Almirante Zaarin
12:16 10-03-2009 Empire: Total war
Играюсь, осваиваюсь.

Очень трудно даётся - много новых аспектов.
Только вчера вроде чуть пообвыкся и попритёрся. Сложно, блин!

Играя не на высшей сложности, меня постоянно громят.
Сунулся англичанами в Индию - хорошая линейная пехота, кавалерия - только высадился, сразу же был контратакован всеми силами. Двойное превосходство против меня. Одну армию было осилил - но в тыл ударила вторая. Сбросили в море.

Если раньше равенство в силах означало значительное преимущество игрока, то теперь при равенстве сил победа может быть пирровой. О том, чтобы удержаться против вдвое превосходящего противника, речи вообще не идёт. Прогресс налицо.

Сунулся к индейцам в Америке, тоже наваляли. Снова двукратное превосходство в силах - и моих войска сброшены в море. Даже против индейцев линейная пехота не смогла удержаться. Технологии неразвиты! Нужен срочно штык, повзводный огонь и многое другое. А исследовательские мощности загружены социальными исследованиями и промышленными.

Пытаюсь перекупать у второстепенных держав ключевые технологии - у некоторых имеются необходимые, например, у Португалии. Вообще, с мелкими державами хорошо дружить. Большие ни в жисть не поделятся, а малые могут обменять технологии либо относительно по-божески продать. Причём в отличие от ведущих держав, усиление твоей технологией скажем Курляндии или вообще Дагестана принесёт меньше вреда, чем если ими усилится Франция или Швеция.

Впрочем, скорее всего другие страны тоже активно ведут скупку...

Даже пираты наваляли - правда, наряд сил выделил заведомо ощутимо уступавший в численности, хоть и дрались как волки.

На Наполеона пока не тяну - чтобы малыми силами армии громить.

Давно такого не было.
Вроде втянулся, продолжаю постигать.
Комментарии:
Foks
13:36 10-03-2009
Да поставь вначале нормал уровень сложности
Almirante Zaarin
14:15 10-03-2009
Дык он и стоит.
А всё равно дерут
Лансер
14:35 10-03-2009
Счастливые люди. А мне и купить-то не получается.
Рэймонд
06:52 11-03-2009
Играю всегда на вери харде и не буду изменять привычкам.
Foks
12:08 11-03-2009
Рэймонд
Хотите задеть Заарина?
Almirante Zaarin
18:38 11-03-2009
Патриарх, чего взять с хардкорщиков? Ну нравится им мозги себе трахать, так всегда пожалуйста.

Играть на вериахрде - извращение. Отряд крестьян в Риме в лобовую обращал в бегство фалангу.

Да и смысла это не имеет - проще подключиться к онлайну и попробовать надрать зад паре опытных игроков. Вот где будет верихард.
Лансер
08:15 12-03-2009
Играть на вериахрде - извращение.

Игра - это не работа, а развлечение. Самые крутые верихардщики - слабаки в онлайне. То что хорошо против компьютера - хрен прокатит против живого противника.
Рэймонд
09:33 12-03-2009
Нет, просто тут будет мой личный бложик по TW. Нет никакого кайфа в легкой победе, а вот в поражении есть, когда враг завалил трупами и одержал пиррову.

Вери хард\вери хард, 1411 год, прошу обратить внимание на страт. карту:
[изображение]

В мультиплеере нет никакого кайфа в MTW играть, 80% игр проводятся на карте "Поле" - без препятствий, на абсолютно ровном пространстве, да еще с условиями '5 cav, no arty'.

P.S. ETW привезут в следующую среду, так сказали в магазине.
Almirante Zaarin
10:32 12-03-2009
В мультиплеере нет никакого кайфа в MTW играть, 80% игр проводятся на карте "Поле" - без препятствий, на абсолютно ровном пространстве, да еще с условиями '5 cav, no arty'.

Отличные условия, оптимальные.
Интересно до одури.

Нет никакого кайфа в легкой победе, а вот в поражении есть, когда враг завалил трупами и одержал пиррову.

Кто говорит о лёгкой победе?
Есть некоторая разница между трудовой победой и ежесекундным читерством компа.
Рэймонд
12:20 12-03-2009
Отличные условия, оптимальные.
Интересно до одури.


Это настолько же интересно, как пресный слипшийся рис. Как пустая шахматная доска.
Нет, пока в мультиплеере не станет стратегического режима - я решительно отказываюсь признавать его существование.
Foks
12:25 12-03-2009
Ну раз пошло обсуждение то хочу высказаться и о своем достижении
[изображение]
Захват всех провинций, предпоследний уровень сложности, почти везде 100% экономическое и духовное развитие. Везде больше 100% лояльность населения, почти 100% поддержка Папы, больше 100000 дохода за ход.

Но самая интересная игра была на начальном уровне развития, во время первых крестовых походов. Дальше откровенная скука. Комп практически перестал сопротивлятся. Ну немного разнообразия внесли слоны и монголы, когда восток брал. Одним словом еле доиграл.
Almirante Zaarin
12:27 12-03-2009
Это настолько же интересно, как пресный слипшийся рис. Как пустая шахматная доска.

Какая же она пустая? Вот оппонент, вот фигуры - играйте до изнеможения.

Нет, пока в мультиплеере не станет стратегического режима - я решительно отказываюсь признавать его существование.

Папа Римский отказался признать существование инопланетян.
В ответ инопланетяне отказались признать существование Папы Римского (с)
Foks
12:46 12-03-2009
Да, я помню, как Заарин с Макстером с какими-то французами сражался 2 на 2. Вот это было мясо.
Рэймонд
15:16 18-03-2009
Россия, 1731 год. Верихард\верихард. Повержены Грузия, Дагестан, Крымское Ханство, Османская Империя, Персия, отвоеваны Рига и Ингерманляндия у Шведов, Пелопоннес у Венеции (первые напали - на Афины).

В планах северная Африка и Гибралтар, Речь Посполитая, Швеция и Афганистан.

отредактировано: 18-03-2009 15:29 - Рэймонд

Foks
20:36 08-11-2015
Батюшка, вы читали книгу Ёсикава Эйдзи "Честь самурая"? Эпично. Рекомендую. По другому смотришь на Shogun 2. Поиграть хочется точно.
Almirante Zaarin
20:42 08-11-2015
Вот же ж не лень было такую археологию устраивать!

Не читал, я вообще худлит не читаю, тут бы источники по Русско-японской все осилить.

Меня вот в первого "Сёгуна" поиграть тянет. Ностальгия, да и игровая механика олдскульная.
Foks
15:04 16-11-2015
А я, находясь под впечатлением от книги, решил поиграть за Тайра. Не посмотрел какой там уровень сложности был, кажется предпоследний, но тяжко то как, давненько так не рубился. По ощущению как-будто играю в Ребеллион с Коррисом.
Смотрю на стратегическую карту и думаю думаю. Делаю ход, а мне две контр меры противник выдает и еще 100 мелких пакостей.
По сценарию у меня есть Киото и задача защищать текущую власть Императора. Начал как обычно - экономическое развитие, захват факторий, уничтожение мелких кланов и сомнительных союзников с помощью агентов. Ха, лафа длилась не долго. Скоро все крупные дома поглотили мелкие и объявили мне войну. И началось... фактории отобрали, возле каждого порта приходится держать по полному флоту, иначе тут же заблокируют и экономика уйдет в минус. Отвоевать фактории нет возмождности, так как надо возле каждой иметь еще по флоту охраны. А такой крупный флот содержать очень расточительно. Экономическую проблему удалось стабилизировать за счет развития внутренней торговли. Развить эспансию не дают. Углубился на три провинции на север и уперся в замок с полным стеком войск, а вокруг еще 3 полных стека с 4-х звездочными полководцами. Шаг в сторону и они тут же пытаются отсечь мою армию с тыла, иногда загоняют в замок и приходится вести оборону 2000 против 4000. Атакуют, активно используя лучников, по всему периметру окруженного замка. Спрятаться от стрел негде вообще. Помогает лишь меткость моих лучников 100+ однако потери потом восстанавливаю 4 хода. За это время враг подгоняет еще 2 стека войск и ситуация остается прежняя. Пытался напускать ниндзя и поднимать восстания, но моих агентов очень быстро ловят. Причем агенты противника не дают скучать, подкупая мои войска, генералов или просто стопоря их на месте.
На востоке ситуация получше, за счет того, что удается удерживать врага народными бунтами. Однако в Синано практически бездествует полный стек моих войск, зажатый с двух строн 4000-ми войсками противника. Пришла на ум новая тактика - быстрый наскок на провинцию, захват и делаю из нее вассала, создаю этакую буферную зону. Это мера временная, но удается хотя бы закрыть дыры фронта.
На западе вообще полный ахтунг. Еле удерживаю провинцию (прямая дорога на Киото) от 4-х домов с их ударными армиями. Два дома атакуют по суше минимум в 2 стека, и еще два дома высаживают десант в тылу. Иногда объединяют усилия и атакуют 4-мя стеками одновременно против одного моего. Удержаться удается лишь постоянной ротацией войск, подменяя прореженные полки свежими.
Вот сейчас осталось 2 хода чтобы создать новую ударную армию и начать наступление, как ситуация выкинула еще один сюрприз. Внутренняя провинция взбунтовалась, перешла на сторону врага и отобрала еще одну со складами продовольствия, из-за этого начался голод. Буду принимать меры.
Almirante Zaarin
21:30 16-11-2015
В "Сёгун" 2 просто так голой силой не выиграть.
Можно, конечно, но КРАЙНЕ тяжело.

Я вот как-то успел хапнуть провинций 20 (с большим трудом), в то время как 2 других дома хапнули остальное, и синхронно объявили мне войну. Победить я, конечно, победил (из принципа), но затратил уйму сил и времени.

Сходу начинай играть сверхагрессивно, провинции, не имеющие ценных ресурсов сразу же делай вассалами. Нанимай максимум агентов и прокачивай их - без агентов тут не выжить.

Постарайся прокачаться до тэппо - тогда оборона замков станет намного легче, появится возможность выводить гарнизоны в полевую армию и наступать.
Foks
16:31 17-11-2015
Блин какой же ИИ умный, я просто в шоке. Предприняв несколько атак 4000-ми армиями на два ключевых замка и потерпев полное фиаско, противники перестали безумно переть под моих стрелков и тупо накопив силы несколькими стеками осадили замки. Они теперь не штурмуют, а ждут когда я сдохну сам.
Надо думать как выйти из положения. Наверное подведу подкрепления и попробую вырваться из окружения. Но бой придется вести уже в чистом поле.
Almirante Zaarin
18:07 17-11-2015
Поэтому я никогда не держу замки набитыми под завязку. Враг должен чувствовать, что сможет взять штурмом, а выкручиваюсь на тактическом уровне. И тэппо в такой ситуации лучшее подспорье.
Maxster
20:58 17-11-2015
Умный может и умный, но против Заарина сложнее. На тактике особенно. А против компа мне уже много лет как неинтересно.
Впрочем, я всегда с экономического развития начинаю. Впрочем, конкретно в Сегуне - там нужно агрессивно начинать, иначе просто базы для развития не будет. Что в FOTS что в обычный. В FOTS даже покритичней будет. Тут Заарин прав.
Да и чисто обороной не победишь, это тупик. Нужно силы высвобождать. И вынуждать комп атаковать в тактике, т.к. оборонятся проще чем наступать.
Foks
21:34 17-11-2015
В Рассвете самураев нет теппо. Там нет даже каменных замков, только деревянные форты.
Almirante Zaarin
22:12 17-11-2015
Я думал, ты классику играешь, а не Рассвет.
Foks
11:12 18-11-2015
Хех... к одному из моих осажденных замков подошла еще одна армия и начался штурм. 5500 против моих 1400. Я их всех вырезал. Правда после сражения все полки на 60-70% понесли потери. Еще одну армию удалось потопить за мгновение до высадки возле этого замка, а на горизонте в одном дневном переходе приближаются еще 2 армии. В общем провинцию не удержать.
На других направлениях развил наступление, захватил две провинции с ходу, уничтожив две армии по 2000, однако провинции оказались совершенно бесполезные враг совершенно не развивает ничего. Все постройки первого уровня, как на начало игры. Провинции пустые, дохода и еды не дают, и еще приходится тратить время на укрощение населения. Как-то грустно все это.
Almirante Zaarin
11:45 18-11-2015
Вассалами такие провинции делать надо. И голова не болит, и торговля растёт, и пара отрядов сразу в армию.
Maxster
16:01 19-11-2015
Есть вариант агентами остановить, но это только если есть агенты и деньги. Правда это все равно отсрочка. Ну ежели нет агента что армии перекупает, и большой кучи денег.
Или просто бросить провинцию, выведя войска.
Или вывести самые ценные войска, оставив говно, и этим говном в обороне попытаться как можно больше потерь нанести.
Foks
17:14 19-11-2015
пятизвездочных агентов всех переловили и казнили, а новые, нанятые без опыта, даже деревню поджечь не могут. Чтобы перекупать армии нужен доход хотя бы 10000 коку за ход. А у меня сейчас экономика не в лучшем виде, 1800 за ход. Уж очень много ест армия, воюя на два фронта на западе и на востоке.
Если раньше получалось сдерживать напор одним стеком, сидя за забором, то теперь нужно два стека держать. А после восстания в центральных провинциях пришлось еще две армии отозвать, и они никак не поспевают прикрыть дыры на границах.
Я начал стратегически проигрывать ситуацию.
Есть соблазн собрать элитные войска и отсупить на острова, предав огню все провинции. Там подготовить плацдарм и начать экспансию с нуля одним фронтом. Острова легче оборонять, но я боюсь уйти в минус до того, как успею наладить содержание армий.
Almirante Zaarin
19:19 19-11-2015
Чтобы перекупать армии нужен доход хотя бы 10000 коку за ход. А у меня сейчас экономика не в лучшем виде, 1800 за ход. Уж очень много ест армия, воюя на два фронта на западе и на востоке.

