quietcold
03:16 13-05-2009
А вам никогда не хотелось попробовать наркотиков или чего-то подобного ?
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Хотели ли вы когда-либо попробовать наркотики ?
• Я пробовал(а)
9
47.37%
• Хотел(а)
6
31.58%
• Никогда
4
21.05%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 13-05-2009 03:18
Отредактировано: 13-05-2009 03:18
Комментарии:
Deprave
03:20 13-05-2009
Наркотиков не пробовал и желания не возникало, подобное пробовал (относительно очень безобидную штуку), оно того не стоило, особенно отходняк был неприятен, чего и следовало доказать, послал ф топку.
Zwei
03:20 13-05-2009
смотря что ты считаешь наркотиком...)
quietcold
03:23 13-05-2009
Deprave
Класс, а у меня наоборот, возникает желание попробовать, особенно когда читаю описания ощущений наркоманов ...
quietcold
03:23 13-05-2009
Zwei
Я считаю наркотиком то, что считается наркотиком))) Никотин и алкоголь, конечно, не в счет. Кстати, насчет тебя я и не сомневалась, что ты пробовал...
Zwei
03:33 13-05-2009
In love with the sky
почему?)
quietcold
03:36 13-05-2009
Zwei
Впечатление такое. Кажется, что ты, несмотря на младые годы, много чего перепробовал. Интересный)
Zwei
03:39 13-05-2009
In love with the sky
Есть немного Зато более или менее определившийся (не во всем естесственно).
А в наркотиках ничего серьезного, колящего и ранящего)))
Завизимость пока только от никотина
quietcold
03:54 13-05-2009
Zwei
Зато более или менее определившийся
И как это тебе далось, легко ?

А в наркотиках ничего серьезного, колящего и ранящего)))
Ну естественно, а то бы ты был совсем другим... если б вообще был)
Zwei
04:00 13-05-2009
In love with the sky
И как это тебе далось, легко ?
Скорее нет чем да. Хотя знаешь трудно однозначно сказать, все само по себе встало по полочкам, просто долго длилось..
А наркотики...я только с психоделической точки зрения хотел попробовать. Трипы-шмрипы итп
Grayed
08:08 13-05-2009
А наркоз на операции считается?
Breg
08:35 13-05-2009
Цвей задал вполне закономерный вопрос. Есть официальный список запрещенных веществ, но в него часто попадают вещества не вызывающие зависимости (или вещества, привыкание к которым не доказано). Скажем, сальвия запрещена. Тогда мой ответ "пробовал". С другой стороны, я ее наркотиком не считаю. Стало быть ответ "хотел". Так что хотелось бы определенности. )

ЗЫ Хотя один хрен, ответ "пробовал". "Камень" ведь запрещен и вполне себе наркотик.
Breg
08:38 13-05-2009
Кстати, в упор не помню, когда это я на тебя подписался.
Imagine
08:44 13-05-2009
In love with the sky
Я пробовала легкие, не знаю относится ли к наркотикам травка.
2 раза переносила наркоз, это неописуемо, я даже рассказать не могу, где я токо не побывала в этом состоянии.
Мне нравится гашиш, к нему не привыкаешь, просто скучаешь по нему, точнее по этому состоянию.
Что касается ощущений наркоманов, то мне кажется самые интересные ощущения бывают именно у ненаркоманов.
Numenesse
10:51 13-05-2009
Я против любых искусственных стимуляторов и токсинов... Даже кофеина... для меня главное не терять над собой контроль.
Я зануда, но считаю, что не во всем надо убеждаться на собственном примере. И что себя- родимую надо беречь, хорошо кормить, тренировать, учить... короче саморазрушение - это не наш путь
Мару
13:21 13-05-2009
я пробовала все виды и легких и тяжелых наркотиков)
zonder
14:10 13-05-2009
Мне захотелось попробовать, после того как я лет 7-8 назад прочел пару книг Кастанеды, а также Олдоса Хаксли "Двери Восприятия" http://lib.ru/INOFANT/HAKSLI/doors.txt

Та часть текста, где он рассказывает о Стуле Ван-Гога, окончательно породила во мне мечту обязательно, если будет удобный случай, отведать зелье.

Удобный случай выпал только год назад - "травка". Новые ощущения - да, идиотский смех - ну прямо Мелкий (из Scary Moovie)... и мерзкие ощущения к концу путешествия.

