Безумный рыбник
17:14 27-01-2011
Фух! Ну прямо камень с души. А то я уже грешным делом начал сомневаться - а мой ли это ребёнок?
Каждый день одни пятёрки из школы приносит.

Сегодня приволокла первую единицу!!! По поведению, за компанию влетела. )))
Молодец доча, так держать! Ну вся в отца. ))))))
Комментарии:
Динго
17:25 27-01-2011
Ну, с почином))
Faerie Queen
17:33 27-01-2011
За поведение самые сладостные двойки и единицы. И самые шокирующие для родителей, дооо )))
AccIsDead
17:39 27-01-2011
Самая дурацкая оценка - за поведение.
РасчЮдесная
17:44 27-01-2011
Безумный рыбник что натворила-то?)
Fringe
17:45 27-01-2011
А чего, за поведение еще ставят оценки? Я думала этот совецкий пережиток уже отмер
AccIsDead
17:47 27-01-2011
Fringe - сейчас школы по степени казарменности и замуштрованности почти догнали советские. А в чем-то даже и и перегнали. А будет еще хуже, в свете последних событий
Крестная фея
17:50 27-01-2011
безликий сейчас школы по степени казарменности и замуштрованности почти догнали советские. А в чем-то даже и и перегнали. А будет еще хуже, в свете последних событий господи, сколько ж вас знатоков системы образования... ладно, молчу.
Faerie Queen
17:53 27-01-2011
Крестная фея коллега?

А вообще-то товарисчи, оценка за поведение - наиважнейший психологический момент....по нему из веков вечных определялось, че из дитяти вырастет. )
AccIsDead
17:58 27-01-2011
Крестная фея - вот-вот, правильно, помолчи. Мы тут не про Украину. Если что - у меня двое детей в школу ходят, и мать всю жизнь отучительствовала, так что предмет не понаслышке знаю
Крестная фея
18:00 27-01-2011
безликий вот-вот, правильно, помолчи. Мы тут не про Украину. я помолчу, но не потому что не про Украину, а потому что бестолковый это спор.
у меня двое детей в школу ходят, и мать всю жизнь отучительствовала, так что предмет не понаслышке знаю а вот это называется из личного опыта, но ни как не знание предмета не по наслышке. Но я все, пошла молчать.
ХонВасаби
18:00 27-01-2011
Безумный рыбник в чем поучаствовала то?)
AccIsDead
18:04 27-01-2011
Крестная фея - если "не понаслышке==изнутри" - то да, ты права. Но меня как-то мало заботит школьное закулисье. Я все 10 лет советскую школьную систему ненавидел и сейчас очень хорошо вижу все знакомые признаки, А уж послушав что на родительском собрании вещали, вообще хочется "взять и уебать"(с)
Yurate
18:10 27-01-2011
безликий хочется "взять и уебать"(с)

Так это значительно ширше, касается не токмо школьного образования. А с кем жить останется - нипаняна (((
Tanarri
18:21 27-01-2011
по нему из веков вечных определялось, че из дитяти вырастет. )
Ыыы)))) А у меня не было никогда двоек за поведение, все равно нервы помотала предукам ))

Сегодня приволокла первую единицу!!!
Ну вот не за что поставить кол, дак хоть за поведение. Тьху)))))))))))))))))
Tija
19:32 27-01-2011
А я в школе не дралась))
нитуш
19:56 27-01-2011
Рыбничег, безобразие, проведи серьезную воспитательную работу: внуши доче, што единиц должно быть побольше, она просто не в курсе, што папа расстраивается их отсутствием
Поставь цель: не менее одной единицы в неделю (иногда для нарушения общей картины может сойти и хилая "двойка", но это уж если плохо стараться)
Skiminok
21:52 27-01-2011
И правда молодца!
Человек без единой единицы по поведению за всю жизнь - неполноценный человек, ИМХО.
Ситуация, когда колотишь по шпалам и на всё плевать - неизбежна. Причем в первый раз - именно в школе. Так что доча - стопроцентно нормальный, живой человек. ПОЗДРАВЛЯЮ!

ЗЫ. у меня вот в школе однажды НОЛЬ был. И тоже по поведению.
Amaeth
00:15 28-01-2011
О, правильная девочка растёт! Так держать!
Я свою единственную единицу в школе отхватила тоже за поведение. Сидела на уроке истории и грызла сухари (это занятие было гораздо увлекательнее истории ).
Безумный рыбник
09:32 28-01-2011
Динго Пасиба. )))

Sugar Plum Fairy И самые шокирующие для родителей - вот не знаю. Моё мнение - человек, не получающий вкупе с пятёрками ещё и колы, должен настораживать. )))
наиважнейший психологический момент....по нему из веков вечных определялось, че из дитяти вырастет. ) - а вот это очень спорно. Тут скорее можно определить качество воспитателей.

