И в рот я ебал ваш сраный недоготичный райзен. Дада, так и запишите - унылое готическое говно с невменяемым управлением, унылыми диалогами и говноинтерфейсом.
бгггг. Масс эффект? Это вот эти генеренные из двух с половиной кусков локации? Пустынные планеты где единственной деталью на квадратный километр является какая-то одинокая железка? Локации по полтора квадратных метра?
Не, персонажка там была ничего так сделана. Но енвайрмент довольно средненький. Не могу сказать, что говно, но средненький. Да и как рпг она весьма странная - там от рпг в основном диалоги. Все остальное как-то больше недошутер напоминает. И не надо сравнивать открытые пространства с закрытыми. Очевидно что в закрытых естественно детализация может быть больше. С детализацией в Дивинити 2 все ок.
По геймплею она больше всего напоминает оффалйновый ВоВ. Ибо в ней учли все ошибки и перестали выебываться. По графике и детализации - это единственное, что понравилось мне в последнее время и я крайне рад, что она вышла на боксе.
Ибо ебаный и ожидаемый райзен оказался напрочь неиграбелен и я бы не побоялся этого слова - адово уебищен.
хм, мхм. надо скочать %). оно как, акшэн-рпг? или какая там боевая система вообще?
олсо, ты какую версию качал? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2269190 эту вот? как там со звуком/сабами вообще?
какой ты, однако, быстрый на ответ %). я тока поправил коммент, а ты уже на него, оказывается, ответил %).
поэтому:
олсо, ты какую версию качал? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2269190 эту вот? как там со звуком/сабами вообще?
Electroid я качал для хбокс 360 версию. Пока она единственная - паловская, немецкая. НО в ней есть английский. То есть звук - дойч, а весь текст английский. Полностью английскую долго ждать, поэтому пока на нее не закладываюсь.
emergency обливиону сто лет в обед, а сталкер - адово говно и к рпг вообще по-моему не имеет отношения. Да и как шутер - говно.
Nicholas Hawkwood ну меня немецкая озвучка сильно не парит, немецкий я учил когда-то, потом проходил на нем Джаггеда Альянс 2, в первую готику играл с немецкой озвучкой и Зельду проходил первый раз на немецком со словариком:)
А все равно титры-то аглицкие. А немецкий даже придает некоторую пикантность диалогам.
А вот от брутал легенды я почему-то чудес не жду. Какая-то она малополигональная такая по видеороликам... ну типа пародийные игры меня почему-то обычно не впечатляют. Несмотря на то, что там Джей Би. Хотя искренне надеюсь, что это мое предвзятое отношение и в реальности все окажется куда прикольней и лучше. Но вот райзен очередной раз доказал, что чудес лучше не ждать.
Морбид - Брутал Легенд это новая игра Тима Шаффера. Т.е. считай это Full Throttle 2. Какой нафиг джей би, полигоны там какие-то, ну реально. Только не говори что "там какой-то непонятный шафер какое кому до него дело".
Да плевать на какую тему, с чем он её сделает и каких актёров пригласит, это блин Шаффер (т.е ну если ты вдруг совсем не в теме - он вобщем такое геймдевелоперское божество уровня Хидео Кодзимы, Вилла Райта и Сида Мейера). Он просто не может сделать говно, в принципе - не умеет он говно делать.
emergency ну я не дрочу на Шаффера:) Как не дрочу на Кодзиму и остальных. Если чувак сделал несколько хороших игр - это вовсе не значит, что любая игра от него - непременно шедевр бесповоротно.
Мне вообще по большому счету похуй кто делал игру. Она или удалась или не удалась. Вон сколько есть фильмов весьма именитых режиссеров, а кино - весьма посредственное.
Поэтому предпочитаю делать выводы уже по самой игре. А не потому кто ее делал. Кто ее делал - мне вообще в принципе похуй. Игра пиздатая или же хуевая. Собственно это все что мне важно :)
Вон скварсофт есть. Все финалки у них - мегаохуенные. И Хронотриггер. И хронокросс. И даже неожиданно Проект Сильфида. А при этом столько они говна навыпускали, особенно последнее время. Хотя вроде та же Сквара, те же практически люди...
