emergency
06:27 28-10-2009 Borderlands
Ты ж мая красавица.
Вот скока я игрушек пересмотрел относительно недавних - дофигищща. Но такое старание авторов в каждой мельчайшей детальке, заставляет и самого полюбить эту игрушку. Браво, я ниразу не сомневался в Gearbox, но тут - респект сплошной.

Комментарии:
morbid
00:21 30-10-2009
С визуальной и стилизационной точки зрения - да, соглашусь, игра удалась. С точки зрения игрока - унылое однообразное говно.
Valynne
00:30 30-10-2009
Эрпеге чтоле.
morbid
00:40 30-10-2009
Iluf шутер "с элементами"

Такой сильно упрощенный фалаут без диалогов. Задания в духе "добеги до точки А. Запусти триггер. Сбегай до точки Б. Застрели десять мобов. Добеги до точки А и сдай квест. Повторяй миллиард раз и сможешь прокачать снайперку."

Потом еще дают поездить на машине, ибо бегать приходится уже на совсем невменяемые расстояния, сравнимые наверное тока с тем же фоллаутом... Сюжета практически нету.
emergency
03:08 30-10-2009
Вот-вот допробегу целиком (выгребая лут из всех углов с поисом секретов и выполнением всех хаданий и челленджей) - сейчас последних боссов валю.

Очень крутая игра.

Крута она - настроением своим, атмосферой, в первую очередь.
Valynne
04:02 30-10-2009
Ну фоллаут-то совсем говнецо.
А это - не знаю. :(
emergency
04:59 30-10-2009
Освновной прикол в тм, что Морбид перечислил достоинства игры, думая, что перечисляет недостатки)

Да, упрощённый фолаут и эт круто.
Простые клёвые задания, кармагеддон на машине + всякие прокачки.
Плюс никакого особо навороченого сюжета - просто ишешь Волт. И расстояния номральные - етс где развернуться (довольно быстро дают систему телепортов, чтобы быстро переходить на любую карту.)
morbid
18:00 30-10-2009
emergency ну мне скучно "просто искать волт" проходя миллион простеньких тупых квестов для каких-то пидарасов. Я вообще не понимаю как это так - человек с таким количеством пушек в руках не может заставить сказать ему нужную информацию, а вместо этого выступает от посыльного, до наемного убийцы, чтоб только ему ченить сказали...


А боевка тупорылая ужасно и ее ну очень уж много. Опять же - не понимаю рпг шутеров. Вот у меня дробовик. Вот я из него стреляю чуваку в башку с трех метров. Дамаг допустим, 50. А вот я получил три левела, у меня тот же самый дробовик, то же самое расстояние и тот же самый чувак. И я ему с трех метров леплю в башку и получается дамаг 60. Схуяли? И это все при том, что каждый психически здоровый человек в общем-то понимает, что одного такого выстрела любому живому существу вполне достаточно чтобы откинуть копыта навсегда, а не снизить жизнь на одну четверть... Короче тьху.
emergency
18:14 30-10-2009
Уху. Да. Пускай все с одного выстрела дохнут не смотря на уровень. И игрок и второстепенные персы.

А почему он не спит? Почему не ест?
Почему не срёт? Любой нормальный человек понимает, что должен срать. Морбид сказал "давай говна", значит давай говна, а то неинтересно.

Серьёно. морбид, ну чё ты херню то несёшь? Ну реально.
Давай ещё обвини шутер в том, что он не стратегия, а стратегию в том, что она не симулятор.
morbid
18:17 30-10-2009
emergency в обливионе были коллд шоты. В фаллауте обычные перцы мрут с одного хедшота. Если это шутер - значит хедшот+смерть. Если это рпг, то где алайнмент, проработка диалогов и прочее. Если это говно - то все как раз так, как надо.
morbid
18:18 30-10-2009
А вообще я понял, что диаблоиды окончательно захватили мир. Дай чуваку миллиард мобов и он будет счастлив. Не удивляйтесь, что все последние игры так напоминают пейнкиллер и сериус сэм. Вам это нравится.
emergency
18:21 30-10-2009
Это диабло с видом от первого лица, т.е. как хеллгейт лондон, но значительно лучше сделанный, с клёвыми персами и стилем, с отличной и разнообразной боёвкой.

