emergency
05:59 09-01-2010 Челленджи
Совершенно меня не цепляют челленджи в играх.
Почему?

Ну, вот к примеру, последние полторы недели я ломал голову над одной сценой комикса (там блеже к середине сценка, до которой ещё полгода тока минимум доходить). Никак она у меня не компоновалась, то так то этак поворачивал. Все события для сцены есть, всё есть, а настроения нет.

Кучу вариантов перебрал. Наконец нашёл решение.
Полторы недели подряд.
Вот это я понимаю - челлендж. А то, что в играх - как-то совсем не то.

Или вот где деньги на арт найти - тоже челлендж.
Или как органично привязать новую вдруг появившуюся деталь механики к давно готовому геймплею с минимумом трудозатрат и уложившись во все ограничения - тоже задачка.

По сравнению с этим, недостаточная тренированность пальцев для замачивания нарисованного монстра - какая-то совсем неинтересная фигня, на которую даже времени тратить не хочется.
Комментарии:
morbid
06:33 09-01-2010
Дело обычно не в пальцах:) Дело обычно в том, что есть какой-то простой способ, придуманный таким же задротом. С помощью которого можно легко обойти задачу. Не чит код, а именно стратегия. В любой игре. И твоя задача ее тупо разгадать.

Я вот например благодаря тому, что много наблюдаю за работой дизайнеров или продюсеров стал находить большинство секретов в играх, ибо уже тупо знаешь где примерно что может стоять:)

Так что эти челленджи взаимосвязаны.
emergency
07:51 09-01-2010
Челленджи такого типа я челленджами - не считаю.

Потому что если игрок испытывает с игрой проблемы наподобие "нифига не понимаю, что задали дизайнеры" - это проблемав дизайнерах, а не в игроке.

Дизанер должен загадывать так, чтобы нетренированный игрок видел путь разгадки (не считая нескольких отдельных жанров - паззлов, квестов, о которых тут речь не идёт, потому что это отдельная крупная тема).

По хорошему игрок в игре _никогда_ не должен зааваться вопросом "что, блин, тут загадали дизайнеры" - это грубейший баг дизайна (хоть и бывший нормой в прошлом, так что многие хардкорщики привыкли к нему).

В любом случае - сложность паззлов и секретов не меняется со сменой енастроек сложности - так что я в любом случае получаю эту информацию, на какой сложности не играй (более того - даже если прохожу игру по солюшену или смотрю внятное видеопрохождение).

И тем не менее - по сравнению с недельным затыком на сюжетной сцене , любой затык на паззле (и скорее всего, из-за того что дизайнер - мудак)- мелкая неинтересная фигня.
Aleosha
11:04 09-01-2010
Челледжи я делаю только если за них что-нибудь дают, как в Bionic Commando. Забил десять противников в прыжке - получай бонус к переносимом боезапасу. А челлендж ради самого себя как-то нет.
morbid
14:42 09-01-2010
emergency Aleosha ну я обычно если с третьего раза чего-то в игре не догоняю - тупо лезу и смотрю как это делается в видео прохождении или в солюшене:)
Задрачиваться обычно не задрачиваюсь - но если попутно к просто игре можно еще и набить ачивментов, не сильно задрачиваясь, скажем там "сделать пятьдесят хедшотов" в шутере типа колл-оф-дьюти - сделаю. Ачивменты я собираю, у меня сорок тысяч в хбоксливе:)
Если же ради ачивментов надо будет перепройти игру на вери харде, ни разу не умереть, не воспользоваться аптечкой, пользоваться только одной рукой и при этом стоять на левой ноге - ну нахуй:)