08:24 19-04-2011 Примечательный сон
1. Эзотерическая часть.
Это был особый сон, не осознанный, но управляемый. Осознанный, управляемый и контролируемый сны это разные вещи. Бывает, ты осознаёшь, но ничего сделать не можешь, только наблюдаешь, или тебя пожирают эмоции, чаще хорошие, но ты не можешь им противостоять. Или сон рассеевается, и ты спишь, знаешь, что спишь, а самого сновидения нет, чистое поле перед глазами (это редко). Но бывает, что ситуация во сне такая фантастическая, которая позволяет тебе использовать разного рода магию, чтобы изменять события, но при этом ты думаешь, что стал магом или оказался в кино, или герой книги. Осознания нет, но есть управление. Контроль это когда управление и осознание есть, самая редкая участь для меня во снах.
Сегодня был управляемый, как я уже писала. Мне приснилось, что у меня выход тонкого тела. Я ощущала себя очень лёгкой и зыбкой, ощущала свою прозрачность, что ли. Встала, перемещалась по квартире, вытянув руки вперёд, как принято изображать лунатиков и привидений (может, блуждающие тонкие и есть и то и другое?). Пошла на кухню проверить, что там, чтобы по пробуждении понять, и вправду ли я слонялась или в своём воображении. Потом просочилась сквозь стену кухни и пошла слоняться по двору. На земле был снег, очень немного. Но до этого сна мне уже снились самые несуразные сугробы, высотой до пятого этажа рядом с почти голой землёй.
Потом я вошла в свою спальню через стену и начала вкладываться в своё тело, соединив сперва тонкую и обычную головы, а в остальное тело пыталась вернуться, кувыркнувшись. Но не особо получалось.
2. Сон-подсказка.
Никогда особо не рассматривала сны как подсказки, даваемые подсознанием. Но сегодня всё было слишком очевидно. По крайней мере, один момент. Сперва опишу его. Я была на выступлении и пошла в туалет подтянуть колготки (ненавижу колготки, мне приходится их вечно подтягивать). В туалете возле окна была труба, выходящая из пола, и отрезанная на уровне подоконника. Я увидела в трубе старые мужские часы, а под ними сложенную толстую цепь. Я хотела взять часы, но они провалились в наслоения цепи, и я не стала их искать.
Подсознание даёт мне понять, что оно знает: моё время проходит. Я никогда не любила мужчину и не торопилась искать этой любви. Хотя она мне нужна.
Кроме того, старые мужские часы могут символизировать моего отца (он всегда хранит много старья у себя в тумбах, и завалы часов там же). Образ мужчин для меня сформирован моим отцом. Которого, видимо, в раннем детстве я сильно превозностила, а потом долго и болезненно разочаровывалась в нём и его отношении ко мне. Может, поэтому я не стала вытаскивать часы, которые завалились за цепи.
Но осталось много неразгаданного. Цепи, труба, колготки. Концерт, сам по себе примечательный.
3. Непонятная часть.
Концерт. Или спектакль, в нём участвовали "мои знакомые", один парень то ли из Синдрома, то ли один из активистов на ЖЖ. Вторая - женщина, совершенно точно была активистка ЛГБТ из Питера, Мария. Но одновременно и не она, и я звала её Анна. И парень, и женщина были одеты в белые платья, но на парне была пачка, как на балерине. Для спектакля на небольшой площади была сооружена странная конструкция, которая должна была означать квартиру. На высоте 2 или 3-го этажа некое подобие макета в размерах комнаты, и Анна вышла и пошла по ступеням, подошла к краю. Вся конструкция была крайне ненадёжной, и я очень переживала за артистку. Потом вышел парень-балерина, комичный персонаж. И тотчас комиссия, оценивавшая их работу, потребовала их слезть, а конструкцию разобрать. Это было сделано моментально. Комиссия объяснила это своим возмущением тем, что никто, кроме неё, представление не смотрит. Я хотела возмутиться, что мне очень интересно, но было поздно.
Кажется, немного расшифровала эту часть. В спектакле собирались участвовать лесбиянка и гей-трансвестит. Налицо отрицание мужского, лесбиянка отвергает мужчин, транс отвергает мужчину в себе. Видимо, это аналогии того, что я внушаю себе, что мужчины мне не нужны. Актёры одеты в белое - цвет невинности и чистоты - где-то во мне живёт убеждённость, что личная жизнь это грязь, и только отказ от неё поможет остаться безгрешной.
Спектакль по своей сути обман. На самом деле гей вовсе не транс (его аналог в реальности). Я понимаю, что обманываю сама себя относительно мужской роли в моей жизни. Спектакль должен пройти на странном и очень ненадёжном макете - моя ложь самой себе хрупка, ненадёжна и опасна для меня. Комиссия запрещает спектакль (видимо, какой-то внутренний цензор не желает обманываться), но я (Я!) говорю, что мне интересно. Мне интересно продолжать обманывать себя! И в конце - еле заметное чувство облегчения от того, что актёры не будут рисковать, играя на этой конструкции. Не хочу рисковать. Мне и так хорошо. Но я знаю, непременно пожалею о том, что сейчас бездействую.
Примечание: долго не было толковых снов, и даже таких, которые бы я запомнила. Но вчера я дописала несколько фрагментов в одном из рассказов, который стоял нетронутым больше полугода. Что это? Может, энергия, вложенная в продолжение рассказа, вернулась ко мне, или моё подсознание почувствовало освобождение от этого долга? Сны, тонкая материя...
Комментарии: