Imagine
10:45 09-05-2009
Я в шоке.
Я только что узнала, что он попал в аварию, и у него было сотрясение мозга.
Мое поведение непростительно: я не звонила ему, не писала, не здоровалась с ним.
А он был в такой беде.
Черт! не прощу себе этого.
Это была не я, будто в меня черт вселился.
Как отвратительно я себя вела!
Уже поздно.............
Ему нужны деньги, он должен заплатить за ремонт обеих машин.
Я должна достать деньги во что бы то ни стало, я передам через его друга, так чтобы он не знал от кого они.
Представляю как я ему противна.....
Комментарии:
Zwei
10:53 09-05-2009
почему противна?
Imagine
10:57 09-05-2009
Zwei
Представь у нас с ним все прекрасно, вдруг он перестает звонить и я делаю выводы, что я ему не нужна. Сама начинаю не звонить, не писать, не интересоваться о нем, избегаю встреч, пытаюсь забыть его, потом он появляется на работе, я с ним даже не здороваюсь и так несколько дней.
А сегодня случайно узнаю что случилось такое, и унего было сотрясение мозга, а щас куча долгов. Блин, я не звонила ему все эти дни, естественно он думает, что мне просто наплевать на него, что я бросила его в самую тяжелую минуту...
Zwei
10:59 09-05-2009
Imagine
То есть он перестал звонить потому, что попал в аваирию? И почему не объяснил этого когда появился на работе?
Imagine
11:02 09-05-2009
Zwei
Нет он перестал звонить, потому что решил что я избегаю его так как не звоню, и сделал вывод что я просто хочу уйти от него, или что я вернулась к своему бывшему. Короче, я щас все поняла: я думала, что не нужна ему, он думал что не нужен мне, мы начали не звонить друг другу.
А щас уже ничего не изменишь. Сейчас главное достать для него деньги, остальное уже не так важно.
Zwei
11:04 09-05-2009
Imagine
С чего он решил, что ты его избегаешь? И думаю объсниться всетаки надо...
Imagine
11:07 09-05-2009
Zwei
С того, что я раньше писала по 10 смс день, вдруг в один день перестала звонить ему и писать, более того перестала с ним здороваться, то есть я думала, что он со мной не здоровается. Разве этого мало?
Теперь мы не общаемся, и не сможем обьясниться.
Deprave
11:08 09-05-2009
Какой ужас! С чего это ты ему что-то обязана? Не звонила, пропала? А он хоть раз позвонил? Если бы ты для него была бы чем-то больше, чем пустым местом, он бы хотя бы в трудную минуту тебя вспомнил, но все что он делает - это лицемерное "дадада, нет конечно, я просто очень занят, и думаю о работе день и ночь". Если ты заплатишь за него, это будет не плохой способ унизить его, ибо нормальному парню бывает стыдно, когда девушка закрывает его счета. С другой стороны стыдно должно быть тебе перед теми, кто будет знать, что ты ему помогла не для того чтобы унизить, а из за своего черезмерно мягкого характера. Предлагаю не делать ничего, чай денежку сам зарабатывает, справится. Продолжай по плану, извини если что-то было резко, или грубо сказано, не хотел обидеть, если что))
Zwei
11:09 09-05-2009
Imagine
Но ты же неспроста перестала ему звонить и писать? Есть же рациональное объяснение этому всему?...
Imagine
11:20 09-05-2009
Deprave
Он не узнает что эти деньги от меня, я возьму у директора, потом мне будут вычитать это с зарплаты в течение 2-3 месяцев. Он никогда об этом не узнает.

Zwei
Да, не просто, он пропал, и я решила что он просто с другой, ничего другого на ум не пришло, да еще какой-то сон дурацкий видела и перестала ему звонить.
Zwei
11:23 09-05-2009
Imagine
Если я правильно понял, сначала у него кто-то скончался, потом он сам попал в аварию и по этоий причине пропал? Ты решила перестать ему звонить т.к. сделала вывод, что он тебя бросил... Если он пропал после того как попал в аварию, почему же он не сообщил об этом? Постеснялся?
Imagine
11:28 09-05-2009
Zwei
До этого один раз он уехал, так как его отцу делали операцию, не звонил мне две недели, потом вернулся и рассказал, что у него не было денег даже позвонить и что он в долг купил билет чтобы вернуться.
Потом он пропал в последний раз, после чего выяснилось, что его друг умер, но я продолжала звонить ему.
Потом он снова пропал, но на этот раз я уже не звонила и не писала...
Он никогда не говорит мне когда попадает в беду, я всегда об этом случайно узнаю.
quietcold
11:28 09-05-2009
+1 к Дипрейву

Imagine
тебе стоит начистоту поговорить просто.. вот и все. Хотя.. по-моему, мужчина, который не пытается выяснить, почему девушка перестала с ним общаться - слабак.
Imagine
11:31 09-05-2009
In love with the sky
Я знаю, что следует поговорить, но я не могу сделать первый шаг. Уж слишком мы отдалились друг от друга после всего этого.
Zwei
11:37 09-05-2009
Imagine
Еще одна причина, чтоб объясниться... Не тот случай когда надо безедействовать. Сказать что он трус, слабак итп и уйти очень легко. Если все еще любишь борись за свое счастье обязательно и до послдних сил, их тебе должно хватить.
А на счет денег, делай так как считаешь нужным, эта ситуация мне очень знакома и я понимаю что ты чувствуешь... если ты думаешь, что так надо - делай.
ZhE
11:45 09-05-2009
Imagine по моему ты не первый раз эгоистично так поступаешь... каждый раз когда он пропадает, ты начинаешь загоняться, подумай нужны ли вам такие отношения. А он мог бы и предупреждать, что будет очень сильно занят. Мне кажется вы оба заморачиваетесь. А вот поговорить вместе стоило бы. Может вы вообще друг для друга не подходите, раз постоянно такие мысли возникают...
quietcold
11:50 09-05-2009
Imagine
Нету фразы 'не могу' , есть 'не хочу' )) Что это - гордость ? Самолюбие ? Страх ? Я думала, ты выше всего этого.. Ведь это - чисто 'земные' проявления.
Imagine
11:52 09-05-2009
Zwei
Силы? Сейчас их нет, клянусь.

Zhe
Ты мыслишь правильно, но есть многое чего ты не знаешь. Люди разные, и то что он не предупреждал меня, это еще не говорит о том, что ему наплевать. Я часто скрываю что-то от своей матери, чтобы не причинить ей боль.
Deprave
11:54 09-05-2009
Imagine узнать-то узнает, ему анонимно приходит крупная денежка, и явно много мозгов не нужно, чтобы въехать, кто это решил ему помочь, но не хочет чтобы узнали кто. Максимум доказать не сможет. Ну а хорошего из этого точно не выйдет.
Imagine
11:55 09-05-2009
In love with the sky
Никакой гордости, самолюбия- все растоптано давно.
Я думаю, что ему без меня будет лучше, я просто хочу чтоб он был счастлив. Я буду с ним, если он захочет, но сама первого шага не сделаю, я боюсь что он вернется ко мне из жалости, а этого я не могу допустить.
Imagine
11:56 09-05-2009
Deprave
Он подумает, что это от одного парня, я уже договорилась с этим мальчиком.
Deprave
11:59 09-05-2009
У меня нет слов... *пошел убиваться об стенку*
Zwei
12:01 09-05-2009
Imagine
Понимаю о чем ты, надеюсь хоть он придет в себя...
Imagine
12:05 09-05-2009
Zwei
Спасибо за понимание, я тоже на это надеюсь ))

Deprave
Ну что ты, это того не стоит. ))
Imagine
12:07 09-05-2009
ВСЕМ
я благодарна всем, кто писал мне в течение последнего часа, спасибо огромное, я чувствую, что Бог не оставляет меня, и я это почувствовала именно с вашей помощью. Это дает мне силы )) и не важно, что это вопрос, ответ, осуждение, непонимание - форма не имеет значения. Клянусь мамой, я вижу в этом заботу. ))
Zwei
12:16 09-05-2009
Imagine просчитай все, принимай решение, и действуй без сожалений и take care пожалуйста.

VelvetVarlet
el wraith
12:21 09-05-2009
это был я.
Imagine
12:38 09-05-2009
VelvetVarlet
Да, я поняла, спасибо тебе. ))
luna-ta
12:50 09-05-2009
Imagine Прости, всего не читала, не могу осилить эмоционально. Но прошу, хоть я для тебя всего лишь редкий собеседник: успокойся, ты не виновата в его аварии и не обязана работать на его автомобиль. Ты будешь три месяца отдавать долги, чтобы только успокоить свою совершенно чистую, как мне кажется отсюда, совесть и загладить несуществующую вину. Лучше на эти деньги съезди отдохнуть. Он попал в аварию не из-за твоего мнимого предательства. Если вы знаете друг друга достаточно хорошо, то как вы могли просто перестать звонить друг другу и придумать эти глупые доводы (он не пишет, потому что я не нужна, и я писать-звонить не буду/она не пишет потому что я не нужен.....)
Сейчас дочитаю, может лучше въеду в проблему. Но у каждого из твоих друзей здесь есть резоны отговаривать тебя.
Да нет, эмоции те же и после прочтения всего. А что ты знаешь о той аварии? От кого узнала? В какой форме?
Расскажу один случай. Он ни имеет никакого отношения к этому, просто так расскажу. Моя подруга общалась с парнем. Он пропал на много дней. Потом они встретились, и он, рыдая, рассказывал о гибели родного брата. Яна была в шоке, но потом, когда этот тип обманул её на 20 тысяч, и она ходила к нему домой, выяснилось, что брат живёхонек. Так вот, мне было неудобно убеждать Яну быть поосторожнее, всё же с такими вещами, как смерть близкого родственника, никто шутить не станет. Я ничего ей не сказала тогда, когда она рассказывала о трагедии её парня. По её словам, у него была настоящая истерика.
Надеюсь, это действительно далеко от того, что происходит с вами, и прости, если я тебя обидела. С праздником Победы тебя.
Imagine
12:54 09-05-2009
luna-ta
Дело не в чувстве вины, никакой вины у меня нет. Просто я хочу выручить его как смогу. Я не могу быть спокойной, зная, что он в беде.
luna-ta
13:07 09-05-2009
Понимаю. Пусть тебе действительно станет легче.
Imagine
13:14 09-05-2009
luna-ta
Спасибо ))
Ксения Шаховская
13:19 09-05-2009
Imagine вообще не понимаю, и если честно уже даже не хочу понимать...
то он пропадет, потом все-таки объясняет в чем дело... дорогая, если бы он не хотел тебя волновать, стал бы он потом об этом говорить??? И вообще... слишком часто повторяются его проподания, тебе не кажется??? А когда случайность повторяется больше 2-х раз, то это уже не случайность, а закономерность... В любом случае решать тебе, моя точка зрения весьма субъективна, я могу судить только по твоим записям... но, по мне, уж лучше заботься о своей маме, о которой ты писала в прошлом посте... и о себе. Не загоняйся, он работает, почему сам так же не займет деньги у дира, а потом отдает с каждой зп??? Что вообще за чушь, почему ты должна за него платить, да еще через знакомого??? Если уж и будешь платить - то передавай деньги сама, а не через кого-то... тут все и выяснится... кто он на самом деле.
А вообще, прежде чем ты что-то решишь наверняка - поговори с ним обо всем и прямо, без уловок.

ИМХО
ZhE
13:20 09-05-2009
La ragazza preferita +1
Ксения Шаховская
13:22 09-05-2009
Zhe г) спс) за поддержку) мож и переубедим ее)
Imagine
13:23 09-05-2009
La ragazza preferita
ты права, ты все говоришь правильно, я признаю это.
Но ситуация такова, что я не могу с ним поговорить, но в то же время я хочу помочь ему, так как он мне дорог.
Imagine
13:24 09-05-2009
La ragazza preferita
Не нужно переубеждать, я ведь полностью согласна, но уже сказала, что хочу помочь ему.
Ксения Шаховская
14:01 09-05-2009
Imagine эх... ты потом о сделаном желеть не будешь?
раз ты все решила, то к чему пост? Констатировать факт или заручиться поддержкой? Как видишь здесь много тех, что имеет негативный опыт... может стоит задуматься?
Imagine
14:16 09-05-2009
La ragazza preferita
Я задумаюсь, я еще не знаю как поступить.
Пост был для того чтобы определиться, но мне пока не удалось.
У меня есть два дня чтобы взвесить все и понять.
ХоЛаВКоТаВо
14:19 09-05-2009
Уоу-уоу-уоу, СТОП! Что за маразм?? какое достать деньги и передать через знакомых??? Что за истерики на ровном месте??? Успокойся!
Imagine
14:22 09-05-2009
ХоЛаВКоТаВо
)) Я спокойна
Тогда скажи мне пожалуйста как мне ему помочь, если:
1. он в беде
2. я с ним не общаюсь
ХоЛаВКоТаВо
14:23 09-05-2009
Он попал в аварию. разбил машины. а ты то тут при чем?? сотрясение мозга. бывает. не хорошо конечно, но ты то тут ни при чем. Он тебе об этом ничего не говорил, вот пусть и решает свои проблемы сам. насколько я помню раньше он не особо настаивал на вашем общении и ты сама по своему усмотрению писала ему по 100 смс в день (грубо говоря)... Что ты ему должна??? А он между прочим, если бы захотел, поговорил бы с тобой и выяснил, почему ты пропала. И то что он подумал, я догадываюсь, ты решила сама, после того как узнала о случившемся. Я права??? Ты ведь с ним не говорила?
ХоЛаВКоТаВо
14:38 09-05-2009
Для начала с ним надо, как минимум, поговорить.
А потом уже решать что дальше делать.
Извини за резкость выше написанных слов...
Imagine
14:46 09-05-2009
ХоЛаВКоТаВо
Да, да, ты права, я не говорила с ним.
Я от другого обо всем узнала случайно.
С а т о р и
22:54 09-05-2009
Мне бы такую девушку...

Вот не буду я ей писать, звонить, видеть , думать о ней (да это что - красиво игнорировать ее что бы не могла придраться), а она будет за мной бегать на цыпочках и решать мои проблемы. Я буду счастлив, а она будет себя тешить тем, что я ей дорог (а внутри себя укорять, чем же все таки для него не подхожу?). Ну и что, что в итоге мне ровным счетом фиолетого позвонит она или нет, что с ней и т.д.. Тупая эксплуатация другого человека....

Да, с такими замашками уж я то далеко не пойду....

Люсь - наболело...
Imagine
23:24 09-05-2009
С а т о р и
(
С а т о р и
11:25 10-05-2009
Люсь, какие у тебя планы на сегодня?
Хотелось бы тебя увидеть. ********** Если будешь свободна звякни.

отредактировано: 10-05-2009 11:41 - С а т о р и

Imagine
11:27 10-05-2009
С а т о р и
Что-то случилось?
Я щас в аську зайду.
С а т о р и
11:35 10-05-2009
Да, нет ничего не случилось...
Просто хотелось тебя увидеть.
Soroka
21:42 12-05-2009
Imagine Конечно, это твое личное дело, но, по-моему, что ты задумала, делать не стоит. Он этого не стоит. Ты его сильно идеализируешь. И если он возьмет эти деньги, то это его охарактеризует не с лучшей стороны. Почему ты должна из-за него влезать в долги? Почему он сам не может этого сделать? Он же работает вместе с тобой, и у него, видимо, есть такая же возможность. И, если честно, я полностью согласна с Deprave. Только, правда, не обижайся, но мне прямо больно видеть, как ты страдаешь из-за этого человека. А мнение о нем складывается не очень...
Imagine
23:32 12-05-2009
Soroka
Я уже сделала это
Soroka
21:48 13-05-2009
Imagine Да уж теперь ничего не изменишь, но, может, это и правильно?
Imagine
16:17 17-07-2011
скрытый
ого, как далеко ты зашла ))))
это тот, кого я любила 3 года назад , когда только завела этот днев, он моя первая любовь
я думала что уже все, потому что после него было общение,влюбленность, но ничего серьезного
но в декабре 2010 встретила моего любимого, которого считаю теперь единственным и главным мужчиной в моей жизни )