Ms. Cellophane
20:20 07-01-2004 Лошадиные фамилии
Эх, поздно я сгодня включила телевизор! Говорят в Латвии новые правила орфоэпии перекочевали на страницы паспортов. Теперь все латвийсие Шишкины и Пышкинсы рассказывают всей стране как красиво звучат их фамилии с замененными Ш и Ы на С и И соответственно. На мой взгляд очень интимно, доверительно даже.

Вообще люблю красивые фамилии. Со мной в классе училась гражданка Полоумова--песня, как она ее произносила--всегда по слогам и очень четко, на распев ПО-ЛО-УУУ-МО-ВА.

Еще была знакомая с обычной фамилией Сороковая. А теперь представьте себе, что в Зажопинске тот же номер носила школа для умственно отсталых детей. Во доставалось девочке!

В лагере была в одном отряде с Епихиной Леной, ровесники с ее фамилией тоже не церемонились...

В одной параллели со мной учился Драч Володя. Старшеклассники очень любили его по фамилии называть, особенно при учителях.

В школе работала физкультурница Жирная, а на вид ее можно было сквозняком сдуть.

Немка Кривошеева и математичка Шубина (шуба! валенки идут!--так мы оповещали всех о ее приближении)

Был у меня объект тайной страсти --Ицкевич. Мои подружки к его фамилии почему-то всегда впереди букву Я добавляли.

Однажды мама принесла домой накладную с фамилией Задрищина.

Мдя...а сколько кличек было дано! и не упомнишь...Один Антон Сахаров успел побывать и Карамелькиным и Сахаридзе и Цукерманом.
Ирка ЛевкОва вообще страдала долго от своей одежной клички, пока, наконец не появился Левко-банк (как он там пишется) со своей рекламой.
Андрюха Полпудников звался Восемь килограмм
Катька Агринская--огрызок. Хотя она утверждала, что род их и фамилия ведутся от Огинских, но поскольку дедушка был картавый (и, наверное, малограмотный), то в паспорте они стали фигурировать как Агринские.

Все фамилии и персонажи выдуманны а совпадения случайны.
Комментарии:
Lokis
21:20 07-01-2004
Ахха я уже как-то писал коммент на эту тему у кого-то, кажется у Nadezda Но могу и повторится
Таня Медведева замуж вышла - стала Звездюлина
Учительница немецкого носила самую обычную фамилию Трупп
Два завуча, работавших параллельно(спецанглийская школа) имели фамилии Чёрная и Белая (извращенный юмор гороно) Преподавательница по методике научных иссследований имела забавную фамилию Падалка, которой очень стеснялась, а скромная девочка на нашем факультете странную фамилию Шлюшка... Преподы на перекличках чувствовали себя просто изумительно - было на что посмотреть...
Ms. Cellophane
21:28 07-01-2004
Lokis
Про Труппы тебе Айки расскажет. У него была смешная история.
Еще с мамой моей однокурницы училась девочка по имени Любовь Половая. о родители у нее приколисты были!
Lokis
21:37 07-01-2004
Так пусть тут и расскажет И ты расскажи
Ms. Cellophane
21:46 07-01-2004
Lokis koгда придет, тогда расскажет
Ромашка
21:46 07-01-2004
ага ...огромная аутитория...студентческая..заходит ддекан и спрашивает громко так :
- кто тут НЕВИННАЯ?
тишина...робкое
- я...
и гогот..
Ms. Cellophane
21:51 07-01-2004
Ромашка
Nicotiana
22:30 07-01-2004

ну не повезло же кому-то с фамилией..
или повезло.. у меня сестра двоюродная вышла замуж за молодого человека с дивной фамилией Великий. родился сынуля -назвали Петром. по батюшке Алексеевич.. ну прямо полный набор.
знакома я с девушкой по фамилии Мужик.
бывший одноклассник -Лохоня. ну тут без комментариев..
на украине живет какая-то дальняя родственница с фамилией Поправьшапка.
из недавнего: смотрела я тут недавно *миллионера*. сидит мужик по имени Светозар. галкин спрашивает:
-как вас жена-то дома называет?
-ну...свет. в автобусе, говорит, люди оглядываются, потому что это женское имя..
чем родители думали, когда называли ребенка? явно не головой..
Марго
22:52 07-01-2004
У меня в группе мальчик староста по фамилии Трахман. И девочка с пикантной фамилией Дрочук.
А ещё из детства, из серии смешных фамилий, из адресной книжки вычитанные:
Полторыбатько
Задеринога
Твердохлеб
Звёздный Капитан
22:57 07-01-2004
Всесоюзный заговор! В нашем городе школа для отсталых детей тоже под номером сорок была.
Ms. Cellophane
23:00 07-01-2004
Nicotiana у нас была девочка по фамилии Школьник
Ms. Cellophane
23:02 07-01-2004
Марго муж в деВстве листая с друзьями телефонную книгу наткнулся на фамилию Блях. они ржали, а ему было не до смеха--это были его родственники
Ms. Cellophane
23:02 07-01-2004
kuchamusora может, мы односельчане???
ich
07:14 08-01-2004
у моей училки немецкого была фамилия Сверло. Кстати, очень добрая была училка. а вообще я сам обладатель смешной фамилии, но какой - не скажу.

в школе у нас детишки развлекались тем, что к фамилиям, начяинающимся на букву Л приставляи в начало букву Б. Получались бывало смешные варианты.
alexicus
10:52 08-01-2004
Волью своего:
У меня в школе училась Соснина. Часто над ней глумились "Соснина? Сосни! На!"
В институте был знатный преподаватель высшей математики Сиськов. При первом знакомстве уточнял, что ударение ставится на О. Но от этого мало что менялось.
У жены в группе учился ТрахАн. Правильно ударение как я указал, но когда он напивался он ходил по общаге и кричал "я не ТрахАн, я - ТрАхан!!" А также девушка с фамилией ДУрнева. На одним из первых уроков физкультуры преподаватель пытаясь смягчить при перекличке, осторожно: ДурнЁва? Та, явно гордясь знатностью фамилии, вышла на шаг вперед из строя и полной грудью: ДУрнева!. После брака она получила название Галушко. Шило на мыло. =)
Alfer
13:58 08-01-2004
Давайте, наконец, огласим наши собственные фамилии.
Ms. Cellophane
16:18 08-01-2004
ich мы вдестве как то баловались и подставляли о всем фамилиям впереди ДИ. очень смеялись над вариантом фамилии Белова.
Ms. Cellophane
16:21 08-01-2004
alexicus Галушко и у нас учился...
и Дурнова у нас была тоже.
а еще одногруппица рассказывала, с ней в классе училась Подъеблова. учителя ее тоже смягчали на Подъяблочкову, но она настаивала на оригинале
Ms. Cellophane
16:22 08-01-2004
Alfer подай пример.нажми на клавиши--продай талант(с)
Alfer
16:44 08-01-2004
У меня фамилия обыденная. Да и вокруг меня одни Ивановы да Петровы. Вот и завидую.
Ромашка
16:46 08-01-2004
Alfer неужели Сидорова?
Ms. Cellophane
16:58 08-01-2004
Ромашка тогда уж Сидоров...или Рабинович...
Alfer
17:00 08-01-2004
Ромашка Ежели я Альфер, то как я могу быть Сидоровой?
Alfer
17:05 08-01-2004
Ms. Cellophane Вот-вот. И что значит ИЛИ. Тогда уж, Сидоров И Рабинович. И ще хто-нибудь трохи.
Ms. Cellophane
17:08 08-01-2004
Alfer через дефис что ли? Сидоров-Рабинович? Это что то новенькое.
кстати, так, между делом, а ник твой не от фамилии случайно. чисто случайно.
Alfer
17:20 08-01-2004
Нет, просто я переводил несколько серий Alf'а. А насчет Сидоров-Рабинович... В зоопарке видел я недавно птицу, так она называется "кулик-сорока". (Может, и вру. Точно было "кулик", а вот с чем... Помню, что не "жаба" и не ""бегемот". Что-то птичье. Зато точно помню, что была мышь "слоновый прыгунчик")
Ms. Cellophane
17:24 08-01-2004
Alfer угу, а еще есть слонопатам и комар-гуси (эти уже у булычева)
Alfer
17:42 08-01-2004
А еще мы вчера с дочкой слушали "Алису в Стране чудес", и вот там, внутри и снаружи, этого добра навалом. Почему-то в детстве мне слышалось, что Кролик достает часы из "железного кармана". Недоумевал.
Ms. Cellophane
17:57 08-01-2004
Alfer а вмоем деВстве старик закинул в море невод, а пришел он с одной УТИНОЙ...променял дед утку на сомнительную рыбку
Alfer
18:11 08-01-2004
Это еще что... А вот когда я занимался в театральном кружке (два-три занятия), наш руководитель называл всем известный оптический прибор "подозрительной трубой".
Ms. Cellophane
18:15 08-01-2004
Alfer
так может с ней и впрямь что то не так было.
наш лектор в эту "подозрительную" трубу увидел комету Галилею!

отредактировано: 08-01-2004 18:15 - Ms. Cellophane

Alfer
18:25 08-01-2004

Все-таки хорошо, что я в этой студии не долго занимался.
Ms. Cellophane
18:29 08-01-2004
Alfer производя глубокие психокопания и альфероизыскания, прихожу к выводу, что в лингвисты ты подался именно после посещения студии.
Alfer
18:37 08-01-2004
Интерсено, что на филфак я поступал от него делать, а лингвистом стал уже, пожалуй, только в аспирантуре. Хотя о "подозрительной трубе" помнил всегда.
Ms. Cellophane
18:40 08-01-2004
Alfer надо было в звездочеты идти...
Alfer
18:45 08-01-2004
У меня был микроскоп (детский). И один раз я решил подготовить преппарат для исследования - заныкал куриную голову. И хорошенечко спрятал. Прошло две недели...
Ms. Cellophane
18:50 08-01-2004
Alfer и кого ты через две недели исследовал??? кольчатых червей?
моя тетя говорила мне,что у нее есть мелкоскоп, и она за мой наблюдает через него(это она думала, что я себя хорошо вести буду, зная о "большом брате"). во психику ребенку калечили, вуайеры, блин, доморощенные!
Alfer
19:12 08-01-2004
Нет, запах был крепким и стойким, но до червей дело не дошло. С дургой стороны, меня за это даже не били. Вообще не наказали. Будучи отцом, думаю, это было правильно.
Даааа, а тетя по профессии кто?
Ms. Cellophane
19:18 08-01-2004
Alfer пЫдагог...макаренко, хренов...она у меня порой такое выдавала, что я вообще сомневалась в ее дипломе, особенно, когда сама вуз закончила, так уверенность моя в липовости тетиного диплома возрасла неимоверно! эту тему я вынесла на семейную дискуссию, а она мне---мы не знали даже слова такого--психология, зато марксизм-ленинизм и политэкономия....понятно, вобщем... они не ушинских в то время готовили в педвузах, а адамов смитов--товар-деньги-товар. ну на кой преподавателю физики--Маркс???
Alfer
19:25 08-01-2004
Ну, ты это, с Марксом полегче. Особенно с Гручо.
Ms. Cellophane
19:29 08-01-2004
Alfer а что, у него дружки крутые? придут и разборки мне устроят?
извиняйте, господин Маркс. мы люди темные, капиталлу не имем. триаде твоей великой покланяемся и свечки за ее здравие ставим, во имя товара, денег и святого товара.
Ромашка
19:30 08-01-2004
Ms. Cellophane Маркс нужен всем! а от того, что в Америке знают слово психология и не читали Маркса, так они умнее что ли? та-ак...пора писать заметки о школе..пора..)))
Ms. Cellophane
19:33 08-01-2004
Ромашка так в россии маркса тоже мало кто штудировал...
Alfer
19:34 08-01-2004
Я иногда захожу в дневники людей, у которых Сегодня День Рождения. Наверное, я слишком циничен, но... Ms. Cellophane , Ромашка , зайдите к Darina, это очень смешно. Особенно соседство трех последних постов.
Ms. Cellophane
19:36 08-01-2004
Alfer это пиар? и мне....и меня...
Alfer
19:38 08-01-2004
Ну, тебе пиар не нужен: ты пишешь смешно, а она смешно пишет.
Ms. Cellophane
19:41 08-01-2004
Alfer соседство постов действительно смешно выглядит...и котенок из окна туда же....
расцениваю последнее твое изречение, как признание в...дружбе, да и как признание вообще. /вот она,слава-то/