Не обливион. Не фолаут. Не финал фентези.
Не нравятся такие игры - проходи мимо.
Но ругать за это игру - это какой-то верх глупости.
Особо возмущения о "нереалистичности".
morbid
18:31 30-10-2009
emergency я выразил своем мнение, чо. Нельзя - так и скажи.

Просто поражает всегда - раз в полгода ктонить единственную игру наконец скачает (а не посмотрит ролик с йутуба) и она сразу становится тут же шедевром...


З.Ы, Про стиль и графику я сказал - графика и стилистика охуенные. А игра сама по себе - говно. Ну то есть вот если взять какойнить гульмен и сделать его в этой стилистике - он от этого гульменом быть не перестанет.
emergency
18:36 30-10-2009
Про мнения такого типа, вот я здесь писал: http://journals.ru/journals_comments.php?id=3012911
То есть да, можно, но не уивляйся что я их хуйнёй называю.

Ты зря считаешь, что я мало игр играю.

Сама игра - охуенна. То что ты пишешь - детский сад на выезде.

Ты ругаешь игру одного жанра за то, что она не другого.
morbid
18:39 30-10-2009
emergency ну и с чем ты предлагаешь сравнивать бордерлендс?
emergency
18:45 30-10-2009
"Diablo встретился с Безумным Максом"(с)

Ближе всего хеллгейт лондон, BioShock, диабло, ещё был...как его блин... от авторов KotoR Недавняя игрушка

Тут тока больше упор на шутер и выкинуты все ролевые усложнения.
morbid
19:03 30-10-2009
Ну так вот в шутерах обычно бывает нормальный хедшот. Меня всегда в любых стрелялках убивает, когда блять надо в одного чувака полчаса палить, чтоб он сдох. Ну вот просто дико, люто, бешено бесит. Причем ну ладно если это босс какой. А если рядовой мудак, который должен падать от одного выстрела?
emergency
19:06 30-10-2009
В сабже - елси чувак выше тебя уровнем то валить его релаьно долго. Зато экспы много дают. если бы ни валились с одного - то пришлось бы баланс делать по типу сталкеровского чисто на одних предметах.

Те кто ниже по уровню - дохнут с одного. Ну и если с хорошим дробовиком бешаешь или со снайперки хедшотишь - тоже шустро ложатся пачками в упор причём даже твоего уровня.

Перестрелки у меня ассоциируются с теми что в квейкоподобных играх - динамика очень похожа и реализм примерно на том же уровне.

На второе прохождение все вырастают уровней на тридцать и перестрелки превращаются в аццкий экшн.
morbid
19:24 30-10-2009
emergency ну хз. Для шутера - перестрелки херовые. Для рпг - рпг херовое. Ни то ни то. Как кстати и Хеллгейт.
emergency
20:49 30-10-2009
Чем экшн хуже перестрелок какого-нибудь пайнкиллера ну или любого другого квейкоподобного экшна?
Чем ролевая часть хуже любого дьяблоклона?

отредактировано: 30-10-2009 21:14 - emergency

emergency
20:59 30-10-2009
Ну и честно говоря, я не понимаю какая вселенская важность таится в "убийстве с одного выстрела" для геймплея?

Т.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.

Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.

Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.

Каждый из этих геймплеев хорош по своему.

С возмущениями о "реализме" тока не ко мне - я как-то немного вырос из этого плача ярославны.

отредактировано: 30-10-2009 21:10 - emergency

morbid
02:37 31-10-2009
emergency Т.е. есть отличные экшны типа дельтафорс, контрстрайк, кол оф дюти которые строятся именно так и там боёвка такого окопного типа. Пострелял из одного окопа, пострелял из другого.

Есть отличные игры типа квейк, пайнкиллер, сериус сэм, анрил турнамент, дум, хало - где наоборот выстрелов много надо и поэтому гемйплей строится на мощных перестрелках и стрейфе на близких дистанциях.

Есть промежуточные варианы вроде fear. Там всего понемногу.

Каждый из этих геймплеев хорош по своему.



