Aleosha
22:12 02-01-2010 DA:O
По одежке встречают? Потому как одежка то старая да потертая. Сложно поверить, что этот движок использовался в визуально совершенном "Ведьмаке" двухгодичной давности. Зато легко - в то, что это движок от Neverwinter Nights 2. Тут вам и скудные текстуры, и недостаток полигонов.
Ролевая система с пышностью D&D сравниться даже не пытается. Три расы, три класса. Зато в сумме шесть вступлений. Подход, свойственный скорее JRPG.
Но не системой единой, и даже не графикой. Хоть с диалогами в игре все пока что обстоит просто отлично. Ушел в небытье кружок "хороший, плохой, злой" из убогого Mass Effect'а, фразы приходится читать. Сложных моральных проблем, впрочем, пока не ставят. Мы хороший и белые Серые (к тому же Стражи), враги плохие, потому что уроды. Есть впрочем предатели и в наших селеньях, а так же просто недружелюбно настроеные по отношению к джедаям Стражам личности. От этого путешествие только веселей.

Комментарии:
Valynne
23:17 02-01-2010
Щито? Визуально совершенный "Ведьмак"? Гы.
morbid
23:19 02-01-2010
Ведьмак был так же уродлив, со своими 256х256 текстурами во всю стену и угловато прорезанными в этой текстуре дверями, даже порой без дверных косяков.
DeadMorozz
23:41 02-01-2010
У меня игра торжественно вылетела в одном из мест - на голосовании в королевских палатах. Забросил.
Morgenstern
23:59 02-01-2010
Да нормальный движок. Персонажи хорошо выглядят. А пока мне игра всё больше Балдурс Гейт второй напоминает. Атмосферная очень и просторы большие...
DMZ
00:16 03-01-2010
Третья RPG в которую я потихоньку играю. Сложно у меня с грамотным раскидыванием статов.
В деревне с зомби пришлось сложно.
morbid
00:24 03-01-2010
Morgenstern вход в Редклифф - самая уебанская локация, виденная мной за последние пять-шесть лет. ОЧень плохо сделано. И даже движок тут по-моему не при чем - в игре есть локации куда лучше. Но в целом - дизайн уровней оставляет желать лучше. Особенно отвратно выглядит природа. Неплохо выглядят интерьеры. Есть мнение, что как раз это - какие-то ограничения двигла. Модельки персонажей - более менее, есть перекосы, но учитывая то сколько там армора разного - это допустимо вполне.


DMZ а чего там особо раскидывать - если воин - то сила-ловкость. Если маг - то интеллект
Aleosha
09:06 03-01-2010
Iluf, morbid
Вы бы хоть с полными настройками в него поиграли, чтоли, прежде чем чушь тут пороть. Или ладно, достаточно скрины посмотреть. Свободны.
DMZ
10:58 03-01-2010
Я еще и одежду/оружие хорошее не могу найти где взять
в трупах и ящиках одни деньги, лекарства и прочая мелочевка
Valynne
12:07 03-01-2010
Ути господи, свободны.
Мне до "полных настроек" там только фсаа не хватало, и чо?
morbid
20:25 03-01-2010
Aleosha не поверишь - играл с полными настройками. Но вот есть огромный бесшовный мир Two Worlds. С травкой, динамическими тенями, вполне живописный. Есть не менее красивый мир Его Драконис. Есть устаревший слегка, но довольно симпатичный мир обливиона, тоже бесшовный. Есть фаркрай 2, есть только только вышедший Darksiders, есть куча проектов с локациями, где изображена природа. ДАО не дотягивает к сожалению ни одного из этих проектов.

Я понимаю, что рпг - это не самый популярный жанр и поэтому въебать в разработку графики столько денег, сколько въебывают в шутерах - просто невозможно. Но от этого осознания локации с природой красивей не становятся.

Я так считаю - если двигло не приспособлено делать красивые открытые природные пространства - надо их тупо избегать. Вот закрытые локации вполне себе красивы - замки вообще отлично выглядят. А природа как не крути выглядит как порт с пс2 пятилетней давности.
С другой стороны хорошо, что ее там не сильно много и поэтому игра от этого серьезно не страдает. Сама игра - хорошая и редкая.
Aleosha
21:40 03-01-2010
morbid
Я собственно о том же. И главное, не могу понять, а почему так? Что, так сложно было нормальных деревьев понатыкать? Человеческую анимацию сделать, чтобы женщины не ходили как сошедшие на берег моряки? Не понимаю.

А игра весьма интересная, да. Вот только затянута.
morbid
21:50 04-01-2010
Ну там на самом деле можно галопом по европам все пробежать. Мне по времени как раз получилось так - что как только начала подзаебывать - так сразу и закончилась

Чего к моему большому огорчению не было ни в балдурсах, ни в неверьвинтерах, ни в торменте.
Поэтому наверное так и понравилась.

Не понравилось то как рассказывается про оружие. Система нигде не прописана, а я значит сиди и определяй чо лучше +10 к дамагу или +1% к криту? Я хз вот чо лучше. Или вот +5 к броне или +10 к дефенсу? Поэтому половина шмота как-то наугад практически выбирается.