emergency
22:02 26-01-2010 Guild Wars
Меня хватило на полтора часа.

То, что сразу выдали партию энписей с магами, воинами и петом ещё, и эта партия сама валила мобов по пути, накладывала баффы и т.п - определённо плюс.

Но сюжет какой-то невнятный. Я вопще не понял, что я делаю и зачем.
Ну и за те полтора часа, единственное, чем я занимался - это бегал на своих двоих по миру приличных размеров между энписями (находящимися на расстоянни минут пяти-десяти сплошного бега), получая невнятные тексты, смысла которых не понимал.

Скушно как-то(
Снёс

p.s. йомайо... это так сложно чтоли - расписать сценарий который давал бы мотиваторы? вроде бы делают крупные крутые девелоперы... а такой элементарной вещи сделать неспособны
Комментарии:
Aleosha
22:07 26-01-2010
А еще там трагично мало лута. Вот буквально топоры одноручные, мечи одноручные, молоты двуручные. Во всяком случае в оригинале, в дополнения уже не играл.

Сюжет там вроде бы вполне ничего. Демоны внезапно, все разрушили, принц эвакуирует людей, по дороге сражаясь с племенами, которые эвакуации не хотят. Вроде все.
emergency
22:10 26-01-2010
Ну... я как-то несовсем во всё это вьехал, кто там кого куда эвакуирует...
Я вобще считаю что во всё нужно ирока тыкать носом.

Грубо говоря:
Типо вот замок. Видиш - он гиганский на всю карту, не промахнёшься.
Вот враги - они сейчас этот замок разрушат. Их много, они злые, что видно с первого взгляда.
Вот магический камень, который тебе надо быстро добыть, чтобы твой любимый замок не разрушили. Он яркий и к нему гигансктая стрелка.
Идти - туда.
Пошёл! Пошёл! Пошёл!
И периодически напоминать ещё - показывая как враги подбираются к замку, чтобы игрок не забывал и темпа не сбавлял.