А мне совсем не понравился как-то, я его даже не доиграл. Понравится, пожалуй, он может только тем, кто был, прямо так, в восторге от второй части, которая лично меня разочаровала.
Deprave а чего не понравилось? Большущщий город. Куча разных активити. Сюжет - ну точно ничем не хуже, чем был раньше. Тема Борджиа слегка раскрыта. Немеряно кастомизации, опять же гильду свою попутно строишь... В общем хз, мне и второй тоже понравился. Первый был ни рыба-ни мясо. Паркур красивый, а так - непонятно что. Второй вполне себе утвердился, а бразерхуд - это второй, только еще чуть подкрученный.
Во второй части засрали боёвку, в перой части в плане боёв не было ничего лишнего, а тут уже куча всякого бесполезного барахла, которое совершенно не вносит разнообразия и не доставляет фан. Еще добавили фишку с лечением, мало того, что понятка синхронизации была сюжетно очень здорово обоснованна: заехали по роже булавой или наебнулся с пятого этажа, теряешь синхронизацию, так как такого на самом деле не было, а теперь пока у тебя есть аптечки, ты особо не думаешь, сколько народу тебе надо завалить хоть десять, чоть тридцать, упал во время этого дела с крыши фэйсом вниз - да неичего страшного! В первой части особо не побузишь, там надо было с умом действоваать.
Еще в первой части был довольно логичный левел дизайн и не было этих утомительных сайд-квестов а-ля томб райдер девяностых, где тебе надо прыгать в каком-то подземелье без конца удивляясь какой мудак всё это так построил, и каким образом на другом конце оказались вооружённые мужики, которые стерегут ключ от брони.
Так же первая часть была брутальной и атмосферной, и саундтрек был отличным. Может в обычное время геймплей монотонный и скучноватый, за то потом ты приходишь и видишь какого-то доктора, который мучает бежанцев забавы ради, или шейха, который созвал грандиозный пир, и отравил своих гостей, а потом ты их убиваешь, и весь город стоит на ушах, и ты бежишь от стражи через весь город, обходя засады пот классный электронный индастриал до своего убежища. Во второй части всего этого нет, мочишь какого-то непонятного мужика, который что-то там сделал, отбегаешь на пару кварталов из красной зоны, и всё - ни тебе саундтрека, ни интересных сцен, ни драйвовых погонь, ни свободы действия, ни атмосферы средневекового пиздеца.
В первой части АИ был на мой взгляд намного более адекватным, мне доставляло кучу фана сеять по городу хаос и панику, сколько я ни пытался добиться того же эффекта в следующих частях, у меня ничего не получалось, эти итальянцы какие-то напрочь невозмутимые а стражники ещё более тупые, чем в первой части.
Ну и наконец в AC1 ты играешь за сурового профессионального киллера, а не за какого-то сказочного долбоёба, который решил стать местным Бэтменом и бороться с какими-то нелепыми диснеевскими злодеями, ей богу. А сюжетной линии Десмонда почти не уделяется внимание, это еще печальней.
Deprave мне наоборот понравилась боевка. Я не хочу лишний раз умирать только потому, что какой-то мудень мне случайно булавой заехал и перепроходить огромный кусок игры. В первой части, как правильно сказал Aleosha - сплошные повторы, самоповторы и самоповторы самоповторов. Практически вся игра - сплошной копипаст.
Во второй же разнообразили и боевка стала намного интересней. А в бразерхуде и еще интересней, за счет большего числа комбинаций оружия и всякого.
Эцио Аудиторе - во-первых потомок Альтаира, а во-вторых не такой уж сказочный долбоеб. А к бразерхуду - так и вообще вполне себе проффесиональный ассасин, собирающий новое братство взамен проебанного.
Подземелья во второй части были довольно несложными и быстро пробегались на раз - так что особо не успел даже с них устать. В бразерхуде их меньше, но зато там челленджи еще - типа можно просто пройти, а можно пройти на полную синхронизацию - ни разу не облажавшись или там на время.
Плюс куча всяких дополнительных челленджей - в целом не обязательных, но забавных.
Хз - для меня это просто такой симулятор роги, как он должен быть, плюс красивый паркур. А учитывая еще то, что там переодически встречаются интересные миссии, в том числе со стелсом или на время, да еще с паркуром - мне все нравится.
Саундтрек в бразерхуде хороший - его мало, но он всегда как-то в тему. Мрачные мелодии ночного города, классические мелодии полуденной италии и напряженный амбиент подземелий - то что надо.
Первая часть была весьма проходной. Бразерхуд же - то, что на мой взгляд изначально ожидалось.
Я вот его прошел вчера, но буду допроходить всякие дополнительные миссии и хочу откопать сокровища
бразерхуд в первую очередь вытягивают асасины-помощники - сразу делая её на голову выше второй... вторую вытягивает разнообразие - делая её на голову выше первой... ну первая была сама по себе крута для своего времени)
и вот кстати только с бразерхуда начинается интересное лазанье по стенам, где местами реально надо понять где следующий уступ...такие мини-скалолазные паззлы)
а до этого в обеих частях было тупо лезешь вверх..ну иногда чуть вбок и всё
я всегда оставлял одного-двоих без заданий чтобы наводили шораху па раёну... особо хорошо когда ты бежишь по делам - и тут за тобой какой-то мудак увязался... позволяет почти что не оборачиваясь отвязываться и бежать дальше... этим исчезла огромная часть, раздражающая меня вообще во всех стелсах