отредактировано: 08-01-2004 19:45 - Ms. Cellophane

Alfer
19:42 08-01-2004
Ну, вот и ладушки.
Ромашка
19:48 08-01-2004
Alfer да уж..смешно...тут иногда так походишь, почитаешь..обхохочешься..

Ms. Cellophane aга..тебя так он любит..а меня? я тоже хорошая... хотя, конечно, до Дарины мне далеко..
Ms. Cellophane
19:49 08-01-2004
Ромашка так и я его тоже обожаю....взаимно у нас...
Ромашка
19:52 08-01-2004
Ms. Cellophane я его, родного, (я о Марксе) до сих пор наизусть помню!
Ms. Cellophane
19:53 08-01-2004
Ромашка ого! а я все как-то по верхам, голопом, нахватом.
Alfer
19:59 08-01-2004
А некоторые специяльно список постоянных читателей убрали, чтоб по другим читателям не бегали... (мелко и гаденько хихикает)
Ромашка
20:05 08-01-2004
Ms. Cellophane если бы мне кто-нибудь сказал ЗАЧЕМ мне эти знания пригодятся...я бы ни за что не поверила...

Alfer а я уже у тебя...смотрю...счас хулиганить буду..на люстре повешу (мечтательно) (ты имел в виду других читателей или писателей..)
Alfer
20:12 08-01-2004
Ромашка На люстре не надо. Можно на... нет. Не будем меня вешать.
Ms. Cellophane
20:13 08-01-2004
Alfer a накоторые фотку зажали...

Ромашка вот и у меня знания иногда из самых необычных мест проглядывают, да еще и в самые интересные моменты..../задумалась над необычностью мест и интересностью моментов/
Alfer
20:16 08-01-2004
Будет вам и фотка, будет и свисток.
Ms. Cellophane
20:19 08-01-2004
Alfer /глаза загорелись,руки зтряслись, в горле пересохло/ ждем-с
Alfer
20:27 08-01-2004
Сначала свисток. Да и то не сегодня.
Ms. Cellophane
20:29 08-01-2004
Alfer ты моей смерти хочешь
Alfer
20:35 08-01-2004
Нет, что ты. Просто у меня нет ни одной фотографии в компьютере.
Ромашка
22:35 08-01-2004
Ms. Cellophane так и я его тоже обожаю....взаимно у нас - ага..почитала и сразу тебя поняла..
Ms. Cellophane
04:32 09-01-2004
Alfer что ж, остается только ждать....как Ярославна...
Ms. Cellophane
04:33 09-01-2004
Ромашка ты еще не читала, то что было удалено!!!
Ромашка
04:35 09-01-2004
Ms. Cellophane
Ms. Cellophane
04:40 09-01-2004
Ромашка вот и я о том же...сама вспоминаю и плачу, а не вернешь уже
Айки Апштейн
07:43 09-01-2004
Далеко вы ушли от первоначальной темы. Вроде не к месту уже рассказывать про фамилии. Но все же...

Был у меня родственник, по имени Вова, по фамилии Трупп. И вот он женился; уехали они в сваебное путешествие. Через какое-то врема приходит телеграмма: "Приезжаем такого-то встречайте трупы". Вовина теща не сразу поняла, в каком смысле трупы. Впоследствии заставила Вову сменить фамилию на Трубин.