Так вот мне-то и не понравилось - что ни то. Ни другое. Ни третье. Ни драйва пострелять, ни драйва поныкаться (как во всяких там колл оф дьюти, каунтерстрайк, с.в.а.т. или там еще ченить такое. Ни шутер, ни рпг, ни экшн... Херня какая-то. Как, повторюсь, и Хеллгейт, который совершенно не оправдал ничьего доверия.
morbid
02:39 31-10-2009
emergency я не за реализм. Я за игровой реализм. В шутере - идет стрельба. При стрельбе бывают хедшоты и попадания. Если в серьезном, а не в мультяшном шутере есть стрельба - должны быть и нормальные хедшоты и быстрая смерть. Вон любой шутер возьми - обычные враги, небоссы умирают с одного, дай бог двух выстрелов. Тут обычного бандита из пистолета или автомата надо полчаса хуярить, чтоб сдох...
morbid
02:47 31-10-2009
Могу привести кстати, хороший пример - Биошок. Стрельба там так себе. Физика так себе. Хороший, очень хороший дизайн и очень хороший сценарий вытягивает все. Боевка превращается в не очень приятный, но нужный челлендж, но в нее все не упирается. Она всегда где-то сбоку, главное - квестовая составляющая. Несмотря на то, что это - шутер - тебе таки дают проходить его по-разномую При этом не сильно докучая рпг системой. Там - да, очень все здорово, как фильм смотрится. А тут - дрочево бесконечное...
emergency
03:43 31-10-2009
Ещё раз тот же вопрос:
Чем шутер тут хуже любого квейкоподобного шутера?
Чем эрпэгэ тут хуже любого дьябло клона?

По поовду бесконечного дрочева - не согласен.
Задания очень разнообразные (насколько это вообще возможно в шутере). Т.е. грубо говоря сначала ты астрелвиаешь бандитов, потом монстров, потом лгова бандитов, потом с машины, потом снайперов, потом босса и идёт постоянное нарастание. Т.е.е как раз аки дрочева - нет. Динамика и геймплей перестрелок постоянно меняется в Borderlands.

Т.е с моей точки зрения - и экшн и ролевая часть сделаны отлично и на уровне лучших представителей. Все элементы проработаны максимально качесвтвенно, с огромной любовью и старанием. И при этом ещё интересные персы, стиль и клёвый арт.
О каких недостатках ты говориш я вообще понять не могу. Тема авторами проработана по максимому.

В биошок я встати сюжет вообще не слушал - отлично там стрелялось.
Valynne
03:49 31-10-2009
Эмер
А когда ты спишь? :o
emergency
03:50 31-10-2009
Пока как. Сеодня - аж два раза. Вот тока что проснулся к примеру.
morbid
03:57 01-11-2009
emergency мне лично не нравится скрещивание рпг и шутера.

Если у чувака над головой все равно выскочат циферки, какие надо - нахуй мне тогда вообще целиться? А если я уже целюсь, то нахуй мне эти циферки? Я хедшот хочу.

Противников своего уровня... Да их смысла нету убивать - за них ни экспы, ни лута нормального. Это как в ВоВ фармить мобов на три левела себя ниже - процесс есть. А результата нету.


Самое главное - скилл героя не должен мешать моему скиллу игрока.
А тут мне тупо ставят планку рпгшную зачем-то.
Как ни стреляй круто - а хуй тебе. Выбьешь стока скока положено. Лично меня это выбешивает, учитывая то, что я довольно ловко делаю хедшоты. А это практически бесполезно оказывается.

Правильным бы вариантом было если б скажем там была возможность стрелять из всего нормально сразу. Но ежели у тебя нету скилла нарощенного - осечки там или скажем, дуло трясется при стрельбе, отдача большая... Ну в общем, как это уже было много где реализовано нормально. НО дамаг ни в коем случае не трогать.
Ибо что за хуйня получается - игрок 50 лвла и 2-го лупят по одному и тому же чуваку из одного и того же автомата. ПОпадают в одну и ту же голову. А результат - разный. У них что пульки святым духом останавливают, когда первый левел? Я не понимаю.

