Даря
13:21 22-05-2009
Извечный вопрос для учителя: как сделать свой предмет интересным для учеников?..
мы постоянно что-то придумываем: всякие игры, коммуникативные задания, шарады и прочее, но меня терзают смутные сомнения, что даже с этими ухищрениями многие ученики не станут учить язык, если они того не хотят.
Все, что может сделать учитель, это облегчить задачу своему ученику. ну и порадовать тех, кому и так интересно учить язык.
Комментарии:
ТотКтоЯеСтЬ
13:27 22-05-2009
Какой возраст?
Даря
13:33 22-05-2009
6 класс)
ТотКтоЯеСтЬ
10:16 23-05-2009
ууу.... мда) А может стоит вспомнить себя?) Посмотреть свои старые тетради. А еще скажу, что в этом возрасте дети считают интересным предмет не потому что интересен сам предмет, а потому что интересен учитель, его ведущий...
Даря
16:15 23-05-2009
ТотКтоЯеСтЬ да, что касается меня, то всегда были предметы мне интересные и неинтересные)
потому что интересен учитель, его ведущий
получается, что я как учитель авторитетом не обладаю)))
ТотКтоЯеСтЬ
17:13 23-05-2009
luce , да нет же!) Возможно дело не столько в авторитете, сколько в самом интересе к личности учителя Шестиклассников надо еще и заинтересовать )) Своей линостью....
Даря
19:52 23-05-2009
ТотКтоЯеСтЬ ну вот значит не заинтересовываю)))
Anette
23:23 23-05-2009
luce Ну не все сразу, дорогая Какие твои годы )))
Aquarelle
01:21 24-05-2009
6 класс - возраст переходный. Нужно быть авторитетом для них. Только дети сейчас все более развязнее и наглее))
Anette
01:26 24-05-2009
Только дети сейчас все более развязнее и наглее)) И это так ужасно
Aquarelle
01:32 24-05-2009
Anette это уже бедствие...
Даря
11:01 24-05-2009
Anette да вот думаю ну ее на фиг эту школу! =)
Aquarelle Только дети сейчас все более развязнее и наглее
вот это точно) но мне пока еще везло с учениками)