Безумный рыбник
15:03 13-01-2011
Отмечусь и я в этой теме.

Мне кажется, нужно быть достаточно сильным человеком, чтобы, зная свои недостатки, тем не менее выложить откровенные фотографии на всеобщее обозрение (а зачастую и поругание).

Мне лично Волочкова внешне нравится. А теперь она мне и как личность симпатична.
Можно сколько угодно высказывать своё "фе" относительно того, кто тебе не импонирует, только я считаю, что нужно это делать по крайней мере достойно.
А к сильным людям грязь не липнет.
http://www.volochkova.ru/pages/main/gallery/index.shtml
Комментарии:
the_Dark_One
15:09 13-01-2011
Ну держи тогда ещё сильных, уважай.
http://cs9600.vkontakte.ru/u9021394.../x_f84af1f0.jpg


Ох, блин, и чего только за силу не принимали уже. Самоубийство например. Теперь шоковый самопиар силой кажется.
Куда катится мир.
Безумный рыбник
15:10 13-01-2011
the_Dark_One Чёта, перебираешь ты с юмором, не?
the_Dark_One
15:12 13-01-2011
Да у меня Жень хьюмор чем дальше, тем грустнее.
Чот ты такое сейчас в топике выдал, что я как-то и осмыслить c ходу не могу.
Титьки наружу - сила?
Крестная фея
15:14 13-01-2011
Мне кажется, нужно быть достаточно сильным человеком, чтобы, зная свои недостатки, тем не менее выложить откровенные фотографии на всеобщее обозрение (а зачастую и поругание). знаешь, тоже об этом думала... мне вот тут даже некоторые камрады говорили, что не стоит выкладывать такого рода фоты. Но мне кажется, что ничего тут такого страшного нет, ведь в жизни многие тоже обсуждают мою внешность, даже чаще чем фото, в основном за спиной и т.д. и здесь как и в жизни ты кому-то красавица, а кому-то корова или конь в пальто ну, что делать, я ж не 100 рублей, чтоб всем нравиться Вот как-то так...

А к вопросу зачем выкладываю, ну, скорее себе на память о том какая была, потому что через время это будут просто картинки, как будто бы совсем не про меня.
Der Lavender
15:25 13-01-2011
Безумный рыбник где конкретно голая плоть???? )
Kukushka
15:32 13-01-2011
Если представить,что это не Анастасия, а просто знакомая с работы. Всё сразу меняется. Ну выложила барышня на обозрение сотрудников свои прса, ну посмотрели, порадовались и что дальше? Разницы между ними нет.Разве только в кол. просмотров. Тут не только страна смотрит.При чем тут сила?
Опять же таки.. простите, что есть у неё ( я о фото), чего нет у меня и всех остальных барышень? Чего и кто там не видел?
Немного сквозит ханжеством, учитывая её набожность.
Я не пытаюсь осуждать её поступок, я просто не считаю,что он достоин внимания, а уж тем более восхищения. Разве только эстетического, если кому по вкусу это всё. (лично я ничего приятного там не увидела. Больше на пловца похожа, чем на Золушку)
Так что я согласна с the_Dark_One в этом случае.
Крестная фея Отличный аргумент!Особенно после просмотра первого комментария
Ну и погордиться не грех.Нас же учили гордиться за то,что умные, талантливые и пр. А это тоже всё боженька дал. Но говорить ( я о Анастасиии) "я такая вся перед вами обнаженная, как же вы можете меня критиковать/обижать за мои ...( и дальше список поступков, поведения и пр.)?" скорее похоже на проблемы с головой.
Faerie Queen
15:34 13-01-2011
РыбнеГ, я добавилась в ПыЧы, надоело мне тебя у нитуш искать ))
Итак, Волочкова. Классная она. Очень фигуристая женщина. Для меня лично это тот самый момент в жизни, когда я могу храбро прийти в школу балета и ткнуть тем людям фотку в лицо, которые меня в детстве забраковали. Ибо я может и выше, но не толще....и вапще

