Оказывается, ODST и Halo: Reach были ошибкой. Конечно, игра во вселенной Halo с хорошими, интересными персонажами иначе как ошибкой считаться не может.
ну я так понял, что сначала они думали что пора выкинуть Мастера Чифа и делать историю про других героев
а потом поняли что игрокам хочется играть именно Чифом
то есть смысл не в том, настолько интересны другие герои
смысл в том, что игроки хотят Чифом играть
и это помоему очевидно, что Мастерчиф на порядок круче и за его историей больше хочется продолжать следить
то есть ну игрокам тупо нравицца ощущать себя в шкуре перекачанного космического засранца, и смотреть, как он в одиночку отымеет очередную инопланетную расу
ODST мне не понравилось - одни и те же унылые локации, высокая сложность, причем основанная не на аи, а на том, что тебя тупо закидывают тоннами врагов и не дают патронов.
А вот Рич напротив круто - вставили хоть каких-то живых людей, добавили скриптовые сценки, сюжет хороший прикрепили наконец вменяемый, стало хоть понятно откуда есть взялись эти хмыри в костюмах.
morbid
В ODST все ждал, когда же станет сложно. А потом игра закончилась.
Мне в нем понравилась подача сюжета, когда предмет из главы одного персонажа переходит в главу другого. Ну и юмор там был очень неплохой.
Я перестал играть на моменте, где такая площадь большая, ездят два больших танка и хуева тонна народу спаунится. А у меня полмагазина одного оружия и почти нихуя в другом. А то что падает с врагов - хуета какая-то. Я раз двадцать попробовал и заебавшись основательно - забил. Один хрен там три с половиной локации постоянно показывают. Они конечно красивые, но скучно туда-сюда бегать то ночью, то днем.