Almirante Zaarin
20:19 21-04-2009 ЧМ-2009, Швейцария
1-е звено. Морозов - Терещенко - Зарипов; Защитники: Никулин - Прошкин
2-е звено. Ковальчук - Зиновьев - Фролов.
3-е звено. Пережогин - Курьянов - Мозякин.
4-е звено. Сапрыкин - Горовиков - Радулов.

С парами защитников в остальные трех звеньях тренеры пока не определились, сообщает "Советский спорт".

Запасные: Счастливый, Корнеев.
Комментарии:
Foks
20:59 21-04-2009
Первое звено прямо джедайское.
Что-то я плохо знаю Фролова, Пережогина и Курьянова... расскажите про них.
Almirante Zaarin
21:20 21-04-2009
Хороший состав.
Два суперзвена, каждое из которых можно назвать звеном-лидером.

Морозов - Терещенко - Зарипов.

Самое ожидаемое сочетание. Терещенко провёл лучший сезон, хорошо влился к Морозову и Зарипову, которые также на высоте. Если сыграются до интуитивного понимания, будут рвать всех не хуже З-З-М на домашнем ЧМ. Супертройка.

Никулин с Прошкиным - менее ожидаемо, откровенно говоря. Видимо, решающим оказался сезон Никулина вместе с Морозовым и Зариповым. Прошкин также провёл отличный сезон, но как он будет сейчас смотреться с Никулиным?.. Сомнения гложат. Калинина бы к Никулину что ли?.. Эххх, жаль, Марков травмирован.

Зиновьев предполагаемо оказался с Ковальчуком и Фроловым. Посмотрим, насколько вытянет эту парочку. Потенциально супертройка. Только вот при всех симпатиях к Зиновьеву, в этом звене категорически не хватает Малкина Мечты, мечты...

В общем, если у Зиновьева игра пойдёт, и управлять Ковальчуком и Фроловым он сможет качественно, будет гроза всему на свете.

К ним скорее всего будут Гребешков с Калининым. Или Корнеевым.

Итого - два суперзвена. Головоломочка, кого и как сдерживать. Каждое из них может прикрыть второе и сделать результат. Только бы игра пошла у второго.

3-е звено. Пережогин - Курьянов - Мозякин.

Вещь в себе, самое сомнительное и загадочное сочетание.
Назвал бы "звеном технарей", "тонких специалистов". Два первоклассных снайпера, на каждого из которых должно трудиться по целому звену. Причём против этого звена не должно быть серьёзного сопротивления.
Мозякин - уже причта воязыцах, как проседает в серьёзных матчах. Чем дальше в турнире, чем больше ответственность, тем хуже играет.
Пережогин подаёт точно такие же симптомы. Безусловно талантливый хоккеист, первоклассный снайпер, но ровно так же сдулся к плей-офф, не показав ничего.

Да и центр у них - Курьянов - тоже вещь в себе. Вытянет ли?..
В общем, звено может заиграть убийственно, или просто провалиться. На мой взгляд, самое уязвимое место в нашем составе. При таких нападающих если центр не заиграет выше головы - пиши пропало.

Возможно, именно это звено страхует Счастливый - с его опытом, уравновешенностью и стабильностью. Либо в случае серьёзных неполадок перейдёт в звено к Ковальчуку, а Зиновьев будет "пожарником" в третьем звене.

Даже не знаю, что ещё сказать. Творцы, свободные творцы в свободном полёте. Как бы против них силовое звено не поставили - полетят к ч0ртям собачьим. В обороне им тоже делать нечего, не отработают... Остроатакующее звено, от игры которого зависит многое. Как в обороне играть могут - вообще представления не имею.

4-е звено. Сапрыкин - Горовиков - Радулов.

Наш маленький козырёк.
Силовое звено, которое может при возможности наколотить немало шайб. Придётся конкретно поломать голову, чтобы его нейтрализовать.

Горовиков - отличный центр, звёзд с неба не хватает, но прекрасно действует на вбрасывании, отрабатывает в обороне, к тому же хорошо сыгран с Радуловым и Сапрыкиным. А уж эта парочка может зажжечь - правда, вместо Сапрыкина хорошо бы Афиногенова, но увы.

Это звено может и тумаков надавать, и любое техничное звено затерроризировать, да и вообще засесть в чужой зоне и не давать оттуда высунуться кому угодно. А потом красиво и изящно положить пару каучуковых дисков за ленточку. В обороне тоже спуску не дадут никому. Крепкое звено, отличное подспорье первым двум.

Краткий итог - два суперзвена, одно просто хорошее, и звено-загадка, может выстрелить, а может провалиться. Очень многое решит подбор защитников.
Foks
21:29 21-04-2009
По поводу третьего звена согласен. Я что-то плохо помню игру этих хоккеистов, но интуитивно чувствую, что оно не дотягивает до четвертого.
Думаю четвертое звено будет держать темп и связку между всеми остальными звеньями, при сменах.
Almirante Zaarin
21:40 21-04-2009
Фролов - хороший игрок уровня НХЛ, с нераскрытым потенциалом.

Играет в отстойном клубе, с не ахти какими партнёрами - возможно, мог бы играть и получше, будь соответствующая компания.
Уже играл на домашнем ЧМ с Ковальчуком и Малкиным, хорошо себя проявил. Лучший снайпер после Морозова, наравне с тем же Малкиным и ассистент после Зиновьева и Зарипова. Соответственно, лучший бомбардир после казанской тройки.

Пережогин - техничный, тонкий игрок, первое звено "Салавата".
Всё ожидал увидеть в сборной звено Пережогин - Терещенко - Радулов, но Быков решил иначе. С трудом представляю, как он будет играть с Курьяновым. В клубе у него был первоклассный центр и очень хороший компаньон, на троих они назабивали\напередавали почти 150 очков. Но в плей-офф он себя совершенно никак не показал, игра звена рассыпалась. Похож этим на Мозякина.

Курьянов - 45 игр, 14 шайб, 23 передачи, полезность +3, в плей-офф хорошо себя показал, набрал 5 очков (все передачи), Но партнёры у него не звёздные, и как он сможет тянуть двух индивидуалов - непонятно совершенно.
На вбрасываниях слабоват - 46% всего. На его совести решающее проигранное вбрасывание в пятой игре серии с Ак Барсом.
Foks
22:15 21-04-2009
ну на передачах и будет тянуть.
Almirante Zaarin
22:34 21-04-2009
С такими партнёрами выиграть вбрасывание очень важно, чтобы начать атаку. А у него это куда хуже, чем у того же Горовикова получается. Особенно опасно при игре в своей зоне.
Almirante Zaarin
21:00 22-04-2009
Нападающий казанского "Ак Барса" Алексей Морозов назначен капитаном сборной России на предстоящем чемпионате мира в Швейцарии.

Ассистентами капитана будут форвард "Атланты" Илья Ковальчук и защитник "Салавата Юлаева" Олег Твердовский, сообщает пресс-служба сборной России.


Правильно!
Foks
21:11 22-04-2009
да уже читал. Согласен.
Foks
10:37 24-04-2009
О сборной Латвии:
15 человек из этого состава выступает в одной команде, которая, отметим, попала в первый раунд плей-офф КХЛ.
Foks
11:34 24-04-2009
Только сейчас заметил, что Сушинского нет в сборной. Прескорбно.
Almirante Zaarin
14:07 24-04-2009
Есть мнение, что чемпионат всё-таки "подготовительный" для Ванкувера. Сушинский давно проверен, надо наконец на высшем уровне обкатать Пережогина на его месте. Такая моя имха.
Foks
14:59 24-04-2009
Угу, это похоже на то что Сушинского не возьмут на Олимпиаду.
Almirante Zaarin
17:06 24-04-2009
Быков говорит, уже стар Сушинский...
Foks
02:28 25-04-2009
Не понравилась первая игра. Полный хаос. Звеньев не чувствуется. Непонятные провалы в обороне. Эстонские комментаторы невыносимы.
Almirante Zaarin
14:13 25-04-2009
А мне понравилась.