ЗЫ а чо, еще и голая Волочкова есть? я бы поглядела, дооо
Kukushka
15:35 13-01-2011
Да и про сильных людей... не велика ли возложена на них ответственность?
the_Dark_One
15:36 13-01-2011
Sugar Plum Fairy
дык
http://volochkova-a.livejournal.com/4768.html
стикер
15:43 13-01-2011
По-русски это называется "блядство".
AccIsDead
15:47 13-01-2011
где блядство-то? Если баба сиськи показала - все, ату ее? Согласен с тем, что это попытка напомнить о себе, ибо забывать стали - но блядство при чем?
Yurate
16:01 13-01-2011
Я тоже не нашел голой плоти в альбомах - но если бы и нашел, не расстроился бы и не возмутился. Обнаженная натурщица на холсте - не блядство, а на фотографии - блядство?
Mikki Okkolo
16:02 13-01-2011
Ну да, показывать можно по-разному.
Мне лично Волочкова неприятна (напыщенная, манерная дура, мне так кажется), но обнажёнка тут вполне целомудренна.
ХонВасаби
16:31 13-01-2011
Безумный рыбник чтобы, зная свои недостатки, тем не менее выложить откровенные фотографии на всеобщее обозрение (а зачастую и поругание). а что во внешности Волочковой ты принимаешь за недостатки?
Крестная фея
16:36 13-01-2011
Kukushka Но говорить ( я о Анастасиии) "я такая вся перед вами обнаженная, как же вы можете меня критиковать/обижать за мои ...( и дальше список поступков, поведения и пр.)?" скорее похоже на проблемы с головой. да, честно говоря, я как бы даже на фото ее не смотрела, мне просто вспомнился недавний разговор о моих фото. А вот эти детсадовские обиды - это похоже действительно на проблемы, но скорее на комплексы, а не на расстройство психики.
По теме же: обижаться на осуждение или обсуждение глупо, выставляя свои фото на показ глупо думать, что все умрут от восторга, глупо ожидать только восторга, потому что нет в этом ничего ни оригинального ни порочащего, смыслом фотки наполняет сама личность.
the_Dark_One
16:43 13-01-2011
Крестная фея
скорее на комплексы


Преодоление комплекса в чём-то может зайти за силу, факт.
При условии, что
а) комплексы действительно были
б) преодолены они именно силой воли, сознательным действием, а не чем-то ещё .
Лассана
16:43 13-01-2011
Обычная пиар-акция чтобы снова заговорили... При чем тут сила? Она "звезда" отечественного шоу-биза, в этих кругах и не на такое пойдешь, лишь бы в СМИ напечатали.
Крестная фея
16:58 13-01-2011
the_Dark_One Преодоление комплекса в чём-то может зайти за силу, факт. ну, это да. Но меня как бы удивляет не сам факт фоток (тут мы уже разного насмотрелись), а факт возмущений по поводу неодобрительных отзывов. А так, ну каждый сам себе праздник...
Лассана Обычная пиар-акция чтобы снова заговорили... ну, да, то есть человек сознательно на это пошел и должен быть готов к реакции, вернее он на нее и рассчитывает, так что по моему все честно, все должны быть довольны.
Ануца
17:09 13-01-2011
как балерина - то есть как профессионал - эта женщина увы.
силы признать это у неё нет. силы выложить не лучшие сиськи и не лучшую фигуру - есть.
уважать человека за непрофессионализм - вот где сила
стикер
17:14 13-01-2011
безликий Yurate представь - есть хорошая девочка, она старается, работает, травмируется, а потом появляется которая показывает сиськи, ей отдают роль и все старания хорошей девочки коту под хвост. В результате через несколько лет балет, который должен быть матаном от танцев, превращается уже в сплошное блядство наподобие попсы.

отредактировано: 13-01-2011 19:21 - sticker

стикер
17:18 13-01-2011
ХонВасаби талии у неё нет, например.
Kukushka
17:23 13-01-2011
Крестная фея
the_Dark_One Увы, не думаю,что это преодоление комплексов. Мне кажется, это их показатель.Хотя, может быть , я не права, и тогда соглашусь, что это может быть силой.
sticker Было бы проще и для хорошей девочки и для всех нас что бы мы обнаженную натуру не воспринимали как показатель блядства. Тогда остаются не бляди и даже не женщины и мужчины, а люди , каждый со своими тараканами.
Мальчик в балете в таких обтягивающих штанишках! можно рассмотреть и два нуля и единичку, но на это уже давно никто не обращает внимание.
стикер
17:26 13-01-2011
Kukushka Ладно. А давай тогда для кучи и измену блядством не считать. Сейчас же есть разная контрацепция, хорошие лекарства от венерических, тесты на подтверждение отцовства, гувернантки которые воспитывают лучше чем биологический родитель, брачные контракты. Всё же под контролем, зачем тогда нам эти устаревшие понятия? Я серьёзно, это не стёб. Измена это то же самое, что и сиськи в интернете, почему бы разом всё это не перечеркнуть?
AccIsDead
17:34 13-01-2011
Было бы проще и для хорошей девочки и для всех нас что бы мы обнаженную натуру не воспринимали как показатель блядства. - воистину так

sticker
Измена это то же самое, что и сиськи в интернете, почему бы разом всё это не перечеркнуть? - вот это и называется "пиздец какие тараканы в голове".
стикер
17:47 13-01-2011
безликий зачем на личности переходите? Тролль что ли, или просто нечем возразить?
Kukushka
17:53 13-01-2011
sticker А давай котлеты с мухами не мешать?
Я поняла твоё отношение. Вот совсем недавно я подумала,что я не люблю Пушкина. Но ты же понимаешь какое отношение у Пушкина к тому, что я его не люблю?
Я к тому, что это ТЫ так болезненно воспринимаешь эту тему.У меня обратное мнение, я не люблю ,когда женщин называют блядями. Так же можно и до паранджи дойти!
Я на эту тему столько раз писала, что уже даже нет желания.
Ты вообще затронул несколько больших тем Причем смешал их все и сделал странный , ан мой взгляд, вывод.
Сойдёмся на том, что я не вижу основания называть её поступок блядским.
AccIsDead
18:00 13-01-2011
sticker - на приравнивание сисек к измене, перенос этого личного мнения на все общество и дальнейшее кидание в крайность - возразить есть что, но как-то не хочется. Бесполезно. Желающих тупо пофлудить и без меня найдется. А я под словами Kukushka подпишусь - я не вижу основания называть её поступок блядским
Крестная фея
18:13 13-01-2011
sticker Измена это то же самое, что и сиськи в интернете, очень странное сравнение, по моему. Совсем не понимаю что общего между этими вещами.
Крестная фея
18:14 13-01-2011
sticker А давай тогда для кучи и измену блядством не считать. А давайте, потому что измена и блядство тоже 2 разных понятия, для меня так точно.
стикер
18:33 13-01-2011
Kukushka безликий Моё личное мнение это моё личное дело. Если вам интересно, то я очень толерантный и спокойный человек, но люблю называть вещи своими именами.

Анонимно показать сиськи на улице понравившемуся парню это не блядство и не измена, а вот в показать их на камеру, подключённую к интернету это блядство, причём не потому, что сиськи, а потом, что интернет. Есть даже специальный термин "camwhore". Из-за таких, как Волочкова, балеринам приходится помимо тяжёлой и травмаопасной работы ещё и камвхорить. А учитывая, что камвхорить готова не каждая балерина, получается дискриминация. Дискриминация = плохо.
Крестная фея
18:34 13-01-2011
sticker Дискриминация = плохо. истинная правда
стикер
18:35 13-01-2011
Крестная фея да, конечно. Понятие измена является подмножеством понятия блядство, очень немного пересекающимся с понятием проституции. Т.е. [блядство] = [измена U проституция]. Как всё сложно. Если что, доказывать точное сооветствия я не собираюсь. (это к пред. комменту)

(к след комменту

Вот об этом я и говорю. Можете считать, что я типа про трудовой кодекс, а не про сиськи говорил.
Крестная фея
18:39 13-01-2011
sticker Понятие измена является подмножеством понятия блядство, очень немного пересекающимся с понятием проституции. даже не хочу вступать в полемику, столько всего намешал и безосновательно. Но это твое право так думать и в ряд ли я смогу тебя переубедить, да и смысла особого не вижу. Иногда счастье в неведеньи. У каждого своя картина мира. И если такой расклад помогает тебе понять что такое хорошо а что такое плохо то так тому и быть, но у меня совсем другие понятия.
AccIsDead
18:41 13-01-2011
sticker - нет, мне неинтересно. Заявление про толерантность мне старый анек напомнило - "Я не люблю две вещи: расизм и негров".У Ефремова было, кажется - уровень развития общества определяется, в том числе, и отношением к обнаженной натуре.

