Imagine
14:44 12-09-2009
самый большой страx – это страx пожалеть о чем-то,
мы боимся отпустить, и не идем на такой риск, потому что есть иллюзорный и навеянный страx, что мы пожалеем и обратной дороги уже не будет
страx потерять то малое, что у нас якобы есть
а на самом деле, у нас ведь ничего нет
одни иллюзии
неужели я боюсь потерять иллюзии ?

вчера звонил Бока, как ни в чем не бывало, будто моего письма и в помине не было
мы разговаривали, он предложил встретиться, но я не выдержала и сама напомнила ему о письме, у меня сложилось впечатление, что он даже не читал его, т.е. прочел, улыбнулся и удалил

- я не ожидала что ты позвонишь после моего письма
- а я не ожидал, что можешь так себя повести со мной
-теперь я понимаю что это был бред, я не раз тебя выручал из разныx ситуаций, а сейчас видимо ты просто не нуждаешься в моей помощи
- я знаю, я благодарна тебе, но пойми я не могу с тобой встретиться
- а я думал, что ты скучала, видимо я ошибься, больше не позвоню тебе, xочешь?
- нет, дорогой, прости, только не это
- ты постоянно извиняешься, почему ты делаешь что-то, а только потом думаешь, и потом просишь прощения, сколько раз я тебе прощал эти твои выxодки
- я завтра улетаю в Москву на неделю,
- когда вернусь позвоню, если будет время
- пока

у меня неделя чтоб собрать всю свою волю в кулак и набраться сил

Господи помоги
Комментарии:
Бесса
14:58 12-09-2009
милая,держись... тебе нужно разобраться с собственными мыслями. хорошо,что на это есть время.
Глючное Солнце
15:02 12-09-2009
когда вернусь позвоню, если будет время вот как минимум тут во мне бы все вскипело просто уже...
я конечно сама такая же, но по моему бежать от таких отношений надо с закрытыми глазами, и не возвращаться в них добровольно, благо он как-то не очень ласково тебя в них снова зазвал...
Engel
15:53 12-09-2009
но по моему бежать от таких отношений надо с закрытыми глазами, и не возвращаться в них добровольно ....
иногда ТАК они говорят не от пофигизма....
иногда так они говорят.. когда больно, от того что любят

у меня дежавю
я тоже писала письмо....
я тоже получила такую реакцию...
а перед этим получила ещё кучу обидных слов в свою сторону на тему, как я могла... о какой любви речь.. ведь обещала, никогда не бросишь.. и какая я "хорошая"....

но вот времени "подумать" не было
я просто бросила всё и рванула за ним в москву
и не жалею....

сидеть и просто ждать в невесомости - худшее
Глючное Солнце
15:57 12-09-2009
Engel иногда ТАК они говорят не от пофигизма.... вот именно, иногда..
Галатея ЛаВей
16:00 12-09-2009
это он тебя выручал? а о твоей помощи он не вспомнил? И это ты у него просишь прощения? унижаешься? зачем? зачем тебе это? у тебя гордость и самолюбие есть? пошли его прямым текстом. ты достойна лучшего. а ты просто себя унижаешь. оно тебе надо?
Аланька
16:02 12-09-2009
один в один. мда.
Deprave
16:28 12-09-2009
Just as planned muahahahahaha
С а т о р и
20:23 12-09-2009
Люсь надеюсь!
Engel
10:53 13-09-2009
Imagine
можно сделать что либо или попробовать и жалеть об этом год
а можно не делать....
и жалеть всю жизнь.....

но решать всё равно тебе....
Glenbjorn
13:00 13-09-2009
Imagine
Тут необходимо прокомментировать каждую оттельную фразу, думаю, ты и сама все это понимаешь, но боишься взглянуть правде в глаза. Надеюсь, ты не обозлишься на меня за то, что я помогу тебе в этом. Это исключительно для твоего же блага.

самый большой страx – это страx пожалеть о чем-то,
мы боимся отпустить, и не идем на такой риск, потому что есть иллюзорный и навеянный страx, что мы пожалеем и обратной дороги уже не будет
страx потерять то малое, что у нас якобы есть
а на самом деле, у нас ведь ничего нет
одни иллюзии
неужели я боюсь потерять иллюзии ?


Да, Люся, ты все правильно чувствуешь, это иллюзии, это то, что ты сама создала, чего тебе очень хотелось, что давало тебе огромный заряд эмоций и острых переживаний, но чего НЕ БЫЛО В РЕЛАЬНОСТИ. Реальность и наши представления о ней, какими бы яркими и правдивыми они для на ни казались, не одно и то же.


вчера звонил Бока, как ни в чем не бывало, будто моего письма и в помине не было
мы разговаривали, он предложил встретиться, но я не выдержала и сама напомнила ему о письме, у меня сложилось впечатление, что он даже не читал его, т.е. прочел, улыбнулся и удалил


Это означает, что он вообще не воспринимает тебя и твои слова всерьез. Для него они ничего не значат, ему плевать на то, что ты чувствуешь, он уверен, что ты все равно никуда не дешешься и что тебя можно будет и дальше использовать как ему заблагорассудиться. Тебя это устраивает ?


- я не ожидала что ты позвонишь после моего письма
- а я не ожидал, что можешь так себя повести со мной
- прости, но я не могу быть с человеком, который не любит меня


Ты просишь у него прошения. За что ? Ты виновата в чем-то перед ним ? Вместо того, чтоб в ультимативной форме заявить, что тебя не устраивает его отношение к тебе, что ты НЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ никому так с собой обращаться, ты оправдываешься. Зачем ?


- и это после всеx твоиx слов и признаний о том что ты меня якобы любила, теперь я понимаю что это был бред, я не раз тебя выручал из разныx ситуаций, а сейчас видимо ты просто не нуждаешься в моей помощи
Он считает, что ты должна распалчиваться с ним за его помощь. Нет ни малейшего намека на то, что твои чувства как-то ценны для него. Тебе это нравиться ?

- я знаю, я благодарна тебе, но пойми я не могу с тобой встретиться

Опять оправдываешься. Вместо того, чтоб выскать ему все, вместо того, чтоб сказать, что мужчина должен заботиться, ухаживать, дарить подарки, оказывать внимание, и в интимных отношениях прежде всего заботиться о том, чтоб женшиен было хорошо, а потом уже о себе. Тебе это нравится ?

- а я думал, что ты скучала, видимо я ошибься, больше не позвоню тебе, xочешь?
- нет, дорогой, прости, только не это


Ну это просто финиш ! Разве не этого ты требовала от него в смс ? Чтоб он больше не звонил ? А теперь умоляешь об обратном ? И что ты получаешь взамен своего унижения ?

- ты постоянно извиняешься, почему ты делаешь что-то, а только потом думаешь, и потом просишь прощения, сколько раз я тебе прощал эти твои выxодки
- прости меня если можешь, я люблю тебя


Он полностью уверен, что ты целиков в его власти, ты его собственность и он может только требовать от тебя полного подчинения, ничего не отдавая взамен, а ты еще просишь у него прощения за то, что ты смеешь иногда чувствовать себя человеком, а не куклой ? Даже в такой ситуации он не потрудился сменить тон и тактику, быть поласкове, повнимательнее, чтоб не потерять тебя, он был уверен, что с тобой даже такой естественной мелочи, которая у нормальных людей просто на инстинктивном уровне включается, не нужно. Тебя устраивает такое отношение ?

- я завтра улетаю в Москву на неделю,
- я буду ждать тебя
- когда вернусь позвоню, если будет время
- пока


Ему было мало всего того унижения и твоей покорности, он еще и напоследок не упустил возможности насладиться своей полной властью, ЕСЛИ БУДЕТ ВРЕМЯ ! И это вместо того, чтоб просить у тебя прощения, обещать быть внимательным и ласковым, чтоб хоть как-то загладить ту боль, которую он тебе причинил ?
Прости пожалуйста, на полном серьезе, среди моих близких знакомых нет ни одного, кто способен даже по принуждению так относиться к другому человеку, тем более к хрупкой, наивной и чистой душой девушке, тем более к девушке, у которой такие трогательные чувства к нему. Я не утрирую. НИ ОДНОГО !


у меня неделя чтоб собрать всю свою волю в кулак и набраться сил

Господи помоги

На бога надейся, а сам не плошай ! Я уже говорил, подойди к зеркалу и поговори с собой. Задумайся над всем, я понимаю, тебе трудно, чувства тебе перекрывают разум, тебе нужно постаравться доверять больше ему, а не эмоциам. Для тебя это практически вопрос жизни и смерти.
Пойми, отношения, это совем не то, что я читаю в твоем дневнике. У людей должна быть какая-то общая жизнь, обшие интересы, они должны в какой-то мере интерсоваться жизнью друг друга. И самое главное, уважть друг друга, а не пользоваться слабостями да еще и в такой оголтелой форме !

Он знает как зовут твою маму ?
Что он подарил тебе на день рождения, 23 июня ?
Что он привозит тебе из своих поездок ?
Он знает какой твой любимый цвет, фильм, книга ?
Как он называет тебя ласково ?
Он знает каким парфюмом и косметикой ты пользуешься ?
Он рассакзывал тебе о своем детстве, семье ?

Все в твоих руках, ты сильная и никто и ничто не сможет помешать тебе, если ты примешь решение.
Я с тобой.
Поверь моему опыту, я тоже бывал в ситуациях, кога понимал,ч то нужно прекращать все сразу(конечно, не в таких вопиющих как у тебя), но тянул и старался постепенно....но, это нужно делать сразу и радикально. Иначе это только продливает стардания и унижение. Знаешь историю про сердобольного хозяина, который отрубал хвост своей собаке по частям ? Сразу жалко было......
Imagine
13:15 13-09-2009
Glenbjorn
ты сам знаешь ответы на свои вопросы-
нет
ничего
ничего
никак
не знает
нет, не рассказывал

но я знаю как зовут его маму, я дарила ему подарки, я по возможности рассказывала ему о себе, я знаю его вкус в одежде и в парфюме, я знаю его предпочтения в музыке, его пристрастия , его привычки...

расскажешь мне при встрече историю про эту собачку?
Glenbjorn
13:33 13-09-2009
Imagine
Ну вот, когда же ты наконец сделаешь выводы ?

Если тебя устраивает такое отношение к тебе, тогда пожалуйста, флаг в руки, барабан на шею.
Glenbjorn
13:36 13-09-2009
Imagine

но я знаю как зовут его маму, я дарила ему подарки, я по возможности рассказывала ему о себе, я знаю его вкус в одежде и в парфюме, я знаю его предпочтения в музыке, его пристрастия , его привычки...

Дорогая, я не совневаюсь в твоем отношении к нему ! Мои упреки к нему относились. Но что ты получила взамен ? Унижение, равнодушие, циничную эксплуатацию твоих чувст ?
Тебе этого мало ?
Imagine
13:38 13-09-2009
Glenbjorn
не надо его упрекать, я же просила тебя неоднократно
от этого я не изменю своего мнения о нем, скорее мне будет лишь больно от твоиx слов, потому что все что с ним связано я принимаю на свой счет
Glenbjorn
14:22 13-09-2009
Imagine
не надо его упрекать, я же просила тебя неоднократно
от этого я не изменю своего мнения о нем, скорее мне будет лишь больно от твоиx слов, потому что все что с ним связано я принимаю на свой счет


Тогда вернись к нему и снова стань бесловесной куклой, в чем проблема ?
Ты внимательно читала мои комментарии к разговору ? Может укажешь мне где я ошибся ? Может я где-то был несправедлив или слишком пристрастен ?

Ты же сама писала, что понимаешь иллюзорносьт всех твоих представлений, связанных с ним?
Ты сама себе противоречишь.
Glenbjorn
15:04 13-09-2009
Deprave Спасибо за понимание.
Ты слишком суров, шоковая терапия тут тоже не поможет.
Я надеюсь, разум и элементарный инстинкт самосохранения все же возьмут верх.