Не надо перекупать. Вполне достаточно изнурять. Так можно очень легко и изящно, например, выключить одну из осаждающих армий. Изнуряешь агентом, и нападаешь из замка - противостоит тебе уже только одна.

Есть соблазн собрать элитные войска и отсупить на острова, предав огню все провинции. Там подготовить плацдарм и начать экспансию с нуля одним фронтом. Острова легче оборонять, но я боюсь уйти в минус до того, как успею наладить содержание армий.

Тебя блокируют сильным флотом. Тем более, что пока ты выведешь свои армии, экономика в минуса улетит.
Maxster
21:50 19-11-2015
Если бы флот был сильнее, можно было бы блицкриг морской устроить. Заарин наблюдал, в последнем нашем противостоянии, в моем исполнении. Маневрируя флотом и несколькими стеками десанта, хапаешь прибрежные, и грабишь - тем самым обеспечивая финансовые ресурсы для продолжения. Желательно, конечно, побогаче выбирать.
Впрочем это не тот случай.

Можно устроить в граничных провинциях восстание, и пусть мочат друг друга, а войска увести.

>Не надо перекупать. Вполне достаточно изнурять. Так можно очень легко и изящно, например, выключить одну из осаждающих армий. Изнуряешь агентом, и нападаешь из замка - противостоит тебе уже только одна.

Это временно, и без гарантий, и желательно несколько агентов для сего действа. Плюс дорого, там от размера стека зависит. Дешевле, наверное, сдать с восстанием.
Foks
22:40 19-11-2015
Я тоже думал о десантах в тылу, да собранная под это дела армия обычно идет на затыкание очередной дыры в обороне.
Блин я накосячил сильно. Для поднятия финансов ставлю иногда на один ход 100% налог. Удается собрать денег не вызывая бунт. А тут забыл вернуть налог на прежний уровень и сделал ход Короче все провинции я потерял
Maxster
23:14 19-11-2015
Бгг.

Собственно установка на ход 100% налога - это вообще один из основных моих приемов в мульти. Он, конечно, подрывает развитие, но в целом высвобождает финансовые ресурсы. Правда, забывать про установку налогов не стоит. Просто каждый ход проверяешь общую карту провинций, где их недовольство показано. Тогда не забудешь.
Almirante Zaarin
23:17 19-11-2015
Есть вариант, который я называю "военно-стратегический драп".
Оставляешь в провинциях пижню в гарнизонах, с задачей наносить максимальные потери в обороне.
А все свои полевые армии выводишь, и давишь как танк на одном направлении, стараясь пробиться из мешка. Как вариант - десантом. Не цепляйся за захваченное.
Maxster
23:22 19-11-2015
За захваченное можно цепляться, когда есть флот сильный и войска, и когда провинции того стоят. Или хотя бы флот достаточно сильный, чтобы прикрыть десант.
Foks
00:45 20-11-2015
Ну противник меня атаковал в основном по двум направлениям.
С запада по берегу внутреннего моря прямиком на мою столицу + Киото. Там удобно было держать оборону не опасаясь ударов с тыла так как кругом горы. В моей столице призывались Сохэи с нагинатами, сохэи герои и сохэи лучники с прокаченной меткостью.
Второй удар противника шел из Этиго в Этидзен по берегу северого моря. Там у меня были важнейшие замки которые делали войска с серебряными доспехами и серебряным оружием с опытом +3, и самураев лучников и конницу с бронзовыми доспехами и серебряными луками, которые на выходе давали меткость стрельбы 110. В общем элитные войска. И отдавать это врагу никак нельзя. Другие провинции с юга я прикрыл вассалами.
Во внутреннем море у меня 3 флота с генералом по 6 кораблей, но их приходится использовать постоянно, чтобы топить вражеские десанты и не давать блокировать порты. Атакуют постоянно большими кораблями, у меня мелкие кораблики, юркие. Я успеваю врагов сжигать до того как они мне нанесут урон, но чиниться приходится постоянно. На севере только один флот, прикрывает факторию и гонят врагов по торговому пути да и сам грабит. Кстати грабежом, если не отвлекаться на бои, можно поднять прибыль до 2000 к экономике плюсом.
Гарнизонную пижню у меня иногда подкупают и тогда она начинает очень быстро передвигаться по всем провинциям сжигая все постройки на своем пути. Как только выделаю резервные войска на устранение беспорядков, в образовавшуюся дыру тут же лезут или десант или массированная атака по всем фронтам.
Враг практически не развивает свои провинции, кроме столиц. Однако строит в первую очередь императорские дороги последнего уровня, что дает их войскам преимущество в передвижении, поэтому успевает подвести подкрепления до того, как я пополню поредевшие свои войска.
Maxster
22:36 24-11-2015
В общем, я так понял, отбиться не получилось.
Foks
23:09 24-11-2015
Не, отбился. Пришлось переиграть несколько раз один бой в осажденном замке где 3 армии атакуют одновременно. Против 6 отрядов генеральской охраны тяжело воевать. Пижню удается с переменным успехом разметать, но генералы блин... 40 лукарей 1 залп -30 моих солдат как минимум. А у меня 1 охранник на третий залп только падает. При осадах проникся к полезности башен, правда не все башни удачно расположены, имеет смысл их сжигать, чем пытаться удержать.
Сейчас строю буфер из вассалов и пополняю войска. Буду делать экспансию на Кюсю и Сикоку, надо закрепиться, чтобы не жали со всех сторон и двигаться одним фронтом. 3 провинции потерял, которые до этого завоевал.
Игра на сложном уровне много времени занимает. Хочется быстрее делать ходы не отвлекаясь на мелочи, но нельзя.
Еще обратил внимание, войска сами по себе начинают двигаться вопреки приказу удерживать позицию. Отступают, ломают ряды или наоборот вырываются вперед и гибнут без поддержки. Уследить тяжело, когда очаги боя по всей карте местности.
Maxster
23:18 24-11-2015
Отступают - в смысле не разбегаются, а произвольно отходят?
А в целом - благодаря грабежам можно неплохо развиться. Точнее, это, в общем-то, единственный способ развиться быстро. Это на легких уровнях пофиг, на тяжелом - нет. Главное собрать несколько армий, чтобы сразу несколько брать и удерживать, или быстро грабить и убегать соседние грабить.
Foks
12:18 25-11-2015
Да, произвольно отходят. Вижу, что враг целится на определенный участок стены, ставлю там копейщиков и им за спину лукарей, чтобы прорядили атакующих на подступе. Враг поднимается на стену и копейщики неожидано отступают за спину лукарям, а лукари сходятся в рукопашке.
Или еще ситуация, ставлю впереди копейщиков на острие атаки врага, за спиной лукари. Враг вязнет в передовом отряде, я подгоняю еще несколько и атакую во фланги, но копейщики начинают ломать строй и часть солдат, которая не завязана поединками смешивается с лукарями от этого лукари перестают стрелять и тупо стоят. Приходится каждому отряду лукарей давать приказ куда стрелять. И те нехотя перегрпуппировываются и стреляют кое-как, но в этот момент враг под прицелом моих лукарей начинает отход в тыл и лукари радостно бегут за ним, прямо на копья наступающих войск. Если не остановить то дохнут в окружении. Не всегда успеваешь это сделать, а тактика изнурения не всегда уместна, если нужен именно залп всеми отрядами по одной цели.
Победоносно разметал 1 вражеский десант, полный стек пижни,который жег деревни у вассалов и армию полководца который осадил мой замок. В отмеску ИИ перекупил у меня наследника даймё 0\ я очень расчитывал на этого полководца, молодой, преданный, успешный. В 17 лет получил уже 3 генеральских звезды. Вот каким хером его перекупили? У меня остались одни старые пердуны по 60 лет. Скоро сдохнут и кем мне воевать ваще?

