morbid
01:21 22-01-2010 Зачем-то запустил
Фаллаут 3.


Ну решил вдруг снова побегать немного. Через год уже немного по-другому воспринимается. Игра по-прежнему очень даже неплохая, но странности лезут в глаза.

С момента ядерной войны прошло почти 200 лет. Откуда там съедобные продукты? Почему там везде горит свет, а если не свет, то какиенить бочки или просто ченить горит? Кто-то ходит и поджигает? Ну допустим в городках и у Братства стали я готов поверить - есть дизель генераторы, которые обеспечивают их светом (откуда они кстати берут дизель, если последнее дизельное топливо разложилось еще лет стописят назад, а новое делать некому?) А в здании музея-то например или в заброшенном волте или на заброшенной фабрике или еще какомить разрушенном офисе - откуда электричество? А в метро?

Где они берут патроны? Ни один завод за последние 200 лет ничего не выпустил. Где они берут детали для своей техники? Они не похожи на пещерных людей и их уровень технологии явно выше крестьян 12-го века, хотя взять им это все по-идее негде. Как-то не вяжется все это....

Почему там нигде ничего не растет? Радиация ну никак не влияет на растительность - за двести лет там бы никакого Вашингтона не видно даже было.
Чем занимаются все эти люди на месте разбомбленной столицы? Ну то есть вот они живут в поселениях, но никто ничего не делает - слоняются по тридцати квадратным метрам туда-сюда и ничем совершенно не занимаются. Во первом-втором там были фермы какие-то, караванщики ходили... А тут - совершенно сюрреалистичная картина, день сурка, где ничего не происходит.
По разрушениям и прочему - создается впечатление, что война была пару лет назад всего.

Первая часть фаллаута происходит через 70 лет после войны - там как-то это все ну хоть с натяжкой, но более менее похоже на правду. А через 200 лет - как-то все не то и не так.
Комментарии:
emergency
04:27 22-01-2010
А пачиму на халке штаны не рвутса?!!!1

А том помню ищо когда на базу анклава в куонце заходиш и подходиш к орбитаьной пушк - то можно зарядить боеголовкой по братству стали. Я как притопал, сразу подумал - чего анклавовцы сами не зарядили? На кнопку тыцк и фсё.
morbid
04:57 22-01-2010
emergency комиксовых персонажей я вообще не воспринимаю ни в каком виде именно поэтому - не читаю и не смотрю ничего связанного с марвелом.:)

А по братсву стали не запулили... Ну мало ли какие могли быть соображения... Анклав же. Они там на всю голову ебанутые. Как в прочем и братство:)
emergency
05:10 22-01-2010
Я это к тому написал, что фолаут - это стилистика в первую очередь.
Как там на самом деле бы было - никого не волнует.
Как собсно и с халком (желающих смотреть на его зелёный болт после каждой трансформации - не много).


А вот с боеголовками странно. По роботу братсва они допетрили пальнуть, а по базе - нет.
Deprave
09:11 22-01-2010
А тебе больше понравится реалистичный Фоллаут? Такой где везде пиздец темно, нихуя нет, жрать нечего и лучшее вооружение на всю игру - кувалда, которой тебя и огреют в первые пять минут игры, чтоб сожрать, чего твой перс, разумеется, не переживет.
Морбид, тебе реально не угодишь, ну будь проше, чувак) Или потерпи капелюшечку, может доживешь до ядерной войны, а там тебе и реализьм будет, и с натяжкой первый фоллаут, в котором не будет ни света ни жрачки))
morbid
12:18 22-01-2010
emergency ну со стилистикой в первых двух было лучше.

Deprave в первых двух фаллаутах везде и было темно и оружие приличное можно было только в городах раздобыть или в волтах или на военной базе. Не было практически никаких роботов, никаких протектронов, инопланетян и другой ереси.
Aleosha
13:52 22-01-2010
Знаешь, эти вопросы можно задать практически любому постапокалипсису, и не получить внятных ответов. Должно быть потому, что какой-либо ПОСТапокалипсис - фантазия, а на самом деле все выжившие люди очень быстро загнуться.
morbid
13:59 22-01-2010
Aleosha ну свет-то хотя бы... ну ежу ж ясно, что света там ну нигде быть не может и тем он был бы желанней и больше бы значил. А то как блин радостно бежать к человеческому жилью со светом, если такой же точно свет в любом сраном метро 200 лет уже горит...
Aleosha
14:35 22-01-2010
morbid
Дань упрощению, как и то, что патроны ничего не весят.

Если уж заговорили о метро - вот что-то мне подсказывает, что в игре по "Метро 2033" тоже всюду будет свет, кроме очень редких эпизодов. Потому как мало кому интересно 95% времени блуждать в полной темноте с фонариком.
morbid
14:40 22-01-2010
Aleosha в первых двух кстати, патроны очень даже весили.

А что касается темноты... Почему-то создателей игры Иерихон, Дум, Квейк - это не останавливало.
Aleosha
14:55 22-01-2010
morbid
О чем я и говорю, Fallout 3 опопсел в сравнение со своими прародителями. Скажи спасибо, что пока не сделали Fallout Golf для Wii.
morbid
14:59 22-01-2010
Aleosha ну мне вот в старых фоллах нравился как раз баланс между умеренным хардкором и при этом вполне вменяемой сложностью. Ну то есть игра была несложной и проходилась влет, но при желании там можно было позаморачиваться.

А тут как-то все так... странно. Не могу сказать, что плохо - нет, довольно забавный, хотя и пустоватый мир, много всяких локаций (большинство правда, сильно оригинальностью не отличаются и вообще нахуй не нужны), квесты... Но... Как-то такое впечатление, что первую часть делали люди, которые про ядерную войну что-то читали, смотрели и вообще как-то любили научную фантастику, а третью - слепили на коленки малолетки фанаты фаллаута. Я имею ввиду общую продуманность вселенной.

Ну и сюжет откровенно говоря странный.
Aleosha
15:11 22-01-2010
morbid
Так все и есть. Только все же не малолетки, и вовсе не фанаты. Как раз наоборот - профессионалы, которым кто-то что-то рассказывал о ядерной войне. А им строго плевать, о чем делать, потому что профессионалы.
morbid
15:24 22-01-2010
Aleosha ну первую и вторую часть тоже делали далеко не любители. Но тем не менее почему-то там как-то было все более продумано...
Deprave
17:00 22-01-2010
morbid а ты представь первый/второй фол в триде, такой же темный, голодный и полный счастья и радости, по моему это неиграбельно. одно дело ты в дваде нацепляешь на пол коричневый тайл, другое дело подземелье, где нихуя не видно, много всяких тварей и у тебя в руках какая-то безобидная хуйня.
morbid
17:04 22-01-2010
Deprave у меня там в руках обычно довольно обидные хуйни и еще в бэкпаке парочка пообидней, на всякий случай, для особо обидчивых:) А что касается темного - с технологической точки зрения темные подвалы делать проще, чем освещенные и производительность выше.:)
Deprave
17:35 22-01-2010
morbid обидные хуйни у тебя в руках бывают потаму шта разраб так захотел, ну а темные подземелья это конечно здорово, только вот людям не нравится так играть, и тебе тоже явно не понравится))
morbid
17:38 22-01-2010
Deprave ну вот в думе нравилось, в кваке нравилось, в Иерихоне нравилось а тут значит, не понравится:)
Я ж не против источников света. Но пусть ими будут те же вон радиоактивные грибы. Или еще ченить. Ну только не блин электролампочки. Откуда блять там лампочки - двести лет как ни одна электростанция не пашет...

Обидные хуйни у тебя в руках бывают потому шта разраб так захотел - а это ты к чему?
Deprave
22:14 22-01-2010
В Думе/Кваке/Иерихоне были лампочки, и у тебя самого была лампочка, правда в дум играть без мода дающего пушку с лампочкой было мерзко. Да и я не пойму нафига тебе всрались эти лампочки? Да мало ли на чем они работают, может у них там генераторы какие-нибудь все из себя хайтековые и скифишные, которые до сих пор пашут и пропашут еще лет пицот на лампочном режиме, какая разница? Я вот думаю так, я захожу в коридор, там горит свет, это значит во первых, что если на меня выскочит какое-то говно, мне легче будет его убить, ибо я его увижу, и второе - я буду видеть красоты левела в мутном, мерцающем лапочном свете, атмосферу нагнетает, так сказать. А почему эти ебучие лампочки горят мне так похуй, что ни словом сказать ни пером описать.
А про обидные хуйни я говорил в контексте того, что если они у тебя есть, значит это предусмотренно игрой, а не потому что ты весь такой пиздатый их родил, а могли бы тебе дать отвертку, ломик и кувалду на всю игру)
morbid
22:21 22-01-2010
Deprave я ж не говорю, что надо полностью отказаться от источников света. Просто заменить лампочки на что-то другое. Вон грибы там есть светящиеся, дырки какие-то в потолке...
Да и у тебя, если чо есть бесконечный вполне приличный фонарик. ПРичем он - динамический источник света, поэтому от него и тени правильные и светит он на все по честному и бамп-спекуляр в нем поигрывают как надо, а не фейково.
Красоты левела там сомнительные, учитывая то, что от лампочек этих нету тени...

А обидные хуйни при первом прохождении мне достались куда хуже. А значит при втором - моя личная заслуга, что они у меня есть:) Да и глупо было бы испытывать чувство глубокой благодарностьи разработчикам за то, что в полушутере, мне дали оружие... :)


В общем была хардкорная охуенная рпг. А стал какой-то довольно интересный, но цирк с конями для детей младшего школьного возраста. Чтоб нистрашна было.
Я такое не люблю. Если в игре присутствует темный радиоактивный подвал - ты по нему должен идти, роняя кал и вытирая при каждом шорохе холоднй пот. Иначе - скучища.


З.Ы. Оффтоп - сайлент хилл шаттеред мемориз играл?
Deprave
00:02 23-01-2010
Shattered Memories почти скачался, только вот не нравится мне уже заранее, что обидной хуйни в распоряжении Гарри Мэйсона по определению там не будет.

Ну на счет фола я не знаю, мне от него надо было две вещи: побольше места куда можно сунуть свой любопытный нос, этого мне хватило, и интересный брутально-анальный контент, квесты и сюжетка с наркоманами, расчлененкой, нецензурной речью и цинизмом, этого там было слишком мало. К остальному претензий нет практически фэйченные бампы и отсутствие теней от лампочек я бы даже не заметил, если бы ты не сказал.
Что касается источников света, просто мне без разницы откуда он исходит, пока я вижу ошметки покушавшегося на меня козла на прикольной текстурке подгнившей стенки подвала :)
morbid
00:10 23-01-2010
Deprave а мне наоборот понравилось то, что драться там больше не надо - все равно драки там были довольно дурацкие... К тому же это хоррор. А в хоррорах драться - по-моему неправильно. Если герой такой весь супермен, что может драться - какой-же тут хоррор. Да и сверхестественных скотомутантов убить простой лопатой - это как-то неправильно.

Мне так же понравилось то, что там можно бегать практически по прямой и не надо общупывать все и все в поисках очередной "хуйни которую просто так не найдешь" и не надо возвращаться на локации, где уже был и загадки более менее логичные - по крайней мере в отличие от других сайлентхиллов мне понятно куда идти и что делать.

Что касается фолла - теней там нету вообще ни от чего. Меня лично раздражает. Когда остов машины стоит на асфальте - а яркость асфальта под ним такая же как на пустом месте...

Локации там довольно однообразны - видел десять - считай, что видел все. Поэтому сотня мест для посещения в принципе равняется десятку. Боевка - через пять сотен убийств начинает уже утомлять, нежели радовать. А контент - для детей сделали. Ни тебе наркотиков приличных, ни блядей, ни блекджека, ни детей поубивать...
Ну то есть на безрыбье конечно фаллаут. А так - очень таки игра сдала со времен первых двух.
Одна надежда - что вот новый сделают получше.
Герр Зайчег
11:48 23-01-2010
morbid

1. Электричество подведено к аккумуляторам, если обратишь внимание. А аккумуляторы на уране, естесвенно. Эта ваша нефть там по сюжету давно как кончилась.

2. Сьедобная жратва - упаковка+консерванты. Война ведь наступила в 2077 году. Так что люди в плане упаковки и консервантов весьма продвинулись.

3. Откуда патроны? Да всё оттуда же. Знаешь сколько патронов можно добыть по военным частям? 1.000.000 тонн лишних вон только в Украине ВНЕЗАПНО нашли. А так как война была йадерной и скоротечной - использовать их не успели. Соответственно, патронов, чуть более чем дохрена.

4. Почему там нигде ничего не растет?
Во время йадерной зимы большинство растений и, соответственно, семян издохло. Остались совсем уж уёбанские виды: трава там какае-то присутствует.

Плюс не забывай - это ФАНТАСТИКА, со всеми вытекающими. По моему, глупо искать реалистичность в игре с ламповыми радиориёмниками, микрофонами с кулак и при этом с высокоинтелектуальной робототехникой. Это такой тематический трешачок, на мой взгляд, качественно сработанный.
Deprave
15:28 23-01-2010
morbid а как же попытки защитить свою хрупкую попу всеми правдами, неправдами и подручными средствами? По моему убегать с риском того, что нелюди будут бегать за тобой образуя шлейф и в итоге тебя могут зажать в угол, когда вместо этого можно по одиночке всем анальным чудовищам расхуярить голову подвернувшейся под руку лопатой, не очень умно. Правда в СХ 4 мыло маразмом то, что призраков (!!!) можно было огреть арматурой. именно по этим соображениям я считаю Фатак Фрейм самым грамотно сделанным, кстати во всех планах, сурвайвал хоррором.
morbid
16:25 23-01-2010
Герр Зайчег акуумуляторы там как раз в поселениях. Тут все понятно и ясно. А в метро вот нихуя нету. Просто на перегонах горит себе свет. И в канализации горит. И на заводах старых горит. И в офисах.

Насчет жратвы сомнительно тоже... Ее бы давным давно уже всю какую можно выгребли.

В общем в первых частях реализма было как-то сильно больше. А второй это уже такой сюр. Там кстати если уже совсем доебывыться, еще очень странные разрушения. Если присмотреть - никогда не поймешь с какой стороны был взрыв. И воронки все выглядят так, как будто рвануло вчера. Да и вообще все выглядит так, как будто 200 лет и не прошло вовсе.

Сказали бы что это временная эпоха сразу после войны - не было бы даже вопросов никаких. А так - ебанько какое-то.


Deprave фатал фрейм меня быстро утомил - как и правило розы - замут интересный, а игра - унылая. Да собсственно и сайлент хиллы у меня так же пошли - играть в них неинтересно - интересно смотреть видеопрохождение, чтоб узнать что там дальше. А как игра - меня утомляет шописец. Поэтому если в ней можно хотя бы уже не драться, чтоб потом лишний раз лоад не брать, когда убьют, это хорошо, на мой взгляд.
По-крайней мере Шаттеред Мемориз - я поиграл часа три, вместо стандартного получаса в таких играх.
Герр Зайчег
18:00 23-01-2010
Насчет жратвы сомнительно тоже... Ее бы давным давно уже всю какую можно выгребли.
По поводу жратвы. В Москве 15.000.000 человек. Выжило после йадерных ударов, например, 10.000. А теперь при помощи простой арифметики подсчитай - на сколько лет хватит той жратвы, что была завезена в город из расчета на среднестатистическое кол-во населения в мирное время.

По поводу батарей в метро.
Там целые реакторы на каждой станции за стенами запрятаны. Ты же понимаешь, что чтобы таскать поезда нужна уйма электричества. А функционирующих поездов уже нет. Тока лампочки в цепи остались. Уран потихоньку распадается - энергия вырабатывается, сверх-экономные лампочки горят и горят. Перегорят - электрик заменяет.

Непонятно с какой стороны взрыв - это кассетные бомбы. Хуячут во все стороны.

Воронки? Опять же спишем на йадерную зиму. Затведели в первые десятилетия после войны так, что без бульдозера не разравняешь. К тому же грунт оплавился в эпицентре и стал слегка стекловидным. По-этому ветер и не разносит всё.