Кстати есть такая трава игра под DOS
http://members.chello.at/theodor.lauppert/games/tetripz.htm
с глючными эффектами падения фигурок, убегания экрана, имитирующая эффекты от принятия различнык приправ и доз. Рекомендую.
quietcold
16:03 13-05-2009
Zwei
Я думаю, что такого рода понимание всегда дается нелегко. Приходится ломать какие-то убеждения в себе, стереотипы, поведение... Но оно того стоит, правда ?

А наркотики...я только с психоделической точки зрения хотел попробовать. Трипы-шмрипы итп
Получилось ?
quietcold
16:05 13-05-2009
Grayed
ммм наверное нет, я имела ввиду добровольное и осознанное пробование именно наркотиков)))
Впрочем, согласна, пункты голосования получились неполными, ну да ладно. А у тебя были какие-то особые ощущения при наркозе ?
quietcold
16:06 13-05-2009
Breg
Я спрашиваю не о запрещенных, а в тех, которые оказывают на организм наркотическое воздействие.

А что такое "камень" ?
quietcold
16:08 13-05-2009
Imagine
Что касается ощущений наркоманов, то мне кажется самые интересные ощущения бывают именно у ненаркоманов.
В смысле, у тех, кто попробовал наркотик в первый раз ? Или ты имеешь ввиду тех, кто вообще не пробует, ощущения от реальной жизни ?
quietcold
16:09 13-05-2009
Numenesse
Здоровая точка зрения)))

А при алкогольном опьянении контроль над собой не теряется ?
Zwei
16:09 13-05-2009
In love with the sky
Да, ты права и очень точно сказала. Убеждения, стереотипы... и конечно же ты права и в том что это того стоило.
Было пару раз удачно, вот у одного моего друга вобще простветление было во время трипа. Но пробовать я больше особо не хочу, потому, что бед трипы - это ппц
quietcold
16:14 13-05-2009
Breg
Кстати, в упор не помню, когда это я на тебя подписался.
Хм))) Может, пьяный был ? Ты можешь отписаться, если че, я не обижусь)))))
quietcold
16:15 13-05-2009
marooo
И как ? Подсаживалась ? Если да, как слезала потом ?
quietcold
16:16 13-05-2009
Zonder
Да, это для и для меня одна из причин, по которой хочется попробовать.. Игрушку потом заценю, спасиб)))
Imagine
16:17 13-05-2009
In love with the sky
Я имею ввиду тех:
1. кто делает это очень редко, и не имеет зависимости, то есть не является наркоманом.
2. те, кто пробовал когда-то и таким образом научился получать такие ощущения и без них в реальной жизни.
quietcold
16:18 13-05-2009
Zwei
А что такое "бед трипы" - неудавшиеся ? И что происходит во время них ?

Я тоже хочу попробовать, но точно знаю, что сейчас я к этому не готова. Если так и не придет момент готовности, то попробую где-то на старости лет) Когда уже нечего будет терять и делать)))
quietcold
16:19 13-05-2009
Imagine
Второй пункт особенно привлекателен [изображение]
Imagine
16:23 13-05-2009
In love with the sky
Да конечно, это самое классное: можно быть наркоманом по натуре, но при этом не быть наркоманом и не употреблять наркотики ))
Zwei
16:27 13-05-2009
In love with the sky
Это депрессия, вызванная психоделическими наркотиками
Zwei
16:28 13-05-2009
In love with the sky
Кстате там особой готовности не нужно. Но если чувствуешь, что не время...
quietcold
16:33 13-05-2009
Imagine
Почему обязательно наркоманом ? Если, к примеру, наркотик дает обостренное восприятие реальности, то это очень даже полезно в повседневной жизни, и хорошо тому, кто обладает таким восприятием без наркоты.
quietcold
16:35 13-05-2009
Zwei
Тяжелая депрессия ? Ощущение бессмысленности существования, мысли о том, что даже за пределами реальности нет выхода и все такое ?

Кстате там особой готовности не нужно. Но если чувствуешь, что не время...
Готовности психологической, я имею ввиду. Я не уверена, что могу отринуть сейчас все, что у меня есть. Хотя может это как с готовностью войти в воду где-нибудь на пляже: страшно, страшно, и вода холодная, откладываешь, но на самом деле это откладывание ничего не меняет.
Imagine
16:41 13-05-2009
In love with the sky
Да, вот и я том же, я называю таких людей "наркоманами по натуре" ))
Но добиться этого без наркотиков практически нереально, они нужны хотя бы на начальном этапе, чтобы иметь хоть какую-то почву и знать к чему стремиться.
Grayed
16:42 13-05-2009
In love with the sky, у меня скорее были ощущения после него. Когда в глазах четверится — конечно, тоже прикольно, но сами глазки при этом немного бо-бо. «Обычных» наркотиков не пробовал и не собираюсь. То есть животное любопытство («а чё это такое?»), конечно, есть, но учитывать его бессмысленно, он всегда и ко всему есть.
quietcold
16:43 13-05-2009
Imagine
Наркоман это человек, который имеет нездоровую тягу к наркотическим веществам) Мое несогласие вызвано тем, что твое название оскорбительно для людей, которые никакой тяги к таким веществам не имеют)
Imagine
16:44 13-05-2009
In love with the sky
не прими это как совет, но соглашусь с Zwei-ем- готовность действительно не нужна, так даже лучше, это происходит само собой, то есть осознание этого может быть даже спустя месяц после употребления. У меня так было: я была два дня под кайфом, и потом просто жила, но поняла что со мной спустя много дней. Это был первый раз.
Imagine
16:48 13-05-2009
In love with the sky
А как ты сама назовешь таких людей?
Если честно, я думаю что для таких людей это не оскорбительно, многие даже называют себя так, хоть и не являются наркоманами. Они при этом имеют ввиду лишь лучшие стороны наркоманов, о которых мы уже говорили. (нп: обостренное восприятие реальности)
Breg
17:12 13-05-2009
In love with the sky ну вроде пока отписаться желания не возникло, там посмотрим, буду помнить о твоей необидичвости )

"Камень" - это гашиш. А бэд трипы это правда пиздец. А еще пиздец, когда совсем не можешь контролировать себя физически.
el wraith
18:30 13-05-2009
In love with the sky такие депрессии разве что от героина случаются.

Пробовал много чего, шугаюсь лишь внутривенных и клея. Такого никогда не пробовал, надеюсь и не попробую. Годика два уже состою в нашем уютном бложике psychonauts.ru.

(на правах рекламы)

[изображение]
Zwei
18:32 13-05-2009
АААААА мое маленькое животноеее!!!! (я про псидака))) )правда жизни! уебанство и объебос! ))
el wraith
18:36 13-05-2009
Zwei плюрная тварь.
Zwei
18:39 13-05-2009
VelvetVarlet
Знаю знаю, что ты меня любишь
quietcold
21:11 13-05-2009
Imagine
У меня так было: я была два дня под кайфом, и потом просто жила, но поняла что со мной спустя много дней
А что с тобой было ?

А как ты сама назовешь таких людей?
хм.. в принципе никак.. ну, можно назвать их людьми с обостренным восприятием реальности, или еще как-то так (смотря у кого что), но уж точно не наркоманами...
quietcold
21:12 13-05-2009
Breg
А бэд трипы это правда пиздец. А еще пиздец, когда совсем не можешь контролировать себя физически.
поверю на слово...))
quietcold
21:14 13-05-2009
VelvetVarlet
такие депрессии разве что от героина случаются.
А какие случаются при бэд трипах ?
el wraith
21:21 13-05-2009
In love with the sky бэд трипы самые разные их объединяет разве что страх перед чем-то. Лично для меня бэд трипы являются самыми целесообразные с точки зрения выноса знания и понимания.
quietcold
21:28 13-05-2009
VelvetVarlet
Хочу попробовать.
Imagine
22:17 13-05-2009
In love with the sky
Когда я сделала это в первый раз, на следующее утро я должна была поеxать к родственникам в другой город. Я проснулась утром и думала, что все уже прошло, и так отправилась в дорогу, Но в пути я смотрела из окна микроавтобуса, и это опять началось. Я опять была в этом состоянии, общалась с людьми по дороге, я видела все, я запомнила всю дорогу, каждое дерево, я не понимала, что со мной, но у меня было чувство что я знаю все: знаю всеx людей которые еxали со мной, знаю всю дорогу, вплоть до того когда и куда надо свернуть, чувствую природу, землю, солнечные лучи. И это состояние длилось два дня. Эти два дня изменили мои взгляды на многое.