05-01-2010 21:36 DA:O
Правила весьма мягкие. Между боями жизни восстанавливаются практически мгновенно. Кто сказал "три недели в таверне, потому что в партии не было священника"? Павшие товарищи сразу после боя встают, как ни в чем ни бывало. Кто сказал "Минска превратили в камень, а затем разбили"?
А еще тут есть весьма абсурдные DLC, благодаря которым герой начинает с драконьим латным доспехом в инвентаре. Доспех сразу не надеть, зато шлем - запросто.
Диалоги хорошо написаны, и еще лучше озвучены. Игра конечно страдает от зашкаливающего с первых минут пафоса, и тем не менее, нельзя не проникнуться роликом сражения с полчищами местных орков, или героическим напрыгом Алистера на огра. От последнего я даже слегка прифигел, с непривычки.
С ёлками времен Drakan'а я еще смирюсь. Но что делать с походочкой Morrigan, отец которой видимо был боцманом?

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
05-01-2010 23:12
Кибернетическая сосиска
Очень кстати порадовало то, что не надо отсыпаться неделями и что павшие чуваки встают сразу, сами, без посторонней помощи. Давно бы так везде уже сделали - нахуй тратить силы и время на никому не нужный микроменеджмент, который тем более сам по себе предполагается в обязательном порядке. Хардкор-ролевка? Ну давайте тогда еще искать героям сортир и туалетную бумагу... :)


А походочка да, он по-моему даже не боцман, а кавалерист.

06-01-2010 00:00
Blind Eye Halo
morbid, странно, вроде ты ультиму буквально недавно нахваливал, вот уж хардкорная ролевка так хардкорная.
Стареем?

06-01-2010 00:58
Iluf
Одно другому не мешает. Я вот считаю Planescape: Torment отличной игрой, но при этом ни за что не взялся бы играть в него сейчас. Ultima 7 и Fallout 2 туда же.

06-01-2010 01:11
Кибернетическая сосиска
Iluf чего там такого хардкорного? Там вроде таких каких-то адово фатальных мест нету - можно вообще всю игру пройти и практически ни разу не подраться. От любого врага можно сбежать, в любой кровати, если не в городе только, поспать... Там упор на интерактивность мира - там это нормально смотрится. А когда интерактивности - ноль, а отсыпаться надо по-взрослому (как в балдурсах например) - мне это не нравится.

Ну и плюс ко всему когда сделаны ультимы, а когда ДАО:) Между ними пропасть в 10-15 лет. Это как реактивный самолет, кажущийся чудом в сороковые и не представляющий из себя ничего чудесного в 2010 м.

06-01-2010 01:26
Blind Eye Halo
В балдурах (точнее, во втором) была шикарная функция рест антил хилд. И отсыпались 16 часов в худшем случае, если сильно битые были.
В первом не было, да, но первый вообще был пробой пера на инфинити и очень кривой, по-хорошему если.
А ДАО - это вообще казуалочка с упрощенной механикой современных ммо, причем тут балдуры.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть