emergency
02:45 03-08-2010 Lego Star Wars: The Complete Saga
Шесть эпизодов. В каждом - по пять-шесть чаптеров.

1) Сначала Story - прохождние чаптеров по очереди с дополнительным сбором бонусного количества монеток.

2) Потом Free Play - прохождение чаптера любыми доступными (и куплеными) персами и активированными бонусами. С поиском секретного красного блока и сбором десяти частей фигурки (и надо ещё врубиться где какая часть и где какие персы нужны чтобы её достать).

3) Потом Challenge - прохождение чаптера как в Story, но без монеток вообще, с ограничением по времени и поиском десяти деталек отдеьно спрятанных в этом чаптере.

4) Потом Super Play - прохождение всех чаптеров эпизода слитых в один без перезагрузок с ограничением по времени + необходимостью сбора лимита монеток.

5) Потом Bonus Levels - отдельные бонусные уровни которые возможно пройти, тока открыв всех бонусных персов и закупив бешено дорогие умножители монеток + лимит по времени + необходимость сбора лимита монеток.

6) Потом - дозбор ещё не докупленых коллектиблов, некоторые из которых открываются только после прохождения совершенно всего (а после открытия их ещё купить надо).

7) Потом недобитые Xbox челленджи с воссозданием конкретных ситуаций.

Чо, помоему редкий случай аццки грамотного подхода)
Комментарии:
Aleosha
08:55 03-08-2010
Меня обычно хватает только на первый пункт.
emergency
08:59 03-08-2010
Меня вопще хватило тока на полтора эпизода из шести.
Но очень многие бешено прутся от такой глубины и их можно понять.

Меня вот пропирали аналогичные режимы тракмании и я там бешено времени тратил за тысячные доли секунд.
Aleosha
21:06 03-08-2010
Я не о конкретно этой игре говорил, а вообще о том, что обычно я прохожу только сюжетную составляющую, не отвлекаясь на всякие бонус-контенты. Так что сложно разделить стремление некоторых фактически перепройти игру раз семь.
emergency
21:26 03-08-2010
Ок.
DeadMorozz
14:24 04-08-2010
Я когда-то сломался именно на последнем бонусном уровне, недобрав чуток бабла. А так - игрушка была феноменальная.
emergency
14:28 04-08-2010
Гм... помоему она всё ещё глядится феноменально.

Ну то есть вот заморочились же люди.

Между прочим, по тем временам у неё были аццкие продажи там где-то на первых строчках, что даже для игр по SW было бешено круто.
DeadMorozz
14:46 04-08-2010
emergency Аццкие продажи были частично оттого, что Lego SW вышла в затянувшийся период между играми, и до очередного фильма серии. Lucasarts, как монополист серии SW, выпускала игры с очень большими перерывами. А тут - такая клевая поделка, на предварительно вылизанном на всевозможных аркадах по кинчикам движке Traveller's Tales.
emergency
14:50 04-08-2010
эм...нет... нас амоом деле она вышла позже третьего эпизода но с опозданием. в отлчие нпример от "Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith" даже промахнувшись мимо пика продаж, пожертвовав им ради шлифовки

её успех - из трёх частей
1) удачное совмещение двух популярных брендов
2) отличное качество
3) те самые бонусы обесепечивающие ацкую реплеабилити + удачно встроенный кооператив

все три част стали огромным заделом, позволившим этой серии развиться до хрен занет скольких уже частей и морпга (что до этого не удавалось ни одной из игр по лего и ни одной из игр по старварсам)
emergency
14:53 04-08-2010
у Traveller's Tales ничего похожего до легостарварс не выходило.
я сомневаюсь что они использовали тот же движок

то есть возможно ту же графическую основу

но геймплей в первой части легостарварс - целиком новый