Эдвард Каллен
13:05 09-04-2009 Глава -1. Начало
Родился я давно. Достаточно давно, чтобы не говорить об этом вслух. Да и не имеет это особого значения. Своей родиной считаю Соединенные Штаты, хотя за всю свою жизнь немало перемещался по всему миру. Моё детство мало отличалось от детства любого подростка – разбитые в кровь колени, драки, походы с отцом в лес, школа и все те мелочи, которые присущи парню 7-14 лет. Я учился в местной школе, помогал отцу с техникой. Ничего особенного или уникального. Мою жизнь можно было уверенно назвать жизнью среднестатистического американского подростка. Шли года, мои родители начали жалеть о том, что я единственный ребенок в семье, но они уже не были в том возрасте, когда стоит заводить детей. Слишком была высока вероятность серьезных осложнений, тем более при не очень высоком уровне медицины того времени.
Потом началась Первая мировая война, которая затронула практически весь мир. Когда отец ушел на войну, я стал для матери опорой. Я считал себя ответственным заменить отца, пока того не было в доме. Помогал по хозяйству, старался не давать матери ни единого повода расстраиваться, не грустить вечерами. И я считаю, мне это неплохо удавалось.
Одно из негативных последствий Первой мировой - эпидемия испанского гриппа (La Pesadilla). Эта болезнь считалась и до сих пор считается едва ли не самой страшной эпидемией гриппа за всю историю человечества, было немало смертей, города вымирали полностью. И эпидемию было не остановить. За те два года, что свирепствовал грипп, погибло намного больше людей, чем в самой войне.
Когда мой отец вернулся, мать была без ума от счастья. Она всеми вечерами не отходила от него, они были вместе практически все сутки напролёт. Но это была преждевременная радость, к сожалению. Эпидемия не обошла стороной мою семью. Сначала заболел отец, он начал сильно кашлять, стал задыхаться, а на губах после очередного приступа оставалась его собственная кровь. Мы с матерью отвезли его в больницу, но врач сказал, что ему уже не суждено выжить. Он быстро умер. Прошла всего неделя с момента его первого кровавого кашля, как его не стало. Мать не находила себе места. Только ее надежда на его возвращение оправдалась, как она снова потеряла отца. Теперь уже навсегда. Вместо моей матери рядом со мной осталась лишь ее потерянная тень.
Практически сразу после того, как моего отца положили в больницу, заболел я. Я пытался скрыть этот факт от матери, не хотел ее расстраивать, не хотел терять остатки её, но, видимо, симптомы были слишком заметны. Она настояла на том, чтобы я также лёг в больницу, стала ухаживать за мной, поскольку врачи не могли постоянно заниматься одним пациентом. Я долго болел, долго и мучительно. Лучше не становилось, существовала лишь грань между бредом и реальностью. И эта грань была слишком призрачна.
Как и следовало ожидать, мать также заболела. И намного серьезнее меня. Даже будучи больной, она старалась ухаживать за мной, помогала по мере сил. Это и сгубило ее. Она очень быстро ушла из жизни, растратив слишком много сил сначала на моего отца, а потом на меня. Я уже был практически мертв, я мало что помнил. Этот небольшой, но переломный период своей жизни я восстанавливал по рассказам сначала просто врача, а потом того, кто стал моим отцом - Карлайла Каллена.
Перед смертью она, может, что-то почувствовала, поняла, что от Каллена исходит какая-то внутренняя сила, и со слезами на глазах, с приступами кашля, которые постоянно прерывали ее, она из последних сил умоляла Карлайла помочь мне, не дать мне умереть. Она так и ушла из жизни у него на руках.
Ту ночь я так и не запомнил. Я не помнил ничего, кроме дикой боли, которая из маленького очага на шее переросла в пульсирующий пожар всего тела. Ничего, кроме адской боли, которая не давала ни вдохнуть, ни выдохнуть. Легкие жгло изнутри, мышцы сворачивало в жгуты. И единственной мыслью, которая маяком пульсировала в моей голове, было «лишь бы поскорее умереть».
Шёл 1918 год. Зима.
Комментарии:
Ксения Шаховская
15:59 09-04-2009
"...с приступами кашля, которые постоянно прерывали ее, она из последних сил умоляла Карлайла помочь мне, не дать мне умереть..." - ты это видел?
Эдвард Каллен
20:09 09-04-2009
Любимая девушка, своими глазами - нет, я был на грани между жизнью и смертью тогда. Но если воспоминания Карлайла можно считать тем, что я видел, то да, видел. Потому что его мысли я прочёл. Он сам позволил мне это увидеть. Его глазами.
Ксения Шаховская
20:18 09-04-2009
понятно... сотри этот мой пост, после того как прочтешь, если пожелаешь...
Но все же я скажу... тебя с потрохами выдает то, что, как ты говоришь, ты плохо говоришь по-русский))) тем не менее, ты решил завести днев именно на этом языке... и второе, но не менее важное) если, как ты говоришь, ты не приследуешь цели прославиться - зачем вообще тогда этот днев?))))
аналогично глупости Беллы в сумерках, когда она побежала в балетную школу спасать маму) и при этом ни на секунду не задумалась, откуда он узнал, что она там когда-либо училась)))) не в мыслях же прочел... не логично)
Ксения Шаховская
20:20 09-04-2009
ах, да... забыла совсем... еще, твой первый пост говорит о том, что сначала ты явно посмотрел фильм, ну или видел афиши, а уже потом прочел книги) сорри, я не пытаюсь разоблачить) просто хочу подсказать)
Эдвард Каллен
20:32 09-04-2009
Любимая девушка, я не буду ничего удалять. Интересны ваши суждения.
Мне нравится этот язык. Он сложный и интересный. Он структурированный и одновременно очень противоречивый. И ничто не может быть лучше в его изучении, чем то, что делаю я. Исключая прямое общение с коренными русскими, конечно. Но последнего я не имею в данный момент.
Цель - практика языка. Если б у меня было стремление издать собственный цикл произведений, я действовал иначе.
Про Беллу я не понял, что вы подразумеваете. Не могли бы вы пояснить?
А касательно порядка возможного ознакомления с произведениями Майер - вы имеете в виду ту мою фразу про похожесть на главного героя саги, если я вас правильно понимаю?
Ксения Шаховская
21:59 09-04-2009
Эдвард Каллен банальная нестыковка событий... Итак, упырь звонит Белле и говорит, что ее мать в заложниках и он ждет ее в балетной школе... почему именно там? )
Второй вопрос - да, вы меня правильно понимаете)
И самое интересное) лично для меня) какую именно цель вы приследуете тогда? )

P.S. Не сочтите за недоверие или наглость) хотя данные черты мне свойственны)
Эдвард Каллен
09:41 10-04-2009
Любимая девушка, я вас понял. Если анализировать написанное Майер, то тут несоответствие, согласен. Я не знаю, почему Стефани выбрала балетную студию, поскольку намного логичнее было б ждать Беллу дома, но там мы их могли быстро найти, или где-то в абсолютно незнакомом Белле месте. Так что это вопрос скорее к автору саги. Хотя на самом деле тот случай отличается от описанного Майер. Но об этом позже.
Что ж, тогда поясню - речь шла не только о внешнем сходстве, но и о том, что личность книжного Эдварда практически под копирку соответствует мне настоящему. Все-таки Robert Pattinson - это актер, и если его лицо стало моим образом, то это всего лишь решение человека, подбиравшего актерский состав.
Общение. С вами, например. Как одна из целей, я это вроде уже говорил.
Можно задать вам вопрос?
Svetusik
11:40 10-04-2009
Простите, что вмешиваюсь...но мне кажется, что опять прокол получился - Эдвард, как и вся его семья не стремились к общению с людьми (по книге), а вы говорите, что образ Каллена, что "личность книжного Эдварда практически под копирку соответствует мне настоящему".
А забавный у вас тут разговор получился.

