emergency
03:51 18-07-2011 быстренько глянул первого ведьмака
вот если бы там была боёвка как в дивинити 2, или как в вове

а так - подходишь, кликаешь, смотришь каким типом атак бить, ещё за курсором следишь

как-то ето для меня слишком муторно
мне нравится, когда тупо кликами фигачишь и всё

вообще я не люблю игры где простые вопщем действия замусорены всякими дополнительными движениями

опять же - я знаю что многим нравится, когда, чтобы сделать каждое действие нужно постоянно оценивать ситуацию и что-то подключать/отключать
но мене нравицца когда оценка ситуации происходит перед боем, а не во время (а лучше всего - перед уровнем)... и там сидишь себе в магазине и спокойно копаешься в предметах и их особенностях, подвешиваешь заклинания. настраиваешь, что-то прокачиваешь
а во время боя - мне хочется чтобы все эти настройки сами срабатывали и не приходилось на них отвлекаться

во многом мне по этой причине нравятся игры с механикой типо покемонов - где прокачиваешь моба, настраиваешь его, а дальше он воюет сам
Комментарии:
Aleosha
10:08 18-07-2011
Я как-то и в WoW во время боевки каждые две-три секунды способности долбил. Только в Witcher'е темп нарастающий.
emergency
10:14 18-07-2011
ну я лично в вове играл хантом и специально качал способности пета, чтобы мне самому ничо долбить не надо было)

там пара штук всё равно осталась на ханте, но их не обязательно было долбить ровно в момент срабатывания... так что боёвка вова вполне такая расслабленно дьябловская

а в ведьмаке я как-то быстро замучился со всеми етими стойками/суперударами на время(
хотя видно что игра хорошая, но вот както так(
если бы там я не знаю - противники хотябы подсвечивались типо синяя подсветка - быстрая стойка, красная - тяжёлые удары
и если бы показывалось как суперудар "наполняется" в курсоре...было бы значительно приятнее...