По поводу грабежа. Да. Это решило бы много моих проблем, но очень сильно падает честь даймё, что влияет на преданность вассалов, я не уверен что на этот показатель следует забить.
Maxster
21:33 25-11-2015
Хм. Странно. В смысле отступления. Обычно как бывало - стоит пехота, за ней лучники; враг ударяет по пехоте, пробивает ее, и доходит до лучников - лучники перестают стрелять.

Касаемо разграбления - тут вопрос такой. Если хочешь быстро и эффективно - грабить придется все равно. А высвобождаемые ресурсы направлять на экономическое развитие, и как следствие - военное. Просто если этого не делать на высоких уровнях сложности - будут проблемы.
Да, честь дайме падает, падает преданность и даже порядок в провинциях. Но это компенсируется, причем опережающими темпами - агентурой и перекупкой/устранением вражеских генералов. Причем при хорошем развитии - уже исключительно перекупкой.
Своего рода набор офицеров.
Плюс, наверняка есть технологии, честь дайме и преданность генералов увеличивающие. В Fall of the Samurai - таких несколько. В обычном - вроде тоже.
Вот например када мы с Заариным устроили Большую Агентурную Войну - генералы дохли только в путь, как и агенты, мы грабили оставшуюся мелочь на предмет новых генералов. И дайме Зааринский тоже помре ). К тому же, приданые, армии генерала, агенты, мешают перекупать и убивать.

P.S. Так же, дайме набирает преданность за великие победы.
Almirante Zaarin
21:37 25-11-2015
И дайме Зааринский тоже помре )

И не тока мой
Maxster
21:55 25-11-2015
И не тока мой

Это все ложь, пиздеж, и провокация. Он к этому времени уже два дня как ушел с должности дайме.
Almirante Zaarin
21:56 25-11-2015
Maxster

Уелъ, жыдорептилоид!
Foks
23:54 25-11-2015
хм... да. Я обмозгую этот момент.
Foks
11:19 26-11-2015
В общем грабанул я город на 24000, честь даймё не упала! Оказывается она и так у него -3 за грабежи на самых первых ходах игры.
На эти деньги удалось подкупить замковый гарнизон в тылу врага, и перекупить обратно двоих моих генералов, среди них был незадачливый сынок даймё. Он не только был прощен кланом, но и был принят обратно в семью и ему было позволено жениться снова на своей бывшей жене. Мексиканские страсти.
Готовлю плацдарм для броска на Сикоку, там собрались 4 полных вражеских армий готовых высадится на моем берегу и этот факт мог сильно помешать экспансии на островах и тут, хвала Хатиману, один стек грузится на лодки и мне удается его потопить. -1 армия в обороне Сикоку.
Almirante Zaarin
13:06 26-11-2015
Ну ты, блин, даёшь. Инфу о дайме раньше что ли не смотрел? -3 как-то жёстко, я меньше -2 не добивался.

24000 мало, я не граблю меньше 30. В идеале 35-40.
Foks
13:27 26-11-2015
Да смотрел, но я думал что будет падать еще ниже. Но за счет развития дома и прочих качеств, общее число "чести" удалось поднять до 4-х "кружков", не смотря на штраф за разграбления -3.

24000 мало, я не граблю меньше 30. В идеале 35-40.
Другие города и того меньше, по 5000-4000 предлагают. Враг не развивает ни одну провинцию, они все постройки имеют первого уровня кроме дорог.
Almirante Zaarin
13:40 26-11-2015
Очень странно. ИИ что ли сломан?
Foks
14:23 26-11-2015
Не знаю, может быть так задумано сценарием "Рассвета самураев". Враг на все свои деньги только армии и корабли клепает. Да еще агентов. Уже сил нет от них збавляться.
Almirante Zaarin
14:31 26-11-2015
На что они всё это благолепие содержат? И тем более, откуда деньги на деятельность агентов?

В "Закате" комп любит хорошо отстраиваться, делает грамотно. В тактическом режиме, правда, не умеет все фишки игры использовать, плохо работает с артиллерией, но в остальном скорее даже удивлял в лучшую сторону.
Maxster
21:36 26-11-2015
Если не удерживать - то можно грабить даже неразвитые. Пусть враги потом с восстанием разбираются. Но лучше, конечно, найти и разграбить развитые.



24000 мало, я не граблю меньше 30. В идеале 35-40.

Насколько я понял, в ФОТС экономика слегка отличается.
Almirante Zaarin
22:59 26-11-2015
Maxster

Скажи ещё "устроена не так и работает иначе"
Foks
11:37 27-11-2015
И вот ИИ сделал очередной ход конем, двинув армию на незащищенную провинцию которую охраняет лишь замковый гарнизон.
Пришлось резко грабануть очередную провинцию врага в 11000 коку и потратить деньги на подкуп вражеского войска. Итого, теперь прорыв на фронте у меня неожиданно закрыт полной армией, а атака врага сорвана.
Тем временем, две элитные, прокаченные армии с улучшенной броней, оружием и меткостью, под началом самого даймё и его брата, пятизвездочного генерала, находятся в море, в 1 шаге пути до столицы Сикоку. Завоюю остров будет сразу минус 2 врага.
А вообще что-то напор иссяк, ИИ сменил тактику. Уже не посылает множество войск одновременно, а старается задавить всю мою деятелность агентами.
В пограничных провинциях по 5-6 агентов сидят и довльно сильно гадят. Моим ниндзя на 4-й раз только удается лишь ранить агента.
Almirante Zaarin
12:17 27-11-2015
Захватишь острова - считай, игра закончена.
В Сёгуне всегда так, то совсем кранты, то сразу скучно.
Тарантул
13:07 27-11-2015
В Сёгуне всегда так, то совсем кранты, то сразу скучно.

То ли дело в Project CARS!!

(Фокс, давай с картинками, я уже новой порцией попкорна затарился!)
Almirante Zaarin
13:29 27-11-2015
Тарантул

Мало того, что у себя негров развел, так теперь решил ещё и ко мне притащить?..
Тарантул
13:32 27-11-2015
Я что ль разводчик негров? Известно кто! Думаешь, чего у Фокса копейщики ни с того ни с сего отступают? Баскетбольные мячи дома забыли!

[изображение]
Almirante Zaarin
13:38 27-11-2015
Тарантул

http://m.youtube.com/watch?v=q9ZndAjkmcM
Foks
14:10 27-11-2015
https://www.youtube.com/watch?v=HtTK96187lo

Тарантул
для попкорна вот тебе
https://www.youtube.com/watch?v=yG3jQb3qWRA
Almirante Zaarin
16:38 27-11-2015
https://m.youtube.com/watch?v=HMlu7ZleclI

Foks
16:49 27-11-2015
о, а это че?
https://www.youtube.com/watch?v=V4siz1KrnO0
Almirante Zaarin
17:57 27-11-2015
Ну, как бы, оно и есть: http://www.totalwar.com/warhammer

Забавно, Total war вырос из Warhammer: Dark Omen/SotHR, а теперь Total war породил новый Warhammer
Foks
18:34 27-11-2015
Да ну, ересь.
Foks
22:47 27-11-2015
*video*
Тарантул
23:03 08-12-2015
http://riotpixels.com/v-nachale-sle...al-2-total-war/

Я по трейлеру сначала подумал, что это ещё одна из Total War. Но нет.
Пошаговая.