z_g
10:37 26-11-2003
В догонку к одному из предыдущих постов: разводится наша хорошая знакомая. И чего людям не живется? Молодых симпатичных разведенных и, как правило, с детьми вокруг просто до безобразия много. Это неправильно, так быть не должно.
Комментарии:
Elizaveta
11:17 26-11-2003
А правильно терпеть нериятного тебе человека ради ребёнка?
Посторонним В.
11:31 26-11-2003
Lizok
Правильно. Замуж насильно выдавали?
Букля
11:42 26-11-2003
Вот скажу вам честно- я не понимаю, почему семьи разводятся, вернее я не понимаю, зачем за ТАКИХ выходят, женятся. Ну неужели сразу было не видно человека?
Если он до свадьбы пил, он что, после нее бросит?
Если он до свадьбы гулял, он что, после остановится?
Все наши знакомые, которые развелись- я знала, что так и будет.
Рыжий Ангел
17:17 26-11-2003
Иногда люди надеются, что смоут наладить отношения...
Но очень часто видно, что этой семье не суждено состояться, а они все равно женятся.... зря....
Elizaveta
21:53 26-11-2003
Посторонним В., Букля, не всегда видно человека. Некоторые "недостатки" приобретаются в течении жизни либо от хорошей жизни (измены), либо от плохой (пьянство)...и не всегда угадаешь, какая судьба ждёт тебя.
И я считаю, что глупо жить вместе из-за детей, отсюда потом неудовлетворённость жизнью..
z_g
01:13 27-11-2003
Букля Стандартная история: до свадьбы не гулял (по-крайней мере не попадался), пил значительно меньше. К тому же вступая в брак женщины, как правило, надеются исправить недостатки избранника, на то, что он изменится, а мужчины на то, что женщина останется прежней. И, как правило, оба ошибаются :)
Лизок Ага. Только вот по итогу отношение: "Ну не получилось, да и фиг с ним. Попробую еще раз" становятся нормой для обеих сторон. В итоге появляются фразы типа:"Женщина торопится выйти замуж, чтобы поскорее развестись и успеть вступить во второй брак." Люди не немогут жить вместе, они не пытаются.
Бриз
05:53 27-11-2003
Вот вы тут обсуждаете, и мне и правда стало интересно, что лучше делать? Если супруга не любишь, а ребенок растет... Не важно, как они к этому пришли, кто ошибся, кто виноват...
Вот до сих пор думаю, но все же мне становится ближе мысль, что хоть ребенок - это и святое, но все-таки для малыша потеря будет не столь значимой, как для двух людей вынужденных существовать друг с другом ради него. А если место отца займет другой достойный человек - то все будет даже лучше, ведь ребенка должны воспитывать не просто мужчина и женщина, а два человека, любящих друг друга.
z_g
07:35 27-11-2003
Бриз Хочешь готовых рецептов? Пожалуйста, к твоим услугам поваренная книга. А в таких ситуациях каждый решает сам. Я, напирмер, не переживал такую ситуацию, поэтому молчу.
Счастливая Женщина
16:07 27-11-2003
Не знаю, как насчёт развода, когда уже есть ребёнок, а когда его нет... С одной стороны - грустный опыт, с другой - возможность ЖИТЬ дальше, а не сосуществовать в одной квартире с человеком, который БЫЛ тебе близок. Или ты ему...
Elizaveta
21:20 27-11-2003
Бриз,согласна с тобой! пусть лучше ребёнок растёт в любви и заботе, чем в постоянных склоках и скандалах.
Вообще никому не желаю иметь такой опыт..
Моя мама развелась с отцом,многие говорили,что могла бы и простить,но я полностью на её стороне сейчас.
z_g
01:02 28-11-2003
Lizok Т.е. ничего не прощать? Биться до последней капли крови?
Что-то прощать действительно нельзя, а что-то - необходимо. Если человек тебе действительно дорог.
Счастливая Женщина Бриз Ребенок должен жить в любви и согласии. И для этого необходимо трудиться вдвоем, а не шашкой махать - кто кого уделает и первым бросит.

