Я вот ещё размышляю о тринадцатой финалке, что мене крайне ненравится типаж такой девочки-богини, которая ведёт себя как исус христос.
То есть вот как Аэрис, и как главная героиня десятой финалки (Юна, кажись?), и как в тринадцатой та которая в кристалл превратилась... меня вот такие раздражают. Реально я скорее рад когда очередная такая богиня сдыхает, наконец... потому что это какие-то жертвенные овцы, безвольные, бессловесные, которые обязательно подставят другу щёку и поделятся последним с бомжом под окном.
То есть вот специально настолько идеально сконструированнные, чтобы зарезать, и чтобы все вокруг страдали после этого. Неясно как они вообще жили, до принесения в жертву?
То есть больше этот типаж вообще ни на что не годится. Во всех остальных ситуациях ведёт себя как каменная колонна.
Обычно такую богиню тут же канонизируют и набегает толпа страдающих мстителей, которые раздражают не менее сильно, чем раздражала она сама (причём если в седьмой ещё не так сильна тема Аэрис, то десятая финалка - это вообще вся игра, сплошной путь жертвенной овцы на место казни, с хреновым крестом на плече и с терновым венком на голове, а тринадцатая - страдания очередной тусовки, канонизировавшей очередную жертвенную овцу, то есть они даже ссорятся, кто из них сильней хочет за неё мстить).
Во многом мне и пятая и восьмая и девятая финалки тем нравились - что там главные героини более такие женственные (с моей точки зрения) и вообще человечные.
То есть как-то за девушкой приятнее наблюдать чем за исусом.
С моей точки зрения - идеал девушки это крайне эмоциональное, нестабильное существо. А тут - священный живой труп + зверская несправедливая неотвратимая расправа + исступлённый религиозный вой вокруг.