Aleosha
19:59 10-01-2010 DA:O
Прошел сражение в деревне Redcliff с первого раза, при этом никого не потеряв. Просто таки "что я делаю не так?".

Избалованный Gothic'ой понадеялся, что каждый спасенный сюжетный NPC меня чем-нибудь одарит. Как бы ни так. Даже усатый мэр только и сделал, что подивился как это мы отбились.

Комментарии:
DeadMorozz
20:10 10-01-2010
А сложность?
DMZ
20:17 10-01-2010
Ты туда первым пошел?
И состав группы / PC тоже интересен
DeadMorozz
20:20 10-01-2010
Я туда пошел как на первую локацию, с одним несильным танком. И меня раскатали как малыша.
DMZ
20:26 10-01-2010
Стэн/Алистер/Лелиана/Эльф-маг
Тоже пошел туда первым
Сложность нормальная
Выпито много лечилок, но внизу умерли все NPC, кроме лучника на пригорке

Знал бы, что в Башне Магов нахаляву кучу статов раздают — сходил бы туда сначала и окреп. Винн бы заодно взял.
Aleosha
21:23 10-01-2010
Пошел туда первым делом, потому что как и DMZ узнал о Башне Магов позже.
Сложность нормальная.
Состав партии: герой, воин с двуручником. Лелиана с луком. Алистер, щит и меч. И Пес на барабанах.
Кузницу запустил. Призвал гнома, трактирщика и эльфа-лазутчика. Масло нашел и применил. Единственное, что не сумел, так это убедить жрицу дать благословение.
DMZ
22:00 10-01-2010
Интересно, что потом с Башней Магов и Орзамаром я таких сложностей не испытываю.
morbid
22:09 10-01-2010
Сложность нормальная. Большая часть НПСей - жива. Жрица благословение дала, только я понятия не имею что оно дает - от него ни холодно, ни жарко как-то. Лечилок выпил штук пять-шесть. Никого не потерял. До сих пор в недоумении почему многие писали что Драгон Ейдж нереально сложная игра. Обычно все сводится к тому, что танк выпуливает мобов (как это бывает в мморпг), а остальные хуярят им в спину, не забывая танка подлечивать.
Единственный серьезный противник, с которым пришлось повозиться - это главный босс архидракон. И то проблемы возникали не столько из-за него, сколько из-за бесконечно спаунящихся дополнительных врагов, которые норовили меня облепить и мешать драться с драконом. И то раза с шестого я его завалил.
С остальными вроде особых проблем не было - где там собственно их люди умудряются находить - не знаю.

Да, в целом - похуй куда идти - там уровень мобов сильно зависит от уровня твоих персонажей, поэтому зайти в локацию где злые жирные мобы у тебя просто не получится, даже при очень большом желании.
Morgenstern
22:30 10-01-2010
Aleosha
Зря ты без магов. Без магов неинтересно. Тут вся игра на магии построена. У меня вот главный герой эльф-маг. Ещё и Морриган в группе. Она парализует, я кастую инферно и начинается веселуха. Без магов скучно и сложно. Crushing prison и Force Field часто спасают.

А в деревеньке редклифф ничего сложного нет...
Aleosha
22:36 10-01-2010
Я обычно с Морриган и хожу, но тут она неодобряла помощь жителям, вот я и решил променять ее на тех, кто не станет ворчать.
morbid
22:43 10-01-2010
А я Морриган с собой таскал все время - как-никак лечилка халявная
Morgenstern
22:51 10-01-2010
Aleosha
Она ничего не одобряет. Но так даже забавней. И Стен ворчит всегда...
Morgenstern
22:56 10-01-2010
А вообще мне игра всё больше и больше нравится. Я в редклиффе пошёл в fade и заключил с демоном (который в мальчика вселился) договор - он мне специализацию blood mage, а я его не трогаю и он возвращается за душой мальчишки через несколько лет...
Также мне предлагали great pleasures. Сразу Hellraiser вспомнил...
Аланька
15:41 12-01-2010
кажется, одна я еще не играла )

со следующей недели займусь этим
My3a
19:54 12-01-2010
я себе сделал мага, проходя в игру в 3-ий раз и пошел сразу эльфов спасать, там получил профу боевого мага и нужда в танке для пати пропала полностью. Мой маг со всеми аурами имеет100% абсолютно от всего+ 100% физ резист. Ходит маг, в самых мощных танковых доспехах, с крутым боевым мечом (спешл для боевого мага, такой в игре вроде один) пиздит всех самым сильным дамагом и еще плюс ко всему кастует магии. Иногда сокомандники мне просто не нужны. Вторую профу взял мага крови, но ею редко пользуюсь.