Должна быть имитация кривых рук, а не искусственное занижение дамага.
emergency
04:02 01-11-2009
Ок. Тебе не нравится этот жанр. Тогда не играй во скрещивание рпг и шутера - никто тебя не заставляет.

Хочешь хедшот - стреляй в бошку. Получишь дополнительный хедшотный дамаг. Если из снайперки палишь - одного выстрела в бошку скорее всего хватит.
Циферки - очень правильная фича, ящитаю. Они отлично показывабт действие разного оржуия и того, парвильно ли плаишь или нет. Вообще очень круто что их сделали.

Ну я прошёл всю игру - постоянно пребывая уровня на два выше всех остальных (потому что выполнял все сайдквесты и обшаривал все углы в поисках лута). И ничо - и экспа и лут нормальны были.
emergency
04:04 01-11-2009
То что ты говоришь - вообще убьёт геймплей. Целиком.
Ты этого совершенно не понимаешь и понимать не хочешь.

Я тебе пять раз уже написал, что ты обвиняешь игру одного жанра в том, что она не другого - ты походу так этого и не понял.

Имитация кривых рук в этой игре работать не будет. Т.е. теоретически можно её сделать но получится совершенно неиграбельная хуйня.
Твоё предложение тоже самое что сказать "В Диабло вместо ограниечния дамага лучше сделать, чтобы во врага было сложнее прицелиться мышкой"
morbid
04:10 01-11-2009
Ну на мой, да и не только на мой, взгляд - это уже малоиграбельная хуйня. Машинка эта еще зачем-то... ТАм и ездить-то на ней особо негде - локации все же довольно маленькие, не гта нихера... В общем, ладно. Спор зашел в тупик, это уже вкусовщина.
morbid
04:12 01-11-2009
emergency в диабло у тебя не бывает сцен, когда ты мечом с деревянным стуком попадаешь врагу в ебало крупным планом, а тебе пишут, что ты промахнулся...
emergency
04:14 01-11-2009
Да нет никакого спора.
Ты несёшь хуйню, не понимая гемплея игры о котором идёт речь, не понимая даже её жанра.

Я обьясняю, что твои придирки это просто детсадовская хуйня, к качеству данной игры вообще никакого отношения не имеющая.
morbid
04:17 01-11-2009
Извини, я забыл что гений у нас только один:)
emergency
04:17 01-11-2009
По поводу машин - там есть смысл их вводить и без них многие моменты крайне херово бы получились. Хотя можно было и получше сделать. Я думаю это ограничения анрыловского дивжка - он не очень с физикой дружит.

Поп овду дьяблы... не помню... а как там промах показывается? Точно так же по моему, ударяешь и поялвяется надпись "промах".
emergency
04:19 01-11-2009
Не нужно быть гением, чтобы видеть геймплейный смысл.
Просто ты его не видишь, не знаю почему, но не видишь в упор и по моему даже не желаешь видеть.

Т.е. ты ведь не понимашеь, что дрожание рук в дьябле будет вообще не работать?
Вот обяьсни мне, почему ты этого не понмиаешь. Это совершенно очевидно, что с дрожанием будет хуйня.
morbid
04:31 01-11-2009
emergency был вот фаркрай 2. Не очень удачный. Но там это было реализовано. Был деус экс. Где это тоже было нормально реализовано. А тут понимаешь, не будет работать. Оке, оке. Не будет конечно. Куда там.
emergency
04:32 01-11-2009
Увы, обе эти игры играл совесм немного и тут же удалял, так что тут не могу сказать в чём тема.

Можешь привести в пример Сталкер, тогда я обьясню в чём разница. Сталкер подходит?
morbid
04:35 01-11-2009
А я в сталкер вот так же чуть чуть поиграл и забросил. Ибо как-то тоже не понял почему это я в башку стреляю, а хуй чо получается.
Ну вот пойми - в той же диабле - ты тыкаешь на врага. Целиком на врага. Если сравнивать с шутером - это как если бы ты чтоб стрельнуть в кого -то - своему игровому протеже тыкал пальцем примерно в его направлении и говорил "Ну-ка ебани-ка по тому вон перцу. А он уже в него там попал-непопал - это зависит от его скилла. Прокачанный - попал. Непрокачанный - не попал.