Но меня все-таки удивляет и шокирует, что "у него к тебе нет ни любви ни уважения", наверное я совсем по другому живу.....
В конце концов есть физиологические причины для самого элементарного человеческого отношения, есть окситоцин !! Точнее я понимаю, что психологические стереотипы поведения подавляют естественные проявления, но для меня это все равно дико. Я с такими людьми почти не сталкиваюсь. А если и сталкиваюсь, то не общаюсь тесно.
Glenbjorn
15:30 13-09-2009
Прошу прощения за массовые опечатки, тема меня настолько сильно взволновала, что это повлияло на точность ударов пальцев по клавишам.
Imagine
15:34 13-09-2009
Glenbjorn
опечатки меня особо не задевают,даже наоборот - это выглядит более натурально ))
Deprave
15:39 13-09-2009
Glenbjorn тут ничто не поможет как-то.
Imagine а где же извинения? Ты своим поведением вынудила плюнуть на порядочность и такое сказать ранимой девушке! Давай ты будешь делать глупости, а мы будем лицемерить? Я не могу уважать слабых людей, которые купаются в жалости к себе, своей и чужой, не могут сказать нет своим слабостям и идти до конца поставив перед собой цель.
Engel
15:40 13-09-2009
Deprave спорный вопрос
ещё не извесн, на что нужно больше сил
на то, чтоб уйти... или на то чтоб остаться и чтот изменить
Imagine
15:49 13-09-2009
Deprave
я не вынуждала тебя плевать на порядочность,
я не нуждаюсь в жалости
я не xочу лицемерия
я даже не требую уважения

я всего лишь делюсь своими мыслями, просто мне страшно оставаться с ними наедине, я не требую ни понимания ни сочувствия, ни жалости, ни уважения
меня не волнует реакция, если бы меня это волновало, я бы заранее фильтровала свои записи, в зависимости от того, что бы я xотела услышать
Deprave
17:40 13-09-2009
любое действие имеет последствия и результат вне зависимости ждешь ты такого результата или нет.
Ewige
20:04 13-09-2009
Engel ещё не извесн, на что нужно больше сил
на то, чтоб уйти... или на то чтоб остаться и чтот изменить

дело тут как раз в том, что любому человеку со среднестатистическим IQ понятно, что,как ни прескорбно, Люся ничего не изменит и все время все будет повторятся...
Imagine тут были слишком резкие высказывания, но...итог один. Пойми, что пока сама себя не будеш уважать, он УЖ ТОЧНО 100%-но не будет...без уважения и любви никакой просто быть не может...А без этих двух вещей, какие плюсы могут быть оттого, что он время от времени, когда ему от тебя чот-то хочется, будет звонить?
Engel
20:15 13-09-2009
Ewige боюсь, ты ошибаешься....
у меня была такая же ситуация
я изменила
но я пожертвовала многим
и я счастлива
Ewige
20:33 13-09-2009
Engel уверена, что какой-то фактор был другим, ибо здравый смысл подказывает, что с такими темпами перемн не будет
Engel
20:38 13-09-2009
Ewige все факторы извесны только ей
мы же видим просто пересказы

и советы "вернись" или "да пошел он, брось" тут до одного места
она всё равно решит только по своему
и только мотивируясь своими личными мысле-факторами
Glenbjorn
22:57 13-09-2009
Glenbjorn
опечатки меня особо не задевают,даже наоборот - это выглядит более натурально ))


А что тебя задеает ?
Imagine
22:59 13-09-2009
Glenbjorn
в повседневной жизни многое,
а в отношенияx практически ничего, уже ко всему привыкла. )
Glenbjorn
23:05 13-09-2009
Deprave
Glenbjorn тут ничто не поможет как-то.
Я уже сильно сомневаюсь, что это нужно......

Ктулху зохавал мой моск.......
Glenbjorn
23:09 13-09-2009
Imagine
в повседневной жизни многое,
а в отношенияx практически ничего, уже ко всему привыкла.

Я все знаю.
Imagine
23:09 13-09-2009
Ewige
дорогая Эвиге, как ни странно я не претендую на его любовь уже давно
от недостатка любви к себе я не страдаю, наверное не удивлю, если скажу, что есть люди, которые любят и уважают меня, как друга или как женщину ... но от недостатка витамина Б. я страдаю и плюс как раз в том что мой организм нуждается в нем для продолжения своего существования ))
Imagine
23:13 13-09-2009
Engel
в моем случае дело посложнее, Ewige права, не в моиx силаx что либо изменить
но я могу просто изменить свое отношение и легче ко всему относиться, как это делает он

Glenbjorn
раз знаешь, почему тогда спрашиваешь
Glenbjorn
23:40 13-09-2009
Imagine раз знаешь, почему тогда спрашиваешь
подумал, что может речь идет именно о комментариях.....
Glenbjorn
01:24 14-09-2009
Меня кто-нибудь ущипнет в конце концов ?
Хочу проснуться !!!!
Imagine
01:28 14-09-2009
Glenbjorn
щас, только в аське
Glenbjorn
14:19 16-09-2009
Одно из двух, либо меня так и не ущипнули, либо....о ужас, horribile dictu, это не сон !!!!!
Deprave
14:23 16-09-2009
reveal чмаф тя)
Imagine
14:30 16-09-2009
Glenbjorn
это не кошмарный сон, это моя жизнь )
когда же ты поймешь
помнишь наш разговор про инвалидность ?
Glenbjorn
14:37 16-09-2009
Imagine это не кошмарный сон, это моя жизнь )
когда же ты поймешь
помнишь наш разговор про инвалидность ?


Твоя жизнь - мой кошмарный сон.

Детка, есть разница, у тебя все на месте, просто ты этим не пользуешься. Инвалид увечен извне, он не в силах что-либо сделать со своей проблемой, а ты - в силах, от тебя требуется самая малость - ЗАХОТЕТЬ.
Imagine
14:43 16-09-2009
Glenbjorn
Твоя жизнь - мой кошмарный сон.
жаль
Engel
14:46 16-09-2009
блин
все такие умные и все всё знают....
да оставьте вы человека покое
сначало со своими жизнями разберитесь, ага

ей всё равно решать С_А_М_О_Й
Imagine
14:48 16-09-2009
Engel
да уж, прям то, что мы с тобой на дняx у тебя обсуждали... )
Engel
14:49 16-09-2009
Imagine )) та да...
Glenbjorn
14:50 16-09-2009
Imagine жаль
Правда ?
Imagine
14:51 16-09-2009
Glenbjorn
да, жаль ... что ты так сильно заблуждаешься
Glenbjorn
14:58 16-09-2009
В чем я заблуждаюсь, милая ?
Развей мои заблуждения, я буду только благодарен тебе за это.
Imagine
14:59 16-09-2009
Glenbjorn
заблуждение 1: что я на краю пропасти
2. и ты обязан не дать мне упасть
Glenbjorn
15:05 16-09-2009
Imagine заблуждение 1: что я на краю пропасти
2. и ты обязан не дать мне упасть


OK, принимается.
Но от этого мой кошмар становится еще более ужасным и абсурдным.
quietcold
16:04 16-09-2009
Glenbjorn
Она не на краю она уже внутри, она ИМХО отчетливо понимает, куда идет и зачем. Просто играть такую драму без зрителей неинтересно) А мы ей тут хором подыгрываем, жалко же, что такой талант пропадает)
Deprave
16:05 16-09-2009
Добавлю еще, что им не жалко приложить немного усилий, чтобы поддерживать условия, при которых они будут продолжать получать желанное. Ему ничего не стоит подумать немного над тем, что бы сказать или сделать, чтобы те хрупкие иллюзии женщин на счет него продолжали свое существование и продолжали выпонять свою функцию^^
Glenbjorn
16:15 16-09-2009
Добавлю еще, что им не жалко приложить немного усилий, чтобы поддерживать условия, при которых они будут продолжать получать желанное. Ему ничего не стоит подумать немного над тем, что бы сказать или сделать, чтобы те хрупкие иллюзии женщин на счет него продолжали свое существование и продолжали выпонять свою функцию^^

Самое удивительно, что в исключительных случаях даже и этого не требуется.....
quietcold
16:18 16-09-2009
Glenbjorn
Да-да, ты прав, конечно, я не обо всех говорила, но щас эдитну на всякий))
quietcold
16:25 16-09-2009
Deprave
Хрупкие железобетонные иллюзии)))
Glenbjorn
22:21 16-09-2009
Engel блин
все такие умные и все всё знают....
да оставьте вы человека покое
сначало со своими жизнями разберитесь, ага

ей всё равно решать С_А_М_О_Й


А может у кого-то тут есть личные интересы.