Первый период - да, хаос полнейший, а потом вкатились и больше ничего немцам не позволяли. Сами сыграли дай бог вполсилы.
Причём три гола в первом периоде вкатили, когда игры как таковой у команды не было

Полный хаос. Звеньев не чувствуется.

Это Быков мудрить начал.

Звеньев как таковых не было. Постоянная тасовка. Курьянов с Ковальчуком и Пережогиным, Зиновьев с Морозом и Зарипом, потом Горовиков с ними же, а Зиновьев с Ковальчуков, потом Курьянов, потом Ковальчук в звене с Зариповым, потом Зарипов с Радуловым и т.д.

Видимо, рассматривали как ещё один товарищеский матч, последняя проверка работоспособности сочетаний.
Тем более, что Фролов заболел и правый край оголился. И так выходили играть в три тройки и четыре защитника. Вот и начали экспериментировать. По-моему, эксперимент отлично удался.

Порадовало, что казанская тройка по-прежнему в силе, самая заметная была. Зиновьев несмотря на все разногласия очень хорошо вписался.

А вообще, наши пока что лучшим образом стартовали. Ничего немцам не позволили в принципе, и счёт строго по делу.

Белорусы такого разгрома никак не заслужили - моментов у них было много, и гол незасчитанный, который мог всё повернуть, и почти все шайбы получили уже тогда, когда всем составом пошли вперёд в отчаянии. Игра-то равная была.

Словаки еле управились с венграми - вообще капец.
Швейцарцы еле вытрясли из французов победу в основное 1:0, и это с их-то амбициями.

А наши - всё по делу. И моментов немцы не создали, и наши всю игру контролировали.

отредактировано: 25-04-2009 14:41 - Almirante Zaarin

Foks
16:10 25-04-2009
Белоруссию с Канадой смотрел. Ума не приложу почему они не забили больше. Канада вообще никак не смотрелась. Чисто на классе выехали.
Almirante Zaarin
18:17 25-04-2009
Непруха. Просто жесточайшая непруха.

Да и судьи однобоко судили.
Вратарь видит, что его оставили в дураках, идёт бросок на пустые ворота - берёт их и сдвигает. Всё, шайба не засчитана, и удаления нет.

Жаль белорусов - играли-то действительно хорошо, и та шайба, сократившая разрыв, могла игру перевернуть.
Решающая игра у них со словаками будет.
Foks
20:20 25-04-2009
Грабовский просто белорусский Овечкин.
Foks
14:26 26-04-2009
Посмотрел Латвию США. Латыши удивили. Хороший хоккей показали, грамотный, без удалений, не смотря на грубые провокации американцев. Боролись до конца. Но, классом не дотягивают. Физически очень слабенькие оказались, как мячики отскакивали от рослых америкосов. Те просто задавили их своей массой и грубой силой.
Almirante Zaarin
14:36 26-04-2009
Волченкова потеряли...
Almirante Zaarin
14:44 26-04-2009
Физически очень слабенькие оказались, как мячики отскакивали от рослых америкосов. Те просто задавили их своей массой и грубой силой.

"В принципе мы неплохо играли вначале. А потом не знаю, что случилось: то ли жарко так во дворце, то ли ещё что, но дышится очень плохо. Наверное, потому, что стадион стеклянный: стекло сильно нагревается, и лёд не такого качества, как мог бы быть зимой, например. Но что тут поделаешь? Надо привыкать и играть дальше. В итоге мы физически подсели где-то к середине второго периода. Стали уступать в движении, и они запёрли нас в зоне. Мы подустали, конечно. И в третьем периоде совсем ничего не получалось. Но всё равно ребята молодцы. Мы могли хотя бы один ещё гол забить", – приводит слова Ниживия радио "Маяк".

Морозов тоже говорит, что душно там. Что будет при полных трибунах, и если ещё потеплеет...

Вообще стадион убогий до невозможности. Увеличенные "Лужники".
И эти люди ещё были недовольны Мегаспортом и "Ареной Мытищи".

отредактировано: 26-04-2009 15:01 - Almirante Zaarin

Foks
20:54 26-04-2009
SUI - GER бились как львы. Швиссы были доминирующей стороной, однако благодаря германскому вратарю, они чуть не проиграли.
Много неточной игры и левых пасов и пробросов.
Foks
23:10 26-04-2009
BLR - SVK
Это что-то!!!!! ппц вот это страсти!!!
Almirante Zaarin
09:23 29-04-2009
Гады эти долбаные ИИХФы

2. "Вашингтон" – 4. "Питтсбург" (матчи 2, 4, 6, 8, 9, 11, 13 мая)

Проводи они ЧМ в обычные сроки, либо Малкин с Гончаром, либо Овечкин с Сёминым приехли бы ещё до полуфинала, а то и к четвертьфиналу, если серия не затянется...

Как будто специально на хозяев работали - чтобы конкуренты не могли усилиться.
Foks
11:08 29-04-2009
Вполне вероятно. Обрати внимание, как сильно отстают все команды по уровню от пятерки лидеров. Если они еще и НХЛ-цев пригласят, то вообще недосягаемыми будут, и ЧМ превращается в клуб пяти команд. Интриги в отборочных этапах вообще никакой, можно не смотреть даже, ибо заранее известен результат. А это падение рейтингов и доходов от турнира.
А так со слабенькими составами лидеры довольно уязвимые. Вчера чуть Свиссам не проиграли. Шведы латышам продули, а Словаки белоруссам. Уже интереснее становится.
Foks
11:57 29-04-2009
Классное фото
[изображение]

Плиа... Зарипова потеряли в худщем случае до конца чемпионата. Команда рассыпается на глазах. Быков че-то темнит и ждет. Я бы паниковать уже стал.
Almirante Zaarin
22:18 29-04-2009
А можно я тут пошучу?

Чешские вратари делятся на два вида: Прусек и непрусек! (с)
Foks
21:09 30-04-2009
Че-то команда никакая. словно мораль в заднице. Все держится на Кови и Радулове, остальные ваще вялые. Начинают играть когда реальная угроза проигрыша стоит.
Пропустить 5 голов это ваще ужасть!
Almirante Zaarin
23:49 30-04-2009
Удивительное дело.

Защита - практически та же, что в Квебеке. Но тогда она работала на 4+, теперь на тройку еле тянет. Что удивительно, больше всех ошибаются НХЛовцы.

Плюс ошибается вся команда, на каждом сантиметре площадки. Игру свою просто взяли и потеряли коллективно. Временами дают всплески, видно - сила у команды есть, но как её найти?!..

Надо молиться на выздоровление Зарипова. Тогда сразу заиграет казанское звено и звено Ковальчука. Сейчас полный хаос из-за непрерывной ротации составов, плюс нагрузка чрезвычайная выпадает на крайних.

Есть ещё такое впечатление, что КХЛовцы просто вымотаны. График плей-офф слишком много сил забрал у Морозова и остальных.
Almirante Zaarin
00:49 01-05-2009
Ухххх, латыши оооочень порадовали!
Масальскис крут, остальные тоже молодцом! Жаль, конечно, что все три очка не урвали

----

Канадцы меж тем сметают всех со своего пути, совершенно не заботясь ни о чём. Ягр-тим ничего противопоставить не смогла. Похоже, Ружичка кардинально ошибся с выбором вратаря. Имея Прусека и Менсатора, выставил Штепанека - он не вытащил ключевую игру с финнами, и теперь три быстрых гола выбили команду из колеи. Удалялись неоправданно. Прусек полтора периода стоял сухой. А экспериментировать с вратарями уже времени нет...
Foks
01:45 02-05-2009
Непрусек
Foks
00:50 03-05-2009
Вот это я понимаю! Вот это хоккей!
США 1 - 4 РУС
ФИН 1 - 2 БЛР
Almirante Zaarin
01:25 03-05-2009
Хе, Чехия - Словакия 8:0.