З.Ы. Мне вот кстати ни Психонавты, ни Грим Фанданго - не понравились. Совсем. Не могу даже сказать почему. Просто мне в них играть скучно. Вот тебе и бесповоротный гений.
Я не говорил, что кого-то должна восхищать не сделанная игра.
Я говорил что эта игра - эт в первую очередь Шаффер, который пока что говна не делал. И крайне маловероятно что он вдруг его сделает.
Всё остальеное кроме Шафееа в случае с Брутал Легендом - второстепенно.
Там модели, джек блэк.
Ну, смотри - чисто на уровне одного арта.
То есть ну вкусы у всех разные. Вон ты и геймплей прототипа с девил мей краем сравниваешь и ничо нормально это ощущаешь.
Но по урвоню арта можешь ведь судить професионально. То что и психонавты и грим фанданго - сделаны как минимум в этом смысле, охуенно. Или тут тоже "чото не могу обьяснить почему но как-то не понравился арт"
Арт нормальный. Ничо не могу сказать. Но в психонавтах мало полигонов и размазанные текстуры. К тому же я кроме арта еще и самой игрой интересуюсь. Вот игра мне не нравится ни психонавты, ни грим фанданго. Ну не нравятся. Ну неинтересно мне в них играть. Какой бы там чудесный арт ни нарисовали.
Ну чо, мне сайлент хиллы, девилмейкраи, резидент ивелы и металгирсолиды неинтересно играть.
Но я не отрицаю что это отличные игры для своего геймплея.
То что там чото не нраивтся чисто потмоу что "не моё и чото скучно", это как раз обычное дело. Тут важно, можешь ли смотреть ещё и профессонально на те или иные аспекты.
Т.е. тот же арт - это ведь не размазанность полигонов. Это передач анастроения, концепт, постановка сцены, динамика, согласен?
emergency ну я ж говорю не то что игра говно будет. А то чот не факт, что мне она понравится. Чуешь разницу между высказываниями. Я вот знаю что Девилмэйкрай - мне точно понравится. Резидент - точно понравится. Металгиар - тоже точно понравится. Стопудова. Даже если там не все будет идеально - мне понравится просто потому что данные истории, данные сюжеты, графикические стили, данные герои и данные механики игровые мне понятны, близки и как-то я с ними резонирую. А это вот - нечто не из этой оперы. Поэтому я допускаю что может оказаться охуенной вещью, а может и не понравиться.
Вон райзен вышел - половина народу ссыт кипятком, половина как и я охуевает, что мол "Наебали, опять сраную готику подсунули..."
Это при том, что вообще как жанр и идея - мне готика очень даже нравится. Просто сделали ее какие-то мудаки и при этом сделали плохо.
emergency с профессиональной точки зрения, кстати, та же готика - такая же отвратная муть, как и с моей личной. Забагованность и недоделанность - это ее основные символы. Плюс управление, нравящееся трем процентам игроков, с альтернативным взглядом на мир.
Но как продукт - раз продается, значит наверное не так уж хуево.
Ну тут важное разделение.
Игры Шаффера - это такие чисто авторские игры.
Т.е. те же психонавты - стали огромным финансовым провалом, т.е совершенно никаикм продуктом. Там рассказывают что на нём бешеные деньги просадили.
И что? Шафферу спокойновы дали значиельно больше бабла на следующую игру.
Потому что в этом смысл - делать автосркий продукт, который может попасть а может и нет.
А если дизанеры готики облажаются. Их повыгоняют и заменят такими же. (причём елси я не ошибюась, нсколкьо раз так и делали, вспрочем может и ошиаюсь, я ниразу не фанат готкии и не следил) Потому что это продукт - его с тем же успехом похожая по уровню команда продолжит. Либо наоборот - сольют там каким-ниь левым делвоперам чтобы те дожимали последние соки перед тем как выкинуть. Обычное дело.
То есть я не говорю что вот фултротл это хорошо а готика это плохо - просто разные подходы.
Хотя уважения конечно больше первый подход вызывает, но бабла больше приносит второй.