Так что всё обьяснимо)))
morbid
18:32 23-01-2010
Герр Зайчег ну ты еще учти, что большая часть не сохранилась, завалена и все такое. А остальнео выгребут довольно быстро.
В метро тогда должно фунциклировать или все или ничего. А стекловидности там нигде нет - по разрушениям - обычная бомбежка.
Nusik
18:33 23-01-2010
morbid, вот я хоть и старый фанат фола, но мне вот тоже кажется, что лампы и еда вполне логичны. Особенно, если подумать сколько ученых выжило в волтах.
К тому же тебе не кажется, что слово "фантастика" немного исключает реалистичность?
morbid
18:35 23-01-2010
Nusik ученые так и живут в своих волтах. Кстати на территории вашингтона если кто не в курсе - ни один из волтов успешно не закончился. Где-то с ума посходили, как в 106, где-то в виртуал ушли, где-то всех поубивали рейдеры, где-то еще что-то случилось. В общем до аккумуляторов никто не добрался бы:) Даже поселений нормальных нет лачуги какие-то. Куда им ядерный генератор чинить? К тому же там дизельные стоят, как ни странно везде.
Nusik
19:57 23-01-2010
morbid Ну мне кажется, что где-то ученые явно выжили. Хотя бы те что над фильтром работали [изображение] .
К тому же я склоняюсь к варианту, что все это условно, война-то началась
все же около 2077 года. Может там вообще уже тороидальная камера с магнитными катушками? Так ей пофиг, она и работает.
Deprave
21:54 23-01-2010
morbid ну тебе просто жанр не нравится вот и все. Правило Розы с Фатал Фреймом не сравнивай, первое - говно, второе - шедевр, в своем жанре разумеется, так же СХ с первого по третий как представители сурвайвал хоррора одни из лучших, и в плане геймплея, и сюжетом. Просто жанр такой, где нету ни комбо, ни БФГ, ни стрэйф-джампов.
ШМ я поиграл. Скрестили Фатал Фрейм с Фарингейтом и неведомой ебанной хуйней. Как игра - неплохо, даже местами интересно, если закрыть глаза на идиотские моменты с "АААААААААААА! БЛЯ ГДЕ ЭТОТ ЕБАННЫЙ ВЫХОД?! АТПУСТИ СУКА! ААААААА ОНИ ПОВСЮДУ!!!". Как ремейк первой части - бред, не имеющий с серией, и в частности с первой частью, ничего общего, что очень плохо :С
Кстати оно никаким местом не сурвайвал и не особо-таки хоррор, а просто адвенчура с мрачной окраской и контентом для взрослых, наверное поэтому он тебе и понравился. С таким же успехом можно было бы туда вхуярить селл-шэйдинг, детский сюжет и много ярких красок со сказочным сюжетом, оставив геймплей таким же, ничего бы не изменилось была бы такая адвенчурка в духе Раймана)
morbid
22:06 23-01-2010
Deprave ну я не люблю в темноте туда-сюда ходить по трем с половиной локациям и прошаривать "чего ж я тут еще такое не взял-тыркнул-сделал"... Сюжет хороший. А играть - увольте:)

А в ШМ играть интересно - эксплорейшн нормальный - где не надо все обшаривать - можно просто идти и возвращаться постоянно тоже не надо. Загадки вполне логичные.

Как ремейк первой части - не знаю. Было бы странно если б ремейк сделали точно таким же как первая часть - нахрена?
Deprave
23:39 23-01-2010
Ну римейк как бы собой в идеале подразумевает все то хорошее из старой версии в новом обличии и с более зрелым исполнением. А тут ни тебе ржавых железяк с интересными на вид уродцами, ни ссыкотных мест и моментов, ни стрёмного оккультизьма с символикой, ни атмосферы детских ночных кошмаров и вообще атмосферы как таковой, ни тумана в конце-концов. За то есть квест на восемь загадок, разбавленный периодическими партиями игры в регби с монстрами в городских условиях, понтовая мобила с функцией сэйва и работающая даже в аномальных зонах (бля, мне бы такую!) и неведомая ебанная хуйня заместо сюжета.
morbid
23:43 23-01-2010
Deprave хз... Это такой интерактивный фильм. Мне понравился.
Бзиза фиолетовая
23:01 24-01-2010
насчет патронов - там ведь по сюжету есть питтсбург, в котором функционирует старый завод. там и патроны делают, и оружие, и детали для техники, и всю подобную хуету, которую в кустарных условиях не сварганишь. а потом с караванщиками развозют...

все эти люди не слоняются, а честно джобберят на скучных джобах, на которых джобберили бы и в мирное время - бармены, проститутки, браминобои, торговцы и попрошайки.

роботы в конце 21 века - это вроде нормально. питаются от аккумулятора, пока стоят в кабинке своей, а потом - на солнечных батареях, не знаю.

мне кажется, что если постараться, то все объяснить логично можно. вопрос в том, пытались ли все сделать логично сами бетездовцы, или они просто решили "сделаем от балды", а обыватели, мол, если что, и сами все себе объяснят.
morbid
23:03 24-01-2010
Бзиза фиолетовая я тебе открою большую тайну - в постапокалептичном будущем меньше всего нужны такие профессии, как бармены, проститутки, браминобои, торговцы и попрошайки. :)
Бзиза фиолетовая
23:06 24-01-2010
morbid а с чегот бы? экстремальным выживанием все заниматься уже бросили, быт обустроили как смогли, надо же теперь как-то бухать, ебаться, доить коров и зарабатывать деньги на бухло, еблю и коров
morbid
23:14 24-01-2010
Бзиза фиолетовая там никто не работает. Ну то есть никто не делает одежду. Никто не производит еду. Они все или просто бродят бесцельно или занимаются сопутствующими какими-то ремеслами типа барменства. Но бармен может работать в баре, для которого кто-то вырастил ячмень-пшеницу-чтоугодно - собрал урожай, перегнал в бухло, раздобыл где-то жрачку, а потом уже открыл собственно сам бар.

