Вступление крайне пафосное, и золотым ангелом-паладином больше всего напоминает Bayonetta.
После вступления идет краткий, всего то на несколько минут, пересказ “предыдущих частей”. Сначала Бельмонт-дед собственно стал Дракулой. Затем Бельмонт-сын попытался его убить, погиб, стал вампиром. И наконец Бельмонт-внук при поддержке Бельмонта-сына убил Бельмонта-деда. Такая вот семейная драма.
Как выясняется, убили они его не окончательно. Впрочем, это показывали еще в финале Lords of Shadow. По контрасту со вступлением, дракула-старик разгуливает по современному городу завернувшись в какую-то занавеску.
Акробатика на удивление дубовая. Я думал что ее кто угодно уже умеет делать, да и в оригинале я таких проблем не помню. Но по стенам Габриэль-Дракула карабкается кое как, застревая в невидимых тупиках и всячески раздражая.
Боевая система по первым ощущениям сильно дружелюбней, чем в оригинале, и вообще больше похожа на последний Devil May Cry. Переключаемся между “вампирским” мечом и ломающими щиты перчатками.
Чтобы не было сомнений, что речь все же о настоящем злодее – убиваем ни в чем неповинную семью. От первого лица. Жестко.
У Байонетты одежда была из волос. У Габриэля плащик из крови.