Из-за таких, как Волочкова, балеринам приходится помимо тяжёлой и травмаопасной работы ещё и камвхорить - зашибись логика... а из-за голубоватых мальчиков в "Шелтерсе" (первый на ум пришедший гей-бар в москве), среди которых наверняка есть хоть один манагер, остальным манагерам не приходится "камвхорить", нет?
стикер
18:48 13-01-2011
Крестная фея Ничего я не намешал, у меня всё объективно чотко, как в матане. Есть 2 совершенно различных, непересекающихся термина -- измена и проституция. Есть третий термин, который является объединением (не пересечением!) этих двух -- блядство. Термин "блядь" специально придуман быдлом, чтобы поставить унизительный знак равенства между гулящей женщиной и женщиной, торгующей своим телом. А собственно, раз такой термин есть, то почему бы его не применить?
Крестная фея
18:51 13-01-2011
sticker ну, насмешил!
у меня всё объективно чотко, как в матане. это твое субъективное личное мнение.
Термин "блядь" специально придуман быдлом, это какая-то официальная версия происхождения слова?
А собственно, раз такой термин есть, то почему бы его не применить? а я знаю еще много других матерных и не очень слов касательно обоих полов, почему бы и их не применить.

Сорри, ерунду ты говоришь, товарищ.
стикер
18:58 13-01-2011
безликий да что вы на меня набросились-то? Толерантный я! И обеими руками за порнуху в инете, и балерин топлесс, хотя бы потому, что порнуха лучше чем государственная фильтрация контента. И гейство тоже хорошо, т.к. убирается лишний повод устроить охоту на ведьм. Ничего нельзя запрещать.

> зашибись логика...

Нормальная у меня логика. Манагеров не заставляют в голом виде стоять перед камерой, подключённой к интернету.
the_Dark_One
19:00 13-01-2011
Kukushka
Я тоже не считаю это сильным поступком.
Это я так, о сферически-вакуумном случае.


sticker
Или attention whore.
стикер
19:02 13-01-2011
Крестная фея нет, у меня всё объективно точно, исходя из структуры слов в предложении и значения понятий. Ты от меня чего хочешь, чтобы я привёл тебе 10 примеров и 5 аллегорий, чтобы доказать что прав?
the_Dark_One
19:02 13-01-2011
sticker
А набросились на тебя, тк безликий - старый трололо, ханжа и сноб.
стикер
19:03 13-01-2011
the_Dark_One ну вот нахрена ты его палишь?
the_Dark_One
19:13 13-01-2011
Из жгучего чувства протеста, конечно. Конкурент.
стикер
19:22 13-01-2011
Что-то уж больно высокая концентрация получается.
the_Dark_One
19:23 13-01-2011
До критической массы далеко.)))
Безумный рыбник
20:23 13-01-2011
Вот жеж, а?
Стоит тока отвлечься на пару минут - уже и кости перемыли, и пацапались.
Отвечать каждому не буду, бо даже читать лень. Собственно, всё что хотел, я уже сказал постом.

Видимо, не все внимательно читали, что я наваял, потому что:
Можно сколько угодно высказывать своё "фе" относительно того, кто тебе не импонирует, только я считаю, что нужно это делать по крайней мере достойно.
Вот с этим, с достойным выражением своего мнения, у нас как и раньше проблемы.

Ну не нравится вам тётка - ну ваше дело. Но обсирать-то незнакомого человека нахрена?!
Никогда этого не пойму....

Короче, хорош. Все комменты после этого буду удалять.