Еще одна моя любимая история. Со мной в классе учились сестры-близнецы с совершенно невинной фамилией Жерко. Но геграфичка, во-первих, произносила их фамилию с белорусским акцентом: ЖЕрка. А во-вторых, вызывала их так:
- К доске пойдет Жерка.- И тыкала пальцем: - Эта Жерка.а
Конечно, их иначе как Этажерками не называли.
Lokis
12:37 09-01-2004
Айки Апштейн
К месту, к месту
Alfer
12:53 10-01-2004
Айки Апштейн Lokis
Завернули Целлофан в целлофан,
Опустили в окаянн океан...
Ms. Cellophane
17:30 10-01-2004
Alfer ??????
Alfer
19:23 10-01-2004
Уж больно долго отсутствовала. Некоторые начали беспокоиться.
Lokis
22:07 10-01-2004
Ну начинается... На меня ругалась, а сама?!
Ms. Cellophane
22:34 10-01-2004
Alfer это ты в стихах заботу проявляешь? я уж обидеться хотела...
Ms. Cellophane
22:35 10-01-2004
Lokis я не скрываю. там мой телефон для Аси (NewyorkskiyBred). тебе то мои координаты ненужны...
Lokis
22:49 10-01-2004
Ms. Cellophane
Alfer
13:59 11-01-2004
Ms. Cellophane Как ты могла подумать! Конечно же, заботу!
Ms. Cellophane
21:52 11-01-2004
Alfer
Alfer
23:10 11-01-2004
Ms. Cellophane Приятно, сил нет!
Ms. Cellophane
01:57 12-01-2004
Alfer и это все, заметь, с любовью и самоотдачей!
Мур
17:37 14-01-2004
Я тут тоже не к месту черкну.У меня был одноклассник по фамилии Терпило. Никто его никогда не дразнил. А был друг Артем Мороз. По кличке Зусман. Но больше всего я люблю историю моей приятельницы Наташи Репницкой. У нее была химмичка, которая чего-то там не выговаривала и все времяч вызывала к доске Епницкую. Наташа ни в какую выходить не хотела. Химичка ставила двойку. Наконец у Наташи нарисовалась двойка в четверти. Дирекектриса заинтересовалась. Спросила у химички. Та свою историю. Спросила у Наташи. Наташа побледнела и сказала: Она коверкает мю фамилию. Пригла директриса на урок. Химичка опять: Епницкая, к доске. Директриса офигела.
Ms. Cellophane
17:42 14-01-2004
Мур
я бы тоже не вышла...моя знакомая не окликалась на искаверканное имя Рымма, вместо Римма.
DZeta
13:54 15-01-2004
А мне маман рассказывал про некую свою однокласс(-курс-?)ницу по фамилии Горбач, которую угораздило выйти за товарища по фамилии Сухоруков.
И стала она зваться с тех пор Горбач-Сухорукова.
DZeta
13:57 15-01-2004
Еще вспомнила.
У меня была одноклассница, Мышкина по фамилии.. И на пару классов старше был мальчик знакомый.. Волков.
И вот она как-то говорит: "А вот возьму и выйду замуж за него! Была Мышкина, а стану Волкова! "

отредактировано: 15-01-2004 13:58 - DZeta

Ms. Cellophane
16:29 15-01-2004
DZeta Горбач-Сухорукова мдя...веселые паралитики.)))
а Мышкина вышла за Волкова или нет?)))
DZeta
16:54 15-01-2004
Ms. Cellophane
Не, не вышла за Волкова..
Рожденный ползать..
Ms. Cellophane
16:57 15-01-2004
DZeta так может она потом за какого-нибудь Рюрика выскочила!
DZeta
17:18 15-01-2004
Ms. Cellophane
Она-то замужем, но фамилии мужа не знаю..
По-моему, никак нет-с, не Рюрики оне.
Ms. Cellophane
17:34 15-01-2004
DZeta так, может, на худой конец, Габсурги??? ты выясни...
Мур
18:32 15-01-2004
Ms. Cellophane О, еще вспомнила. В юности у меня была подруга Наташа Кощеева. Кощейка. А потом я стала встречаться с мальчиком по фамилии Бессмертный. Ну и все время подначивала его: Женись на Наташке. Будете тогда Кощеевы-Бессмертные!
Ромашка
20:36 15-01-2004
а у меня была подруга по фамилии Михайлова..а замуж вышла за Медведева..фамилию решила не менять, под предлогом "чего менять шило на мыло"
Ms. Cellophane
21:01 15-01-2004
Мур Ромашка rzhu.
u moej odnogrupnicy boyfrenda zovut Kristofer-Robin. ona ego vse vremja sprashivaet: Where is the Pooh?
Ромашка
21:06 15-01-2004
Ms. Cellophane а у героини моих маразмов фамилия Кузнецова..а у героя моих же маразмов Smith...т.е. если перевести, то Кузнецов..когда ему это объяснили, он рвал и метал..
Ms. Cellophane
21:13 15-01-2004
Ромашка a chego eto on v isterike bilsja? svoja zhe familija ne nravit'sja?
Ромашка
21:23 15-01-2004
Ms. Cellophane Он просто не хотел иметь с этой .... ничего общего..даже в переводе! а так..почти однофамильцы)))

отредактировано: 15-01-2004 21:24 - Ромашка

Ms. Cellophane
21:43 15-01-2004
Ромашка nu chto ja mogu slazat'... ne povezlo djad'ke...
Ромашка
21:51 15-01-2004
Ms. Cellophane ага..а фамилию HUI ты бы как произнесла? так вот ..когда я ..ээээ...несколько смутилась..и решила обойти этот момент)) то оказалось она читается Хью! кто бы мог подумать...
Ms. Cellophane
21:52 15-01-2004
а ето американская или китайская? если китайская, то определенно верно тобой подуманное, а сели американская, то тогда прочитать можно как угодно.
Ромашка
21:56 15-01-2004
Ms. Cellophane а так в нашем outlook на работе...я е-майл получила и докладывала на совещании от кого я его получила)) (там инструкции были) я имя назвала и запнулась..)))) сунула бумажку (я е-майл отпринтала) соседу-американцу..он и произнес...все русские сразу сообразили в чем дело)))
Ms. Cellophane
04:51 16-01-2004
Ромашка забавно, хорошо, когда под боком есть американцы, могущие прочитать эти смешные фамилии
DZeta
12:40 16-01-2004
Ms. Cellophane
так, может, на худой конец, Габсурги???
Надо, надо уточнить.. А то мало ли.. Ход истории и все такое..

Ромашка
А если бы русских не было, тебе бы не так стеснительно было эту фамилию озвучить?
Мур
14:43 16-01-2004
А как вам Педрищев? Мой одноклассник в младшей школе. Его не дразнили - не понимали тогда еще. А вот еще на одной телестудии есть некий С. Перман.
Ромашка
18:52 16-01-2004
DZeta если честно, то наличие русских ни на что не влияло..во-1-х, это слово уже все знают, не только русские.. ("проникновенье наше по планете особенно заметно в далеке. В общественном Парижском туалете есть надписи на русском языке" ) во-2-х...ну не могу я такое произнести без веских оснований..

Ms. Cellophane ага..а то они это слово до того только на кириллице знали)))
Ms. Cellophane
20:21 16-01-2004
Мур нет, Педрищева у нас не было...а жаль...
ваши учителя наверное очень радовались. или они тогда тоже не знали?
Ms. Cellophane
20:22 16-01-2004
Ромашка помниться у нас кто то баловался и называл все это дело "ксеп"--переведи в латиницу ипрочитай по-русски
ich
20:35 16-01-2004
перевожу, но что-то у меня ничего смешного не выходит. что я делаю не так? (гы-гы, наверное эта фраза заставляет любого админа покрываться холодным потом)
Ms. Cellophane
20:45 16-01-2004
ich "кс" переводится одной буквой специальной

отредактировано: 17-01-2004 02:57 - Ms. Cellophane

Лёлечка
02:15 21-01-2004
А у меня есть друг с фамилией Милый. Долго не могла поверить, что у него такая фамилия. А в классе был у меня такой Антон Копайгора
Ms. Cellophane
03:14 21-01-2004
Лёлечка классно его жене--Милой! а вот копайгорой я бы не хотела оказаться...
DZeta
10:50 21-01-2004
Ромашка
ну не могу я такое произнести без веских оснований..
Аналогично