А когда я сам вот лично целюсь и попадаю в башку - башка должна блять отлетать, а не писать мне циферки равные всего лишь пятой части жизненной шкалы вражины...
emergency
04:36 01-11-2009
В квейке палишь в башку - ничо. Там вообще хедшотов нет.
В думе тоже самое.
И отлично играется.
morbid
04:37 01-11-2009
emergency ага. Ты еще вспомни когда они вышли. И были ли у них конкуренты.
morbid
04:38 01-11-2009
emergency опять же в квейке и в думе - ты сам целился. Ну то есть если ты не попал - то это исключительно твой факап. Как и попадание - исключительно твое достижение. А тут ни самому пострелять, ни блять герою доверить.

Из-за этого постоянное ощущение, что мне тупо мешают играть в шутер своей ебаной рпг системой, которая основана на высосанных из пальца представлениях об оружии...
emergency
04:39 01-11-2009
У квейка был главный конкурент - анрыл. Где хедшоты были.
И квейк от этого не разу не проигрывал. Потому что у него был более динамичный гемйплей с перестрелками для близких расстояний и меньшая заточка под кемперство.

Здесь - тоже самое.
morbid
04:41 01-11-2009
emergency у квейка 3 хедшоты есть, если чо.
У первого квейка никаких анрилов не было и в помине еще.
emergency
04:41 01-11-2009
Так, начнём с того что в бордерлэндс хедшоты тоже есть.

В любом шутере если сделаешь хедшот из слабого пистолетика по отожравшемуся бронёй врагу - снимало мало хелсов.
И только здесь ты к тому привязался.

И, да, в квейке (во всяком случае третьем) хедшотов таки не было. Т.е. елси попадаешь из снайперки в бошку то голос сообщал "хедшот", но сносила это ровно столько же дамага что и выстрел в ногу.
Вообще в нём тело на зоны не делилось - это было принципиальное решение id.

отредактировано: 01-11-2009 04:52 - emergency

morbid
05:43 01-11-2009
emergency пистолетик-то хуй с ним, но снайперка блять! Снайперка! Она блин машину насквозь пробивает и еще потом может бетонную стенку сантиметров сорок прохуярить насквозь:( И главное я же вижу - попал!

Пусть сцука мажет там, я не знаю, качает руками, стреляет хуй знает куда - но уж если я попал - то это должно быть попадание, а не хз что. Иначе - как я уже говорил выше - мне мешают играть.
emergency
05:57 01-11-2009
Когда ж ты отьебёшься то наконец от хедшота и хоть немного подумаешь о геймплее и механике. Т.е. ну хоть малейшие представления о том, как оно работает, у тебя ведь должны быть, всё таки не первый день играешь

Есть в бордерлэндс хедшот - есть. Ничем не хуже хедшота любого другого экшна.
А в кваке - нет.
А снайперки - разные бывают. В начале игры - херовые, поэмтоу и сносят мало.
В отличие от большинсвта экшнов в бордерлэндс огромное количество всевозможного оружия (оно там констурируется по тому же типу что и в диабле с помощью префиксов, т.е. там его десятки тысяч видов).
morbid
14:38 01-11-2009
emergency если той же самой дрыне поменять название с "снайперка" на "элитная снайперка оф чего-то там" - новое оружие не получается. Получается та же хуйня вид сверху под новым названием. Различия в текстовом файлике меня мало волнуют. Новое оружие - это новая модель, новый принцип стрельбя. В общем вот был акм, стала снайперка - тогда это новое оружие. Остальное от лукавого. И говорить, что в игре десятки тысяч видов оружия я бы не стал. Его там примерно 20 видов (на вскидку). Остальное - префиксы.
emergency
21:59 01-11-2009
Я к тому, что в большинстве экшнов одна снайперка с начала до конца.
А здесь - в начал игры снайперки херовые. Я тока ближе к середине, когда пояилось четые слота под оружие - начал один под снайперки резервировать.
А в конце игры вообще стабильно одной пользовался - которая действительно выносила всех с одного сытрела в голову (она там паралельно ещё поджигающий эффект накладывалаа и кучу бонусов на стрелка, так что жертва превращалась в столб огня).