Еще раз прошу прощения, что вмешалась)))
Ксения Шаховская
11:49 10-04-2009
Алябочка по-моему, Эдвард не против общения) так что можно и пообщаться)

Эдвард Каллен можно, конечно. Я вся внимание)
Эдвард Каллен
12:03 10-04-2009
Алябочка, не вижу противоречий. Я не говорил, что книга - это стопроцентная идентичность реальности. Да, в реальной жизни я мало с кем общаюсь - семья составляет исключение. И также есть те, с кем приходится общаться в силу объективных причин независимо от желания. Но здесь это не мешает обмениваться фразами. Считайте это попыткой понять вас, всю нацию в целом.

Любимая девушка, почему у вас такой никнейм?
Svetusik
12:06 10-04-2009
Спасибо за ответ. Я заходить на страничку буду время от времени и читать ваш дневник. Вы не возражаете?
Ксения Шаховская
12:08 10-04-2009
Эдвард Каллен хм... наверное потому, что меня любят)
Эдвард Каллен
12:20 10-04-2009
Алябочка, не за что. Да, конечно, не возражаю. Приятно будет пообщаться.

Любимая девушка, это тоже свойство суккубов?
Ксения Шаховская
13:04 10-04-2009
Эдвард Каллен это их сущность... почитайте Каббалу... а не учение средних веков, где фанатики-монахи пишут полную чушь о правидной плоти) очень позновательные вещи узнаете... заодно и про вампиров... в принципе, мы с вами, почти что кровные родственники) все от одной произошли...
Ксения Шаховская
13:06 10-04-2009
Аггелы, как их называют в древних текстах, аггелос в прямом переводе с греческого, или сыны Божии, некогда вошедшие к дочерям человеческим. Поныне смеют они называть себя сынами Божиими, будучи сыновьями дьявола.

Что это за блуждающий мимикрирующий осатаневший чин, вот уже столетия не желающий признавать свою фатальную ошибку?

Великий дракон и аггелы его (бен-элогимы!) воевал и против архангела Михаила и его ангельского воинства. Но Архангел Михаил низверг с неба красного дракона. Бен-элогимам не нашлось места на небе, и сошли на землю в лютой ярости.

Их первые враги – ученики Христа, истинного Сына Божия. Христос, единородный Сын, - их первый враг. Они - порождения Люцифера, считающего сыном Божиим себя, архитекторы дьяволоцивилизации или апокалиптический чин, выпускаемый в конце времен как знак возможных бедствий и кар Божиих.

Их загипнотизированность с трудом может быть осознана. Гипноз их столь велик, оцепенелый сон длиной в тысячелетия, что, сражаясь с архангелом Михаилом, предводителем воинств небесных, считают, что вступаются за Бога, любят Бога и хотят помочь своему Отцу. Верят, что они ему верные сыны, хотя давно они семя змея.

Против них мелхиседеково священство по чину правды – разгипнотизации.
Хитрющая уловка дьявола в том, что он не прибегает к помощи демонов, не скрывающих своего демонического существа. Не воюет и с ангелами напрямую, но вводит в обольщение всю вселенную и прибегает к помощи тех, которые не ангелы,

свидетельствующие о себе, что они таковы, и не демоны, также не скрывающие своего существа, но аггелы, т.е. падшие злые духи, упорствующие в том, что они поныне сыны Божии.

Странным языком о них говорится в Откровении от Иоанна: великий дракон и ангелы его (12:7) воевали с архангелом Михаилом, и был низвержен дракон и ангелы его. Не сказано "демоны" – ангелы!
Откровение Иоанна тем самым указывает на особенность этого многогранно мимикрирующего чина: сыны тьмы полагают себя сынами света, сыны дьявола – семенем Авраама.