Словаки, похоже, окончательно опустились ниже Швейцарии и Белоруссии. Скоро и Латвию "обгонят"...
Конечно, состав у них не сильнейший, но этим сильнейшим уже на пенсию скоро, а смены как видим нет

Наши чуть подлатали дыры в своей игре, но всё равно мощи не хватает. Будь соперник помастеровитее, могут опять посыпаться. Надо дрючить защиту и особенно нападающих - всей тройкой из атаки не отходят.
Foks
15:10 03-05-2009
Сегодня интересный матч! Все болеем за Свиссов!!!!! Если они выигрывают в основное время Шведы не проходят этап
Foks
16:51 05-05-2009
Ну что, полуфинал Россия Финляндия? Московский сценарий?
Almirante Zaarin
20:53 05-05-2009
Грррррр! Квебекский!!!!
Almirante Zaarin
20:53 05-05-2009
А вообще, амерам веселуха. Третий год подряд в четвертьфинале от финнов огребать
Тарантул
09:46 06-05-2009
[изображение]
Foks
13:35 06-05-2009
Под окнами роддома:
- Маш, кто?
- Наши! 5:4! Я чуть не родила!!!
Тарантул
14:11 06-05-2009
Foks
21:05 06-05-2009
Не, Брызгалов лох. А белорусов очень жалко.
Foks
12:45 07-05-2009
Убила фраза на ОллХоккей

Набравшие ход россияне попали в болото белорусского антихоккея, и выбраться нашей команде было сложно.
Almirante Zaarin
14:20 07-05-2009
Ну какой же это антихоккей.
Антихоккей - это полное разрушательство, но у белорусов с созиданием-то проблем не было.

Калюжный, Грабовский, Антоненко, Кольцов, Салей - отличные мастера.

Антихоккей - это когда вкатили одну шайбу чудом-юдом, и всей командой в оборону до конца матча.
Foks
16:00 07-05-2009
или бездарно просрали 15 шайб и всем составом полезли морду бить.
Foks
12:26 08-05-2009
Полиция Питтсбурга установила человека, который на одном из клубных сайтов "Пингвинз" пообещал убить звезду "Вашингтона" Александра Овечкина. Им оказался 17-летний житель городка Чамберсбург, расположенного в 200 километрах юго-восточнее Питтсбурга, Кевин Краус. Представители полиции провели беседу с юношей, но брать его под стражу не стали, потому что Краус является несовершеннолетним, информирует официальный сайт НХЛ.
Foks
12:29 08-05-2009
Сборная России понесла ещё одну потерю на чемпионат мира-2009 - турнир закончен для форварда "Рэйнджерс" Николая Жердева, сообщает телеканал "Спорт".

А говорят еще Радулов на уколах еле катается, у него травма спины.
Foks
16:18 08-05-2009
http://allhockey.ru/articles/41470/

Интересное интервью.
Edwin Hall
15:36 12-05-2009
Господа, а где победные возгласы?! Мы ж выиграли!
Foks
16:09 12-05-2009
А че кричать? И так все ясно.
Almirante Zaarin
19:31 12-05-2009
А-а-а!
Foks
14:58 14-05-2009
Слухи

Федоров и Жердев свободные агенты. КХЛ надеется на них.

Уже по ходу чемпионата мира случился демарш в шведском чемпионате, где сразу пять отнюдь не последних клубов собрались прервать действующий договор с элитной серией. И вроде бы даже начали переговоры с КХЛ.

Фазел категорически против расширения КХЛ на запад за счет скандинавских клубов. Посоветовал брать польские и венгерские.

Вроде бы уже точно в КХЛ будет екатеринбургский "Автомобилист"

В Белоруссии говорили о второй, а теперь даже и о третьей команде в КХЛ. И видят именно в КХЛ будущее процветание белорусского хоккея.

Женская сборная России не смогла обыграть молодежную команду Азербайджана
Almirante Zaarin
19:36 14-05-2009
Федоров и Жердев свободные агенты. КХЛ надеется на них.

Фёдоров вряд ли, а вот Жердев по слухам уже ведёт переговоры с "Салаватом".