безликий Самая дурацкая оценка - за поведение. - любая оценочная система - дурацкое занятие. Жизнь - не базар, и так далее.
Я все 10 лет советскую школьную систему ненавидел и сейчас очень хорошо вижу все знакомые признаки, А уж послушав что на родительском собрании вещали, вообще хочется "взять и уебать"(с) - аналогично отношусь отрицательно к среднему образованию. То есть не к образованию, как таковому, а к тому, как его преподносят. Но, мир несовершенен, и это неизбежное зло.

чЮдо, ХонВасаби - мальчиков увели на занятия с психологом, а девочек училка оставила одних "на минутку". Ну они и разгулялись, дети же. А училка у них особа нервенная. Вот и результат. )))

Fringe Ничто советское никогда не умрёт. Люди остаются всё те же.

Tanarri Ну вот не за что поставить кол, дак хоть за поведение. Тьху - я ей так и сказал - круто, мол, будет что вспомнить! Поржали. )))

Tija Она пока тоже. )))

нитуш Примерно в том духе я и выступил перед дочей. Там скорее пришлось ругать жену - она, как всякая наседка, сеачала наорала, а потом разбираться начала. )))

Skiminok Человек без единой единицы по поведению за всю жизнь - неполноценный человек, ИМХО. - абсолютно!
у меня вот в школе однажды НОЛЬ был. И тоже по поведению - вот тут удивил. Это как так???
Всё, чего удалось добиться в школе мне - это лишь единица с минусом.

Amaeth Я любил историю, но всегда отхватывал за неё тройбасы из-за того, что искренне не понимал - нашиша мне знать все эти точные даты, при которых состоялись всякие там формопилы, и трои? Я эти даты и не учил никогда. )))
нитуш
09:39 28-01-2011
Безумный рыбник А у меня НИКОГДА не было единиц (рыдает и ищет место для разбега апстена)

формопилы Ты ишшо скажи "пилорамы" ))))))))))))
Безумный рыбник
09:48 28-01-2011
нитуш Стань в угол!
формопилы - а как правильно? липосомы?
AccIsDead
09:53 28-01-2011
Безумный рыбник
любая оценочная система - дурацкое занятие - ну почему же. Оценка - одно из средств мотивации, при правильной подаче очень даже хорошо работает, выспитывает в детях дух соревновательства. Но к нашей системе образования это не относится, конечно

Но, мир несовершенен, и это неизбежное зло. - согласен. Но степень неизбежного зла можно регулировать.
Безумный рыбник
10:00 28-01-2011
безликий А мне не нравится дух соревновательства. Вернее даже не так. В самой соревновательности нет ничего плохого, конечно. Другое дело, к чему её приложить. Если к способностям, которые у всех изначально разные - это фигово. А её в основном к этому и прикладывают.
А если к саморазвитию - то совсем другое дело. Но без индивидуального подхода саморазвитие обычно идёт очень туго, с серединки на половинку. Что мы и наблюдаем в наших школах, имхо.
(коряво написал, но надеюсь мысль донёс) )))
нитуш
10:05 28-01-2011
Безумный рыбник липосомы? Эритроциты ))))))))))))
Безумный рыбник
10:12 28-01-2011
нитуш Ну лана, лана, Фермопилы. Глянул в яндексе. Подумаешь! Умные все стали!
Кстати:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D...%D1%8B&lr=10939
AccIsDead
10:18 28-01-2011
Безумный рыбник - донес. Но на саморазвитие без соревновательности способны далеко не все. Дети - так те вообще единицы, наверное. Вот пока они не до растут до понимания необходимости саморазвития как такового - им и нужен внешний стимул
Skiminok
10:21 28-01-2011
Безумный рыбник
Фермопилы
Жил-был мальчик вблизи Фермопил
Который так громко вопил,
Что глохли все тетки,
И дохли селедки,
И сыпалась пыль со стропил.


А ноль по поведению я тогда заработал (еще с двумя такими юными техниками) за поджигание смеси калиевой селитры с сахаром на последней парте во время урока. Причем несраведливо - парта не сгорела, и даже не загорелась - только обуглилась немножко. И вообще - пожара не было, никто не пострадал... Воняло правда потом на всю школу дико. И дым в классе стоял. Но за это можно было бы единицу по поведению. Или даже двойку. А нам - сразу ноль!
Безумный рыбник
10:52 28-01-2011
безликий Мож и так. Я говорю со своей колокольни. )))
Skiminok Ага, вот за это я и любил химию!
Много полезного можно было порой извлечь. И опробовать, конечно. )))
AccIsDead
11:05 28-01-2011
Много полезного можно было порой извлечь - ага, водород, например. И поджечь
Faerie Queen
12:01 28-01-2011
Безумный рыбник дитятя получающая единицы и двойки за поведение - подающая надежды дитятя )) это мое имхо ибо "и я , и мой дед, и дед моего деда", в общем, все достойнейшие люди получали хоть раз в жизни выговор за недостойное поведение )) а которые самые наидостойнейшие - так те перманентно )))