morbid
благославление и всякие обереги повышают шанс того, что храмовики выживут. А мориган так и будет всегда жаловаться, пока ее не выебешь пару раз) И, кстати, лучшая лечилка эта Винн) Архидемона же вообще легко завалить, даже легче чем флемет. Просто надо заказать доспех из драконей кожи, самый лучший, он дает 100% резиста к огню. Архидемон просто не наносит урона.
Aleosha
18:18 13-01-2010
My3a
Любопытный способ развития, не спорю. А можно поподробней о схеме прокачки? Как распределены статы, какие заклинания и скиллы брал.
DMZ
18:48 13-01-2010
Я тоже, если такое случается, что второй раз игру прохожу, ходы известны, внутренняя механика понятна, начинаю жутко экспериментировать.
My3a
23:49 13-01-2010
Aleosha
все очень просто. лучше всего начать эльфом ибо, насколько помню у них врожденный плюс к магии. А нам нужна именно магия а не сила воли. первые две магии которые надо качнуть это энтропия- вытягивание жизни и воронка смерти. Вытягивание жизни нужно только в самом начале игры, ибо все статы будут кидаться только в магию, ну и по редкой нужде в хитрость или ловкость, а вот воронка смерти будет работать до самого конца игры, ибо хп у тебя всегда будет очень мало, что будет компенсироваться сильной защитой буквально от всего, так что, в редких случаях, когда тебе смогут нанести урон, воронка смерти сразу будет заполнять твои хп от трупов. Навыки кидать сначала во влияние, а потом в выживание. Влияние сделает игру намного легче, а выживание добавляет резист ко всем стихиям. Навык боевая подготовка вообще не понадобиться, ибо в основном будут кастоваться бафы, которые постоянно на тебе. Дальше качаем каменный доспех, ибо сначала будет трудно бегать лоховским магом, у которого мало хп и маны. И да, советую при получении левела не торопиться сразу закинуть стат в какую-нибудь магию. Магии берем по необходимости- только бафы, боевые вообще не нужны. Короче когда все ок, направляемся к эльфам с договором, выполняем все их прихоти, а потом когда уже идем доделывать основной квест в храме, находим колбочку в одной из комнат и с ней говорим. Думаю ты сам разберешься что надо делать, чтобы получить профу боевого мага. Профа получена-итак вкачиваем все статы в ветку БМ. За одно можно качнуть магическую стрелу, чтобы получить магический щит-он тоже +1 ко всем защитным бафам.
Дальше идем в редклиф, уебываем всю нежить, и приступаем к квесты с мальчиком, в которого вселилась сукуб. Проблему сукуба решаем так: идем оттуда в башню магов, уебываем всю тамошнюю нежить, спасаем башню и возвращаемся к мальчику вместе с магами, чтобы сделать сеанс изгнания демона без лишнего кровопролития. Мальчик спасен-брать магию крови в ходе квеста или нет, это сам решай. Я взял, но так, чисто для красоты, вообще ей не пользуюсь, ибо какой бы крутой не стал твой маг, хп у него всегда будет мало, однако другие профы как лекарь или оборотень вообще не нужны глав герою в комбинации с боевым магом. И так, мальчик спасен и теперь можно отправиться к Эрлу Эаомону поговорить с ним и наконец-то получить квест на урну священного праха. Можешь забыть про все договоры и сразу делать этот квест, потому что именно там ты получишь один единсвенный меч для боевого мага. И да, статы кидай все время в магию. Как только получишь профу боевого мага, и магии у тебя будет столько же, сколько нужно силы чтоб надевать самые крутые доспехи-одевай и получай удовольствие от игры) Как только наденешь самый крутой доспех и нужда в прокачке магии отпадет, кидай все в силу воли, ибо за счет постоянно включенных бафов у тебя не будет хватать маны на всякие Заклинания. Хотя, мне они не нужны я и мечом всех режу. Ну а что делать дальше, что качать из магий-на твой вкус. Я сейчас 16 уровен, полностью прокачана профа боевого мага и все жизненно важные бафы и у меня еще остается 5 очков на заклинания, которые я просто не знаю куда деть)

скрины для ясности.
основные статы
резисты и шмот-кстати, все бафы, которые висят на персе-его собственные, и он всего то 16 лвл. Представь что будет этак на 20-и, да еще и с дружественными бафами тоже)
меч-ткач заклинаний
заклинания: 1, 2
My3a
23:52 13-01-2010
бля пиздец скока текста.
сорри. увлекся.