Хз, по-моему там все заебись как раз. Плюс еще прекрасный арт. Мне вот куда больше там боевка не нравится. Особенно своей неспешностью. А так все здорово.
ну если бы изначально предупредили, что так до конца не скажут, что вообще нужно злодею и нафига в это всё главный герой залез - я бы на хронокросс времени не тратил
я в jrpg не ради красоты и боёвки играю, а ради истории интересной
вместо этого - двадцать часов намекают что в конце будет всё объяснено, после чего сливаются
ну в фф и хронотриггере (и вообще в любой нормальной игре) - ты можешь понять что вообще делаешь, что (хотя бы в общих чертах) происходит, что от тебя хотят злодеи и т.п.
то есть там конечно есть свои сюжетные дыры
но такое, чтобы вся игра была одной большой сюжетной дырой - такое я вижу впервые
Ну это не самая мега мега игра. Но в целом охуительно сделанная. Сюжет да, на четверочку в целом. Но ради арта уже одного - стоит играть. Сквара веников не вяжет.
Ты присмотрись к каждому первому аниме. Или комиксам тем же. Там тоже в большинстве случаев нихуя мотиваций нету. Однако ж.
скажу проще:
я больше не знаю ни одного примера игрового сюжета - где с начала до конца так и не сообщалось, что нужно главному герою и главному злодею
(тетрис тока не надо в пример приводить)
Зачем они ловят Кукольника? Что хочет Кукольник? Кто такая на самом деле майор? Чего хочет правительство в данном случае и кто стоит за разработкой принципиально нового поколения электронного мозга?
кукольника ловят потому что работа такая - ловить преступников
чем конкретно занимался кукольник - не помню... он там разве не банкоматы грабил?
я точно помню там сцену с чуваками с промытыми мозгами, которые грабили какие-то банкоматы и ещё ездили на мусоровозе
замуты с правительством и разработками тоже не помню
я вопще довольно давно смотрел первый мувик гитса (если ты конечно про него)
я помню что там были отдельные слишком замуторенные места... но в общем целом вопросов гитс у меня не вызывал
У меня вот сюжет Chrono Cross'а в свое время тоже каких-то особых вопросов не вызвал.
FATE черпала энергию из Frozen Flame, но с появлением Serge'а доступ к источнику оказался перекрыт. Тогда FATE подчинила себе отца Serge'а, превратив его в Lynx'а, дабы тот разблокировал Frozen Flame. Обычная схема для JRPG, как мне кажется.
Если так:
Что мешало Линксу тупо сказать это Сержу, когда тот был ещё в десятилетнем возрасте, пройти вместе с ним за ручку в комнату управления и разблокировать фрозен флейм?
(Я даже молчу про то, что FATE мог в любой момент записывать в мозги любым обитателям архипелага любые воспоминания и управлять ими как угодно... и даже если конкретно на Серже это не работало - ничто не мешало послать его к фрозен флейму через Лину или через его мать...или опять же через отца - учитывая что у Сержа не было никаких причин с ним драться даже после превращения того в Линкса)
Кстате отдельно по поводу фрозен флейма - я так и не понял чт это конкретно за хрень.
Потому что изначально они называют фрозен флеймом хреновину для переселения душ из тела в тело (с ней линкс таскается в начале и потом Сердж её забирает и возвращает себе тело)
Потом они называют фрозен флеймом огромную механическую хреновину в Хронополисе, для которой действительно нужно было тело Сержа (правда непонятно тогда - нафига Линкс ждал Сержа в форте драконис, чтобы Серж вернул себе человеческий вид)
И потом в самом самом конце они называют фрозен флеймом круглую говорящую штуковину наверху активированной Кид башни. Причём для прохода к последнему из этих фрозен флеймов уже никакое тело Сержа не нужно.
emergency
Думаю, мешало лишь то, что тогда бы никакой игры не получилось. Вообще, Lynx мог бы просто убить Serge'а по второму разу, а не возиться с обменом тел.
Механическая хреновина в Хронополисе и в башне - одна и та же. Честно, не помню, что там использовал Lynx. Но мне не кажется, что это был не Frozen Flame, а другой артефакт.
- В игре всё понятно, герой ходит в магазин за продуктами.
- Ок, предположим что он действительно ходит за продуктами. Но зачем тогда на него нападают древние боги-драконы?
- Затем что иначе бы игры не получилось.
---
То есть, ну серьёзно, поведение Линкса вообще никак не вписывается в твою теорию.
Я вообще не могу придумать такой теории в которую бы вписывалось поведение Линкса.
Это какой-то хаотичный рэндомный поток действий и слов. Можно обращать внимание только на часть его действий и закрыть глаза на остальные - и тогда со скрипом можно придумать теорию под которую бы эти действия подходили.
Но не более того.
Практически в любой игре злодей имеет возможность многократно убить доставляющего ему проблемы главного героя, но зачем-то усложняет себе жизнь. Тебя это никогда не смущало?
в данном случае линксу вообще не было никакого резона убивать сержа...даже драться с ним е было никакого резона... у него не было никакого резона делать вообще ничего из того, что оно делал в игре
он мог просто сказать в любой момент что ему нужно и пройти куда надо
у сержа не было причин мешать линксу
они враги только потому что линкс постоянно лезет в бой, и в игре нет опции "перестать драться и спросить чо ему надо"
эм....если под фрозен флеймом ты меешь ввиду механический шар в комнате управления - то чтобы к нему добраться никого убивать не надо... надо только подойти к двери и дать просканивать сержа
сделать это FATE могла огромнео количество раз в течение всей жизни Сержа... Линкс для этого был вообще не нужен... и даже если предположить что нужен именно Линкс - это всё равно не обясняет поведение линкса
Если под фрозен флэймом иметь ввиду круглую фиговину в самом-самом конце - то башню с ней вообще Кид запускает.
и даже если предположить что Серж нужен для того, чтобы привести Кид в комнату управления и дать ей запустить механичекий шар, чтобы появилась башня с Фрозен Флэйм
Всё равно остаётся актуален вопрос - нахрена там Линкс вообще? Зачем было туда-сюда менять тела? Зачем было драться?
Еще раз. Механический шар и круглая фиговина - один и тот же объект.
Как только Serge стал Arbiter'ом FATE был отрезан доступ к энергии Frozen Flame. FATE потерял свою силу, и ему нужен был Lynx, чтобы тем или иным способом нейтрализовать Serge'а.
доступ ни к одному из фрозен флэймов не работает с "нейтрализованным" сержем
к ним обоим Серж без проблем дотопывает в здоровом бодром состоянии
и даже если предположить, что Серж каким-то незаметным образом "нейтрализован", всё равно остаются вопросы
1) В чём смысл возвращению Сержу его тела?
2) Что мешало "нетрализовать" его ещё в детстве?
3) Зачем Линкс тогда постоянно бегает от Сержа и требует, чтобы тот сам его (Линкса) искал?