Так вот этим там никто не занимается. А посему это стандартные виски-бобы.
Бзиза фиолетовая
23:34 24-01-2010
morbid одежду они сами себе шьют из говна и мыла. бухло довоенное или перегоненное из всякой неведомой хуйни, а дрожжевые культуры растут в любых условиях, сахар - из крахмала, который добывается из любого самого наихерового корнеплода. насобирать на досуге несложно. бармены в подвалах и гонят. еда там в основном - консервы или мясо животных с округи. охотников много можно встретить в игре. ну они и ходят в основном по пустошам, а не по тридцати квадратным метрам. домишек с мини-загонами для коров тоже везде на карте полно.
morbid
23:36 24-01-2010
Бзиза фиолетовая за двести лет там и бухло и говно с мылом протухло и не годится. Корнеплодов там насколько я вижу не растет. Травы-то нормальной нету.... В общем за двести лет там ни жрать нечего, ни пить.
Бзиза фиолетовая
23:54 24-01-2010
morbid щто упрямый такой, вэй? трава там вполне себе есть, вполне там дофига травы. не зелень метровой высоты, конечно, но растет же. даже деревья куцые есть, из них и сок для браги тянуть можно, кстати. мутафрукт, пожалуйста. охотники, не забываем об охотниках! собаки - нормальная еда. у алкоголя протухлость будет зависеть от условий хранения если в темноте и при небольших перепадах температуры - вполне себе сохранится. ну, перебродит. ну, сивушных масел больше будет. ну, потравиться легче будет. но кого это останавливает? вот одежда - это да это лажа. должны ходить в шкурах. или в какой-нибудь собственноручно плетеной лабуде. и редко-редко кто - в довоенной одежде со складов, где она еще могла сохраниться хоть как-то. а тут все в платьишках, разве что чуть грязных... это да. но все остальное - нет :)
morbid
00:01 25-01-2010
Бзиза фиолетовая собаки тоже должны чем-то питаться - а там считай пустыня. Следовательно собаки должны были вымереть давно. А тех, что не вымерли, худых и желтых уже скушали. Еще лет 190 назад.

Что касается алкоголя - крепкий алкоголь за это время выветрится полностью ибо пробки жестяные и пластиковые. И то и другое подвержено времени. Вино за 200 лет превращается в уксус.

А одежде давно кирдык настал. Сгнила.
Бзиза фиолетовая
00:26 25-01-2010
morbid собаки питаются крысами и другими собаками, крысы питаются собаками и другими крысами. тараканы еще есть. большие и сытные. насчет того, что всех уже скушали: ты знал, что на свете существует секс? они размножаются! людей, я думаю, осталось после войны гораздо меньше, чем собак, крыс и тараканов. ежедневно и еженощно плодящихся. так что никто их не скушал за 190 лет.

если пластиковая пробка - то пролежит. резиновые пробки из синтетического каучука тоже пролежат. про вино ничо не говорю.

ты такой радикальный, это кошмар. не обязательно сгнила вся одежда. сохранились же вот у нас в музеях всякие древние шмотки из прошлых веков. мало, но сохранилось. вот и фолауте - мало, но сохранилось. и вообще, я же с тобой соглашаюсь, что да, лажа с одеждой.
Nusik
00:31 25-01-2010
не забывайте еще, что все живые - потомки вышедших из убежищ, а там хранидлсь до хрена. А все остальное мутировало.
К тому же ты бродишь по кусочку мира - что в других странах не известно.
Может с какой-нибудь Японии, где сохранилась цивилизация, все завезли.
Valynne
00:32 25-01-2010
У Бзизы новое амплуа - знатока фоллаутовского лора? :o
Nicholas Hawkwood
00:32 25-01-2010
morbid Вообще, хочешь постядерного реализма - почитай "Дорогу" Кормака Маккарти. Там все честно: никаких волтов и роботов, еды нет, патронов нет, идет серый снег, ничего не происходит, на вертеле жарится освежеванный младенец, всем и всему пиздец.

отредактировано: 25-01-2010 01:09 - Nicholas Hawkwood

Бзиза фиолетовая
00:35 25-01-2010
Iluf просто единственная компьютерная игра,в которую я когда-либо играла (кроме "барби: маленькая модница" в детстве) - это фолаут :(