Aleosha
15:45 12-07-2011
Оказывается, ODST и Halo: Reach были ошибкой. Конечно, игра во вселенной Halo с хорошими, интересными персонажами иначе как ошибкой считаться не может.

Новый King of Fighters. Даже не трехмерный, что прекрасно вдвойне.
Комментарии:
emergency
20:51 12-07-2011
по поводу хало

ну я так понял, что сначала они думали что пора выкинуть Мастера Чифа и делать историю про других героев

а потом поняли что игрокам хочется играть именно Чифом

то есть смысл не в том, настолько интересны другие герои
смысл в том, что игроки хотят Чифом играть

и это помоему очевидно, что Мастерчиф на порядок круче и за его историей больше хочется продолжать следить
то есть ну игрокам тупо нравицца ощущать себя в шкуре перекачанного космического засранца, и смотреть, как он в одиночку отымеет очередную инопланетную расу

отредактировано: 12-07-2011 21:15 - emergency

Aleosha
09:08 13-07-2011
Конечно, нет ничего лучше безликого немного главного героя. Кому вообще сдались эмоции и взаимоотношения? Немогли зделать всё как в Crusis!
emergency
17:08 13-07-2011
есть мнение, что игрокам в экшене важнее чувство собственной крутости, чем эмоции и взаимоотношения

надо заметить так же - что в кризисе с этим ощущением на порядок хуже чем в хало, не смотря на все мего-костюмы
Aleosha
17:24 13-07-2011
Про Crysis - это шутка юмора была, вообще-то.
morbid
17:32 13-07-2011
ODST мне не понравилось - одни и те же унылые локации, высокая сложность, причем основанная не на аи, а на том, что тебя тупо закидывают тоннами врагов и не дают патронов.

А вот Рич напротив круто - вставили хоть каких-то живых людей, добавили скриптовые сценки, сюжет хороший прикрепили наконец вменяемый, стало хоть понятно откуда есть взялись эти хмыри в костюмах.
Aleosha
09:28 14-07-2011
morbid
В ODST все ждал, когда же станет сложно. А потом игра закончилась.
Мне в нем понравилась подача сюжета, когда предмет из главы одного персонажа переходит в главу другого. Ну и юмор там был очень неплохой.
morbid
10:43 16-07-2011
Я перестал играть на моменте, где такая площадь большая, ездят два больших танка и хуева тонна народу спаунится. А у меня полмагазина одного оружия и почти нихуя в другом. А то что падает с врагов - хуета какая-то. Я раз двадцать попробовал и заебавшись основательно - забил. Один хрен там три с половиной локации постоянно показывают. Они конечно красивые, но скучно туда-сюда бегать то ночью, то днем.