KooZeeN
23:08 05-07-2010 Покупка машинки
продал свою.
надо поновее.

Вот думаю что бы.
Задача в пределах 300 тыс. взять иномарку.
Основное использование - 100 км в день один на работу и обратно. Из области в Нижний. Поэтому расход должен быть небольшим.
Однако надо 5-дверку, чтобы небольшую семью или паасажиров расположить для поездок в выходные.
Т.е. в принципе мой поло 98 года был досточен.
Предпочтения немцы и японки.
Тут про правило трех Ф сказали. Форд, Фиат и французов не брать. А вот "пыжики" 206-е как раз влазят в желаемый диапазон.
И хочется чтоб не страрая - года после 2000.
Кондиционер обязателен. АКПП в топку.
Ваши советы и комментарии.
Комментарии:
KooZeeN
19:08 12-07-2010
купил
Mitsubishi Death Space Star
http://commons.wikimedia.org/wiki/F...elift_front.jpg
цвет такой же, тока у меня нет противотуманок и диски поинтереснее, чем на картинке

2004 год
98 лошадок
есть почти все, что надо
Foks
20:12 12-07-2010
Поздравляю. Теперь можно семью на Черное Море увезти :)
KooZeeN
20:38 12-07-2010
Foks
Поздравляю. Теперь можно семью на Черное Море увезти :)

За поздравления конечно спасибо!
Но.
1) На машиене в отпуск не поеду принципиально - ну нафиг - мало ли ч0 в дороге случится -и весь отдых насмарку. А я хочу гарантировано отдохнуть и уже в дороге бухать :) В поезде, автобусе или самолете.
2) ч0рное море уже не катит. Есть за те же деньги средиземное и красное. И там сервис не сто тыщ порядков лучше. Не говоря уже про чистоту моря, жрачку, выпивку и развлекуху.

А вот до НН докатиться или по области на то же "ГореМоре" (Горьковское водохр.) или еще куда - да, можно. Защита на двигателе стоит.
KooZeeN
22:38 15-07-2010
Ощущения от вождения весьма приятные.
Машина значительно больше и тяжеле - за счет чего плавность хода по сравнению с Поло-зажигалкой просто замечательная.
Динамика кстати не намного хуже. Со светофора оеально можно уделать некие "спортивные" авто. Лошадок не много - 98, но они тащут грамонтно.
Прич0м и на низких оборотах есть мощь, а потом после трех тыщ идет еще "подхват". Переключаюсь около четырех. И снова мотор тащит здорово ввысь.
Короче не ожидал такой прыти от компактвэнчика. Или как его позиционируют самя японцы "гольф-класс, тока чуть побольше, и с высокой крышей".
Кстати посадка высокА. Все седанчики проскакивют где-то под локтем. Вселяет чуЙство некой уверенности и безопасности.

Реакция на руль достаточно чёткая, но все же не такая "острая" как на Поло. Хотя глупо ожидать подобного от совершенно другого авто.
Тормоза кстати везде диковые, но спереди еще и вентилируемые. Динамика торможения весьма похвальная. На уровне с тем же Поло.
Извините уж, буду сравнивать с первой машинкой, ибо 4 года верой и правдой отслужила. И принесла много удовольствия от ежедневного вождения.
Кабы поновее, ну или хотя бы как в день покупки - еще ездить да ездить. Но 12 лет даже для "немца" - уже возраст. Начались не то, чтобы проблемы, но некоторые частые вложения разного характера.

Вот и все. Обкатываю. Вроде уже привык к ней. Могу понять, смогу ли я обогнать, чтоб разминуться со встречкой.
Foks
00:06 16-07-2010
Ну не зря же Джеки Чан неравнодушен к этой фирме.
Porco Rosso
14:04 16-07-2010
Она полноприводная?
KooZeeN
19:32 20-07-2010
Foks
Ну не зря же Джеки Чан неравнодушен к этой фирме.

Будем знать!

Porco Rosso
Она полноприводная?
Нет. Переднеприводная.
KooZeeN
21:46 31-08-2010
Тут читал что у Гобла такая же мафынка была
стал чистить к0ртинге - наш0л и фотку.

подвесил к основной новости
KooZeeN
19:28 01-01-2011
Вот какая приключения случилась.
В выходные по обильновыпавшему снегу разъезжал. Снега много. Очень много. Но "лисичка" (как обозвал за раскосые "глаза") ни разу не не спасовала. Везде отменно прЁт. Но вот поехал на работу перед НГ - не врубается пятая передача. Остальные верой и правдой служат. А вот чтобы выйти на мою крейсерскую - 90 км/ч - ну не могу включить передачу. Поехал к ребятам - "коробочникам" - открыли капот - а тма между защитй и движком горы подмерзжего снега. Кстати сам не мог открыть капот -все напрочь замерзло. Они и подтвердили мою первоначальную догадку - попавший и подмерзший снег механически не давал воткнуть птяую передачу. Съездил на мойку - приплатил как за мойку двигателя - и все заработало :)
Вывод - машинка по снегу прЁт - "дай боже". Но под защиту можно снегу забить чтоб КПП престала работать как надо - однако решаемо опять же.

Да, еще момент был. Уехал на работу день отработать и корпоратив вечером намечался. Грамотно загнал машинку на небольшое парковочное место. Стало быть со мной еще можно машинку поставитьб -и поставили в итоге. Утором выезжать - прогрел - сел. А снегоуборочная техника расчистила проез - ну и мне перед машинкой бугор нагребла. Рыпнулся не резво и сел на этот бугор. Колеса висят - пробуксовывают. Короче взял из мусор. бака палку- благо не грязная оказалась - и разгреб под "защитой" прау комков спрессованного снега. Все - старт -и поехал.