Предание свидетельствует: губители предыдущих 84 цивилизаций бен-элогимы были связаны Творцом во дни ноева потопа и в последние времена по тяжести грехов и прямому попущению Божию выпускаются из подземных пещер. Сегодня же их руки на

время развязаны. Их тайна – ключ божественной адаптации. Архангел Михаил, прежде чем явиться Божией Матери на земле, принимает сородный образ, могущий быть воспринятым, материализуется.
Принцип божественной адаптации извращен в мимикрию. Их мимикрия безгранична. Дьявол, отец лжи, дал этим сынам мимикрии и притворного лукавства власть подделываться под всех и под вся. Бен-элогимы мимикрируют под адамитов (суккубы, инкубы) и сочетаются с ними на проклятых одрах; под ангелов, под святых в церкви, под сынов Божиих.

Пришедших незаконным путем на землю от нижних одевают они в свои мимикрирующие ризы, крокодилово-хамелеонские одежды. Их чин обладает бесконечной способностью к мимикрии изнутри, заговоренный, подверженный самообольщению и самообману. Расшифровать, обличить эту ложь под десятью слоями могут только трезвенники Христовы, девственники – столь запутанная картина предстает в последние времена.

что-то похожее на это, если лень искать)
Эдвард Каллен
14:52 10-04-2009
Любимая девушка, их? А ваша сущность разве не та же? Если делать вывод из ваших же слов.
Спасибо за цитату, познавательно. Интересуетесь иудаизмом?
Ксения Шаховская
15:07 10-04-2009
Эдвард Каллен Лучшая защита - это нападение?) Похвально)
Каббалистика еще не есть иудаизм) как Библия еще не есть хрестиянство)
Хотя первая ближе к истине...

Их, моя... это игра слов) вопрос сложнее... и обсуждать его здесь... лично мне, просто претит.
Эдвард Каллен
15:14 10-04-2009
Любимая девушка, мне есть на кого нападать. Нет никакого смысла в нападении здесь. Это просто общение. И я пытаюсь вас понять.
Каббала - это одно из учений иудаизма. Каббалистика восходит к каббале. Это разные слова, но они связаны. Интересуетесь, значит.
Ok.
Ксения Шаховская
18:34 10-04-2009
Эдвард Каллен В библии тоже говорится об иудейском народе) выходит, что если я читала Библию, я интересовалась истоками иудаизма?) Не поспешные ли выводы?))) Не стоит так обобщать) лучше выразиться менее обобщенно и агрессивно - интересовалась, у меня было достаточно времени, чтобы с ней ознакомиться)

Кстати, а зачем вам меня понимать? Не проще ли принимать вещи такими, какие они есть?
Эдвард Каллен
18:53 10-04-2009
Любимая девушка, я ж не знаю, читали вы Библию или нет. Я только предполагаю, а не делаю выводов. Когда вы поясняете, картина становится четче. Это позволяет поправляться.
Интересна сама религия по сути?
Смотря в каком смысле "понять". Даже чтобы просто принять каждого, с кем общаешься, таким, какой он есть, надо хотя бы что-то знать о тех вещах, какие они есть. Я по определению не могу принять вещь такой, какая она есть, если я о ней ничего не знаю. Все просто.
Ксения Шаховская
19:10 10-04-2009
Эдвард Каллен А как же Белла?
Ксения Шаховская
19:15 10-04-2009
Эдвард Каллен Скорее интересны некоторые факты из истории религии... Разве вас не интересовала история вашего происхождения? Не с того момента, как вас обратили... а много раньше...
Эдвард Каллен
19:19 10-04-2009
Любимая девушка, что конкретно вы имеете в виду про Беллу?
Ксения Шаховская
19:20 10-04-2009
Эдвард Каллен Не имея возможности прочитать ее мысли, вы многого о ней не знали... )
Эдвард Каллен
19:21 10-04-2009
Любимая девушка, мне немного не до того было. Сначала пришлось справляться с собственной жаждой, потом помогать Карлайлу с новыми членами нашей семьи, а на каждого из них приходилось тратить много времени и сил. Потом появилась Белла, и появилсь новые трудности. Так что вопросами о происхождении я задался не так давно и пока не успел изучить достаточно различных источников, чтобы собрать воедино всю информацию.
Эдвард Каллен
19:23 10-04-2009
Любимая девушка, она сама мне о себе рассказывала. К тому же она разговаривает во сне против своей воли. И вы знаете, я доволен, что не могу читать ее мысли. Оно и не требуется, так даже лучше.
Ксения Шаховская
19:27 10-04-2009
Эдвард Каллен понятно...
Эдвард Каллен
19:29 10-04-2009
Любимая девушка, вы были бы счастливы, если все мысли своего избранника читали как открытую книгу?
Ксения Шаховская
19:42 10-04-2009
Эдвард Каллен поправка) мы ранее говорили о том, что я не знаю слова "любить"... ) поэтому мне все-равно, могла бы или нет... я сомневаюсь, что меня могут чем-то удивить мысли мужчины)
Эдвард Каллен
19:43 10-04-2009
Любимая девушка, допускать никто не запрещает. Дело не в том, что удивило бы вас, а в самом факте - хочется читать мысли или нет.
Ксения Шаховская
19:51 10-04-2009
Эдвард Каллен скажу проще - мне они просто не интересны)
Эдвард Каллен
19:55 10-04-2009
Любимая девушка, я вас понял. По-своему хорошая позиция.
Ксения Шаховская
21:12 10-04-2009
Эдвард Каллен рада, что вы меня поняли... Надеюсь, на этом обсуждение меня на вашем дневнике закончено? В конце концов, это моветон) с моей стороны, но не ответить на ваш вопрос - еще больший моветон)
Не заставляйте меня больше нарушать правила хорошего тона)
Эдвард Каллен
21:18 10-04-2009
Любимая девушка, как пожелаете. Я не настаиваю. Впрочем, я не считаю, что моё внимание к вашей особе перешло рамки приличия.
Ксения Шаховская
21:34 10-04-2009
Эдвард Каллен боюсь, вы меня не правильно поняли)
Эдвард Каллен
00:03 11-04-2009
Любимая девушка, может быть, вы правы. Я не все обороты русского языка понимаю.
Ксения Шаховская
09:04 11-04-2009
Эдвард Каллен Поясню, я хотела сказать, что если хотите узнать что-то обо мне, то лучше зайти на мой дневник... там все понять гораздо проще...
Эдвард Каллен
02:48 12-04-2009
Любимая девушка, я был в вашем дневнике. Спасибо за пояснения, интересно было почитать.
Ксения Шаховская
09:04 12-04-2009
Эдвард Каллен не за что... если вдруг то-то заинтересует - обращайтесь. Буду рада помочь!
La Duchesse
17:29 01-07-2009
Hello Edward,

Since we both seem to share the same mother tongue, and my Russian is surely much worse than yours, I've decided to write in English, even though this is a russian site and your diary is in this beautiful language.
Well, I must say that the existence of your kind is no surprise for me, but I've never thought that the characters behind Stephenie Meyer's books really exist. I shall call Mr. Compton right away, and tell him that he's not the only book character prototype! Have you ever met him, by the way?
As for your writing, it is very elegant and accurate for a non-native Russian speaker. The story of your life is truly fascinating, although I know how much you've suffered, and it's very interesting to find out new details, especially when they're told by the protagonist himself. Thank you for having this diary, it's a pleasure to read it.

отредактировано: 01-07-2009 18:02 - La Duchesse

Эдвард Каллен
09:43 03-07-2009
Hi La Duchesse.
Hm, I have never met Mr. Compton.
Thanks for your positive report. Enjoy.