отредактировано: 28-11-2003 01:05 - Zloy Goblin

Пьяный викинг
07:14 28-11-2003
Знаете я полагаю, что причина, как не странно в самих женщинах. Потому как факт, а не реклама в большинстве случаев женщины предпочитают подонков. А потом удивляются чего это он гуляет или отрабатывает на ней приемы уличной драки.
Проверенно опытным путем, еще в институтские годы, начинаем с другом ухаживать за девушкой один плохой полицейский, второй хороший. как вы думаете на кого обычно западают? На хорошего, ошибаетесь на того кто ведет себя, как урод: хамит, пытается заглянуть за вырез платья и т.д.
Это потом, набив шишек женщины понимают, что для вечеринок и прочего несерьезного время провождения подонок идеал - сплошной адреналин, а вот для совместной жизни нужно выбирать мужчину, который будет заботиться и носить на руках. Вот такие вот наблюдения.
Рыжий Ангел
12:30 28-11-2003
Пьяный викинг причина, как не странно в самих женщинах - конечно-конечно! Женщины - воплощение зла!!!
Бред какой....
Букля
14:09 28-11-2003
Пьяный викинг Подпишусь под каждым твоим словом! :agree:
Женщины и мужчины делятся на две категории, с которыми жить хорошо и скоторыми гулять хорошо, только путать их не стоит, это обычно плохо кончается.
Elizaveta
14:34 28-11-2003
вообще нельзя все эти ситуации обобщать, у всех всё по-разному. Разные запросы, разные взгляды. Я сама не знаю....может, я смогу терпеть нелюбимого человека ради ребёнка в будущем...как жизнь повернёт
Счастливая Женщина
16:19 28-11-2003
Букля Да-да, а ещё их лучше не знакомить, это тоже плохо заканчивается :)
Кошка-Хромоножка
08:25 29-11-2003
Букля УМНЫЕ женщины ищут такого, с которым и гулять весело и в проблемных ситуациях он ведет себя как мужик, а не истеричка мужского пола с вытекающими...
Zloy Goblin Lizok любая любовь, начинаясь безумной нежностью и страстью, постепенно уходит. У некоторых в песок, у других переходит на новый качественный уровень. Семейная жизнь и любовь стоят рядом, но это не одно и тоже. Странно, что многие этого не понимают.
Любовь - это сон. Поженились, сделали ребенка, проснулся кто-то раньше. Блин, да я уже не люблю! Ах, что же делать, ломаем ручки, пошел искать другую любовь...
Нас не учат любить и тем более жить в семье и нести перед семьей ответственность, разговаривать о проблемах, уважать.
[b]Пьяный викинг все женщины любят сильных мужчин, но не все отличают для себя силу от грубости и тупого хамства. Тут правда женщина виновата. Бачили очи, нате жрите.
Бриз
07:06 30-11-2003
Zloy Goblin Ты правильно говоришь, но неправильно слушаешь :) Я же о том же. "Ребенок должен жить в любви и согласии. И для этого необходимо трудиться вдвоем, а не шашкой махать - кто кого уделает и первым бросит. Но, как ты думаешь, обязательно "вдвоем" - это формальные родители? Из любой ситуации можно найти путь любви и примирения?
Пьяный викинг Не выдавай секреты. У тебя студенческие годы прошли, у меня нет. А вдруг девушки поразмыслят и нас, сволочей, любить перестанут :D
Кошка-Хромоножка По мне так главное в мужчине - внутренняя сила, остальное прикладывается. Но, как мне кажется, чем больше женщина натерпится от мужчины, тем больше будет его любить. Истеричность здесь не причем.
Очень часто получается так, что сердце говорит - сделай так, ей будет лучше, приятнее, а разум говорит - сделай наоборот - так ты будешь больше ей нравится. Вот кого слушаться?
z_g
07:08 01-12-2003
Бриз"Что б девушки любили" - это цель всей жизни? Обычно со временем из этого вырастают. Sorry, но как тут о возрасте не упомянуть? :) Точно не помню уже, но, вроде бы, лет в 17-20 для меня это тоже было одним из самых важных моментов в жизни, а сейчас одна любит - и мне до конца жизни, надеюсь, хватит.
Но, как ты думаешь, обязательно "вдвоем" - это формальные родители? Из любой ситуации можно найти путь любви и примирения? Н е обязательно и не из любой, но стараться надо. Иначе точно не получиться.
z_g
07:12 01-12-2003
Рыжий Ангел :D
Пьяный викинг
07:51 01-12-2003
[b]Рыжий Ангел Никогда не считал женщин злом. А кроме того пост, то сосвсем о другом. ;-))[/B]
Кошка-Хромоножка
17:18 01-12-2003
Бриз не забывай, что у любого человека есть плошка терпения, после критического уровня, любая немазохистка скажет: да пшшшёл ты, ссс..окровище... К тому же раз от раза таких "неприятностей" доверие разрушается, а вернуть его не возможно или очень сложно. Нет доверия - нет чувств и интересного общения. Короче в эти манипуляции я уже поиграла и поняла, что ето - плохо! А те кто, остановится не может, оказываются рано или поздно в вакууме.
Ромашка
23:20 01-12-2003
Zloy Goblin К тому же вступая в брак женщины, как правило, надеются исправить недостатки избранника, на то, что он изменится, а мужчины на то, что женщина останется прежней. И, как правило, оба ошибаются - золотые слова! их надо выбить в ЗАГСах золотыми буквами! :up:

Бриз лучше не жениться если не дорос до той ответственности, которую на себя берешь..и детей не заводить... Вот это лучше всего! За свои ошибки надо платить самому, а не заставлять расплачиваться детей.....мне так кажется... Если речь идет об как лучше...

Пьяный викинг читайте детективы Поляковой))) это ее прием)) обязательно красавица и чудовище. ))) эротические фантазии идиоточек...:)

Кошка-Хромоножка Рыжий Ангел :agree:
z_g
01:02 02-12-2003
Ромашка :)) На ЗАГСе их выбивать бесполезно - их уже никто читать не будет.
Кошка-Хромоножка Ага. Разрушить доверие легко, построить заново - возможно ли?
Ромашка
19:58 02-12-2003
Zloy Goblin а пока ждут..после подачи заявления? вот подают заявление, а им бумажку с твоим текстом на подпись..дескать, ознакомились)))
z_g
01:11 03-12-2003
Ромашка ".... как завещал нам великий Гоблин, ...." :)
Ромашка
03:54 03-12-2003
Zloy Goblin именно! :) нет...ты действительно попал в самую точку..я тоже считаю, что браки разваливаются именно по этой причине...Откуда это стремление "перевоспитать", "переделать"..и "привести железной рукой к счастью"? :)
z_g
04:02 03-12-2003
Откуда вообще мысль о собственной непогрешимости и обладании единственно верным занием мира? Откуда желание править не вещи, людей? Откуда иллюзии, что это возможно?
Ромашка
04:20 03-12-2003
Zloy Goblin ха! если бы мы нашли ответ на этот вопрос! нобелевку бы получили))) ладно бы просто людей, а то ведь вроде как любимых...ведь если любишь, то зачем переделывать? что полюбил, тем и наслаждайся)))
z_g
04:45 03-12-2003
Ромашка :))) Чем тебя полюбил, тем теперь и наслаждаюсь :)
Ромашка
00:34 04-12-2003
Zloy Goblin :lol: