19:49 23-04-2021
За Cyberpunk 2077
Говорил же, что refund’ы не роляют вообще.
30K refund’ов при 14 миллионах проданных копий.

Такие дела, всепропадальцы🤷‍♂️
Группы: [ *.EXE ]
22:30 11-04-2021
Modern Warfare Remastered
Консольки:

ПеКа:

Не вижу никакой разницы 😆
Группы: [ *.EXE ]
22:27 09-04-2020
Blasphemous
Вопреки тому, что писал раньше, все же прошел Blasphemous.
Бэктрекнул за Pelican Effigy, который делает героя имунным, пока тот пьет бутылку. А с предпоследним боссом как раз проблема в том, что она не дает лечиться. Тут же наоборот, не только лечишься, но еще и пропускаешь, в хорошем смысле, часть атак. Плюс еще помогает один из первых мечей, дающий бонус к counter'ам, потому что босс как раз на counter'ах и построен.
Финальный босс тоже заставил попотеть. Уродство уровня Radiance из ущербного Hollow Knight. Нужно три раза попасть по летающему туда-сюда кинжалу, чтобы босс открыл личико, до которого нужно прыгать по исчезающим платформам, в то время как босс жарит тебя чем попала. Все пишут что худшее, это когда он начинает стрелять потоком fireball'ов. Атаки у боссов должны быть двух типов - либо слабые, но от которых сложно уклониться, либо сильные, но хорошо телеграфируемые. Простое правило, которое неведомо испанским квестоделам, которые непонятно зачем полезли лепить metroidvania'ю. Короче, чертовы fireball'ы это самая мощная атака босса, от которой так же сложнее всего уклониться. Есть еще фиолетовый лазер, телеграф которого не видно, если ты на платформах, но fireball'ы многим хуже.
Короче мне удалось его забить лишь в тот момент, когда карта легла.



читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
00:57 30-03-2020
Far Cry 5
Для gun porn игры, gun porn тут слабенький, на самом деле. Снайперских винтовок мало, пулеметов и того меньше. Обвес везде одинаковый: куча прицелов, два одинаковых глушителя, и все, собственно. Передернул затвор на троечку.
Еще одна причина заключается в том, что с противников падает ровно четыре вида оружия: AR-C, AR-CL, M60 и какой-то дробовик. Ровно по одному типу оружия на класс. Причем AR-CL - это та же AR-C, только снайперский вариант. Причем AR-C, это грубо говоря M4, только без прицела.
Хорошо еще, что .50 все же пробивает две цели:



До меня только сейчас дошло, что семейка Seed'ов и их культ, это "левые", а не "правые". Все вот эти разговоры про "любовь", наркота, житие в коммунах, общие бункеры. А мы по факту как раз и играем за "правых". Которые развешивают американские флаги, и сидят по своим личным бункерам.

Far-Cry-5-Screenshot-2020-03-27-11-05-13-75
читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
12:48 29-03-2020
Far Cry 5
Помнится в Far Cry 2 была система напарников. Тут тоже есть нечто подобное. Выполняем квест, получаем уникального персонажа, которого можно вызывать себе на выручку. Пилот бесполезен, пока вообще не видел, чтобы он кого-нибудь убил. Снайперша-негритянка просто прикольно выглядит, плюс у нее зеленый лазерный прицел. Убивает кого-то тоже редко. Самый полезный пока что - пес. Он вообще никого не способен убить, зато подсвечивает всех противников в округе, и иногда отбирает у них оружие.
Значительная проблема игры в том, что конечно можно планировать захват базы, тихо резать охранников, все дела. Но во-первых этих баз слишком много. А во-вторых, легче прилететь на вертолете и всех тупо перестрелять. К счастью у Faith не так много баз, чтобы это успевало наскучить. Да и делать это в целом не обязательно.



Хорошо, что для следующей проверить сюжета достаточно выполнить только часть заданий. Мне вот к примеру абсолютно не интересно охотиться на медведя с луком.
Проблема сюжетной ветки Faith в том, что она абсолютно бессвязная. Девочка-наркоманка обретшая веру? Ок. Но почему героя телепортирует по всей карте? Причем еще и латинос с ним телепортируется при этом. И телепатический контроль. Э, что?
Ладно, хотя бы битву с боссом сделали неплохо. Faith телепортируется и стреляет сгустками как настоящая ведьма, которой она и является. В итоге она умирает, по всей видимости от обиды.
читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
01:18 23-12-2017
Oxenfree
Прошел Oxenfree.
Опять же, игра на один вечер. Что-то очень про exploration. Или быть может make your own adventure, по типу Kentucky Route Zero? С выбором из ничего не значащих фраз по таймеру.
Пятеро подростков отправляются на остров. Посидеть на берегу у костра, попить пива. На острове начинает твориться Странное. И это все как-то связано с затонувшей во времена Второй Мировой подлодкой, и жившей на острове до недавнего времени отшельницей.
Головоломок в игре как таковых нет. Инвентаря тоже. Единственное, что есть у героини - это ее радио. Когда творится что-то Странное, нужно найти подходящую волну. Иногда несколько раз.
читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
13:47 09-12-2017
Tekken 7
Больше всего вопросов оставляет конечно подборка персонажей.
Akuma из Street Fighter теперь внезапно ключевой персонаж вселенной? Не какой-нибудь там guest в DLC, а сразу во вступительном ролике.
Целых два медведя, зато нет Lei'я и Anna'ы? Я конечно понимаю, что китайцев полтора миллиарда, и для них панда лучше котика. Но может нужно было выпустить Tekken 7: China Edition специально для них, а нормальным людям оставить Baek'а?
Зато есть еще одна лоля танцующая брейкденс! Dance Dance Tekken какой-то уже.
Признаться честно, играется это все же лучше Tekken 6, который все же был дном серии. Но не на много. До настоящих файтингов Tekken'у по прежнему как до Луны.
читать подробнее
Группы: [ *.EXE ]
23:29 01-03-2015
Murdered: Soul Suspect

Прошел Murdered: Soul Suspect.
Маньяк скрывается в старом особняке. Да, особняк с призраками в игре про призраков. Он по ходу исписал все стены строчками поэмы про ведьм. Какой романтик.
Находим Злого Полицейского Baxter’а. Он мертв, что ожидаемо. Он стал призраком, что чуть менее ожидаемо. Скоро порядок в городе будет наводить взвод полицейских-призраков, каждый с личным медиумом.

Бежим в музей, где маньяк собирается повесить Joy. Им оказывается шурин Rex. Впрочем, не совсем так. В него вселился дух злой девочки Abigail, которую когда-то так же повесили лет триста назад. Она вселялась так же в Baxter’а, и, что интересней, в главного героя, Ronan’а. Утопленная девочка – его рук дело.
В любом случае, Abigail утаскивают демоны. Joy воссоединяется с матерью, хотя всем плевать. Ronan вроде как отправляется в рай. Все.

Murdered 2015 02 23 20 49 38 90Murdered 2015 02 23 21 15 52 85Murdered 2015 02 24 21 39 45 76Murdered 2015 02 24 22 00 46 67Murdered 2015 02 23 21 15 46 09Murdered 2015 02 21 22 23 54 02

Группы: [ *.EXE ]
23:20 26-02-2015
Murdered: Soul Suspect

После кладбища выдают телепортацию. Работает схоже с Dishonored. Только мана не кончается.
Конечно же редкий “ужастик” может обойтись без посещения сумасшедшего дома. Высвобождаем оттуда единственную выживших жертву маньяка, Iris.
Отправляемся в музей. Выясняем, что маньяк вдохновляется казнями салемских ведьм. А все девочки были экстрасенсами. Начинаем подозревать злого полицейского, расследовавшего убийства. Но визит к нему приходится отложить. Маньяк добирается до Iris, которая скрывалась в церкви. Впрочем, не только до нее. Он по ходу пол цервки перебил.

Игра заставляет постоянно что-то собирать. Призрачные винтовки, смирительные рубашки, какие-то таблички и газеты. Профита от этого никакого. Похожей проблемой страдал и последний Thief.
Эпизоды с призраками однообразны и довольно раздражающи. Хорошо еще, что мимо них можно порой пробежать или телепортироваться.

Murdered 2015 02 21 22 24 59 88Murdered 2015 02 22 21 58 33 57Murdered 2015 02 22 21 37 50 56Murdered 2015 02 22 21 38 48 55Murdered 2015 02 22 21 55 38 12Murdered 2015 02 22 21 58 39 70

Группы: [ *.EXE ]
20:30 23-02-2015
Murdered: Soul Suspect

Красивый высокобюджетный квест. Весьма атмосферный. Призрак детектива в широкополой шляпе. Маньяк-убийца, которого прозвали Bell Killer за метки, которые он оставляет. Странная девочка призрак. Вступительный ролик про татуировки как хронику жизни просто отличный.
По механике больше всего напоминает LA Noire. Расхаживаем по локации, отмечая улики, и обычно беспрепятственно проходя сквозь стены. Затем сопоставляем улики. Эта часть выполнена довольно неинтуитивно. Впрочем, как и в оригинале. И на порядок лучше, чем в убогом Phoenix Wright. Но все же выбор самой весомой улики порой весьма странный. Лопата – не улика, улика – призрак убитой девушки? Ладно.

Поиск улик разбавлен стелсом от демонов. К демону нужно подкрасться сзади и сильно удивить выполнив нехитрый QTE. Тогда он обидится и исчезнет. Иначе от него нужно “упрыгивать” пользуясь специальными точками-облаками. На манер Batman: Arhkam, только по горизонтали.

Murdered 2015 02 18 20 35 20 08Murdered 2015 02 18 20 28 18 31Murdered 2015 02 18 20 06 28 43Murdered 2015 02 18 20 02 55 44Murdered 2015 02 18 22 11 48 78Murdered 2015 02 18 21 52 43 36Murdered 2015 02 20 23 10 14 95Murdered 2015 02 20 23 03 18 20Murdered 2015 02 20 23 12 41 28Murdered 2015 02 20 23 11 24 45

Группы: [ *.EXE ]
20:29 23-02-2015
Black Flag

Любопытно, что здешний герой вообще по началу полнейший самозванец, и костюм ассассина получает банально убив его предыдущего владельца. В остальном, как-то без эмоций. Похоже после “Пиратов Карибского моря” невозможно себе представить пирата, который не подводит глаза.
В перерывах между приключениями, вместо паркура бродим по зданию Abstergo, с видом от первого лица. Лучше бы они этого не делали, движок не может в лица в реальном времени, только в роликах.
Это все забавно, но как-то нет никакого желания в это играть. Может вернусь к Black Flag как-нибудь позже.

AC4 BFSP 2015 02 06 22 18 16 04AC4 BFSP 2015 02 06 22 17 11 01AC4 BFSP 2015 02 06 22 18 30 11AC4 BFSP 2015 02 06 22 16 29 65AC4 BFSP 2015 02 07 13 28 07 41AC4 BFSP 2015 02 07 14 22 27 38AC4 BFSP 2015 02 07 14 25 45 36AC4 BFSP 2015 02 07 13 11 25 42

Группы: [ *.EXE ]
23:36 20-02-2015
Mirror of Fate HD

Прошел Mirror of Fate.
За Alucard’а играть на порядок сложней, поскольку его скиллы – полное дно. Mist form восстанавливает жизни через раз. Wolf form не то, чтобы бьет значительно сильней. Стая летучих мышей на боссов не действует. Только замедление еще хоть как-то помогает.
Третья глава – за Trevor’а, который после перерождения стал Alucard’ом. Он по стилю больше всего похож на Gabriel’я из первого Lords of Shadow. Та же система Light/Shadow magic.

Постановка сражения с гигантским подземным жуком – чуть ли не лучшая за всю игру. Хотя дизайн монстра позаимствован из Devil May Cry 4.
Убегание от колокола неплохое. Полет на demon lord’е в плане QTE так себе, поскольку появляются они поздновато, и повторять нужно много.
Чего в игре собственно практически нет, так это Mirror of Fate. Это не какой-то там могущественный артефакт, а просто зеркало показывающее судьбу. Единственная его функция в сюжете – показать Дракуле/Gabriel’ю, что он только что убил собственного сына. Что в прочем тот и так мог успеть это сказать.
В принципе, это лучшая “сопроводительная” игра, которую я встречал. С другой стороны,

CMOF 2015 02 08 22 21 55 98CMOF 2015 02 08 22 22 24 05CMOF 2015 02 08 22 23 24 55CMOF 2015 02 14 15 11 15 10CMOF 2015 02 14 15 16 49 31CMOF 2015 02 14 15 28 28 12CMOF 2015 02 14 15 39 58 81CMOF 2015 02 14 18 57 10 31CMOF 2015 02 14 19 04 44 63CMOF 2015 02 14 19 12 32 09CMOF 2015 02 14 19 21 36 33CMOF 2015 02 14 19 43 05 77CMOF 2015 02 14 19 51 11 97CMOF 2015 02 14 20 00 16 93CMOF 2015 02 14 20 01 45 16CMOF 2015 02 14 20 01 58 54CMOF 2015 02 14 20 15 31 15CMOF 2015 02 15 21 36 38 11CMOF 2015 02 15 21 38 26 68CMOF 2015 02 15 21 57 53 75CMOF 2015 02 15 21 59 34 57CMOF 2015 02 17 20 07 20 22CMOF 2015 02 17 20 12 07 54CMOF 2015 02 17 20 25 48 25

Группы: [ *.EXE ]
19:51 13-02-2015
Mirror of Fate HD

На первых порах у Саймона есть лишь одна магическая способность – неуязвимость. Фактически, использование маны вместо HP. Выглядит как женский призрак в плаще, блокирующий удары. Каково же было мое удивление, когда второй босс, Necromancer, заявил что-то вроде “You hide behind a woman!” и эту способность отобрал.
Вторая акт играем за Alucard’а, который только что вылез из склепа. Непонятно почему, но у него ровно та же экспа, что и у Саймона, хотя проходит второй акт параллельно с началом первого. И это после того как несуразность со свитками, которые нужно собирать с тел воинов, старательно объясняют. Не то, что все воины были страшными любителями вести дневнички. Просто это магические свитки, записывающие последние мысли владельца. Хотя наверняка будь это так, большая часть из них завершалась бы “Ебааать…”.

Вообще, сделана игра на удивление по человечески. Возможность оставлять заметки я уже упоминал. Но игра даже показывает, куда надо идти, и подсвечивает зоны, где все ништяки уже собраны. Это не идет ни в какое сравнение с жестью, которая творится в предыдущих частях.

CMOF 2015 02 07 18 42 30 68CMOF 2015 02 07 19 19 57 75CMOF 2015 02 07 19 39 06 97CMOF 2015 02 07 19 39 30 89CMOF 2015 02 07 19 39 45 63CMOF 2015 02 07 19 40 09 94CMOF 2015 02 07 19 45 22 54CMOF 2015 02 07 19 56 01 65CMOF 2015 02 07 20 02 42 20CMOF 2015 02 08 20 51 01 14CMOF 2015 02 08 21 07 27 25CMOF 2015 02 08 22 12 10 06CMOF 2015 02 08 22 12 39 76CMOF 2015 02 08 22 13 29 05CMOF 2015 02 08 22 13 55 81CMOF 2015 02 08 22 17 21 66CMOF 2015 02 08 22 19 57 50CMOF 2015 02 08 22 20 41 22

Группы: [ *.EXE ]
14:33 11-02-2015
Mirror of Fate HD

Играем за Саймона Белмонта, внука Дракулы. Он вооружен простым хлыстом, а так же одет как заправский метросексуал в какой-то кафтан с открытой грудью и меховым воротником.
С одной стороны, боевую систему оставили из Lords of Shadow. Сильный прямой удар, слабый удар по округе. С другой стороны, игра все же двумерная, так что простора для откатов тут все же сильно меньше.
Картинка хоть и cильно за’celshade’диная, но приятная. А вот с анимацией все очень грустно.
О счастье, наконец-то на карте можно оставлять пометки! Им взяло всего то двадцать лет, чтобы додуматься, что в игре, целиком и полностью построенной на бэктрекинге порой нужно оставлять пометки на карте.

Прокачка есть, но линейная. Вместо дерева скиллов с каждым уровнем просто открыватеся новая способность. Мана только одна, “всасывать” ее на манер Lords of Shadow не нужно.
Акробатика для игры про прыжочки крайне дубовая. На изменение направления герой реагирует очень медленно, и зачастую прыгает в обратную от нужной сторону.

CMOF 2015 02 06 17 01 48 04CMOF 2015 02 06 16 38 07 73CMOF 2015 02 06 17 19 26 00CMOF 2015 02 06 17 18 39 87CMOF 2015 02 06 17 19 22 54CMOF 2015 02 06 17 04 18 52CMOF 2015 02 06 17 06 41 04CMOF 2015 02 06 17 31 56 85

Группы: [ *.EXE ]
17:18 10-02-2015
Heroes of Might&Magic 2

Любопытно, что после 6ой миссии приходится выбирать между двумя миссиями, и по результатам получаешь либо могучий артефакт, либо войска из прошлой миссии. А если в 9ой миссии победить вражеского генерала, он не встретится в финальной. Вот где нелинейность.
Миссия с поиском артефакта забавна тем, что артефакт находится совсем близко от изначального города. Я нанял несколько героев, которые просто перекопали всю местность, пока его не нашли. Так и закончил с двумя городами.

Вообще, залог успеха в людской кампании заключается в гномах. Они прочные, и если собрать сотни полторы, то противник обычно сдувается. Ну и конечно навык управления тремя-четырьмя героями не помешает.
Лучший способ расправиться с вражеским героем это осадить его в замке. Иначе он почти наверняка сбежит. Порой даже стоит сдать ему ради этого свой замок.
Портрет Роланда как будто рисовал вообще другой художник.
В последней миссии все замки уже почти отстроенны, что конечно отлично. Обычно приходится отстраиваться чуть ли не с нуля.

Группы: [ *.EXE ]
17:13 09-02-2015
Hopkins FBI

Вспомнил эту игру после того, как PCGamer ее очень эпично раскатали.
Ко мне она попала, как и большинство игр того времени, на диске Classic Fond. К счастью для себя, я так же нашел для нее walkthrough, что для того времени было совсем не тривиально. И даже довольно далеко в ней продвинулся, пока не напоролся на распространенный “баг” того времени. Пираты вырезали из игры вместе с роликами так же и критичный кусок анимации, без которого не запускался FPS эпизод.

Конечно игра запомнилась мне даже не столько своей жестокостью, этого было в то время предостаточно, сколько обнаженкой. Ну и конечно тем, что по ходу игры злодей вынуждает героя убить свою невесту. Один из наиболее ярких WTF?! моментов тех лет, на уровне смерти Бренды из Jagged Alliance.

65738_full

Группы: [ *.EXE ]
16:57 07-02-2015
Lords of Shadow 2

Прошел Lords of Shadow 2.
Внезапно, для игры которая была целиком и полностью посвящена битью демонов по ебалу, к финалу открывается многоходовая комбинация Габриэля и Тревора, более известных как Дракула и Алукард. Последний, кстати, до боли похож на позднего Рейдена из Metal Gear Solid.

Дракула в печали, поскольку он столь крут, что даже Сатана от него спрятался. Алукард предлагает проткнуть его своей катаной. Тогда Дракула впадет в кому на несколько веков, Сатана решит, что он умер, и как полезет! Дракула вовремя воскреснет, пусть и потеряв все силы, а за одно и память. Но рано или поздно он восстановит и то, и другое, и тогда Сатане уж точно не поздоровиться. Хитрый план такой хитрый, что Кодзима плачет кровавыми слезами от восторга.
Zobek – пожалуй наиболее сложный босс за игру. Я правда к тому времени полностью прокачал хлыст, так что просто долго сильно его бил. Но что хорошо, все честно, никаких дешевых трюков босс не выкидывает. Сатана вселившийся в Алукарда быть может по факту и сложней, от некоторых его атак хрен уклонишься, но я к тому времени уже не экономил из инвентаря ничего, и просто забил его в лоб с одной попытки. Босс, кстати, на манер последнего Devil May Cry, мелкий (нормальных человеческих размеров) и юркий, а не какое-нибудь монструозное нечто.
Игра получилась несколько странной. С одной стороны, хорошая боевая система, замечательные боссы. С другой – никакие персонажи, и сюжет, достойный какой-нибудь японской поделки уровня Nier по уровню своей упоротости.

CLOS2 2015 02 01 20 51 58 83CLOS2 2015 02 01 20 57 57 49CLOS2 2015 02 01 20 59 56 94CLOS2 2015 02 01 21 00 02 95CLOS2 2015 02 01 21 00 08 94CLOS2 2015 02 01 21 00 27 03CLOS2 2015 02 01 21 59 43 16CLOS2 2015 02 01 22 02 39 82CLOS2 2015 02 03 20 22 09 44CLOS2 2015 02 03 20 45 40 40CLOS2 2015 02 03 21 34 03 31CLOS2 2015 02 03 21 41 42 56CLOS2 2015 02 03 21 50 50 29CLOS2 2015 02 03 21 51 20 66CLOS2 2015 02 03 21 53 03 51CLOS2 2015 02 03 21 53 06 54

Группы: [ *.EXE ]
09:54 04-02-2015
Lords of Shadow 2

Новые приемы приобретаются за выбиваемый из противников и прочих бочек опыт, но вот прокачивается оружие как раз по мере использования.
Эпизод с поездом – почти Uncharted. А эпизод в театре, где нужно подстраивать декорации под повествование – это же Shadows of the Damned.
Сюжет – это конечно какой-то наркоманский бред. То и дело выпадаем в прошлое, которое вроде как и не прошлое, где нужно то сосать кровь у своей жены, то отправляться за Mirror of Fate для своего сына, просто потому, что он так попросил.
Непонятно зачем вставили так же несколько stealth эпизодов, где нужно прятаться от “охотника”. То от вампирши с фонарем, то от брата фавна из первой части.
Встречаем Victor’а, последнего из Belmont’ов. В нем забавно то, что дерется он в стиле Габриэля из оригинала, и пользуется тем же крестом-хлыстом. Бегать с ним правда доводится не долго, он довольно быстро подставляется.

Эпизод со вторым acolyte’ом – это вообще один сплошной маразм. Сначала Габриэль заявляется к нему, огребает молний, уползает в какой-то закуток, откуда оба проваливаются в Замок, где Лысому и приходит конец. Один идиот вваливается без плана, другой идиот неможет толком добить оппонента. Два сапога пара.
Раньше времени охотиться за секретами смысла нет. Mist чтобы проходить через решетки дают только ближе к середине, а double jump так и вообще после второй трети. А без этих двух скиллов значительная часть секретов так и останется недоступна.

CLOS2 2015 01 28 21 56 30 76CLOS2 2015 01 28 22 02 15 68CLOS2 2015 01 29 21 20 28 74CLOS2 2015 01 29 21 31 16 87CLOS2 2015 01 29 21 42 09 10CLOS2 2015 01 29 21 53 17 74CLOS2 2015 01 30 13 07 26 33CLOS2 2015 01 30 13 21 17 75CLOS2 2015 01 30 13 34 51 14CLOS2 2015 01 30 13 42 08 25CLOS2 2015 01 30 18 42 43 03CLOS2 2015 01 30 18 47 36 16CLOS2 2015 01 30 18 49 47 22CLOS2 2015 01 30 18 50 06 64CLOS2 2015 01 30 19 27 57 30CLOS2 2015 01 30 19 34 53 90CLOS2 2015 01 31 11 50 52 30CLOS2 2015 01 31 11 51 05 15CLOS2 2015 01 31 12 16 40 73CLOS2 2015 01 31 12 18 04 95CLOS2 2015 01 31 12 18 30 83CLOS2 2015 01 31 12 30 43 51CLOS2 2015 01 31 20 19 13 77CLOS2 2015 01 31 22 03 06 30

Группы: [ *.EXE ]
21:16 30-01-2015
Lords of Shadow 2

Игра быть может приобрела в разнообразии, но явно лишилась цельности. Тут тебе и замки из оригинала, и техногенные демоны из последнего Devil May Cry, и аналог Ада, где только Данте и не хватает. Ситуации в общем-то схожа с серией The Darkness, вторая часть которой сделали красочней, но бестолковей.
Схватка с трехглавой горгоной (да, это не ошибка) хорошая, но до неприличного сильно напоминает схватку с гидрой из первого God of War. Хотя за финал схватки конечно многое можно простить. Эффект с драконом-рукой, которым герой добивает гидру-горгону, это, кстати, вылитая Bayonetta.
Вообще непонятно, почему Габриэль видит призрак своего сына. Его сын умер взрослым мужчиной, а затем вообще стал вампиром.

Так же лично мне непонятно, почему Габриэль выглядит тут даже большим неандертальцом, чем Перлман.
Боевая система сильно полагается на counter’ы. По хорошему, парой удачных counter’ов можно раскидать всю мелочевку в пределах очередной арены.

CLOS2 2015 01 24 21 57 25 66CLOS2 2015 01 23 13 28 59 78CLOS2 2015 01 23 14 21 23 80CLOS2 2015 01 23 14 17 28 07CLOS2 2015 01 25 20 12 47 32CLOS2 2015 01 25 20 22 54 26CLOS2 2015 01 25 20 23 27 30CLOS2 2015 01 25 20 25 25 42CLOS2 2015 01 25 20 36 36 78CLOS2 2015 01 25 20 21 00 82CLOS2 2015 01 25 20 44 50 77CLOS2 2015 01 25 20 44 58 48CLOS2 2015 01 23 13 25 42 51

Группы: [ *.EXE ]
23:23 22-01-2015
Lords of Shadow 2

Вступление крайне пафосное, и золотым ангелом-паладином больше всего напоминает Bayonetta.
После вступления идет краткий, всего то на несколько минут, пересказ “предыдущих частей”. Сначала Бельмонт-дед собственно стал Дракулой. Затем Бельмонт-сын попытался его убить, погиб, стал вампиром. И наконец Бельмонт-внук при поддержке Бельмонта-сына убил Бельмонта-деда. Такая вот семейная драма.
Как выясняется, убили они его не окончательно. Впрочем, это показывали еще в финале Lords of Shadow. По контрасту со вступлением, дракула-старик разгуливает по современному городу завернувшись в какую-то занавеску.

Акробатика на удивление дубовая. Я думал что ее кто угодно уже умеет делать, да и в оригинале я таких проблем не помню. Но по стенам Габриэль-Дракула карабкается кое как, застревая в невидимых тупиках и всячески раздражая.
Боевая система по первым ощущениям сильно дружелюбней, чем в оригинале, и вообще больше похожа на последний Devil May Cry. Переключаемся между “вампирским” мечом и ломающими щиты перчатками.
Чтобы не было сомнений, что речь все же о настоящем злодее – убиваем ни в чем неповинную семью. От первого лица. Жестко.
У Байонетты одежда была из волос. У Габриэля плащик из крови.

CLOS2 2015 01 20 21 20 38 81CLOS2 2015 01 20 21 22 22 23CLOS2 2015 01 20 21 27 43 62CLOS2 2015 01 20 21 28 11 52CLOS2 2015 01 20 21 31 08 60CLOS2 2015 01 20 21 44 39 77CLOS2 2015 01 20 21 50 53 26CLOS2 2015 01 20 22 01 17 81CLOS2 2015 01 21 20 44 22 47CLOS2 2015 01 21 20 57 55 65CLOS2 2015 01 21 21 14 52 74CLOS2 2015 01 21 22 22 39 20CLOS2 2015 01 21 22 25 32 70CLOS2 2015 01 21 22 29 30 92

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть