital
10:14 21-05-2009
emergency, ты молодец. Вот только Вась тебе не победить. До тех пор, пока они остаются Васями, они будут правы и никто не убьёт в них их васьности. И никто их не переубедит.
Vital
10:19 21-05-2009
И не могут они тихонько спиздить и жопу прижать, как все в этой стране делают. Нет, надо громко орать, что это не воровство, если у владельца осталось и далее по тексту.
emergency
04:27 22-05-2009
Гм. Да собсно пускай орут.
Было б мне ещё до них какое дело.
Вот ещё, с Васями бороться. Делать нечего.

Я чисто тока попиздеть)